"идеальная" шишига!

Дым
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:28
Модель: IFA
Откуда: Щёлково

"идеальная" шишига!

Сообщение Дым »

Предлагаю собрать все улучшения обсуждавшиеся на форуме и нарисовать картинку "идельного" ГАЗ66!
За основу предлагаю взять штатный 66 с кунгом. Стоимост приличного шасси определить в 150 т.р. - впишемся? Хтя если предполагаются глубокие переделки ,то шасси конструктора можно взять и за 50!
Тех задание:
1. машина для путешествий кмпании до 4х человек.
2. учитывая ужасный (если уж па чеснаку!) комфорт в кабине - ограничиваем расстояние путешествий до 1000 км при возможной смене водителя. Да и путешествуют дальше думаю не больше 5% всех обладателей таких машин.
3. не выходить сильно за весовые параметры штатной машины - иначе теряем главный статус 66 как лёгкого грузовика.
4. Бюджет переделок предлагаю ограничить в 200 т.р. В этом пункте предлагаю допускать приобетение запчастей и агрегатов в доблестной Армии. Этого ресурса лет на 5 вперёд чточно хватит! Что является большим преимуществом 66 в НАШЕЙ стране.
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Дым
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:28
Модель: IFA
Откуда: Щёлково

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Дым »

Мой вариант...
Мотор ГАЗ-41 - считаю оптимальным вариантом для 66.
мосты БРДМ (герметичные ступицы, толще полуоси)
хорошо бы гидро-пневмо тормоза от той-же БРДМ (Б23 ставил на катлету - очень нравится)
раздатка от БТР переделанная для установки задней лебёдки . + сама задняя лебёдка
колёса от БРДМ

Что ещё?
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Герман »

к двигателю добавить впрыск, и оставить карбюратор в запчастях, резина к-58 ( к мостам брдм)
защиту на кабину,
оборудование кунга( тут у кого сколько фантазии)
, ноут с картами и навигацией,
бензогенератор,
бензопила,
газовый отопитель плитка баллон
всякие лопаты домкраты, удлинители тросов, хороший инструмент.
можетбыть доп баки на случай неожиданного ухудшения дорожной обстановки - потому что при расходе 1л/100км топливо может неожиданно кончиться вдали от АЗС.
пока все это делается даже в исправной в машине выявится пару неисправностей, возникнет желание все проверить и на всякий случай чтонибудь заменить.
ну и до кучи неплохо бы краску освежить.
вот так примерно 200 000 и уйдут :D при условии что машина куплена в нормальном рабочем состоянии и с подходящим кунгом ( не надо переоформлять)
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение rostoffdon »

Герман писал(а): 1л/100км топливо может неожиданно кончиться вдали от АЗС.

При таком расходе, даже со стандартными баками хрен оно кончится . :) :) :)
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Дым
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:28
Модель: IFA
Откуда: Щёлково

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Дым »

Ну оборудование кунга - отдельная тема!) Только на него нужно не менее 200 думаю...

Нужен ли впрыск? Если мотор будет мощнее и жилой кунг весом до 2х тонн?
Есть ли смысл ставить газ? С перспективой его использования и для нужд кемпера?
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Илья. »

Дым писал(а):Есть ли смысл ставить газ? С перспективой его использования и для нужд кемпера?
ну а почему нет. Хотябы для газовой плиты.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Дым
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:28
Модель: IFA
Откуда: Щёлково

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Дым »

И плюс дублирование топливной системы ...
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Герман »

rostoffdon писал(а):
Герман писал(а): 1л/100км топливо может неожиданно кончиться вдали от АЗС.

При таком расходе, даже со стандартными баками хрен оно кончится . :) :) :)

:oops: 1л/1км
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Герман »

Дым писал(а):Есть ли смысл ставить газ? С перспективой его использования и для нужд кемпера?

переводить машину на газ не надо - а вот бытовой газовый баллон для быта это хорошо
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Кочегар НЛО »

Видел в продаже генераторы на газу 0.9 КВт 11т.р - кухня ,обогрев, генератор все на газу - как?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение rencom »

когда холодно - плохо . Газ замёрз , вообще ничего не запустишь .

Ну и если что бенз заправлять просто . На любой заправке .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение memento »

rencom писал(а):когда холодно - плохо . Газ замёрз , вообще ничего не запустишь .

Ну и если что бенз заправлять просто . На любой заправке .


