Грузоподъемность 66-го.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Грузоподъемность 66-го.
Сегодня возил соседу столбы бетонные 120 штук по 50кг каждый-набралось около 6т плюс кунг большой.Рессоры чуть смотрели вниз а в остально все без проблем-в горку на 2-ой повышенной,на равнине на 3-ей легко всего 9км но по холмам.Так что написано 2т -но и 6т тянет без сильного напряга.Двиг. бензиновый 511.Сильна машинка!
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: От туда
Re: Грузоподъемность 66-го.
С дуру можно и х.... сломать
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Грузоподъемность 66-го.
В принципе предлагали в 2 рейса взять я решил проэкспериментировать и взял в 1.На этом эксперименты закончились-машину жалко.Но факт что 6т тянет легко.
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: От туда
Re: Грузоподъемность 66-го.
Рама и ходовая выдержит,а вот резина? Да и на хорошем спуске машину не удержишь.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Грузоподъемность 66-го.
Алексей_Купченко писал(а):Рама и ходовая выдержит,а вот резина? Да и на хорошем спуске машину не удержишь.
Резина на 3 атм.-выдержала.Крутого спуска и боялся-был один на 200м очень крутой(честно -боялся сильно что понесет).Спускался на 2-ой и придерживал рычаг рукой-ведь кроме меня было еще 2 пассажира.Пронесло.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Грузоподъемность 66-го.
Это хорошо, что пронесло, плохо что не всегда.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Грузоподъемность 66-го.
возят по 6 тонн а потом спрашивают- чево ето редуктор из моста вывалился!
на поворотах сухари в диффе напрягаются поэтому и вес груза ограничен
на поворотах сухари в диффе напрягаются поэтому и вес груза ограничен
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Грузоподъемность 66-го.
KurAnVi писал(а):возят по 6 тонн а потом спрашивают- чево ето редуктор из моста вывалился!
на поворотах сухари в диффе напрягаются поэтому и вес груза ограничен
На то он и ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ а не музейный экспонат.
53-й же тянет 4-5т а я считаю что он слабее 66-го.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Грузоподъемность 66-го.
53 в колхозах по 8 тонн таскали с шишкой всё одинаково-двиг,коробка, только разные диффы и взади по два ската стоят
я ж говорю не про тягу а про дифференциал! так что лучше не эксперементируй с тонажем. тащи скока хошь но не на себе
я ж говорю не про тягу а про дифференциал! так что лучше не эксперементируй с тонажем. тащи скока хошь но не на себе
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
Re: Грузоподъемность 66-го.
igor201973 писал(а):Сегодня возил соседу столбы бетонные 120 штук по 50кг каждый-набралось около 6т плюс кунг большой.Рессоры чуть смотрели вниз а в остально все без проблем-в горку на 2-ой повышенной,на равнине на 3-ей легко всего 9км но по холмам.Так что написано 2т -но и 6т тянет без сильного напряга.Двиг. бензиновый 511.Сильна машинка!
У меня MMC Canter по паспорту 3т. Повёз однажды аккумуляторы б/у на расстояние 200 км сдавать ( там принимают по 20 руб.кг ). когда взвесили, оказалось 6800кг. Если машинка зарабатывает бабло , так пусть зарабатывает.
Правда резина у меня стоит от 5-тонника
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Грузоподъемность 66-го.
на родной резине разумный( ) безопасный предел для бортовой - 5 тонн. двигатель в принципе тянет 8-9 тонн, но скучно. на более-менее твердых покрытиях диференциал получает не больше чем обычный с сателитами. на бездоре - улетают полуоси из-за ослабленности отверстием подкачки. а вот дизеля к трансмиссии более беспощадны - рвет все и беспорядочно
Re: Грузоподъемность 66-го.
А сколько реально весит -борт, кунг . кто-нибудь взвешивал на весах?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Грузоподъемность 66-го.
viktorp писал(а):на бездоре - улетают полуоси из-за ослабленности отверстием подкачки.
Реальный аргумент.
Re: Грузоподъемность 66-го.
