Коммутатор???
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Коммутатор???
И теперь задумываюсь, а стоит ли обратно на тк 200 переходить?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Коммутатор???
Какой смысл, если штекера уже переделаны? По работоспособности, они одинаковые.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Коммутатор???
Шурик 35RUS писал(а):[post]332557[/post] И теперь задумываюсь, а стоит ли обратно на ТК200 переходить?
Коммутатор 131.3734 - это устройство следующего поколения. Из достоинств:
- контроль (регулировка) тока в катушке зажигания - можно использовать разные катушки, коммутатор под них сам подстроится; при КЗ коммутатор не выгорает;
- отключение катушки при остановке двигателя - в инструкции для ЗИЛ-131 есть слова о том, что при остановленном двигателе зажигание не может быть включено больше скольки-то минут (иначе сгорит катушка или ТК-200). С этим коммутатором ничего не сгорит, да и аккумулятор не разрядится.
- более современные и надежные выходные транзисторы.
Переход с 131.3734 на ТК-200 как минимум не повысит надежность зажигания.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Коммутатор???
Petrov_kamensk См.личку!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Коммутатор???
Шурик 35RUS писал(а):Поставил коммутатор 131 3734 01 и катушку б 116 03...
А коммутатор у тебя какой?
Вот такой
или вот такой
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Коммутатор???
foks44 писал(а):[post]332569[/post] Какой смысл, если штекера уже переделаны? По работоспособности, они одинаковые.
Штекера все на месте, в подключении только один провод со штекером задействован.
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Коммутатор???
Аркадий писал(а):[post]332578[/post]Шурик 35RUS писал(а):[post]332557[/post] И теперь задумываюсь, а стоит ли обратно на ТК200 переходить?
Коммутатор 131.3734 - это устройство следующего поколения. Из достоинств:
- контроль (регулировка) тока в катушке зажигания - можно использовать разные катушки, коммутатор под них сам подстроится; при КЗ коммутатор не выгорает;
- отключение катушки при остановке двигателя - в инструкции для ЗИЛ-131 есть слова о том, что при остановленном двигателе зажигание не может быть включено больше скольки-то минут (иначе сгорит катушка или ТК-200). С этим коммутатором ничего не сгорит, да и аккумулятор не разрядится.
- более современные и надежные выходные транзисторы.
Переход с 131.3734 на ТК-200 как минимум не повысит надежность зажигания.
e2-e4 писал(а):[post]332580[/post]Шурик 35RUS писал(а):Поставил коммутатор 131 3734 01 и катушку б 116 03...
А коммутатор у тебя какой?
Вот такой
или вот такой
А возможно ли использовать аварийный вибратор с данным коммутатором? И как его подсоединять?
Коммутатор как на нижнем фото .......74 01.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Коммутатор???
Шурик 35RUS писал(а):А возможно ли использовать аварийный вибратор с данным коммутатором? И как его подсоединять?
Затрудняюсь сказать, но скорее всего нет.
Этот коммутатор работает с бесконтактной системой зажигания, т.е. управляется датчиком Холла. С датчика на коммутатор идут импульсы
низкого уровня, а с вибратора похоже довольно высокого уровня. Есть опасность спалить вход на коммутаторе.
А подключить очень просто - снять провод идущий с коммутатора на КЗ и подключить к вибратору.
Коммутатор как на нижнем фото .......74 01.
Понятно. Интегральный.
P.S. Можно собрать эмулятор датчика Холла и получится современный аварийный вибратор для бесконтактной системы зажигания.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Коммутатор???
e2-e4 писал(а):[post]332593[/post]Шурик 35RUS писал(а):А возможно ли использовать аварийный вибратор с данным коммутатором? И как его подсоединять?
Затрудняюсь сказать, но скорее всего нет.
Этот коммутатор работает с бесконтактной системой зажигания, т.е. управляется датчиком Холла. С датчика на коммутатор идут импульсы
низкого уровня, а с вибратора похоже довольно высокого уровня. Есть опасность спалить вход на коммутаторе.
