а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Dizel Man »

А по теме - если ставить ИФАвские мосты, то и тормоза надо будет переделывать?


Если ставить на 131-й, пожалуй нужно. Либо переделать под пневмоусилитель ИФЫ.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Папуся СССР »

andrei писал(а):
Папуся писал(а): Воопросы-то конретные: какой расход по деньгам у Камаза 4310 и у Урала по трассе. Еще интересны налоги на них каки приходят. Требуется ли регулярная замена задних колес у Уарала (на 131-м слышал приходится)...

Сколько денег они едят я не знаю - машины, обычно топливом заправляют, а не деньгами :D Расход по трассе надо считать не менее 40 л/100км. По налогам, наверное проще в налоговой спрашивать, т.к. они отличаются в зависимости от региона проживания. Как и страховка. ( но тысяч на 12 рассчитывать, наверное надо + страховка)
А зачем регулярно колёса менять? И вообще, какой пробег в год планируется? Что на 131-м, что на УРАЛе родных вездеходовских колёс легко хватает тысяч на 30. На КАМАЗе побольше.

Спасибо, хоть что-то. Когда есть время и возможность выбирать, то предпочитаю инфы по-более. Из нее, в частности можно прикинуть насколько слежно будет потом это афто продать. А продавать, как правило, все одно приходится. Вот и получается, что 131 совсем тяжко- много топлива потребляет, при регулярном использовании еще и резина достаточно расходный материал. Уже не на конвеере и сервис по з/частям в убыль идет. Хотя даж на Автору посмотришь, такие шоколодки и за вполне умеренные денги....И т.д.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение mixanicus »

Папуся писал(а):...
Воопросы-то конретные: какой расход по деньгам у Камаза 4310 и у Урала по трассе. Еще интересны налоги на них каки приходят. Требуется ли регулярная замена задних колес у Уарала (на 131-м слышал приходится)...

Имея под рукой прайс...
Мотрокомплект:
Кольца 2-2к5
гильзы 1кх8=8к
шатун 1к4х8=11к2
насос водяной 2к
маслянный насос 2к5
ТНВД 10к
прокладки и прочая мелочь 1-2к
фильтры все около 1к
Диски сцепления 1к2
Муфта 0,5к
Корзина до 7к5
плита ещё 1к
ГП 5 тыр+3к (двухступенчатая)
подшипники (на 1 колесо) до 3к
Корона 5к
Валы КПП 2к+3к
Синхронизаторы по 2к
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
ермак
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение ермак »

Всем привет! Раньше ИФУ всерьез не рассматривал. Наверное из-за недостатка информированности. Сейчас читаю- действительно агрегат достойный. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит. Вопрос к обладателям: будет ли корректным сравнить 66, Ифу и Унимог? Имею в виду проходимость в разных условиях. Может кто-то из клуба имел возможность попробовать в деле всех троих, или 66- Унимог, 66-Ифа? Конечно все здесь усредненно (малый вес 66, но редукторные мосты Ифы и т.д.) У меня уже 2-й 66, но опыта эксплуатации немцев не было. Считал, что лучше 66 для меня нет. Теперь задумался. Просьба ответить по существу.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Домье. »

Надо разок соревнование по проходимости провести и все на свои места встанет , вон недавно на Уазбуке Хантер с паркетником сравнивали в стоке и многие очень удивились посмотрев результаты , уже было два заезда ,еще зимние предстоят и весенние , а мы никак собраться не можем
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение 777ss77 »

[quote="ермак"]Всем привет! Раньше ИФУ всерьез не рассматривал. Наверное из-за недостатка информированности. Сейчас читаю- действительно агрегат достойный. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит. Вопрос к обладателям: будет ли корректным сравнить 66, Ифу и Унимог? Имею в виду проходимость в разных условиях. Может кто-то из клуба имел возможность попробовать в деле всех троих, или 66- Унимог, 66-Ифа? Конечно все здесь усредненно (малый вес 66, но редукторные мосты Ифы и т.д.) У меня уже 2-й 66, но опыта эксплуатации немцев не было. Считал, что лучше 66 для меня нет. Теперь задумался. Просьба ответить по существу..http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II
Нас мало но мы в тельняшках
ермак
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение ермак »

