а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение eto_Ja »

Брать можно всё, что позволяет кошелёк ;)
Кстати, можно ли сделать дизель от IFA двухцилиндровым?
В смысле оставить только одну секцию?
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Dizel Man »

Да там много чего есть почитать ,но разницы я большой с 66 не нашел .Лично я бы взял шишку если рассматривать бу , а если новые за одну цену ,то Ифу


А какую разницу в них Вы видите и какую хотите увидеть? Лично я обратил свой взор на ИФУ не потому что она мне понравилась, как женщина скажем. А потому что я планирую выезды в глухие районы и не всегда в составе команды. Отсюда необходимость максимальной надежности и ремонтопригодности при наличии одного механика. Так вот, как я уже писал, у ИФЫ сцепление меняется одним человеком за 40 - 60 минут в зависимости от обстоятельств, к коим я отношу и кураж (настроение) в момент производства работ. Двигатель может. хоть и плохенько, но ехать на поршнях одного полублока, если вдруг что-то померло. Другой можно отключить и заглушить все магистрали к нему подведенные. У какой имеющейся в поле Вашего зрения машины имеются такие возможности? Когда ты сидишь в "жопе Мира" и до места где есть трактор километров 50, что является преимуществом автомобиля? Наличие запчастей в глухом углу отчизны или возможность доехать до этого угла самостоятельно не утратив здоровья членов экипажа? Мне больше нравится последнее. Вся ИФА так продумана, что системы дублируются, исключаются из работы без потери работоспособности изделия в целом. Бензинка в воде просто кусок железа. А у ИФЫ даже шноркель торчит на уровне лобового стекла. Ниже мой опус с описанием живучести ИФЫ. Найдете достойные примеры у других моделей вездеходов, будет интересно почитать.

http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-0000004 ... 1243423714

Возможность оперативного изменения передаточного числа ведущих мостов, тоже очень интересная возможность заложенная производителем. У кого еще такое имеется? :D :D

http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000072-000-0-0
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Dizel Man »

Кстати, можно ли сделать дизель от IFA двухцилиндровым?
В смысле оставить только одну секцию?


Порядок работы двигателя 4VD14,5/12-1 SRW - 1/3/4/2. В двух полублоках 1-2 и 3-4 цилиндры. Вот двигатель этой серии:

[img]http://img94.imageshack.us/img94/7533/4vdschiffsmotor1.jpg[/img]

Делают ИФАвские двигатели тут: http://www.diesel-schoenebeck.de/Bilder.html
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Да-а, по конструкции ИФА крутая машина. Зато 66-ой красивее в десять раз, ИФА даже на военную машину не похожа. Из бу я бы тоже 66-го взял абсолютно точно, а вот если новыми хз, мне тяжело ездить на машине которая мне не нравиться внеше :D ГАЗ-66 образец милитари стиля.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Dizel Man писал(а):
Походу с Урагана.


Мне тоже это подумалось. Были у меня такие катки. Достались по случаю от какой-то платформы. А продал вместе с 375 УРАЛом, в нагрузку. По сей день кусаю локти. Они тоже 20-е были. На ИФУ стали бы без проблем.


По ссылке есть очень похожая резина у Арктиктранса. http://www.vezdehody.ru/wheels/ Может она?
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение ultrasomm »

У нас такие дороги что по ним тока наша шиша и может ездить :)
[img]http://fishki.net/picsw/012010/26/pics/photopodborka_014.jpg[/img]
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение ultrasomm »

Паолучи фашист гранату. Наш союзный ответ ИФАМ и унимогам:
http://belarus-tractor.com/ru/main.aspx ... =shortinfo
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Dizel Man »

Штука интересная, но, это шасси, во всех смыслах этого слова. Не автомобиль. Хотя и весовая категория таже. Замена УНИМОГам... :D
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение ultrasomm »

Dizel Man уже все признали шо лучше ИФЫ нету и как в известной басне про лису ищеца альтернатива. Потому шо ИФУ найти крайне трудно.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Dizel Man »

Dizel Man уже все признали шо лучше ИФЫ нету


Да у меня и в мыслях небыло. Я полностью укомплектован и не имею амбиций в этом диспуте. Я донес информацию, а решать конечным пользователям. :D
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение ultrasomm »

Зато на ентот танк моно посставить мечту всех шишиговцев - колеса от трактора беларусь задние http://www.belpro-service.ru/?page=./10774/14275/14328
а на ифу нельзя, беее :).
нет спору информацию Вы очень важную дали и я полагаю что ИФА это идеал.
Тока пока попытка найти с мразумным пробегом у меня не увенчалась успехом.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение сергей-череповец »

я нашёл, за 160т.р это дорого?
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Виталий Пьяных »

сергей-череповец писал(а):я нашёл, за 160т.р это дорого?

всё зависит от состояния!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Домье. »

ultrasomm писал(а):У нас такие дороги что по ним тока наша шиша и может ездить :)

Это не дороги ,а раздолбайство водителя
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение svetvb »

[/quote] Можно фото мостов ?[/quote]

Изображение
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1001/1b/77ddafa2c452.jpg[/img]
[img]http://s45.radikal.ru/i110/1001/18/9ba6dfa1de81.jpg[/img]
[img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/60/9eb1466fe70a.jpg[/img]
[img]http://s13.radikal.ru/i186/1001/d8/dd6b4552bb2a.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Домье. »

Dizel Man писал(а):Ширина рамы по внешним плоскостям: 80 см, у ЗИЛ-131 85 см. Клиренс на родной вездеходной резине 34 см, на резине ЗИЛ-131 44 см. Сейчас резина подспущена по причине морозов. Летом, на 131-й у меня выходило 52 см. В запасе есть еще размер резины УРАЛа вездехода и УРАГАНа. Учитывая редукторные мосты и три блокировки даже на родной резине машина ползет хорошо. Правда нужно подспускать колесья по ситуации, это очевидно.


А как туда колеса от УРАЛа и УРАГАНа ставить ? там же кабина и с рессорами угол поворота колес будет маленький в лесу не развернешься . А редуктора там вбок смотрят ,а не вниз это что за задумка такая ? разгружены полуоси это хорошо ,но проходимости не добавляет , только корпус дифа чуть-чуть поменьше .

Размер дисков правильный 20 ,а вот у шишки здесь засада с выбором резины
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Домье. »

svetvb писал(а):
Можно фото мостов ?[/quote]

[/quote]
А это что за мосты ?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение svetvb »

Домье. писал(а):
svetvb писал(а):
Можно фото мостов ?


[/quote]
А это что за мосты ?[/quote]

ИФА
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Домье. »

какая ИФА, Это же Прага. А то я совсем туплю -сижу и думаю и не Уни и не Лапы ,чо же это такое?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение svetvb »

Домье. писал(а):какая ИФА, Это же Прага. А то я совсем туплю -сижу и думаю и не Уни и не Лапы ,чо же это такое?


Ошибочка вышла. Ясно Прага :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»