есть ли характерные болячки у газ-66?

Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение ЛЕХ »

Mike писал(а):что где-то слышал-читал про характерные болячки, однако вспомнить не смог...
Главная болячка это прокладка МРиС :)
Штурман писал(а):Если к машине приложить совсем немного рук, она будет служить верой и правдой

Точнее не скажешь. + 1000.
Дело в том, что автомобили образца середины прошлого века, конструктивно расчитаны на эксплуатацию "водителем-механиком", знающим матчасть От и До. Я сам в 85 закончил Автошколу ГлавМосАвтоТранс, где нас натаскивали как бобров.
Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде. Это вам не зажигание по стробоскопу выставлять.
Учите матчасть и будет щастье или возите с собой механика, как делали английские аристократы в прошлом веке :) :) :)
Без обид.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Валерич
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение Валерич »

andrewk писал(а):выхлопную м.б. придётся варить и гнуть в спец сервисе если хочешь тишины
машина не скоростная.


А где такой сервис по выхлопным?
Адресок плиз!
З.Ы. А из нержавейки не делают где нибудь?
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение ЛЕХ »

Валерич писал(а):
andrewk писал(а):выхлопную м.б. придётся варить и гнуть в спец сервисе если хочешь тишины
машина не скоростная.


А где такой сервис по выхлопным?
Адресок плиз!
З.Ы. А из нержавейки не делают где нибудь?

http://www.filitek.ru/
http://www.spec-auto.ru/
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение Kairat »

ЛЕХ писал(а):Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде. Это вам не зажигание по стробоскопу выставлять


:-o :shock: - это в каком состоянии "разобратости" движок был и какой размерности.... что-то мне такая практика не особливо по нутру. Это не автомат калашникова...

что-то стал призадумываться... - а не из той ли оперы болты молотком закрученные... :-o
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение AlexanderN »

ЛЕХ писал(а): Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде...Без обид.

Без обид, или ты гонишь, или речь про игрушечные модельки. Норматив замены двигателя- 10чел/часов. Замена карбюратора- 0.8чел/часов (Книга "Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66" )
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение Борис »

ЛЕХ писал(а):... Я сам в 85 закончил Автошколу ГлавМосАвтоТранс, где нас натаскивали как бобров.
Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде. Это вам не зажигание по стробоскопу выставлять.
...

Анекдот в тему:
Потерял гинеколог работу, пошел переподготавливаться на автослесаря. Ну сдают норматив, о котором ЛЕХ писал, мастер к нему подходит и фигеет: "Я видел, чтоб двигатель перебирали за 20 минут, но чтобы это делали через выхлопную трубу :shock: "!
AlexanderN писал(а):
ЛЕХ писал(а): Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде...Без обид.

Без обид, или ты гонишь, или речь про игрушечные модельки. Норматив замены двигателя- 10чел/часов. Замена карбюратора- 0.8чел/часов (Книга "Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66" )

Как-то действительно странно. У нас на работе вчера-сегодня перебирали ГАЗель (перегильзовка, валы не трогали) ушло практически сутки.
Saniak писал(а):Самое страшное это то,что если двигатель длительное время эксплуатировался на воде (особенно жесткой),то скорее всего блок двигателя подгнил и окислился (проявляется ввиде порыва охладительной рубашки и вытекания жидкости охлаждения либо наружу, либо в блок цилиндров,кому как повезет),ибо блок сделан из алюминия,способного окисляться и и гнить....

Ну скажем так, антифризы серии G11 и G12 именно G потому что найдут откуда вытечь. Тосол в этом плане правильнее. Но от плохого тосола блоку хана наступит ещё быстрее, чем от воды. Более того, от жесткой воды двигатель просто будет весь в накипи. Не покупайте Дзержинск и РосНефтеХим - они неправильные.
А я думаю, что у 66 привод газа неправильный.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение 1bullet »

Брал новый. Никаких проблем, за 20 лет охот с 66 не было. Только ржавеет быстро. Следить надо.
formulator_82
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Башкирия

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение formulator_82 »

Брал 1975 года. В абсолютно убитом состоянии. Перебрал все. Месяц посвятил двигателю.

Болячки: радиатор течет (на новый денег жалко), течка из под трамблера, бензонасоса (устранял устранял в итоге плюнул). При большом перегрузе самоблоки хрустят в мостах.
Низкая скорость движения 50-60 км/ч максимум. Низкая грузоподъемность. Вой мостов. Биение карданов. Засорение сапунов на мостах. Течь из цилиндра ГУРа. Низкое качество резиновых запчастей.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение Mike »

Saniak писал(а):Самое страшное это то,что если двигатель длительное время эксплуатировался на воде (особенно жесткой),то скорее всего блок двигателя подгнил и окислился ....я разговаривал с мотористами по движкам 66, 53 это у них у всех такая болезнь,то есть статистика...


Что-то прям ужастики какие-то, сколько это "длительное время"?
Может там просто воду в мороз забывали сливать?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение Борис »

Mike писал(а):
Saniak писал(а):Самое страшное это то,что если двигатель длительное время эксплуатировался на воде (особенно жесткой),то скорее всего блок двигателя подгнил и окислился ....я разговаривал с мотористами по движкам 66, 53 это у них у всех такая болезнь,то есть статистика...


Что-то прям ужастики какие-то, сколько это "длительное время"?
Может там просто воду в мороз забывали сливать?

Ну посчитай - года с 1974 (или у кого старше) и до года 2004 (или позже, когда его купили) Есть конторы, которые ездят на тосоле и антифризе, но их мало.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение Mike »

а с 1994-го по 2009-й нормально, или тоже мог насквозь прогнить?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: есть ли характерные болячки у газ-66?

Сообщение Борис »

"такие вопросы, господин посол, с кандачка не решаются" (Иван Васильевич меняет профессию).
Попробуй залить и сразу увидишь. У меня двиг 1992 года и блок везде нормальный.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»