Инжектор на ЗиЛ
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Инжектор на ЗиЛ
Все плюсы и минусы впрыска уже давно понятны. Лично мне в этом интересно только одно, как он реализовал все на базе января.
Он использует специальную прошивку для января, которая не распространяется, в том числе за деньги. Так написал в коментах. Январь, со своим ПО, рассчитан под 4 цилиндра, я еще нашел нестандартную прошивку под 3 и 6 цилиндров. Под 8 не удалось найти. Тут вопрос в том, как ЭБУ обрабатывает сигнал от ДПКВ. У 4ех цилиндровых двигателей вмт в цилиндрах наступает каждые 30 зубов реперного диска, а у 8-ми цилиндровых - каждые 15 зубов. И как менять это в прошивке мне не понятно. В остальном - все ясно.
Ну а если это ПО существует, но не распространяется никак, покрывается какой-то непонятной тайной, то зачем оно нам нужно? Лучше брать и пользоваться открытым ПО на других платформах. Варианты имеются.
Он использует специальную прошивку для января, которая не распространяется, в том числе за деньги. Так написал в коментах. Январь, со своим ПО, рассчитан под 4 цилиндра, я еще нашел нестандартную прошивку под 3 и 6 цилиндров. Под 8 не удалось найти. Тут вопрос в том, как ЭБУ обрабатывает сигнал от ДПКВ. У 4ех цилиндровых двигателей вмт в цилиндрах наступает каждые 30 зубов реперного диска, а у 8-ми цилиндровых - каждые 15 зубов. И как менять это в прошивке мне не понятно. В остальном - все ясно.
Ну а если это ПО существует, но не распространяется никак, покрывается какой-то непонятной тайной, то зачем оно нам нужно? Лучше брать и пользоваться открытым ПО на других платформах. Варианты имеются.
Инжектор на ЗиЛ
[ref]Moryx[/ref],
Там еще 2 канала допаивается ценник работ сравним с ценой 3UZ , разговаривал с ним в драйве благо не далеко живет думал себе вкорячить если разговор за 50.000 но нет .
Там еще 2 канала допаивается ценник работ сравним с ценой 3UZ , разговаривал с ним в драйве благо не далеко живет думал себе вкорячить если разговор за 50.000 но нет .
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Инжектор на ЗиЛ
[ref]Sergey56[/ref], Вряд-ли от фокуса, он там говорит что для 300лс его хватает, а при таком размере бумажный не потянет, значит нулевик.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Инжектор на ЗиЛ
[ref]RAT[/ref], как допаять еще 2 канала зажигания он подробно показал, молодец. С этим все ясно. Но алгоритм работы, который заложен в стандартную прошивку января, сделан так, что искра подается каждые 180 град поворота коленвала (30 зубов задающего диска) . И хоть сколько каналов туда допаивай, со стандартным ПО не будет искры каждые 90 градусов колена, как нужно нам. И процессор не будет знать что нужно подавать в два добавленых канала. Соответственно - главный вопрос с прошивкой. Если ее нигде не достать, то зачем вообще это видео? Повторить это на январе все равно не сможем.
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Инжектор на ЗиЛ
Moryx писал(а):[post]407293[/post] то зачем оно нам нужно?
Есть заводской змз 524.5 c эбу микас 12.48 Мне кажется если копать то в этом направлении. У меня такой мотор, но пока не ставил. Не все сразу....
Инжектор на ЗиЛ
вот статья по январю с V8
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/cyl8-12.htm
( 2 блока управления )
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/cyl8-12.htm
( 2 блока управления )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Инжектор на ЗиЛ
[ref=#aa0000]rencom[/ref], видел эту статью. Но у него то работает на одном блоке.
Тут прелесть в том, что эти блоки валяются под ногами. А так-то да, полно других ЭБУ, способных решить подобную задачу без всяких костылей и допаек/перепаек. Вопрос только в их стоимости.
Тут прелесть в том, что эти блоки валяются под ногами. А так-то да, полно других ЭБУ, способных решить подобную задачу без всяких костылей и допаек/перепаек. Вопрос только в их стоимости.
Инжектор на ЗиЛ
[ref]Moryx[/ref],
Оно того не стоит до 100.000 рублей двигателей с нужными характеристиками гора , товарищ мне сразу ответил не занимайся херней , сейчас 409 мотор с турбиной чтоб раздувался в районе 2000 уделает все что достуано из архачных бензиновых V8 Советского производства
UZтов различных как говна за баней , американцы 5.7+ стоят от 60.000 вместе с коробками , 511 на инжекторе без турбины не поедет лучше и жрать меньше не станет , а с турбиной не факт что прокладка под пауком с уебанской посадкой сдюжит больше 0.5 бар
Оно того не стоит до 100.000 рублей двигателей с нужными характеристиками гора , товарищ мне сразу ответил не занимайся херней , сейчас 409 мотор с турбиной чтоб раздувался в районе 2000 уделает все что достуано из архачных бензиновых V8 Советского производства
UZтов различных как говна за баней , американцы 5.7+ стоят от 60.000 вместе с коробками , 511 на инжекторе без турбины не поедет лучше и жрать меньше не станет , а с турбиной не факт что прокладка под пауком с уебанской посадкой сдюжит больше 0.5 бар
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Инжектор на ЗиЛ
Как его приклеить к безмозглому карбу?
