Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Подскажите пожалуйста в чем отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
По отличиям 157К и 157КД написано в большинстве справочных источников, что для 157КД использовали поршневую ЗиЛ130.
Больше вопросов относительно различий двигателей первого (для 157, 1958-1961) и второго поколений (для 157К, 1961-1978). Информация только, что первый 104 л.с., а второй 109. За счет чего? Каково различие в железе? Взаимозаменяемы ли головка, блок, поршневая, картер 157 и 157К? По внешнему виду эти двигатели (157 и 157К) можно различить?
По отличиям 157К и 157КД написано в большинстве справочных источников, что для 157КД использовали поршневую ЗиЛ130.
Больше вопросов относительно различий двигателей первого (для 157, 1958-1961) и второго поколений (для 157К, 1961-1978). Информация только, что первый 104 л.с., а второй 109. За счет чего? Каково различие в железе? Взаимозаменяемы ли головка, блок, поршневая, картер 157 и 157К? По внешнему виду эти двигатели (157 и 157К) можно различить?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Все, что я нашел про различия двигателей семейства ЗИЛ 120 с поршевой диаметром 101.6мм:
"мощность двигателя последней модели ЗИЛ-157К была учеличена до 109 л.с. после установки двухкамерного карбюратора и впускного трубопровода с раздельными впускными каналами." Это по книге Автомобили ЗИЛ, 1971 года. Там же пишут, что были экспортные варианты двигателей с увеличенной с 6.2 до 6.5 степенью сжатия.
"Старожилы" мне рассказывалм, что совсем давно на этих двигателях (ЗИС 120 наверно имелся в виду) были чугунный головки, но я за это не ручаюсь...
"мощность двигателя последней модели ЗИЛ-157К была учеличена до 109 л.с. после установки двухкамерного карбюратора и впускного трубопровода с раздельными впускными каналами." Это по книге Автомобили ЗИЛ, 1971 года. Там же пишут, что были экспортные варианты двигателей с увеличенной с 6.2 до 6.5 степенью сжатия.
"Старожилы" мне рассказывалм, что совсем давно на этих двигателях (ЗИС 120 наверно имелся в виду) были чугунный головки, но я за это не ручаюсь...
- GoRiK
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:13
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Гагарин - Москва
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Модификация ЗИЛ-157К появилась в 1961 г.
Немного о характерных деталях автомобиля:
1. Зеркала заднего вида с правой стороны кабины стали устанавливать с мая 1964 г.
2. Открывающаяся левая половина ветрового стекла с петлями упразднена с начала 1970 г.
3. Облегчённый бампер стали ставить в начале 1971 г. Но и старые бамперы с лебёдкой сохранились.
4. Машины с армейскими кузовами-фургонами комплектовались двумя топливными баками по 150 л.
5. С 1977 г. на ЗИЛ-157К стали ставить колёса с неразъёмным ободом.
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
TORSI, получается, что поршневые одинаковые для 157 и 157К?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
- GoRiK
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:13
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Гагарин - Москва
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Да, скорее всего одинаковая...
И возможно уже на 157К стали ставить головку блока из алюминия
И возможно уже на 157К стали ставить головку блока из алюминия
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
ну мне книги по ЗИЛ157 без К, или по ЗИС 151 не попадались, так что не знаю... но диаметр цилиндров - тот же.
Вы хотите найти или отреставрировать именно такой старый мотор, с чугунной головкой, однокамерным карбюратором, или есть мотор, год выпуска которого нужно установить? Думаю, нужно искать книгу по ЗИС-151 и его двухосному заднеприводному собрату ЗИС-150. А потом заодно и ЗИЛ-164.
В википедии нашел :"В 1956 году у двигателя ЗиС-150 была заменена чугунная головка цилиндров на алюминиевую, что позволило повысить до 6,2 степень сжатия и поднять до 96 л. с. мощность. Другие изменения — новые карбюратор, впускной коллектор, воздушный фильтр..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС_150
Вы хотите найти или отреставрировать именно такой старый мотор, с чугунной головкой, однокамерным карбюратором, или есть мотор, год выпуска которого нужно установить? Думаю, нужно искать книгу по ЗИС-151 и его двухосному заднеприводному собрату ЗИС-150. А потом заодно и ЗИЛ-164.
В википедии нашел :"В 1956 году у двигателя ЗиС-150 была заменена чугунная головка цилиндров на алюминиевую, что позволило повысить до 6,2 степень сжатия и поднять до 96 л. с. мощность. Другие изменения — новые карбюратор, впускной коллектор, воздушный фильтр..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС_150
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Имеется ЗиЛ 157К, есть возможность купить на запчасти двигатель неустановленного года выпуска, но ранний, то есть не от 157КД. Вот и задался этим вопросом.))
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
GoRiK писал(а):Модификация ЗИЛ-157К появилась в 1961 г.
Открывающаяся левая половина ветрового стекла с петлями упразднена с начала 1970 г.
У меня 71 год. Стекло открывается.
Дорога, а в дороге МАЗ...
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
Re: Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Вот такая фраза была - не могу найти на каком форуме:
Теперь мучаюсь вопросом - а что, можно ураловскую поршневую вставить в 120 мотор?
И еще - у меня запчасти маркированы где 120, где 157 (шатуны в частности). Разница есть?
И 140 л.с. - не брехня ли? или опечатка?...
3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с
Теперь мучаюсь вопросом - а что, можно ураловскую поршневую вставить в 120 мотор?
И еще - у меня запчасти маркированы где 120, где 157 (шатуны в частности). Разница есть?
И 140 л.с. - не брехня ли? или опечатка?...
Дорога, а в дороге МАЗ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
Подниму-ка я тему, чтобы не терялась.
Вопрос-то интересный.
Вопрос-то интересный.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Отличие двигателей для ЗиЛ 157, 157К и 157КД.
На форуме 157 есть ссылка на альбом рабочих чертежей для ЗИЛ-157. Альбом I - чертежи двигателя. Материал головки АЛ10В.
Из тех же чертежей видно, что "ураловские поршни" в этот блок не войдут - стенки цилиндра будут слишком тонкими. Расстояние между центрами цилиндров - 117.5, ширина водяного канала между цилиндрами 4. Для поршня 108мм остается на толщину стенки цилиндра 2.5мм.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... f6e#p13663
Из тех же чертежей видно, что "ураловские поршни" в этот блок не войдут - стенки цилиндра будут слишком тонкими. Расстояние между центрами цилиндров - 117.5, ширина водяного канала между цилиндрами 4. Для поршня 108мм остается на толщину стенки цилиндра 2.5мм.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... f6e#p13663