а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Папуся СССР »

Здрасьте, всем. Хотелось бы вернуться к теме и задать пару своих вопросов, а если еще и ответы будут, то аще зашибись :D
С недавнего момента озадачился сменой афтопарка (сильно сказано) и в замен своего Соболя 4х4 2003 года, начала, думаю к весне грузовичка полноприводного и Нивку бюджетную. 66 хорош, но "не очень" эрганомичен кабиной и как правило совсем не дизель. А грузовичок, кунговый, планируется под экспедиционную заточку, тобишь 400-1000км пробега по трассе и потом как получится по все- или без-дорог. Так я понял 131 комфортней будет, но "резина давай кушать" и бензин тож "многа кушать". В голове сидит ГАЗ 3308, но не нравится в нем, что в кабине всего два места. Хотелось бы услышать про потребности Уралов и Камазов не под грузом и по трассе. Разговор идет о б/у афто в закупке далеко до 400.000р.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение mursikant »

У меня такой расклад - шиша плюз нива короткая. Нива карбовая 2121. Очень хорошая комбинация. Застрял на ниве приехал шишей вытащил.
Значит нынче надо сменить точки зрения - времена меняются и расклады тоже> Нынче брать ниву которткую а тем более шниву плохо. Надо брать патрика с дизелем ивеко и корбкой тожа.
Тем более Патрики короткие пошли в продажу. Раньше козел был расколбасом который сыпался и не тянул. А нива была относительно надежным агрегатом с классным троечным карбовым двиглом 1.6.
Садкоо - полный отстой> У него рама от грузовика. Она длиннее и не предназначена для внедорожья. Кабина мудацкая - в лесу шиш-кабина очень хороша. Ну и тяги хлипкие короче отстой. Да и стоит он за миллион Садко. Егерь ваще опупеть скока. за эти деньги лучше как Домье взять Унимога или Пинцгауэра. За цену Егеря можно найти командирский шестиколесный Пинцгауэр или унимог или вольво лапландер.

Раньше козлы были полным рассыпоном. Но что в них сыпалось - вдиг коробка раздатка мосты.
Зато у них рама была. Нынче патрик - двиг либо андория либо ивеко дизель коробка тожа импортная а ля Роадпартнер ну а мосты можно редукторные найти да в патра еще и болкировак принудительна жопы недорогая продается. Нее - нива уже идет лесом. Патра бери дизельного.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение л-т »

КамАЗ- 43501 4Х4 :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение WASQ »

mursikant писал(а): Кабина мудацкая - в лесу шиш-кабина очень хороша.


Не могу понять чем хороша - широкая, больше риска за дерево зацепить, ветки постоянно бьют и царапают :roll: Это если ездить по лесу конечно а не ограничиваться широкими просеками, которые как бы уже не совсем лес в смысле езды :D
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение battlehanter »

[quote="mursikant"]У меня такой расклад - шиша плюз нива короткая. Нива карбовая 2121. Очень хорошая комбинация. Застрял на ниве приехал шишей вытащил.
Значит нынче надо сменить точки зрения - времена меняются и расклады тоже> Нынче брать ниву которткую а тем более шниву плохо. Надо брать патрика с дизелем ивеко и корбкой тожа.
Тем более Патрики короткие пошли в продажу. Раньше козел был расколбасом который сыпался и не тянул. А нива была относительно надежным агрегатом с классным троечным карбовым двиглом 1.6.
Садкоо - полный отстой> У него рама от грузовика. Она длиннее и не предназначена для внедорожья. Кабина мудацкая - в лесу шиш-кабина очень хороша. Ну и тяги хлипкие короче отстой. Да и стоит он за миллион Садко. Егерь ваще опупеть скока. за эти деньги лучше как Домье взять Унимога или Пинцгауэра. За цену Егеря можно найти командирский шестиколесный Пинцгауэр или унимог или вольво лапландер.

Раньше козлы были полным рассыпоном. Но что в них сыпалось - вдиг коробка раздатка мосты.
Зато у них рама была. Нынче патрик - двиг либо андория либо ивеко дизель коробка тожа импортная а ля Роадпартнер ну а мосты можно редукторные найти да в патра еще и болкировак принудительна жопы недорогая продается. Нее - нива уже идет лесом. Патра бери дизельного.[/quot]
может расскажите, чем короткий патриот отличается от 3160? окромя дизеля коробки и салона? врать не буду, не знаю, но ИМХО, дохловата андория для такой техники.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение battlehanter »

