Прошу помощи: перегон 66-го

Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Прошу помощи: перегон 66-го

Сообщение Nikita21 »

Здравствуйте уважаемые собраться по Газ66.

Через 2 недели планирую поехать себе за бортовым 66, 1983 года выпуска с военной части как утверждают с хранения, пробег машины 3 тыс км.
До Москвы мне гнать придется 1000 км. На машине будет новый АКБ и заменены все жидкости.
Собственно прошу помощи, какие подводные камни могут возникнуть при перегоне, какие ключи с собой взять на случай поломки и ремкомплекты каких узлов, на случай поломки в дороге.

И на что следует обратить внимание перед выездом.

С уважением,
Никита.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Прошу помощи

Сообщение Штурман »

Фотки машины с хранения есть? В какую сторону поедешь? Если не буду занят, могу с тобой скататься.
не торопись, а то успеешь...
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Штурман писал(а):Фотки машины с хранения есть? В какую сторону поедешь? Если не буду занят, могу с тобой скататься.



Спасибо за предложение, я поеду со своим родственником, фотки есть. попробую выложить
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Прошу помощи

Сообщение Алекс »

Тормоза
подшипники ступицы
протяжка ГБЦ
клапана
бензонасос
термостат
трамблёр
свечи
А маршрут какой? КМ сколько?
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

1 тысяча километров, Самара-Москва.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Вот фото
Вложения
11122009794.jpg
11122009788.jpg
11122009787.jpg
11122009785.jpg
11122009783.jpg
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Кто-нибудь ау... хоть какие-нибудь коментарии
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение ЛЕХ »

Еслиб знать у кого что сломается завтра, через неделю, то я бы стал самым богатым.
ИМХО денег побольше и жесткую сцепку. Если повезет - доедешь сам.
В крайнем случае попутный дотащит. :D
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Прошу помощи

Сообщение Штурман »

Масло в моторе меняй обязательно, центрифугу проверь. Патрубки системы охлаждения и хомуты взять с собой. Тормозухи. Если потечет цилиндр, глуши трубку и вперед. Ремень на помпе оставь один. с собой фильтра на бензин прозрачные, бензошланг и фомуты. Машина походу очень долго стояла, говна в системе питания предостаточно. Штатный фильтр тонкой очистки лучше сразу выкинуть и поставить прозрачный. Штатный фильтр -отстойник лучше не трогать, потом будет подсасывать воздух. Если на Самару, то наверное через Бронницы поедешь? Заезжай, проконсультирую!!!
не торопись, а то успеешь...
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Спасибо! машина начала 80 годов, говорят что состояние хорошее, по фото что можно сказать?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Прошу помощи

Сообщение Штурман »

По фото можно сказать, что машина долго стояла... Тормозная система скорее всего старая, одноконтурная. Гемора с ней много.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Прошу помощи

Сообщение 1bullet »

Машинка поездила, но не так много! Водители, похоже, только бойцы! Разворована по минимуму, из того, что видно на фото. Что бы ни морочиться, лучше буксировать до места восстановления. Урал, КАМАЗ, дотянут без напруги. Возьми с собой золотники, от тягача накачаешь колёса и вперёд. Дома видно будет. Если покупка под вопросом, дополни тягач комплектующими, для заводки двигателя, желательно взять манометр для измерения давления в цилиндрах, и системе смазки. Ну а дальше снова буксир и домой.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Машину подготовили уже, она на ходу и укомплектована 100%, масло везде заменили, она едет и тормозит :lol: так что буксир как то на 1 тыс км не охото расчитывать.
Машина проехала 250 км, без проблем, не дымит, масло не ушло
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу помощи

Сообщение andrei »

Да ничего страшного в дороге не должно случиться, а что с собой брать сильно зависит от того на чём ты едешь и что понимаешь в машинах.
Но самое основное - денег побольше с собой! На месте можно сварить (купить) жесткую сцепку - с ней ехать гоораздо спокойнее будет. Ну на крайний случай трос буксировочный.
Еще "для успокоения души" можно взять с собой подшипники ступичные (а если есть возможность, то ступицу в сборе).
66-й машина такая, что если колёса крутятся, то всё остальное уже не важно :wink: .
Ремни с собой положи. Пассадижи, отвёртки разные.
Ну и естественно надо чтоб был домкрат + баллонный ключ + ступичный ключ + набор инструмента (обращаю внимание, что не просто набор головок, а именно ещё и ключи рожковые (накидные) нужны). Причём обязательно надо взять ключ на 24 (в большинстве наборов только до 22-х ключи, а в 66-м на 24 частенько используется ключ).
Ещё желательно с собой иметь проволоки моток, зубило, молоток, ну а дальше уже всё зависит от фантазии :wink: 8), но ещё раз повторюсь, что всё зависит от "фантазии" человека - например топливо легко самотёкоем подаётся. Без ГУРа, генератора и компрессора тоже ехать можно потихоньку, а вот двигатель ремонтировать в полевых условиях не рационально - проще дотащить до дома и там уже делать ....
Так что едь и ничего не бойся! Удачи!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

