Инжектор на ЗиЛ

Engine
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение Mindozee »

Инжектор на ЗиЛ 130 ЗиЛ 131 Январь 5.1
[media]https://www.youtube.com/watch?v=nIox5rK8ntE[/media]
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение Mindozee »

[media]https://www.youtube.com/watch?v=vGKA-QhBFjc[/media]
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение Mindozee »

[media]https://www.youtube.com/watch?v=u6Mbp1B0ENA&t=1182s[/media]
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение темнокот »

Интересно какой расход бензина у него стал после установки инжектора?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение RAT »

темнокот писал(а):[post]407248[/post] Интересно какой расход бензина у него стал после установки инжектора?

Такой же , инжектор физических законов не меняет , я разговаривал с автором еще пол года назад на счет на 511 воткнуть , он сказал ставь UZ То на то и выйдет :)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]407251[/post] Такой же , инжектор физических законов не меняет

Ооочень спорное утверждение. Инжектор делает более оптимальное смесеобразование что напрямую влияет на мощность и экономичность
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение Игорь Степаненко »

RAT писал(а):[post]407251[/post] еще

Это не просто спорное утверждение, а в корне не правильное.
Прирост мощности моторов каждое десятилетие при одинаковом объеме цилиндров происходит за счет оптимизации систем автомобиля. Расход топлива при этом не меняется. Это означает, что если мы оставим мощность на одном уровне, то сократится расход топлива за счет оптимизации работы систем. Инжектор в сравнении с карбом является системой оптимизации работы мотора. И мощность повышается и момент и расход сокращается и эластичность появляется
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение micky »

А я согласен с RAT, хороший карбюратор дает правильную смесь, может временами бедноватую, но 511 мотор хорошо и на обедненной смеси работает (кстати у него КПД очень высокий , один из лучших в этом смысле ) . Поэтому значительной экономии не будет. Крутящий момент на инжекторе наверное возврастет в каких-то местах и собственно все... А если инжектор прет, так наоборот, газ давишь, радуешься тяге лишнюю горючку сжигаешь. :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а):[post]407253[/post] Ооочень спорное утверждение. Инжектор делает более оптимальное смесеобразование что напрямую влияет на мощность и экономичность

Карб проигрывает на переходных режимах и то если карб не развит , на ГДС он дает оптимальную смесь , кабы 3 UZ при том же литраже имеет 300 сил , но вы ради интереса сравните его параметры чисто по железу это почти квадрат с высокой степенью сжатия и фазокрутилкой которая дает ровную полку при этом он жрет как конь крутишь за 2500 это 21-23 литра 98 , 511 чахотка с тремя проводами жрет 21 правда и не едет ни хера после 70.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]407261[/post] если карб не развит

Растолкуйте пжалыста...
Уверен что инжектор это погоня как раз таки за экономичностью. У меня на японке свечи прошли 40 тысяч, выкрутил их они чистые как на газу работали. На карбюраторных нираз такого не видел, всегда в черном нагаре, а это как раз таки и свидетельствует о том топливовоздушная смесь слишком богатая, а это неправильное горение и перерасход топлива. Инжектор же сам может подстраивать нужное количество топлива исходя из условий работы двигателя.
Плюс карбюратора его легко починить в дороге.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение танкист 204 »

Не смог найти удельный расход топлива по инжекторному ЗМЗ. Но табличку по жигулям нашел вот такую, в большинстве своем даже они на литр-полтора экономичнее своих карбюраторных собратьев
https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_VAZ.html
83runer
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Астрахань

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение 83runer »

На мой взгляд установка ГБО 4 поколения, даст гораздо более высокую топливную экономичность. При этом получаем практически инжекторную машину без гемороя с январем. И если сравнивать расход газа с гбо 2 го поколения на 511 движке, и гбо 4 го поколения. Разница будет существенная.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение SergeyK »

Смотря какой запас хода нужен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение Dimk44 »

83runer писал(а):[post]407273[/post] На мой взгляд установка ГБО 4 поколения

Как его приклеить к безмозглому карбу?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а):[post]407268[/post] Растолкуйте пжалыста...
Уверен что инжектор это погоня как раз таки за экономичностью. У меня на японке свечи прошли 40 тысяч, выкрутил их они чистые как на газу работали. На карбюраторных нираз такого не видел, всегда в черном нагаре, а это как раз таки и свидетельствует о том топливовоздушная смесь слишком богатая, а это неправильное горение и перерасход топлива. Инжектор же сам может подстраивать нужное количество топлива исходя из условий работы двигателя.
Плюс карбюратора его легко починить в дороге.

Основная экономия без изменеия степени сжатия развитой головы фазокрутилок и прочего ,будет на переходных режимах , на больших дросселях то есть при езде по трассе вы можете ее не заметить вовсе . простейшая схема экономии форсированный двигатель работающий на меньших оборотах
Условно у змз 511 вдруг вырастают крылья и он выдает 500 момента и 300 сил . и вместо ГП 6.8 , мы ставим ГП 4.6 чтоб 90 км ч достигались не на 2700 оборотов а на 1700
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение maxline »

RAT писал(а):[post]407279[/post] без изменеия степени сжатия развитой головы фазокрутилок и прочего

Соглашусь! 90% успеха это железо! И лишь потом степень сжатия и способ доставки смеси в камеры! В этом основное отличие современных моторов, способных эффективно работать в широком диапазоне оборотов. С малым расходом в эконом режиме и жрущих за двоих в режиме спорт.
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение maxline »

Что спорить, были же инжекторные ГАЗ 66 в конце 80 годов. По заключению военных, наблюдается заметное увеличение тяги и небольшое снижение расхода! Полагаю это заключение и приговорило инжектор на этих машинах. Слишком скромный результат при значительном усложнении конструкции, а следовательно снижение надёжности и ремонтно пригодности, машина то военная!
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение Mindozee »

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AJ1G1NPOmuM[/media]
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение micky »

Про видео
Измеряет температурау, а сам заменил фильтр на нулевик и не удивительно, что лучше стало :). Температура теперь тут вторична.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Инжектор на ЗиЛ

Сообщение Sergey56 »

micky писал(а):[post]407290[/post] Про видео
Измеряет температурау, а сам заменил фильтр на нулевик и не удивительно, что лучше стало . Температура теперь тут вторична.

Похож на фильтр обычный от фокуса 1,6
Ответить

Вернуться в «Двигатель»