Карб тут не причем, он выполняет лишь функцию дросселирующего узла. В выхлопную врезается лямбда, на коленвал дпкв, на возлдухан дмрв. И все, этих датчиков вполне достаточно для работы мозгов гбо.
Вот тут подробнее написано http://ока-газ.рф
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Инжектор на ЗиЛ
Тут реализован моно впрыск причем не очень корректно. У меня стоит на одной машине это изобретение жрет чуть больше едет так же.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Инжектор на ЗиЛ
Moryx писал(а):[post]407293[/post] Под 8 не удалось найти.
Её просто не существует, январь чисто аппаратно не может поддержать 8 цилиндров
Или там два января , но это порно чистой воды, или он хитрит и там стоит Мегасквирт из более менее бюджетного
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Инжектор на ЗиЛ
Эдуард100 писал(а):[post]407316[/post] январь чисто аппаратно не может поддержать 8 цилиндров
С парными катушками и параллельным впрыском , наверное получится ?
Или трамблёр оставил )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Инжектор на ЗиЛ
rencom писал(а):[post]407319[/post] наверное получится ?
По парно параллельный может и получиться, но это чистая лажа
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Инжектор на ЗиЛ
Эдуард100 писал(а):[post]407358[/post] может и получиться, но это чистая лажа
почему может? получается! и не совсем лажа, первые тазы и не только на такой схеме работали и ничего.
Делайте господа! и никого не слушайте, только если голова на места и руки не из жопы...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Инжектор на ЗиЛ
bodydoc писал(а):[post]407683[/post] почему может? получается!
Как говориться в поговорке циплят по осени считают.
Не думаю что занятие созданием заранее не жизнеспособных проектов имеет какие то жизненные перспективы. Если только от скуки и то для хохмы, поедет или не поедет ))
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Инжектор на ЗиЛ
Буду краток.
1. Читаем http://home.v12.su/cnit69_43_24-28.pdf . Вопросы о мощности, расходе топлива должны пропасть сами собой. Единственное - в этих автомобилях был использован совершенно другой впуск, эскизы его приводятся в книге "Аппаратура впрыска легкого топлива автомобильных двигателей" на странице 132. Эту книгу я выкладывал на форуме несколько лет назад
2. Конкретно у того ЗИЛ-131 ПО Января было кастомное, автор ПО MaxiRPD, ссылку на его статью выкладывали чуть выше на форуме.
3. Экономической целесообразности установки впрыска на родной двигатель в 2020м году нет. Качественная установка впрыска - это серьезный бюджет, большинство владельцев 131ых и 375ых не готовы тратить такие деньги.
1. Читаем http://home.v12.su/cnit69_43_24-28.pdf . Вопросы о мощности, расходе топлива должны пропасть сами собой. Единственное - в этих автомобилях был использован совершенно другой впуск, эскизы его приводятся в книге "Аппаратура впрыска легкого топлива автомобильных двигателей" на странице 132. Эту книгу я выкладывал на форуме несколько лет назад
2. Конкретно у того ЗИЛ-131 ПО Января было кастомное, автор ПО MaxiRPD, ссылку на его статью выкладывали чуть выше на форуме.
3. Экономической целесообразности установки впрыска на родной двигатель в 2020м году нет. Качественная установка впрыска - это серьезный бюджет, большинство владельцев 131ых и 375ых не готовы тратить такие деньги.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 17:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Инжектор на ЗиЛ
Эдуард100 писал(а):[post]407692[/post] Как говорится в поговорке цыплят по осени считают
Добрый день!
Отправил Вам личное сообщение.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Инжектор на ЗиЛ
попался на глаза дизель ЯМЗ 238 переведенный на газ. Двигатель разукомплектован, но кое что осталось. выкладываю фото.
ТНВД снят, на валу привода ТНВД зубчатое колесо, с которого информацию считывает датчик. ТНВД снят. вместо него стоят катушки зажигания (2 штуки по 4 вывода) Высоковольтные провода идут через клапанную крышку. Свечи стоят вместо форсунок. Сверху какой-то блок непонятный. Вроде на мозги не похож, хотя? ... Так-же сверху два редуктора газовых.
Понимаю что ЯМЗ 238 это не ЗиЛ 508, но ведь тоже восьмицилиндровый. И хоть не на бензине, но и не на солярке.
ТНВД снят, на валу привода ТНВД зубчатое колесо, с которого информацию считывает датчик. ТНВД снят. вместо него стоят катушки зажигания (2 штуки по 4 вывода) Высоковольтные провода идут через клапанную крышку. Свечи стоят вместо форсунок. Сверху какой-то блок непонятный. Вроде на мозги не похож, хотя? ... Так-же сверху два редуктора газовых.
Понимаю что ЯМЗ 238 это не ЗиЛ 508, но ведь тоже восьмицилиндровый. И хоть не на бензине, но и не на солярке.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Инжектор на ЗиЛ
Блок видимо управляет катушками .
gogole такого не знает. Видимо редкость совсем .
На чём стоял ?
gogole такого не знает. Видимо редкость совсем .
На чём стоял ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Инжектор на ЗиЛ
andrei писал(а):[post]411367[/post] дизель ЯМЗ 238 переведенный на газ.
Ах@еть, это самоделка?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.