Спасибо за видео. На таком снегу так барахтается только от резины. Совсем не показатель. Этой зимой снега по развилку ног было. Решил перегнать на даче в другое место участка, а заодно и дорожку протоптать. Резина родная К-70. Правое колесо лысое. Подкачкой не пользовался- травят шланги. Менять-ставить хомуты на морозе не стал. Был приятно удивлен проходимостью. Правда брызговик кунга при сдаче назад оборвал. Пробивал по несколько метров пока мог толкать бампером. В итоге через 100м снег победил- передний мост задрало на утрамбованный сугроб, а зад закопался до земли. Но ведь ехал! Но это лирика, вопрос остается в силе.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение mursikant »

Ермак та к Вы же в Питере. Там рядом Финляндия. В Финляндии Пинцгауэры и Вольво-лапландеры. Есть и унимоги. Если для покатушек в лес на природу - самое оно. Лучше всех конечно унимог но пинцгауэер командирский тоже очень даже. Просвет от 40 сантиметров.
У шиши 35. Будь я не Москвичем а Питерцем давно бы себе нашел в Финляндии Пинца поновее.
Растаможка правда дорогая.
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение сергей-череповец »

А можно ссылку на вольвы и эти пицг....?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Домье. »

mursikant писал(а):Ермак та к Вы же в Питере. Там рядом Финляндия. В Финляндии Пинцгауэры и Вольво-лапландеры. Есть и унимоги. Если для покатушек в лес на природу - самое оно. Лучше всех конечно унимог но пинцгауэер командирский тоже очень даже. Просвет от 40 сантиметров.
У шиши 35. Будь я не Москвичем а Питерцем давно бы себе нашел в Финляндии Пинца поновее.
Растаможка правда дорогая.

У пинца подвеска заметно слабее
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Kairat »

777ss77 - снег бывает очень разный, от его свойств сильно проходимость зависит. Это очень не однозначная вещь снег.
Даже песок разный, есть такой что проедешь не заметив, а есть: зароешься разом. Допустим, проходимость песков от погоды сильно зависит.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение 777ss77 »

Kairat писал(а):777ss77 - снег бывает очень разный, от его свойств сильно проходимость зависит. Это очень не однозначная вещь снег.
Даже песок разный, есть такой что проедешь не заметив, а есть: зароешься разом. Допустим, проходимость песков от погоды сильно зависит.

Да я знаю,просто было видео человек же просил показать что то, мы в тот день как раз с это Ифай катались я сам везде рылся,а так шишка легче и поманевреней,но каждая машина хороша по своему и преднозначена для своиш целей
Нас мало но мы в тельняшках
ермак
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение ермак »

Это да. Вот если бы на тест их загнать! :D А так только слюной захлебнешься...
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение mursikant »

Так как раз ело то втом что может и нет. На картинках и в обзорах они выглядят супер пупер - а посмотрите в реале и может скажете себе: да этот немецкий уазик мне за такие бабки и в х** не впился. Беда в том что в России все хорошее скупается перекупами и у них лежит ржавеет. Они удавятся но за разумные деньги Вам его не продадут. Да об этом уж Домье писал.
С учетом того что они только этим и живут и постоянно мониторят - очень труджно купить ихз первых рук шото в нормальном состоянии. А в ненормальном надо сразу 2 или три экземпляра покупать - на запчасти. Ну либо осваивать ебей. Иак что то что унимог лучше шиши - не вопрос. Вопрос в том что бы найти унимог за нормальную цену в приемлемом состоянии. И это не автобавария. Только самому Вам как питерцу ехать в страну фиников и там брать гнать и таможить. Гимор еще тот. Легче беларус новый купить и его переделать.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Домье. »

ермак писал(а):Это да. Вот если бы на тест их загнать! :D А так только слюной захлебнешься...


