есть ли характерные болячки у газ-66?
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
есть ли характерные болячки у газ-66?
Здравствуйте всем.
По отзывам знакомых общавщихся с газ-66 и по информации с сайта\форума это машина почти неубиваемая, но вот коллега на работе обронил что где-то слышал-читал про характерные болячки, однако вспомнить не смог...
Подтвердите или опровергните пожалуйста, завтра еду смотреть пару экземпляров, если таковые имеются хотелось бы знать куда смотреть в первую очередь.
Машинки, по словам, катались только по городу, возили бригаду 8 чел. + "кусок кабеля".
По отзывам знакомых общавщихся с газ-66 и по информации с сайта\форума это машина почти неубиваемая, но вот коллега на работе обронил что где-то слышал-читал про характерные болячки, однако вспомнить не смог...
Подтвердите или опровергните пожалуйста, завтра еду смотреть пару экземпляров, если таковые имеются хотелось бы знать куда смотреть в первую очередь.
Машинки, по словам, катались только по городу, возили бригаду 8 чел. + "кусок кабеля".
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Болячка - пробивает прокладки ГБЦ и ведет головки. Если машина стояла долго, обязательно протяни (Я напоролся, теперь всех предупреждаю). Далее патрубок от термостата к водяному насосу - маленькая трубочка, но часто лопается (я за 150км две сменил А так, если масло и вода есть, то ехать можно
Будешь смотреть - обращай внимание на блок - нет ли трещин и.т.д. и ищи следы подтеков масла на трансмиссии. Ну номера с документами ясное дело.
Будешь смотреть - обращай внимание на блок - нет ли трещин и.т.д. и ищи следы подтеков масла на трансмиссии. Ну номера с документами ясное дело.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Понятно, Борис, спасибо за информацию.
Я тут посмотрел как ты себе выбирал ... из металлолома
А что, были среди них и с треснувшими блоками?
жарник, спасибо учтем, про одну как раз сказали что сцепление "что-то барахлит"
Я тут посмотрел как ты себе выбирал ... из металлолома
А что, были среди них и с треснувшими блоками?
жарник, спасибо учтем, про одну как раз сказали что сцепление "что-то барахлит"
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
А ещё когда заведеш и прогреиш смотри давление масла и где оно потечет .
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Старый автомобиль - одна сплошная болячка
Гтц/гцс - вози с собой 10 ремкомплектов и 2 литра тормозухи всегда
пербрав цилиндр раз 10 научишься делать это быстро и не снимая педальный узел
проводка (прихожу к тому чтобы порезать все на фиг и оставить провода только на фары и габариты - для дачи вполне хватит - глюки утрахали а менять целиком-гемор)
всевозможные сальники (масло дрищет отовсюду -клапан управления гур, силовой цилиндр итд только разберешься с течью в одном месте - она пошла в другом - это походу общая беда газонов, если масло не течет - значит его в агрегате уже нет)
кто-то трахается с карбюраторами до потери пульса
кто-то - с зажиганием
у меня глючила коробка - ковыряли-ковыряли - да и поменяли на другую - пока работает
итд итп
ездить в одиночку на своей машине далеко вряд ли решусь
в машине не уверен абсолютно - неизвестно что полетит на следующий день
А в целом - доволен - 66-й отличная машина
вот и отзыв http://my.auto.ru/my/review/9917.html
это подтверждает (правда не про 66-й - но у кого он есть будет понятно на что жалуется человек
Гтц/гцс - вози с собой 10 ремкомплектов и 2 литра тормозухи всегда
пербрав цилиндр раз 10 научишься делать это быстро и не снимая педальный узел
проводка (прихожу к тому чтобы порезать все на фиг и оставить провода только на фары и габариты - для дачи вполне хватит - глюки утрахали а менять целиком-гемор)
всевозможные сальники (масло дрищет отовсюду -клапан управления гур, силовой цилиндр итд только разберешься с течью в одном месте - она пошла в другом - это походу общая беда газонов, если масло не течет - значит его в агрегате уже нет)
кто-то трахается с карбюраторами до потери пульса
кто-то - с зажиганием
у меня глючила коробка - ковыряли-ковыряли - да и поменяли на другую - пока работает
итд итп
ездить в одиночку на своей машине далеко вряд ли решусь
в машине не уверен абсолютно - неизвестно что полетит на следующий день
А в целом - доволен - 66-й отличная машина
вот и отзыв http://my.auto.ru/my/review/9917.html
это подтверждает (правда не про 66-й - но у кого он есть будет понятно на что жалуется человек
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
66й это конструктор, а не машина для регулярной эксплуатации. Поэтому термин "болячки" тут несколько неприменим. На форуме у нас регулярно используют машины такого класса по-моему только двое.
ИМХО основных болезней 2: это радиатор (который вечно течет на всех) и тормоза. И это по-моему не лечится.
ИМХО основных болезней 2: это радиатор (который вечно течет на всех) и тормоза. И это по-моему не лечится.
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
у меня ничего не течёт . А тормоза ? Слабые ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Парни, ВАм походу достались уделанные машины. Если к машине приложить совсем немного рук, она будет служить верой и правдой. Я, когда купил свою, Сражу поменял тормозные шланги, перебрад колодки и цилиндры. Система уже стояла двухконтурная, с раздельными главными цилиндрами. И про тормоза забыл. Естественно, если ездить месить грязь, колодки очень быстро кончаются. В системе охлаждения поменял все патрубки и залил антифриз и уже 3 года в бачок даже не заглядываю. Вот так!
не торопись, а то успеешь...
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
тоесть, резюмируя, можно сказать что каких-то характерных проблем у газ-66 нет,
все по мелочи как у других наших машин, правильно я понимаю?
