Ну не могу купить 66-й!
Ну не могу купить 66-й!
Пока у меня юрист землю под ферму оформляет, я езжу через день по всей области по объявлениям о продаже 66-х. Ищу, как все, "с хранения, с минимальным пробегом, высоким КУНГом и лебёдкой". По деньгам НЕ жмусь, ищу реально хорошую машину. Предварительно подробно выясняю состояние, комплектацию и пр. Позавчера ездил: "Состояние идеальное" - говорит хозяин, конверсионная, пробег на сегодня 20000 км. Приезжаю - раскрашенная под камуфляж машина, засыпана горой снега. Разгребаем. Передний кардан отсутствует, резина жеванная, главный тормозной вытек, краска с кузова и кабины местами слезает. Покрасили, видать, без подготовки, прямо по старой краске. Раскраска прикрывает ссадины и вмятины кузова, аккумулятора нет, вместо ключа зажигания гвоздик, провода висят, пол ржавый, двери плохо закрываются. По прикиду пробег тысяч за 70 км. Ну не лежит душа такую брать.
Сегодня ездил: со слов владельца "всё отлично, КУНГ высокий, пробег 21000 км, лебёдка и пр." Приезжаю (за 150 км), кунг ну очень маленький, снят, одет борт. Резина наварная с износом 60-70%, ржа на полу кабины, двери с трудом закрываются. Прошу завести. Приходит работник (у хозяина хоромы, 3 дома, кони терской породы и т.п.) "кавказской национальности", с трудом заводит движок, греет. Движок еле работает на 3-4 цилиндрах. Спрашиваю, в чём дело. "Всё отлично,- отвечает абрек,- я поменял кольца, вкладыши, АтличнА работает!" Тут мне совсем грустно стало и я уехал.
Звоню по всем предложениям. Ну, по 180000 рублей и дороже, при всём моём уважении к шишиге, брать жаба душит. Говорил с московскими торгашами, через которых, в основном, 131 ЗИЛы проходят. Говорят, что нормальная цена в Москве за такую машину, как я ищу, до 120000 руб и ещё можно торговаться.
Вот, такие дела. Что-то не складывается...
Сегодня ездил: со слов владельца "всё отлично, КУНГ высокий, пробег 21000 км, лебёдка и пр." Приезжаю (за 150 км), кунг ну очень маленький, снят, одет борт. Резина наварная с износом 60-70%, ржа на полу кабины, двери с трудом закрываются. Прошу завести. Приходит работник (у хозяина хоромы, 3 дома, кони терской породы и т.п.) "кавказской национальности", с трудом заводит движок, греет. Движок еле работает на 3-4 цилиндрах. Спрашиваю, в чём дело. "Всё отлично,- отвечает абрек,- я поменял кольца, вкладыши, АтличнА работает!" Тут мне совсем грустно стало и я уехал.
Звоню по всем предложениям. Ну, по 180000 рублей и дороже, при всём моём уважении к шишиге, брать жаба душит. Говорил с московскими торгашами, через которых, в основном, 131 ЗИЛы проходят. Говорят, что нормальная цена в Москве за такую машину, как я ищу, до 120000 руб и ещё можно торговаться.
Вот, такие дела. Что-то не складывается...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну не могу купить 66-й!
928 писал(а):Пока у меня юрист землю под ферму оформляет, я езжу через день по всей области по объявлениям о продаже 66-х. Ищу, как все, "с хранения, с минимальным пробегом, высоким КУНГом и лебёдкой"...
Говорят, что нормальная цена в Москве за такую машину, как я ищу, до 120000 руб и ещё можно торговаться.
Такие цены были год назад, теперь надо расчитывать на удачу или на 180000 т.р.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Да уж. Это очень тяжёлая ноша. Сочувствую.
Я 4 года искал. И то что машина с консервации, в отличном состоянии. Нужно ехать за 100 км смотреть. На самом деле оказывается куском говна.
Крепитесь, терпения Вам и желания.
И всё случится рано или поздно.
Я 4 года искал. И то что машина с консервации, в отличном состоянии. Нужно ехать за 100 км смотреть. На самом деле оказывается куском говна.
Крепитесь, терпения Вам и желания.
И всё случится рано или поздно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ну не могу купить 66-й!
928 писал(а):По деньгам НЕ жмусь, ищу реально хорошую машину....
может в таком случае стОит подумать о Егере?
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
Не, мне 66-й нравится. Если, не дай Бог, не смогу купить его в хорошем состоянии, то придётся брать ЗИЛ-131 с КУНГом. Но ЗИЛ - мало того, что слишком прожорлив, тяжел и многоосен, это ещё и заведомая потеря денег. Мне нужно год прожить в КУНГе, пока я не обустроюсь, а потом 66-й мог бы стать рабочей машиной. С ЗИЛом это существенно накладнее, да и не нужна мне такая грузоподъёмность и габариты. Но покупать что-то придётся быстро. В моём распоряжении максимум 2 месяца и надо будет выезжать на фазенду.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Митяй писал(а):Зил это ещё и обязательная транспортная лицензия.
А, лицензия здесь при чем? Если не заниматься коммерческими перевозками, то это никого не колышет какое у меня ТС.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Мужики ! Киньте ссылку на изменения в лицензиях . Кто может знает транспортно-экспедиторская деятельность , сейчас лицензируется ? И если я посадил своего диспетчера , плюс взял несколько чужих машин в работу по заказам , то это подпадает под определение "транспортно-экспедиторская" деятельность ,
и надо на неё получать лицензию ?
и надо на неё получать лицензию ?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
928 писал(а):Не, мне 66-й нравится. Если, не дай Бог, не смогу купить его в хорошем состоянии, то придётся брать ЗИЛ-131 с КУНГом. Но ЗИЛ - мало того, что слишком прожорлив, тяжел и многоосен, это ещё и заведомая потеря денег. Мне нужно год прожить в КУНГе, пока я не обустроюсь, а потом 66-й мог бы стать рабочей машиной. С ЗИЛом это существенно накладнее, да и не нужна мне такая грузоподъёмность и габариты. Но покупать что-то придётся быстро. В моём распоряжении максимум 2 месяца и надо будет выезжать на фазенду.
Не торопись с ЗИЛом, может наклюнется здесь один вариант, и будет тебе 66-й
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я тут рою во все стороны. В Рязань обещали подогнать к концу недели, в Скопине завтра к вечеру пригонят. В Тамбове будут после 10 марта. Но есть и проблемы: в Скопине продают только с бензогенератором на 8 кВт, в Тамбове дороже получается, в Рязани уже два раза обещали и всё переносят.
Короче, я думаю, что "не мытьём, так катаньем" в ближайшие дней 7-10 машину себе найду. Вот и волнуюсь, вдруг у тебя самый интересный вариант
Короче, я думаю, что "не мытьём, так катаньем" в ближайшие дней 7-10 машину себе найду. Вот и волнуюсь, вдруг у тебя самый интересный вариант
Вообше похоже времена низких цен на такую технику уходят . Потому как спрос стабилен , а предложений всё меньше и меньше .
Я тут цены на Луазы глянул , охренел http://www.cars.auto.ru/luaz/all/
И дальше будет только дороже
Хотя вот вроде вариант http://www.trucks.auto.ru/sale/FG44844/
Я тут цены на Луазы глянул , охренел http://www.cars.auto.ru/luaz/all/
И дальше будет только дороже
Хотя вот вроде вариант http://www.trucks.auto.ru/sale/FG44844/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.