Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
Всем доброго времени суток. Вот задумался поменять мотор на 66, не хочется заморачиваться с иномоторами, и дизелем тем более, вот думаю попробовать ЗИЛ 375. И по ТТХ не плох, да и в поле молотком отремонтировать можно. Кто что думает?
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
Ставь раскажеш
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
Прикольно.. И кпп сразу зиловская встанет)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
Ну, если уж УРАЛовский движок, тогда в комплекте с родной КПП, там повышение, хоть не такой прожорливый будет и при скорости 70 км/ч будет мурлыкать примерно на 2000 об/мин.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
Я думаю что он и так кушать много не будет как Урал со своей трансмиссией, что бензина поглащал тоннами, что дизеля не меньше жрет
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
Конечно, потери в трансмиссии будут меньше, но момент избыточный есть, лучше его в пользу перевести, чем в глушитель. С родной КПП этот мотор даже на повышенной 5-й выдаёт примерно столько, как ЗМЗ-41, этого вполне достаточно. Это не для спора, просто соображения, хозяин - барин.
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
500+ кило , и развал больше развал и общие габариты , древний движок если его не переделывать так себе затея а переделка легко может за 100.000 вылезти.при цене всяких UZ 70/000-110.000
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
RAT писал(а):[post]403187[/post] вылезти.при цене всяких UZ 70/000-110.000
К UZ наш молоток не подходит
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
[ref]makey[/ref],
Чего вдруг на 3UZ 13 сек до 100 , выкладывали тут видео , на 1UZ как минимум 3 машины катает.
Чего вдруг на 3UZ 13 сек до 100 , выкладывали тут видео , на 1UZ как минимум 3 машины катает.
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
aleksey.pyastolov писал(а):[post]403174[/post] да и в поле молотком отремонтировать можно.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
aleksey.pyastolov писал(а):[post]403174[/post] Кто что думает?
норм идея.почему бы и нет.
тел.моб. 8-929-456-733О
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
makey писал(а):[post]403190[/post] aleksey.pyastolov писал(а):
Источник цитаты да и в поле молотком отремонтировать можно
Нет тупо не надо ремонтировать , голый блок без навесного 40.000 , в стоке 300 сил 450 момента , 180 кило веса , Автомат 2 раздатки выход с первой раздатки на право на лебедку .
М119 от Мерина та женщина история малеха подороже ,
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
Человек спросил про движок УРАЛ 375, я свои соображения высказал по этому варианту. Про другие он, может быть, больше нас знает
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
[ref]RAT[/ref], ну во первых мне машина нужна не для целей по городу проехать, и немного по лесу. Этот ваш uz умирает на первой делянке, да так что восстановлению не подлежит, мерин, тоже не для таких целей тем более в горной местности. Мне на нем грузы таскать, а не попу возить. Потому и соображения о советских движках. ЗМЗ 41 хорош мотор, только вот цены на него загнули как будто золотой он. ЗИЛ 131- 150 коней. Кстати у нас на зилах 375 стоят, тащат хорошо. Вот и начал думать о внедрении такого мотора на 66. Дизельный двигатель в горной местности тяжелее работает чем бензиновый. Да и дизель сейчас в наше время дороже стоит чем бензин, и на выходе даже дешевле на бензине выходит ездить.