Они вполне на тестдрайв дадут машину , протестировать можно почти любые дорогие машины ,просто там условие обычно , в случае не совершения сделки за этот тест просят в Москве в районе 300$
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Герман »

ГАЗ готовит новый полноприводной грузовик
с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай».
http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=3947
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Александр2 »

Красиво.. Про цену пока ничего не говорят..
http://auto.mail.ru/article.html?id=35479
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
vir
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:21
Модель: UNIMOG
Откуда: Украина

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение vir »

Просьба ответить по существу..http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II[/quote]

Мне пишет - "видео удалено", у всех работает?
ИФА W50 4х4
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Deos »

Прошерстил тему.. Мда.. Получается что нету адекватной замены 66му :/
Выкидыши современного автопрома мало того что недееспособны, так еще и стоят как раз на самой границе конкуренции с б/у иномарками, и наравне с китайцами(и это после таможни!!), что просто смешно. Были бы они раза в 2-3 дешевле, еще можно было бы подумать.

Из ржавых иномарок имеем эпичную проблему с запчастями. Что либо непонять где достаются либо с родины в золотых евро. Да и сами авто доставать это еще тот спектакль. Увы, истории вроде "мне дружбан-генерал подкинул" или "добывание запчастей это искусство!" никак не вдохновляют. У меня допустим никаких знакомых генералов, родни в польше, связей на таможне и в гаи и тому подобного нет. И это таинственное искусство добывания запчастей тоже не ведомо.

Объявления по продаже по пальцам посчитать.. Гнать "унимоги"/ифу откуда-нибудь с магадана или с черного моря в сибирь? Сперва купить пол пол миллиона-ляму, потом эпично гнать починяя по пути тыщщ так 7 километров, потом долго искать по всей стране и за пределами запчасти, ждать по почте, платить в евро.. И так всю жизнь этой машины..

Печально это все, мужики. Еще вот уазовский тирекс посмотрю. Не-русская платформа и сборка уазовская, что сделала большой шаг вперед по качеству в последние 2 года оставляет небольшую надежду. Но стоить он будет всеравно дофига и больше. 1.2 миллиона красная цена, я так полагаю.

На ближайшие 5-10 лет надо брать шишигу, отрепетировать, исхлестать. А там видно будет. В будущем перспективы тоже не радужные для любителей разно-тоннажных проходимцев. Джипы все поголовно превращаются в паркетники перепичканные электроникой и не рассчинаттые на съезд с асфальта кроме как раз в год, "перед бабцой понтануться".. Грузовики заточаются на дальнобой по трассе а не лес.. Всякие евро-* душат технику..

vir писал(а):Просьба ответить по существу..http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II


Мне пишет - "видео удалено", у всех работает?[/quote]
Раз удалено, то вестимо не работает ни у кого :)
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):Объявления по продаже по пальцам посчитать.. Гнать "унимоги"/ифу откуда-нибудь с магадана или с черного моря в сибирь? Сперва купить пол пол миллиона-ляму, потом эпично гнать починяя по пути тыщщ так 7 километров, потом долго искать по всей стране и за пределами запчасти, ждать по почте, платить в евро.. И так всю жизнь этой машины..


так это легендарная история , но тут есть два аспекта , за две машины попросили копейки , а не полмиллиона , да и ребята экстремалы путешественники хотели совместить покупку с перегоном и путешествием. Но полно и других примеров когда такие машины покупаются в своем городе и новый владелец горя не знает , просто ездит на машине и радуется иногда проверяя уровень масла в моторе . По поводу золотых запчастей не так уж все и дорого , тут с удивлением от Германа узнал что ГТЦ китайский от 66ого стоит столько же сколько оригинал Мерседес от Унимога
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»