Папуся писал(а):Здрасьте, всем. Хотелось бы вернуться к теме и задать пару своих вопросов, а если еще и ответы будут, то аще зашибись :D
С недавнего момента озадачился сменой афтопарка (сильно сказано) и в замен своего Соболя 4х4 2003 года, начала, думаю к весне грузовичка полноприводного и Нивку бюджетную. 66 хорош, но "не очень" эрганомичен кабиной и как правило совсем не дизель. А грузовичок, кунговый, планируется под экспедиционную заточку, тобишь 400-1000км пробега по трассе и потом как получится по все- или без-дорог. Так я понял 131 комфортней будет, но "резина давай кушать" и бензин тож "многа кушать". В голове сидит ГАЗ 3308, но не нравится в нем, что в кабине всего два места. Хотелось бы услышать про потребности Уралов и Камазов не под грузом и по трассе. Разговор идет о б/у афто в закупке далеко до 400.000р.

есть не плохой вариант. садко с кабиной от валдая, ток он стоит зело много, уралы да камазы, совсем другой коленкор, агрегаты весят очень много, да и стоят прилично, тут нужно определиться, для каких целей мобиль, где будете эксплуатировать, мне вот нравиться ракетовоз МАЗ с кунгом, машинка прелесть и стоит сравнительно не дорого, ток как быть с тем что это негабарит, как на ней по лесу ездить, а о стоимости запчастей я вообще не задумывался, хотя с другой стороны, ока даст 100 очков вперёд, хрен найдёшь запчасти, собираю отцовский газ-69, в плане покупка ЗИЛ-131, ищу информацию по принудительным блокировкам, денег сейчас мало, блокировки выльются в стоимость авто, а то и дороже, я уже тут скидывал информацию, в хотькове(моск обл), продавали зилок с кунгом за 25 рупий, конечно с проблемами, но если менять двигатель на дизель, зачем он нужен в рабочем состоянии?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение л-т »

WASQ писал(а):
mursikant писал(а): Кабина мудацкая - в лесу шиш-кабина очень хороша.


Не могу понять чем хороша - широкая, больше риска за дерево зацепить, ветки постоянно бьют и царапают :roll: Это если ездить по лесу конечно а не ограничиваться широкими просеками, которые как бы уже не совсем лес в смысле езды :D



Не обращай внимания... если читать внимательно - бред... Где то это уже было...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Папуся СССР »

л-т писал(а):
WASQ писал(а):
mursikant писал(а): Кабина мудацкая - в лесу шиш-кабина очень хороша.


Не могу понять чем хороша - широкая, больше риска за дерево зацепить, ветки постоянно бьют и царапают :roll: Это если ездить по лесу конечно а не ограничиваться широкими просеками, которые как бы уже не совсем лес в смысле езды :D



Не обращай внимания... если читать внимательно - бред... Где то это уже было...

Воопросы-то конретные: какой расход по деньгам у Камаза 4310 и у Урала по трассе. Еще интересны налоги на них каки приходят. Требуется ли регулярная замена задних колес у Уарала (на 131-м слышал приходится)...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение andrei »

Папуся писал(а): Воопросы-то конретные: какой расход по деньгам у Камаза 4310 и у Урала по трассе. Еще интересны налоги на них каки приходят. Требуется ли регулярная замена задних колес у Уарала (на 131-м слышал приходится)...

Сколько денег они едят я не знаю - машины, обычно топливом заправляют, а не деньгами :D Расход по трассе надо считать не менее 40 л/100км. По налогам, наверное проще в налоговой спрашивать, т.к. они отличаются в зависимости от региона проживания. Как и страховка. ( но тысяч на 12 рассчитывать, наверное надо + страховка)
А зачем регулярно колёса менять? И вообще, какой пробег в год планируется? Что на 131-м, что на УРАЛе родных вездеходовских колёс легко хватает тысяч на 30. На КАМАЗе побольше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение rencom »

а ещё бывают разные моторы , и разная резина да и стиль езды .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Dizel Man »

А еще, если морочить себе голову вопросом сколь грузовик-вездеход "ест денег", наверное, стоит купить велосипед (лучше Б/У) и тащиться от счастья... :D :D
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Dizel Man »

в плане покупка ЗИЛ-131, ищу информацию по принудительным блокировкам


Раздатка ЗИЛ-157 + мосты с пневмобликоровками IFA W50...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение mursikant »

