Инжектор на ЗиЛ
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Инжектор на ЗиЛ
Инжектор на ЗиЛ 130 ЗиЛ 131 Январь 5.1
[media]https://www.youtube.com/watch?v=nIox5rK8ntE[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=nIox5rK8ntE[/media]
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Инжектор на ЗиЛ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vGKA-QhBFjc[/media]
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Инжектор на ЗиЛ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=u6Mbp1B0ENA&t=1182s[/media]
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Инжектор на ЗиЛ
Интересно какой расход бензина у него стал после установки инжектора?
Инжектор на ЗиЛ
темнокот писал(а):[post]407248[/post] Интересно какой расход бензина у него стал после установки инжектора?
Такой же , инжектор физических законов не меняет , я разговаривал с автором еще пол года назад на счет на 511 воткнуть , он сказал ставь UZ То на то и выйдет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Инжектор на ЗиЛ
RAT писал(а):[post]407251[/post] Такой же , инжектор физических законов не меняет
Ооочень спорное утверждение. Инжектор делает более оптимальное смесеобразование что напрямую влияет на мощность и экономичность
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Инжектор на ЗиЛ
RAT писал(а):[post]407251[/post] еще
Это не просто спорное утверждение, а в корне не правильное.
Прирост мощности моторов каждое десятилетие при одинаковом объеме цилиндров происходит за счет оптимизации систем автомобиля. Расход топлива при этом не меняется. Это означает, что если мы оставим мощность на одном уровне, то сократится расход топлива за счет оптимизации работы систем. Инжектор в сравнении с карбом является системой оптимизации работы мотора. И мощность повышается и момент и расход сокращается и эластичность появляется
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Инжектор на ЗиЛ
А я согласен с RAT, хороший карбюратор дает правильную смесь, может временами бедноватую, но 511 мотор хорошо и на обедненной смеси работает (кстати у него КПД очень высокий , один из лучших в этом смысле ) . Поэтому значительной экономии не будет. Крутящий момент на инжекторе наверное возврастет в каких-то местах и собственно все... А если инжектор прет, так наоборот, газ давишь, радуешься тяге лишнюю горючку сжигаешь.
Инжектор на ЗиЛ
танкист 204 писал(а):[post]407253[/post] Ооочень спорное утверждение. Инжектор делает более оптимальное смесеобразование что напрямую влияет на мощность и экономичность
Карб проигрывает на переходных режимах и то если карб не развит , на ГДС он дает оптимальную смесь , кабы 3 UZ при том же литраже имеет 300 сил , но вы ради интереса сравните его параметры чисто по железу это почти квадрат с высокой степенью сжатия и фазокрутилкой которая дает ровную полку при этом он жрет как конь крутишь за 2500 это 21-23 литра 98 , 511 чахотка с тремя проводами жрет 21 правда и не едет ни хера после 70.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Инжектор на ЗиЛ
RAT писал(а):[post]407261[/post] если карб не развит
Растолкуйте пжалыста...
Уверен что инжектор это погоня как раз таки за экономичностью. У меня на японке свечи прошли 40 тысяч, выкрутил их они чистые как на газу работали. На карбюраторных нираз такого не видел, всегда в черном нагаре, а это как раз таки и свидетельствует о том топливовоздушная смесь слишком богатая, а это неправильное горение и перерасход топлива. Инжектор же сам может подстраивать нужное количество топлива исходя из условий работы двигателя.
Плюс карбюратора его легко починить в дороге.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Инжектор на ЗиЛ
Не смог найти удельный расход топлива по инжекторному ЗМЗ. Но табличку по жигулям нашел вот такую, в большинстве своем даже они на литр-полтора экономичнее своих карбюраторных собратьев
https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_VAZ.html
https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_VAZ.html
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Инжектор на ЗиЛ
На мой взгляд установка ГБО 4 поколения, даст гораздо более высокую топливную экономичность. При этом получаем практически инжекторную машину без гемороя с январем. И если сравнивать расход газа с гбо 2 го поколения на 511 движке, и гбо 4 го поколения. Разница будет существенная.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Инжектор на ЗиЛ
Смотря какой запас хода нужен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Инжектор на ЗиЛ
83runer писал(а):[post]407273[/post] На мой взгляд установка ГБО 4 поколения
Как его приклеить к безмозглому карбу?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Инжектор на ЗиЛ
танкист 204 писал(а):[post]407268[/post] Растолкуйте пжалыста...
Уверен что инжектор это погоня как раз таки за экономичностью. У меня на японке свечи прошли 40 тысяч, выкрутил их они чистые как на газу работали. На карбюраторных нираз такого не видел, всегда в черном нагаре, а это как раз таки и свидетельствует о том топливовоздушная смесь слишком богатая, а это неправильное горение и перерасход топлива. Инжектор же сам может подстраивать нужное количество топлива исходя из условий работы двигателя.
Плюс карбюратора его легко починить в дороге.
Основная экономия без изменеия степени сжатия развитой головы фазокрутилок и прочего ,будет на переходных режимах , на больших дросселях то есть при езде по трассе вы можете ее не заметить вовсе . простейшая схема экономии форсированный двигатель работающий на меньших оборотах
Условно у змз 511 вдруг вырастают крылья и он выдает 500 момента и 300 сил . и вместо ГП 6.8 , мы ставим ГП 4.6 чтоб 90 км ч достигались не на 2700 оборотов а на 1700
Инжектор на ЗиЛ
RAT писал(а):[post]407279[/post] без изменеия степени сжатия развитой головы фазокрутилок и прочего
Соглашусь! 90% успеха это железо! И лишь потом степень сжатия и способ доставки смеси в камеры! В этом основное отличие современных моторов, способных эффективно работать в широком диапазоне оборотов. С малым расходом в эконом режиме и жрущих за двоих в режиме спорт.
Инжектор на ЗиЛ
Что спорить, были же инжекторные ГАЗ 66 в конце 80 годов. По заключению военных, наблюдается заметное увеличение тяги и небольшое снижение расхода! Полагаю это заключение и приговорило инжектор на этих машинах. Слишком скромный результат при значительном усложнении конструкции, а следовательно снижение надёжности и ремонтно пригодности, машина то военная!
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Инжектор на ЗиЛ
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AJ1G1NPOmuM[/media]
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Инжектор на ЗиЛ
Про видео
Измеряет температурау, а сам заменил фильтр на нулевик и не удивительно, что лучше стало . Температура теперь тут вторична.
Измеряет температурау, а сам заменил фильтр на нулевик и не удивительно, что лучше стало . Температура теперь тут вторична.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Инжектор на ЗиЛ
micky писал(а):[post]407290[/post] Про видео
Измеряет температурау, а сам заменил фильтр на нулевик и не удивительно, что лучше стало . Температура теперь тут вторична.
Похож на фильтр обычный от фокуса 1,6