А подключить очень просто - снять провод идущий с коммутатора на КЗ и подключить к вибратору.Коммутатор как на нижнем фото .......74 01.
Понятно. Интегральный.
Ясно. Тогда лучше запасной ком-р возить с собой, благо не дефицит.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Коммутатор???
Шурик 35RUS писал(а):Тогда лучше запасной ком-р возить с собой, благо не дефицит.
+100500
Тем более, что на аварийном вибраторе и нормально не поедешь, и далеко не уедешь - что на родном, что на эмуляторе.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Коммутатор???
Шурик 35RUS писал(а):Штекера все на месте, в подключении только один провод со штекером задействован.
Тут не понял, это как? На ТК 200, три штыревых входа, на 131... и 13..., два вилочных и один как шайба. Одним проводом ТК никак не подключить, либо это уже колхоз какой то. И еще, аварийный вибратор, можно подключить к 116(118) катушке, без разницы, какой коммутатор там стоял, потому как, аварийник работает напрямую с катушкой и ему пофиг, чо там с коммутатором.
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Коммутатор???
foks44 писал(а):[post]332604[/post]
Тут не понял, это как? На ТК 200, три штыревых входа, на 131... и 13..., два вилочных и один как шайба. Одним проводом ТК никак не подключить, либо это уже колхоз какой то. И еще, аварийный вибратор, можно подключить к 116(118) катушке, без разницы, какой коммутатор там стоял, потому как, аварийник работает напрямую с катушкой и ему пофиг, чо там с коммутатором.
На тк 200 четыре выхода под штекер. Но что бы подключить 131.. и 13 коммутаторы нам нужен только один провод со штекером задействовать, к которому я прямо к штекеру припаял проводок. Все остальные провода остаются на месте и штекера то же.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Коммутатор???
Выходов на ТК 200 четыре, но используется только три. Конкретно: "+" "вк", обратка от катушки "кз", и провод "Д"(управляющий) от датчика импульсов(трамблера). Какой интересно один провод, заменил собой все остальные?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Коммутатор???
Я чего-то тоже никак не пойму - как это коммутатор подключен одним проводом?
Как минимум должно быть три.
Как минимум должно быть три.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Коммутатор???
foks44 писал(а):[post]332628[/post] Выходов на ТК 200 четыре, но используется только три. Конкретно: "+" "вк", обратка от катушки "кз", и провод "Д"(управляющий) от датчика импульсов(трамблера). Какой интересно один провод, заменил собой все остальные?
e2-e4 писал(а):[post]332630[/post] Я чего-то тоже никак не пойму - как это коммутатор подключен одним проводом?
Как минимум должно быть три.
Дак что бы подключить новый коммутатор 131....01 нам от СТАРОЙ проводки СО ШТЕКЕРАМИ которая идет на ТК200 нужен только ОДИН провод с трамблера. Катушка другая стоит, + на тк200 через вариатор, а на 131 нам нужно в обход..Теперь понятно?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Коммутатор???
Шурик 35RUS писал(а):Теперь понятно?
Не... нихрена не понятно.
Новый коммутатор к всей системе зажигания у тебя подключен тремя проводами или одним?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Коммутатор???
Проще фото сделать и показать нам! Мне вот тоже не все понятно!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Коммутатор???
[quote="Шурик 35RUS"Теперь понятно?[/quote]
Более менее понятно. Наколхозил параллельно еще одну схему.
Более менее понятно. Наколхозил параллельно еще одну схему.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Коммутатор???
foks44 писал(а):Более менее понятно. Наколхозил параллельно еще одну схему.
Т.е. подключено все-таки тремя проводами - один штатный и два не штатных.
Правильно?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Коммутатор???
foks44 писал(а):[post]332742[/post] Наколхозил параллельно еще одну схему.
Дак как не наколхозить если катушка то тоже другая..