Прошу помощи: перегон 66-го

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Герман »

Nikita21 писал(а):Сам то я инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта да и работа по профессии почти, .

тогда подойдет простой способ :) покатайся часок в Самаре вокруг магазина автозапчасти - машина сама тебе все расскажет, надо ли ей чего или нет.
надеюсь доедешь без проблем
Удачи.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Герман писал(а):
Nikita21 писал(а):Сам то я инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта да и работа по профессии почти, .

тогда подойдет простой способ :) покатайся часок в Самаре вокруг магазина автозапчасти - машина сама тебе все расскажет, надо ли ей чего или нет.
надеюсь доедешь без проблем
Удачи.


Спасибо, покатаюсь конечно, главное вокруг нормального магазина покататься... :D , чтоб з/ч на Шишигу были
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение avv »

Уточните про балонный ключ и мощный каленый прут с трубой чтобы его крутить. У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр. Ну собственно всего не предугадаешь...
А случайно кран-балки нет у ребят кто продает?
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение Shy »

avv писал(а):У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр.


У меня все шесть тормозных цилиндров изначально не шевелились вообще, притом что машина была ангарного "хранения". Задние поддались переборке, а передние годятся только на пресс-папье, поменяли. Еще пришлось перебирать ГТЦ/ГЦС и рабочий цилиндр сцепления, после пары переборок обоих с интервалом в два-три месяца пришлось менять. Т.е после первой переборки с заменой резинок все кое-как работало, но буквально на глазах переставало.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение avv »

У меня спереди слева один не шевелился вообще, но это не проблема. А второй пока гнал тачку раздвинулся, а назад не захотел. Правая сторона не хотела прокачиваься - жижа не текла в штуцера. Открутил подводящий шланг и обалдел - там резинкой все заглушено было. До задних цилиндров еще не добрался - барабаны не снимаются... Внешне вроде работают. Я к тому, что комплект цилиндров и все для прокачки неплохо бы иметь. Зря на поезде едете, легковая рядом не помешает. Элементарно ремень лопнент - на легковой сгонял, купил поставил.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Да вот уже тоже думаю что лучше на машине бы поехал...... Но с другой стороны Газик то на ходу, его подготовили перед выездом, думаю что он не такой прям уж застоявшийся, но в любом случае спасибо!
Надеюсь что все будет хорошо.... :D
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

avv писал(а):Уточните про балонный ключ и мощный каленый прут с трубой чтобы его крутить. У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр. Ну собственно всего не предугадаешь...
А случайно кран-балки нет у ребят кто продает?



На счет кран-балки не знаю, а для чего она если не секрет, как мне пригодиться пере выездом?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Прошу помощи

Сообщение Eremey093 »

Nikita21 писал(а):Да вот уже тоже думаю что лучше на машине бы поехал...... Но с другой стороны Газик то на ходу, его подготовили перед выездом, думаю что он не такой прям уж застоявшийся, но в любом случае спасибо!
Надеюсь что все будет хорошо.... :D

уверен , что его подготовили ровно настолько чтобы он своим ходом с территории в/ч выехал
Удачи !
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Прошу помощи

Сообщение Штурман »

Ерема, прав на сто процентов!!! Парни, лучше ехать на легковой, в ней хотя бы можно будет погреться и сгонять за запчастями. Здесь экономия выходит боком, проверено. Борис подтвердит!!! :D
не торопись, а то успеешь...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение avv »

Nikita21 писал(а):
avv писал(а):Уточните про балонный ключ и мощный каленый прут с трубой чтобы его крутить. У меня в пути заклинивало тормозной цилиндр. Ну собственно всего не предугадаешь...
А случайно кран-балки нет у ребят кто продает?



На счет кран-балки не знаю, а для чего она если не секрет, как мне пригодиться пере выездом?

Вам никак, а я такую ищу :D
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=15&t=5370
Если где есть - свистните.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Прошу помощи

Сообщение Eremey093 »

Штурман писал(а):Ерема, прав на сто процентов!!! Парни, лучше ехать на легковой, в ней хотя бы можно будет погреться и сгонять за запчастями. Здесь экономия выходит боком, проверено. Борис подтвердит!!! :D

+1
Ехать надо как минимум на легковой
А как максимум - на грузовике с жесткой сцепкой
Многие 66-е не могут после длительных стоянок даже по 100 км проехать по человечески- а уж от Самары до Москвы - и подавно
Так что если есть возможность - то сдавайте на фиг билеты, грузите запчасти по списку в легковую и езжайте на ней
Все что съекономите на бензине и запчастях - потратите на обратной дороге
Сейчас не май месяц- в пузотерке хоть погреться можно + метнуться за запчастями(буксиром) и.т.д.
Кроилово ведет к попадалову
P.s. Еще совет - шишка идет первая, легковая - за ней
И только так
Потому как когда на одноконтурной системе педаль тормоза в пол проваливается (у нас так уже было) бывает очень весело
Посему легковую свою вперед пускать не советую
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Прошу помощи