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
[ref]makey[/ref],
Да развал Зиловского движеа нам под кабину не влезет , в Зила 740 почти как домой входит
Если человека не парит что он жопой будет на клапанной крышке сидеть то можно ставить , если нет то имеет смысл с рулеткой походить
Расход будет конечно меньше чем у Урала , но думаю меньше 35 литров можно даже не закладывать , либо подбирать трансмиссию чтоб крейсерская скорость была до 2000 оборотов
Если потому что хочу и движок на халяву ну да вопросов нет , если какие то нормальные эксплутационные характеристики получить по расходу тяге и прочему то нет
Да развал Зиловского движеа нам под кабину не влезет , в Зила 740 почти как домой входит
Если человека не парит что он жопой будет на клапанной крышке сидеть то можно ставить , если нет то имеет смысл с рулеткой походить
Расход будет конечно меньше чем у Урала , но думаю меньше 35 литров можно даже не закладывать , либо подбирать трансмиссию чтоб крейсерская скорость была до 2000 оборотов
Если потому что хочу и движок на халяву ну да вопросов нет , если какие то нормальные эксплутационные характеристики получить по расходу тяге и прочему то нет
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
RAT писал(а):[post]403198[/post] Да развал Зиловского движеа нам под кабину не влезет , в Зила 740 почти как домой входит
Если человека не парит что он жопой будет на клапанной крышке сидеть то можно ставить , если нет то имеет смысл с рулеткой походить
Расход будет конечно меньше чем у Урала , но думаю меньше 35 литров можно даже не закладывать , либо подбирать трансмиссию чтоб крейсерская скорость была до 2000 оборотов
Если потому что хочу и движок на халяву ну да вопросов нет , если какие то нормальные эксплутационные характеристики получить по расходу тяге и прочему то нет
Ну, тут у нас умелец есть, КАМАЗовский движок с КПП впихнул, и нормально .Насчёт трансмиссии писал, если ставить и КПП от УРАЛа 375-го, будет 70 км/ч при 2000 об/мин примерно.
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
[ref]makey[/ref], Трансмиссию лучше считать , и потом что такое 70 км для 66 , 66 должен уверенно бегать 85-90 а это значит замена пар на 4.5 а то и 4.1 , я спецом считал под грузовой дизель , вот тогда тачка огонь выходит правда раздатка расходник.
Если оставлять стоковую трансмиссию под бензин надо ставить легковой бензин или дизель с моментом 500+ , тогда и тяга и приемлимые рабочие обороты примерно 2500 при 85-90 и тяга с хорошей полкой , при этом пара 6.8 не меняется разгружая всю трансмиссию скорости 200+ не требуются.
Если прям хочется Зиловский движок я бы лучше взял именно 6 литровый он проще и запчастей гора , сразу переделываем его на впрыск , вся кутерьма с карбами это трата денег , и так как человек с Югов ставим на него газ 5 поколения и ужимаем бошки или ставим 2 турбины ТКР 6.1 чтоб компенсировать СЖ и получить нормальную отдачу от мотора , это если делать по уму , просто воткнуть мотор от Урала прохладная идея
Если оставлять стоковую трансмиссию под бензин надо ставить легковой бензин или дизель с моментом 500+ , тогда и тяга и приемлимые рабочие обороты примерно 2500 при 85-90 и тяга с хорошей полкой , при этом пара 6.8 не меняется разгружая всю трансмиссию скорости 200+ не требуются.
Если прям хочется Зиловский движок я бы лучше взял именно 6 литровый он проще и запчастей гора , сразу переделываем его на впрыск , вся кутерьма с карбами это трата денег , и так как человек с Югов ставим на него газ 5 поколения и ужимаем бошки или ставим 2 турбины ТКР 6.1 чтоб компенсировать СЖ и получить нормальную отдачу от мотора , это если делать по уму , просто воткнуть мотор от Урала прохладная идея
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
70 км/ч при 2000 об/мин это 87 при 2500, всё посчитано, как ты хотел
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
aleksey.pyastolov писал(а):[post]403196[/post] Мне на нем грузы таскать, а не попу возить. Потому и соображения о советских движках
Тогда тебе, скорее всего, придётся РК от 131-го ставить, она крепче штатной шишкиной, по габаритам и весу отличается не сильно, только передний редуктор надо переворачивать, здесь уже кто то делал, вроде всё реализуемо.
Двигатель ЗИЛ 375 на газ 66
[ref]makey[/ref],
Да только 2000 и 2500 на 7 литровом движке по разному больно , при избыточном крутящем на 1500 должно быть 85-90 при таких литражах ,, легковые 4-4.5 бензинки и 3 литра дизеля выдают 500 момента при расходе 15-18 для 4 литрового бензина и 8-12 для 3.2-3 литра дизеля , это для штатных по тоннажу машин.
Да только 2000 и 2500 на 7 литровом движке по разному больно , при избыточном крутящем на 1500 должно быть 85-90 при таких литражах ,, легковые 4-4.5 бензинки и 3 литра дизеля выдают 500 момента при расходе 15-18 для 4 литрового бензина и 8-12 для 3.2-3 литра дизеля , это для штатных по тоннажу машин.