Dizel Man а еще есть пофигист который видел на три буквы и оптимиста и пессимиста и их трудности при первой возможности. Это я кв развитие Вашего девиза. Ведь очень часто дуализм присущ подобным высказываниям. Между тем Бог любит троицу. И троица эта: Пессимист Оптимист Пофигист. Причем пофигизм это высшая и неоправлданная степень и оптимизма и пессимизма. Как говорил Гераклид - новое рождается на стыке и в борьбе противоположностей.
Нитше его мудрую мысль облек через тройку тысяч лет в красивую форму: война есть любовь.
Это я все к тому что блин жизнь одна и тратить ее на вкорячивание мостов от ифы в зил 131 - значит гневить Господа Бога который эту жизнь тебе даровал опять же в тойоственном союзе - отца матери и собствтенно его Бога.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Добрый-Эхх »

mursikant писал(а):Dizel Man а еще есть пофигист который видел на три буквы и оптимиста и пессимиста и их трудности при первой возможности. Это я кв развитие Вашего девиза. Ведь очень часто дуализм присущ подобным высказываниям. Между тем Бог любит троицу. И троица эта: Пессимист Оптимист Пофигист. Причем пофигизм это высшая и неоправлданная степень и оптимизма и пессимизма. Как говорил Гераклид - новое рождается на стыке и в борьбе противоположностей.
Нитше его мудрую мысль облек через тройку тысяч лет в красивую форму: война есть любовь.
Это я все к тому что блин жизнь одна и тратить ее на вкорячивание мостов от ифы в зил 131 - значит гневить Господа Бога который эту жизнь тебе даровал опять же в тойоственном союзе - отца матери и собствтенно его Бога.

Ну ты заварачиваеш!!!!!!! :lol: 8) :shock: :(
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение mursikant »

Добрый-Эхх это я от зависти к нему. У Чувака куча иф а ясен пень ифа она проходимии шиши наголову> Принудиьтельные блоки дизель редукторные мосты. Да уж ИФЫ и унимоги - реальные враги шиш а не всякие там зилы камазы мазы. Жалко чертов Путин ввел такие пошлины чудовишные что эти маштины стали недоступны россиянам. До пошлин Унимоги Ифы Пинцгауэры - вот биз чего выбирал народ решив приобрести внедорожник. Тут есть один пинцгауэр нас и
это надо видеть через какое гавно он едет. На шише туда соваться бесполезно :(
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение andrei »

mursikant писал(а):.... Это я все к тому что блин жизнь одна и тратить ее на вкорячивание мостов от ифы в зил 131 - значит гневить Господа Бога который эту жизнь тебе даровал опять же в тойоственном союзе - отца матери и собствтенно его Бога.

:D :D :D :D :D :D :D
А вот если гараж из пеньков в деревне строить, или 66-й лопатой грузить - на это, наверное жизнь тратить не жалко :D :D :D
А по теме - если ставить ИФАвские мосты, то и тормоза надо будет переделывать?
.....а ведь есть ещё Прага с очень интересными мостами ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Morcak »

Тоже унимог У1300 есть или татра 148 самая проходимая и простая :D
Есть всё но есть и шишига. И будет на всегда :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение 1bullet »

Не парьтесь, 66-ому нет замены!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Morcak »

Да, да. Ты прав :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего

Сообщение Dizel Man »

Dizel Man а еще есть пофигист который видел на три буквы и оптимиста и пессимиста и их трудности при первой возможности. Это я кв развитие Вашего девиза. Ведь очень часто дуализм присущ подобным высказываниям. Между тем Бог любит троицу. И троица эта: Пессимист Оптимист Пофигист. Причем пофигизм это высшая и неоправлданная степень и оптимизма и пессимизма. Как говорил Гераклид - новое рождается на стыке и в борьбе противоположностей.
Нитше его мудрую мысль облек через тройку тысяч лет в красивую форму: война есть любовь.
Это я все к тому что блин жизнь одна и тратить ее на вкорячивание мостов от ифы в зил 131 - значит гневить Господа Бога который эту жизнь тебе даровал опять же в тойоственном союзе - отца матери и собствтенно его Бога.


Да уж, витиевато загнул. Что касаемо мостов от ИФА, так это самый качественный и бюджетный вариант. Конечно есть иные вездеходы с интересными мостами, но редкие как марсианский метеорит. А ИФА, девайс крайне распространенный в разных состояниях. Вот давеча звонил мне знакомый с предложением шасси ИФЫ. Доков нет, мотора и кабины тоже. За оставшееся хочет 40-ку. Наверное дорого за 2 моста, но кто ищет, тот обязательно найдет бюджетнее. Да и чего их вкрячивать? Одни скинул, другие привернул. А вот с раздаткой с выходом на 2 кардана "в зад" нужно видимо поработать с креплением. Зато, сразу 3 блокировки у 131-го с пневмовключением...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»