Если посмотреть с точки зрения сопромата , то небольшое отверстие в центре вала не сильно ослабляет полуось в целом .
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Грузоподъемность 66-го.
Домье. писал(а):Если посмотреть с точки зрения сопромата , то небольшое отверстие в центре вала не сильно ослабляет полуось в целом .
там не долько вдоль оси -там еще и радиальные дырочки есть, они маленькие , но напряжения вокруг них могут криво сложиться
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Оренбург
Re: Грузоподъемность 66-го.
igor201973 писал(а):Сегодня возил соседу столбы бетонные 120 штук по 50кг каждый-набралось около 6т плюс кунг большой.Рессоры чуть смотрели вниз а в остально все без проблем-в горку на 2-ой повышенной,на равнине на 3-ей легко всего 9км но по холмам.Так что написано 2т -но и 6т тянет без сильного напряга.Двиг. бензиновый 511.Сильна машинка!
У меня 66 бывший кунг но потом был переделан на самосвал, достался от геологов, но мосты стоят родовые не колхозный вариант. Вообщем попал он ко мне в 2004 и стой поры так и бегает, груз меньше 5 тонн он не видел и расстояние 100 в один конец. Дорога от холмистых проселков до асфальта. Когда после погрузки заежаю на весовую шоферюги (кто ездил на 53) в штопор входят при таре 4950кг весы показываю от 10000 до 12000 . В пути хоть и однаскатник и бензинный двигатель идет прекрасно по снегу или в грязь пониженную включаешь очень редко, по льду передний вырубаешь не мотает про сухую дорогу вообще разговора нет. Даже был раз случай весной Камаз-55102 в упряжке с Кировской арбой на переезде утоп оба груженые сеном (Для справки вес арбы-6000,камаза около 8?, сено в арбу входит 80-90 цетнеров(8-9 тонн) в Камаз-55102(коротыш) максимум 25 ц) и 66 на тросу по одному их выташил сам конечно был груженый. Тьфу-тьфу в мостах только масло смотрю и давление 0,3 Па, когда с грузом загоняшь задом на место разгрузки крутые зигзаги рисовать не любит, редуктор рвет, у других видел! Сам больше не каких забот не знаю. Да конечно если постораться сломать, то это в легкую на это много ума ненадо, а требуется его отсуствие, а так сама машинка очень крепкая
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Re: Грузоподъемность 66-го.
Что бы не плодить темы.
Вообщем по теме.
Настала необходимость увеличить грузоподъемность. Как лучше поступить с упругими элементами (то бишь с рессорами)? Поставить подресорники? или поставить дополнительно пружины? или просто добавить листов в рессоры?
Кто что думает?
Вообщем по теме.
Настала необходимость увеличить грузоподъемность. Как лучше поступить с упругими элементами (то бишь с рессорами)? Поставить подресорники? или поставить дополнительно пружины? или просто добавить листов в рессоры?
Кто что думает?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
Re: Грузоподъемность 66-го.
ШиШоНыШ писал(а):Поставить подресорники? или поставить дополнительно пружины? или просто добавить листов в рессоры?
Кто что думает?
Конечно подрессорники. Во-первых проще, надёжней, мягче когда без груза;
Во-вторых завод-изготовитель предусматривает такой вариант (ГАЗ-66 самосвал на двускатной резине)
- РЕГИОН60
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Псковская область
Re: Грузоподъемность 66-го.
у тебя танк а не газ66 Попутчик и вес для самосвала очень большой
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Грузоподъемность 66-го.
ШиШоНыШ писал(а):Что бы не плодить темы.
Вообщем по теме.
Настала необходимость увеличить грузоподъемность. Как лучше поступить с упругими элементами (то бишь с рессорами)? Поставить подресорники? или поставить дополнительно пружины? или просто добавить листов в рессоры?
Кто что думает?
ставь ограничители и грузи пока резина не рванёт.
анекдот в тему:русский носит 10 кирпичей, еврей 2.
русский: ну вы евреи лодыри
еврей: это вы русские лодыри, вам лишний раз сходить лень!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!