Подскажите по 131-му
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Подскажите по 131-му
Aleks095 писал(а):[post]351226[/post] Но чёрт побери Холмс - как?
Если нет сообщающейся вентиляции или нет совсем , то при перепаде температуры воздуха вполне может подсасывать с крана...
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Подскажите по 131-му
У меня авто 86года, и нет общего крана на переключение баков, а стоят два отдельных краника на баках.
Подскажите по 131-му
Можно долго теоретизировать. На ЗИЛ у были 2 системы старая с флажковым краном и новая с краном или кранами на баке.
Но суть такова если залит один бак и он расположен к солнцу,а другой пустой, и он на теневой стороне ,из за кунга в том числе. То бензин будет перетекать из полного в пустой при некоторых неплотностях в крышке пустого бака (выход воздуха). По каким трубкам надо смотреть,может по топливным ,а может по вентиляционным если бак под горло залит.
Но суть такова если залит один бак и он расположен к солнцу,а другой пустой, и он на теневой стороне ,из за кунга в том числе. То бензин будет перетекать из полного в пустой при некоторых неплотностях в крышке пустого бака (выход воздуха). По каким трубкам надо смотреть,может по топливным ,а может по вентиляционным если бак под горло залит.
Подскажите по 131-му
Шурик 35RUS писал(а):[post]351271[/post] а стоят два отдельных краника на баках.
если оба открыты , то может перетекать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Подскажите по 131-му
Вот чтоб таких заунывных вопросов не возникало, и чтоб лишний раз в пути не останавливаться, я поставил кран от Садко (на шишиге возможно такой же) под кабину с возможностью переключения прям с водительского места.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Подскажите по 131-му
Прошу прощения, что не в тему. Милован, а как все это организовано на Садко? Хочу ставить второй бак на КАВЗ.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:15
- Модель: УРАЛ
Подскажите по 131-му
Если для кого то ещё актуально поднятие компрессии энд степени сжатия, читайте:
1). Поставил поршневую УРАЛ-375: поршни с прямым донышком, диаметр 108 мм ( они под 93 бензин), можно ставить ремонтные размеры 108,5, 109, 109,5.
Взял ГБЦ от ЗИЛ цифры маркировки ЗИЛ-130 1003012-20, можно ЗИЛ-130 1003012 Б.
Стандартная толщина головок 114 мм.
С новой сразу фрезернул 1.5 мм, до 112,5 (потом можно фрезернуть ещё раз, до 111 мм).
Можно фрезеровать по 1мм, но будет чуть-чуть меньее эфективно, и растянуть ещё на две фрезеровки, всего можно фрезеровать до 111 мм.
111 мм ставить можно. После как уже стояли 111 мм и к примеру разморозились, головки можно сдать в металлолом).
Перед установкой головок, ПРОКЛАДКИ ГБЦ смазал графитовой смазкой. При необходимости легко снимаются, не прилипают ни к головкам, ни к блоку.
Фрезерованые ГБЦ, ложатся и протягиваются. Затем регулировка клапанов. И можно замерять компрессию, должна быть от 10 до 13 очков (в зависимости от состояния поршневой).
Фрезерованые и затем притянутые головки сходятся к центру блока. Чтоб положить плиту карбюратора на головки, будут мешать шпильки торчащие из головок. Отверстия под шпильки, в плите, следует проточить ОВАЛОМ к ЦЕНТРУ по 3 — 5 мм, и плита свободно ложится на место не цепляя шпильки на головках.
Свечи я ставил кажется А — 11 У, они для газа.
2). Газовое оборудование ставил GAR-GAZ lovato (итальянское). Регулировал на тягу, на расход, как говорят методом тыка, это наверно индивидуально. Все соединения газовых трубок делал доступными для глаза и проверок мыльной водой. У меня утечки газа никогда не было.
3). ЗАЖИГАНИЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . Для работы на газу, искрообразование должно быть раньше на 4-6 градусов, регулируется октан-корректором. Прогревать движку надо на бензине (93) с зажиганием настроенным на газ. Но для езды на бензине, октан корректор следует вернуть в исходное состояние, сделать по позднее.
4). В трамлёрах, контактные и безконтактные, под контактной группой есть центробежный регулятор опережения зажигания, иногда надо кАПнуть маслом.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, в центробежном регуляторе следует ослабить ТОЛСТУЮ ПРУЖИНКУ, подогнув ножку на котором надета пружинка, подогнуть в сторону пружинки на 1, 1.5 мм, может быть индивидуально. За счёт разброса грузиков на средних оборотах, зажигание будет раньше, что и нужно для работы на пропане и метане, так как газ дольше воспламеняется. Прошу учесть, что при езде в натяг, то есть обороты небольшие, но двигатель тянет, может греться двигатель, просто переключитесь на передачу ниже.
Ещё момент, при езде, педаль газа в пол вдавливать не надо, мощей и так хватает, чувствуется за 200 л.с. Если педаль давить в пол, будет расход газа выше.
