Ресурсы узлов агрегатов?
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ресурсы узлов агрегатов?
Понятно,что 66 надежный,
без спорно, что дураку и *уй стеклянный не надолго
и тем неменее, вопрос:
каковы реально ресуры двиг, мосты, раздатка, кпп в км. (при эксплуатации без фанатизма)
Кто много наматывает, сорентируйте плз.
без спорно, что дураку и *уй стеклянный не надолго
и тем неменее, вопрос:
каковы реально ресуры двиг, мосты, раздатка, кпп в км. (при эксплуатации без фанатизма)
Кто много наматывает, сорентируйте плз.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Ресурсы узлов агрегатов?
ГАЗ 3308, 2001 г.в. Пробег 170 т.км.
Двигатель требует вмешательства в среднем раз в 70 т.км. (хотя не обязательно это полная капиталка)
КПП стоит родная, но ремонтировали после пробега 120 т.км. (поломало зубья на 4 передаче - скорее всего мой косяк). Недавно стала выпадать 3 передача при езде под горку. Появился люфт хвостовика.
Раздатка стоит родная и с ней кроме замены масла, ничего не делали. Примерно после 140-150 т.км. появились довольно большие люфты всех хвостовиков и стала выпадать понижайка под нагрузкой иногда.
Мосты стоят родные. Заменены сальники подкачки и подшипники в ступицах, но лучше бы их вообще не трогали, т.к. при замене сервисмены не удосужились нормально отрегулировать подшипники и в итоге были заменены уже две ступицы (причём одну пришлось срезать болгаркой)
Редуктора в хорошем состоянии, привода передних колёс - тоже.
Тормозные колодки всё ещё стоят родные, но замена не за горами.
Карданы - родные. На 150 т.км поменеты крестовины. Появился большой люфт в шлицевой заднего и, особенно, переднего карданов.
По навесному - заменян только стартёр (начал ток брать "на себя") и помпа (люфт).
Кстати, стартёр снова простится на замену по той-же причине.....
Ещё менял компрессор - у родного отпало крепление (при морозе минус 43 градуса на улице). Поставил от ГАЗ 66 (у него крепление чуть по-другому сделано)
Двигатель требует вмешательства в среднем раз в 70 т.км. (хотя не обязательно это полная капиталка)
КПП стоит родная, но ремонтировали после пробега 120 т.км. (поломало зубья на 4 передаче - скорее всего мой косяк). Недавно стала выпадать 3 передача при езде под горку. Появился люфт хвостовика.
Раздатка стоит родная и с ней кроме замены масла, ничего не делали. Примерно после 140-150 т.км. появились довольно большие люфты всех хвостовиков и стала выпадать понижайка под нагрузкой иногда.
Мосты стоят родные. Заменены сальники подкачки и подшипники в ступицах, но лучше бы их вообще не трогали, т.к. при замене сервисмены не удосужились нормально отрегулировать подшипники и в итоге были заменены уже две ступицы (причём одну пришлось срезать болгаркой)
Редуктора в хорошем состоянии, привода передних колёс - тоже.
Тормозные колодки всё ещё стоят родные, но замена не за горами.
Карданы - родные. На 150 т.км поменеты крестовины. Появился большой люфт в шлицевой заднего и, особенно, переднего карданов.
По навесному - заменян только стартёр (начал ток брать "на себя") и помпа (люфт).
Кстати, стартёр снова простится на замену по той-же причине.....
Ещё менял компрессор - у родного отпало крепление (при морозе минус 43 градуса на улице). Поставил от ГАЗ 66 (у него крепление чуть по-другому сделано)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!