Сообщение Kairat »

Мужики, я ехал со своим механиком и без поломки проехал 3000 км в том числе по бездорожью 600 верст намотал. Лучше взять с собой человека разбирающегося и вместе с ним машину облазить после продавца и все устранить, что будет найдено. Будет дешевле чем брать другую машину с собой и водила подменный будет рядом... мое имхо, так я справился. Машину после доводки в дороге ни разу не трогали, но до ума пришлось доводить у продавца.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу помощи

Сообщение andrei »

Ездил я по 2 т.км. на машинах купленных через сайт Авто.ру. первый раз вообще прилетели в Москву на самолёте (т.к. у человека, которому машинку гнали было время - деньги) и с собой у нас был только набор ключей и набор головок. В итоге когда приехали, то оказалось, что у машинки нет тормозов - воздух где-то уходит. Машинка казённая (ЗиЛ) и механик доложил начальнику, что машинка исправна ..... в общем перед нашим приездом они поменяли на машине половину кранов, но воздух так и уходил куда-то..... заморачиваться я не стал, а просто удалил из системы "лишние" детали и приехали мы домой без ручника, но зато тормоза работали ..... Ну это было в сентябре - погода позволяла и позагорать.
А вот в следующий раз дело было в декабре, да и время нас не так поджимало, по-этому поехали в Москву на маленькой машинке (Калине) .... тоже съездили без проблем.
Когда подсчитали расходы, то оказалось, что вдвоём на маленькой машинке ехать не только спокойнее, но и дешевле чем лететь на самолёте !!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Прошу помощи

Сообщение Kairat »

а мы на поезде доехали, это еще дешевле!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение ЛЕХ »

Kairat писал(а):Лучше взять с собой человека разбирающегося и вместе с ним машину облазить после продавца и все устранить, что будет найдено.

Хороший совет.
Но жетская сцепка - надежнее, хоть и дороже выйдет.
Хотя, если шишка покупается для приключений, то можно начать как раз с первого пробега. Будет что вспомнить. :lol: :lol: :lol:
И какой неоценимый опыт будет получен!
Не забудь взять фотокамеру. :D
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение Shy »

Еще настоятельно советую взять с собой запас червячных хомутов всех размеров, а то с советскими замучаешься :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Спасибо за советы ко все прислушился. билеты уже купленны на поезд, так что едем вдаоем. Грузовые права только у меня, родственник в качестве помощи и подстраховки едет. шишу покупаю для личных нужд, и перегонять ее на буксире лишает смысла всей экономии, за эти деньги я бы купил машину в Москве или МО, по-этому не рассматриваю как вариант, если конечно что то в дороге серьезное не сломается тогда буксир конечно.... как утверждает продавец что на этой машине, да и не только на этой, в армии иногда выезжали, и пробег составляет около 3 - 4 тыс км. по спидометру. надеюсь что она не совсем затоялась.Так же хранилась она не под открытом небом, а в ангаре.
И еще, только не смейтесь, на грузовике я ездил всего один раз, на сдаче экзаменов на категорию С, это был камаз....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Герман »

Nikita21 писал(а): на грузовике я ездил всего один раз, на сдаче экзаменов на категорию С, это был камаз....

КПП несинхронизированная - передачи переключать с двойным выжимом - то есть надо заставить ведущий и ведомый вал крутиться соответственно играя при этом сцеплением и газом при переключении.
в горку ГАЗ66 часто присит третью передачу особенно на маленькой скорости - передачи переключаются медленно, как не тренируйся это всеравно медленно - не успеешь воткнуть вовремя третью он запросит вторую не успеешь воткнуть вторую не ломай машину - в первую передачу на ходу не попадешь всеравно - останавливайся и трогайся с метса в гору спокойно - через пару часов научишься.
и помни - ты едешь на летней резине - несмотря на протектор резина у газ66 -летняя и накачана она до трех атм - можно потерять машину даже на прямой .... тормоза могут работать неравномерно - на скользкой дороге учитывай что тормозить придется с учетом этого - если какое-то колесо хватает сильнее машину будет поворачивать - а вернуть ее на траекторию можно только отпустив тормоз - учти это при выборе длины тормозного пути.
по прямой никакой разницы с легковой нету, а в городе какнибудь разберешься помаленьку, когда второй человек есть в машине это не сложно.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Подскажите, а в машине печка теплая или надо одеваться очень тепло чтоб не околеть в дороге? :?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Герман »

обувь точно надо потеплее - да и остальное не помешает.
если будет холодно надо жалюзи закрыть и за температурой следить... кроме жалюзей еще можно какуюнибудь картонку спереди приладить - так кабину меньше выдувает.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»