andrei писал(а):Да ничего страшного в дороге не должно случиться, а что с собой брать сильно зависит от того на чём ты едешь и что понимаешь в машинах.
Но самое основное - денег побольше с собой! На месте можно сварить (купить) жесткую сцепку - с ней ехать гоораздо спокойнее будет. Ну на крайний случай трос буксировочный.
Еще "для успокоения души" можно взять с собой подшипники ступичные (а если есть возможность, то ступицу в сборе).
66-й машина такая, что если колёса крутятся, то всё остальное уже не важно :wink: .
Ремни с собой положи. Пассадижи, отвёртки разные.
Ну и естественно надо чтоб был домкрат + баллонный ключ + ступичный ключ + набор инструмента (обращаю внимание, что не просто набор головок, а именно ещё и ключи рожковые (накидные) нужны). Причём обязательно надо взять ключ на 24 (в большинстве наборов только до 22-х ключи, а в 66-м на 24 частенько используется ключ).
Ещё желательно с собой иметь проволоки моток, зубило, молоток, ну а дальше уже всё зависит от фантазии :wink: 8), но ещё раз повторюсь, что всё зависит от "фантазии" человека - например топливо легко самотёкоем подаётся. Без ГУРа, генератора и компрессора тоже ехать можно потихоньку, а вот двигатель ремонтировать в полевых условиях не рационально - проще дотащить до дома и там уже делать ....
Так что едь и ничего не бойся! Удачи!


Спасибо большое!
Еду на поезде, по этому много не смогу взять чего.....
Я то особо и не боюсь, просто человек с которым поеду напугал всячески вот и стали закрадываться подозрительные мысли...
Сам то я инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта да и работа по профессии почти, с устройством машины и ремонтом проблем нет, просто вот хотел узнать нюансы шишиги с хранения лохматого года, да и по фотки коментарии получить, ну и так сказать чтоб профессионалы успокоили мои вкрадшиеся сомнения :D

Надеюсь скоро пополню ваши ряды.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение ddiimm »

не забудь воды с собой набрать в дорогу . если потечет чего , то заливать будет что .. литров 30 и можно больше .
а так все уже написали .
головки кстати , можно вообще не брать .. ключи рожковые намного удобней в ремонте 66-го. :wink:
балонник и домкрат можно и купить в самаре перед выездом , точ б на себе из москвы не тащить .

не забудь сам номера проверить перед тем как авто забирать .. это сделают гаишники обязательно ...

по фото видно , что нет проводов высоковольтных и дворника .. а что обычно ставят на уже проданные авто сам можешь догадаться .. :wink:


удачи !
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

ddiimm писал(а):не забудь воды с собой набрать в дорогу . если потечет чего , то заливать будет что .. литров 30 и можно больше .
а так все уже написали .
головки кстати , можно вообще не брать .. ключи рожковые намного удобней в ремонте 66-го. :wink:
балонник и домкрат можно и купить в самаре перед выездом , точ б на себе из москвы не тащить .

не забудь сам номера проверить перед тем как авто забирать .. это сделают гаишники обязательно ...

по фото видно , что нет проводов высоковольтных и дворника .. а что обычно ставят на уже проданные авто сам можешь догадаться .. :wink:


удачи !


Благодарю!!!
А на счет магазина в Самаре это верно подмечено, перед выездом куплю самое необходимое, огнетушитель , ключи набор, свечей ну и тд и вперед.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение Shy »

Ремкомплектами для тормозов и сцепления запасайся (в Москве). Стоят копейки, а без них может быть очень туго.



Книжку "Войсковой ремонт" распечатай
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

А в Москве где есть хороший магазин по запчастям для шишиги, не подскажите пожалуйста.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение Shy »

http://www.avtoall.ru/
http://mkad86.ru/

Еще есть "Планета Железяка" на севере МКАД, "Грант" на Новорязанке, ОРЕХ...

Как показывает практика, найти все и в одном месте получается крайне редко
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»