1). Поставил поршневую УРАЛ-375: поршни с прямым донышком, диаметр 108 мм ( они под 93 бензин), можно ставить ремонтные размеры 108,5, 109, 109,5.
Взял ГБЦ от ЗИЛ цифры маркировки ЗИЛ-130 1003012-20, можно ЗИЛ-130 1003012 Б.
Стандартная толщина головок 114 мм.
С новой сразу фрезернул 1.5 мм, до 112,5 (потом можно фрезернуть ещё раз, до 111 мм).
Можно фрезеровать по 1мм, но будет чуть-чуть меньее эфективно, и растянуть ещё на две фрезеровки, всего можно фрезеровать до 111 мм.
111 мм ставить можно. После как уже стояли 111 мм и к примеру разморозились, головки можно сдать в металлолом).
Перед установкой головок, ПРОКЛАДКИ ГБЦ смазал графитовой смазкой. При необходимости легко снимаются, не прилипают ни к головкам, ни к блоку.
Фрезерованые ГБЦ, ложатся и протягиваются. Затем регулировка клапанов. И можно замерять компрессию, должна быть от 10 до 13 очков (в зависимости от состояния поршневой).
Фрезерованые и затем притянутые головки сходятся к центру блока. Чтоб положить плиту карбюратора на головки, будут мешать шпильки торчащие из головок. Отверстия под шпильки, в плите, следует проточить ОВАЛОМ к ЦЕНТРУ по 3 — 5 мм, и плита свободно ложится на место не цепляя шпильки на головках.
Свечи я ставил кажется А — 11 У, они для газа.
2). Газовое оборудование ставил GAR-GAZ lovato (итальянское). Регулировал на тягу, на расход, как говорят методом тыка, это наверно индивидуально. Все соединения газовых трубок делал доступными для глаза и проверок мыльной водой. У меня утечки газа никогда не было.
3). ЗАЖИГАНИЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . Для работы на газу, искрообразование должно быть раньше на 4-6 градусов, регулируется октан-корректором. Прогревать движку надо на бензине (93) с зажиганием настроенным на газ. Но для езды на бензине, октан корректор следует вернуть в исходное состояние, сделать по позднее.
4). В трамлёрах, контактные и безконтактные, под контактной группой есть центробежный регулятор опережения зажигания, иногда надо кАПнуть маслом.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, в центробежном регуляторе следует ослабить ТОЛСТУЮ ПРУЖИНКУ, подогнув ножку на котором надета пружинка, подогнуть в сторону пружинки на 1, 1.5 мм, может быть индивидуально. За счёт разброса грузиков на средних оборотах, зажигание будет раньше, что и нужно для работы на пропане и метане, так как газ дольше воспламеняется. Прошу учесть, что при езде в натяг, то есть обороты небольшие, но двигатель тянет, может греться двигатель, просто переключитесь на передачу ниже.
Ещё момент, при езде, педаль газа в пол вдавливать не надо, мощей и так хватает, чувствуется за 200 л.с. Если педаль давить в пол, будет расход газа выше.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Подскажите по 131-му
Всем привет! Нужна информация, Какой длины кардан сборе, между задними мостами? ЗИЛ 131
Нужен коротышь , длиной 49 -50 мм. От края до края
Нужен коротышь , длиной 49 -50 мм. От края до края
Подскажите по 131-му
Может быть 49-50 см?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Подскажите по 131-му
тюлень писал(а):[post]363669[/post] быть
Да извиняюсь 49 50 см
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Подскажите по 131-му
Всем привет. Подскажите что за резина на этом зиле? По размеру вроде как идп 284, но на идп не было такого протектора.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Подскажите по 131-му
Присоединюсь, тоже интересно.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Подскажите по 131-му
Это камазовские, ип-184. Без сварки на 131-й не поставить
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Подскажите по 131-му
Папуся писал(а):[post]369416[/post] Это камазовские, ип-184. Без сварки на 131-й не поставить
Наверно вы правы, видел это фото на просторах инета и автор сказал что это резина и диски от бтр.
Подскажите по 131-му
Из объявления на авито..
Мужики, ради интереса, подскажите что за хрень? Первый раз в жизни вижу.
Мужики, ради интереса, подскажите что за хрень? Первый раз в жизни вижу.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Подскажите по 131-му
Я так понимаю, это часть регулятора оборотов генератора (того, что питается от трасмиссии)?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Подскажите по 131-му
Илья. писал(а):[post]393364[/post] подскажите что за хрень?
Тоже в свое время изучая объявления о продаже 131-х задавался этим вопросом и пришел к ответу, который дал SergeyK. Когда купил свой 4334, то у меня в КУНГе генератор как раз имеет привод от раздатки, но ничего дополнительного под капотом нет. ТНВД сам обороты держит. На педаль газа специальный крючочек зато предусмотрен. Калибруемый винтиком...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
Подскажите по 131-му
[ref]SergeyK[/ref], [ref]AL8[/ref], понял. Спасибо
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))