зил 130 с двигателем ммз д 240

Engine
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

сегодня заводил свои зил -25 два часа грел подогревателем завелся хорошо.вот давление после заводки показывает не сразу только через3 мин.так должно быть?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение andrei »

Ну так блок-то погрел, а масло ведь не в блоке, масло-то в поддоне находится. А он тосолом не омывается и, по-этому масло холодное остаётся (читай густое). У меня сегодня знакомый чуть не 6 часов Валдая эл.котлом грел, но завести его так и не смог - не может стартёр нормально двигатель прокрутить. Посадил аккумы, а потом мне звонит "что у меня случилось" я ему посоветовал щуп достать. он достал, а там не масло, в почти солидол. При этом блок был аж горячий...... Ну правда у нас сегодня -40 с утра было. :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

Понятно.без паяльной лампы не обойтись...
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

как определить неисправность насоса подкачки топлива на тнвд.хоть тресни.не качает менял резинку,закачаеш в фильтр дизель работает пока в>
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

фильтре есть топливо.как заглохнет дизель вообще не закачаеш топливо.ВОЗДУХ ИЛИ ВСЕ ЖЕ НАСОС ПОДКАЧКИ?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение andrei »

Ну это проверить можно "методом научного тыка" :D Берёш шланг кислородный. Один конец приделываеш к помпочке, а другой опускаеш в бак прямо через горловину и пробуеш закачать топливо. Если качает - значит где-то воздух (а может и фильтр (забитый) ещё стоит между баком и помпочкой :wink:) . Если не качает, то помпочка виновата. Хотя если дизель завести, то помопчка ручной подкачки не работает - там вступает в действие ТННД. А вот для него важна герметичность клапанков - под них может просто попасть что-нибудь. Ну и герметичность топливопровода......
.....Кстати, а как у тебя обратка сделана? отдельным шлангом в бак, или закольцована через клапанок?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

если ты про ту что на форсунках стоит то на бак идет.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

нашел причину,после того как два мы друг другу мозги и...виновата помпочка подкачки топлива.внутри грязи много было.и на соединении подводящeй
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

трубки подсасывал воздух.там стояли паранитовые шайбы.это мне от прежнего хозяина так досталось.медные поставить не возможно.там на помпочкe
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

В месте соединения с трубкой вмятины,задиры.(дело было не в бабине...)сегодня купил новую помпочку.завтра поставлю.сегодня у нас снег идет.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение GAL »

andrei писал(а):Ну так блок-то погрел, а масло ведь не в блоке, масло-то в поддоне находится. А он тосолом не омывается и, по-этому масло холодное остаётся (читай густое). У меня сегодня знакомый чуть не 6 часов Валдая эл.котлом грел, но завести его так и не смог - не может стартёр нормально двигатель прокрутить. Посадил аккумы, а потом мне звонит "что у меня случилось" я ему посоветовал щуп достать. он достал, а там не масло, в почти солидол. При этом блок был аж горячий...... Ну правда у нас сегодня -40 с утра было. :D


Двигатель чаще всего не заводится по холодному маслу-не дает крутить.Лучше,чем сделал Comandor,полагаю ничего и нет.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=211
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

на моем зилке такая фигня!не работает гур.вобщем там такая конструкция стоит самодельный бачек гура от его идет подача масла на нш-10 от нш идет на зиловский гур нет ни каких клапанов.подскажите пожалуйста где я напортачил. фото попробую завтра выставить.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение andrei »

Ну дак такая схема и должна быть. А ГУР-то как не работает? Совсем что-ли или маленько всё-же помогает?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

маленько помогает.а какое масло эффективней использовать?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

мой зил.извинюсь за качество я только учусь!!!
Вложения
Зил_e.jpg
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение andrei »

Если ГУР маленько помогает, то может быть несколько причин:
- не работает (износ) насос НШ10 (новый стоит дешевле тысячи рублей, так что можно просто попробовать поменять);
- подсасывает воздух через сальник насоса НШ-10, но тогда масло в бачке должно пениться; (смотри выше!)
- где-то забита или загнута трубка по которой масло идёт в ГУР (шланги, бывает ещё и расслояются внутри);
- заклинило шкворень в балке (чтоб проверить нужно вывесить передний мост и покрутить руль - если тоже крутится очень тяжело, то смотреть шкворни)
- Бывает и сам поросёнок (рулевой редуктор) из строя выходит, но он чаще в одну сторону хорошо крутит, а в другую тяжелее.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

andrei писал(а):Если ГУР маленько помогает, то может быть несколько причин:
- не работает (износ) насос НШ10 (новый стоит дешевле тысячи рублей, так что можно просто попробовать поменять);
- подсасывает воздух через сальник насоса НШ-10, но тогда масло в бачке должно пениться; (смотри выше!)
- где-то забита или загнута трубка по которой масло идёт в ГУР (шланги, бывает ещё и расслояются внутри);
- заклинило шкворень в балке (чтоб проверить нужно вывесить передний мост и покрутить руль - если тоже крутится очень тяжело, то смотреть шкворни)
- Бывает и сам поросёнок (рулевой редуктор) из строя выходит, но он чаще в одну сторону хорошо крутит, а в другую тяжелее.

спасибо!будем искать причину.в этом году всеравно работы для машины нет.Засуха...!
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение lapaev »

насос дозатор вместо гура,кто нибудь побывал ставить?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение TOXA »

andrei писал(а):Ну дак такая схема и должна быть.

Почти угадал, но в этой цепи нет немаловажного звена.
Это ограничивающий клапан, он же и от зила, он же и от какмаза, так называемая жопка чтоли, без него будет выдавливать на холоде лобовину самого гура в худшем случае, и в лучшем сальник сошки.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: зил 130 с двигателем ммз д 240

Сообщение andrei »

TOXA писал(а):Почти угадал, но в этой цепи нет немаловажного звена.
Это ограничивающий клапан.....

Ну да, я знаю что должен он быть, вот только из личного опыта могу сказать что уже больше 10 лет ездит ЗиЛ 131 с двигателем СМД-18 у которого рулёвка собрана именно именно по-такой схеме: насос, ГУР, шланги и бачок и больше нет ничего и ещё ни разу за это время проблем с выдавливанием чего-либо не возникало, хотя на машине ездили. Причём всё больше по-лесам и делянкам.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»