Про бензин правильно - генератор на нем должен быть. А вот с обогревом газовый лучше, если испаритель в кунге ставить, где потеплее, то есть недалеко от собственно обогревателя. Если система на испарении из баллона, то да при -22 начинается песни с танцами вокруг баллона с обогревом чем удастся и то не надолго.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение OSS »

Все на газу тоже думаю не стоит.
ИМХО газ лучше для :
1. газовая плита (ну это понятно),
2. обогрев + бойлер (дизельная аппаратура более капризная и дорогая, а ради тепла двигатель гонять не всегда удобно, лучше в комплексе)
3. холодильник (газ-12-220в) - в автономке (12в) слишком много электричества жрет (или движок заводить или генератор), а по газу автономность холодильника может получиться более чем достаточная.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Дым
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:28
Модель: IFA
Откуда: Щёлково

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Дым »

Вернёмся к шасси... Вопрос по ГУРу - всех устраивает штатный?
Мне не хватало... поставили от ЗиЛ 131. Насос заменили на НШ32 кажецца.
Усилие стало гораздо легче - хотя привод перестаёт работать при выжиме педали сцепления - надо привыкнуть. Плюс в том что с мотора сняли лишний привод.
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Аватара пользователя
Серик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
Модель: STAR
Откуда: Омская область

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Серик »

не вижу смысла в нш32. лучше нш10, и стоит дешевле и меньше места занимает, да и приспособить к двигателю можно. мощности он забирает около 6 лошадей, мотор его и не будет чувствовать. давление он дает такое же как и нш32, только объем меньше которое он может за раз подать
Быстро едешь-тихо понесут
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение Герман »

Дым писал(а): Вопрос по ГУРу - всех устраивает штатный?
Мне не хватало... .

а может штатный ГУР был неисправен? у меня как то помирал ГУР на субару , поменяли насос на новый штатный и стало все нормально
---------------------------------------------------------------------------------
http://novosti.err.ee/index.php?26151962
А самих пилотов ждут тренировки в спортзале и на новых трассах.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение StasR »

Приплюсуйте к инструменту сварочный аппарат.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение ЛЕХ »

Дым писал(а):Вернёмся к шасси... Вопрос по ГУРу - всех устраивает штатный?
Мне не хватало... поставили от ЗиЛ 131. Насос заменили на НШ32 кажецца.
Усилие стало гораздо легче - хотя привод перестаёт работать при выжиме педали сцепления - надо привыкнуть. Плюс в том что с мотора сняли лишний привод.

ГУР от КОМа?
Ну вы блин даете...
Игорь, вы чё?
Ставь трубки побольше и рабочий от урала и будет тебе щастье.
...
Шишига не для дальних походов (понял только с возрастом).
Когда был моложе и глупее - перло.
Теперь хочется комфорта и надежности.
У шишиги ни того, ни другого нет!
Из отечественной техники либо 131 либо камаз.
Идеально МАН или МЕРС, только дорого.
Бюджетный вариант для похода рассматривать НЕВОЗМОЖНО по причине несоответсвия требованиям.
Все равно, что осла выставлять на скачки - не побежит, хоть усрись!!!
Шишка идеальна для "покататься" и не более.
Все остальное АНАНИЗМ - ИМХО.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение StasR »

ЛЕХ Ну вот, "онанистами" обозвал :( а это не верно, это "садомазохизм" чистейшей воды.
ГАЗ 66 не надо её сравнивать с иномарками, а выполнять техническое задание автора поста.
Проехать 500км в сутки по шоссе нормальному здоровому мужику на ней можно, а если при смене то спокойно без напряга. Машина "любит" длительные поездки 100 и более километров, при меньших просто "чахнет". Но это другая тема и вопрос выбора авто не стоит.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: "идеальная" шишига!

Сообщение ЛЕХ »

Так. господа, я на шишиге отъездил 12 лет.
2 года в армии и 10 лет катался по хлябям и весям еще в 90-е, когда ничего небыло, ни форумов, ни магазинов с запчастями, ни авто сервисов.
И меня перло с шишки (о чем я уже писал) и щас прет покататься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но повзрослев (или постарев) я понял, что шишка - это чисто игрушка для покататься и не более.
То, что можно на ней проехать 500 км - не вопрос. Можно и больше. Сам ездил по 3000 и не помер.
Вопрос: - накуя этот гимор, если можно отдыхать с комфортом на 131 или камазе ( у кого нет на МЕРС).
Мля, неужели я по-китайски пишу?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»