все по мелочи как у других наших машин, правильно я понимаю?
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Когда будешь брать, обязательно проси чтобы заводили на тосоле а не на воде! На воде ты не чего не увидишь, а вот заведя на тосоле если машина долго стояла, ты убьешь сразу 2-х зайцев, предьявишь что она внутри вся сгнила и будешь знать где что заменить!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
leomuz, ясно, берем на заметку.
тоько с этими двумя вариантами этот способ, по результатам сегодняшнего просмотра и общения не прокатит
продает госконтора, цена фиксированная, мужикам в гараже вообще фиолетово продастся или нет...
Тот который сегодня смотрели стоит 2 года, на улице, а привезли его на сцепке, карба уже нет, резина - слики, кабина и будка - сквозная ржа по низу.
вобщем пока не вариант.
Второй сегодня удалось посмотреть только сбоку в темном боксе, стоит с весны, приехал вроде сам, еле уговорили на завтра попробовать завести, о тосоле речи нет.
тоько с этими двумя вариантами этот способ, по результатам сегодняшнего просмотра и общения не прокатит
продает госконтора, цена фиксированная, мужикам в гараже вообще фиолетово продастся или нет...
Тот который сегодня смотрели стоит 2 года, на улице, а привезли его на сцепке, карба уже нет, резина - слики, кабина и будка - сквозная ржа по низу.
вобщем пока не вариант.
Второй сегодня удалось посмотреть только сбоку в темном боксе, стоит с весны, приехал вроде сам, еле уговорили на завтра попробовать завести, о тосоле речи нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
rencom писал(а):у меня ничего не течёт . А тормоза ? Слабые ?
Здесь надо определиться в терминологии: болячки машины прямо характеризуют трудозатраты владельца.
Про радиатор - вопрос статистики. Сколько машин смотрел перед покупкой - у всех тек.
На моей после покупки не тек. А сейчас туда видимо травят газы и радиатор рвет. Притомило уже с ним(и) заниматься.
Про тормоза - задолбаешься поддерживать их в работоспособном состоянии и это IMHO главная проблема 66го.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
avv писал(а):rencom писал(а):у меня ничего не течёт . А тормоза ? Слабые ?
.
Про тормоза - задолбаешься поддерживать их в работоспособном состоянии и это IMHO главная проблема 66го.
+1
выход вижу в переходе на двухконтурную систему ( замена педального узла, 2- й ваккумник, новые гтц гцс + 6 колесных цилиндров + роса вместо бск) и установке герметичных ступиц от брдм
правда (как японимаю) они герметичны тоже до поры до времени а потом проблемы будут те же что и с родными 66-ми тормозами
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
есть проблемы с запчастями.
нет только проблем с запчастями на двигатель, всё остальное либо спец заказ либо у вояк, либо меняешь то что сломалось на чтото современное что есть в продаже.
например все трубки и шланги подкачки тормозов и гидравлики.
специфические мосты, у многих подкачка заглушена.
ГТЦ И ГЦС нужно ставить ного образца чтобы не было проблем.
выхлопную м.б. придётся варить и гнуть в спец сервисе если хочешь тишины
машина не скоростная
в общем машина для хобби, надёжная,но не для постоянной работы, если следить за ней довезёт хоть до северного полюса.
нет только проблем с запчастями на двигатель, всё остальное либо спец заказ либо у вояк, либо меняешь то что сломалось на чтото современное что есть в продаже.
например все трубки и шланги подкачки тормозов и гидравлики.
специфические мосты, у многих подкачка заглушена.
ГТЦ И ГЦС нужно ставить ного образца чтобы не было проблем.
выхлопную м.б. придётся варить и гнуть в спец сервисе если хочешь тишины
машина не скоростная
в общем машина для хобби, надёжная,но не для постоянной работы, если следить за ней довезёт хоть до северного полюса.
Открытые категории B, C, D ;)
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
rencom писал(а):у меня ничего не течёт . А тормоза ? Слабые ?
не течет ? рад за тебя - но не забудь сплюнуть 3 раза через левое плечо
Тормоза дубовые (пока что)
Надеюсь, что двое выходных подряд были потрачены не зря
Но это пока резинка в гтц не разбухнет или цилиндр колесный не сдохнет или трубку тормозную с заднего моста не оторвет опять в говнах или...
Так что машина на любителя
А вот являюсь ли я им - большой вопрос:
"Кататься" я обожаю, а вот "возить саночки" - не очень
А вот что товарищ по ссылке (я ее выше приводил) пишет (они торговали новыми газонами 3307)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
gerah2 2009-09-13 14:43:33
Торговали мы ими, непонимаю как на них люди ездят, главной задачей всегда было выпроводить придурка купившего это за ворота, а там пусть сервис разбирается (посылает на х) убежден что газон особенно бензиновый ездить неспособен, а работать тем более.... Не берите это дерьмо.
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Конструктивно тормоза у 66-го конечно не очень, но они и проектировались 50 лет назад. А вообще, каждый должен заниматься своими делами, тогда и будет у нас порядок. Еремей, не умеешь крутить гайки? Не крути, делай то, что умеешь, а гайки пусть крутит тот, у кого это хорошо получается. Отдельный вопрос про запчасти. Сейчас запчасти откровенное говно, надо искать заначки "Сделано в СССР" или восстанавливать старые. А то , что в говнах машина быстро умирает, так она на это не рассчитана. Как вы(Мы) катаемся, описывать можно долго, но проще процитировать МАшу " Хорошо, что все были пьяные...)
не торопись, а то успеешь...
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Штурман писал(а): А вообще, каждый должен заниматься своими делами, тогда и будет у нас порядок. Еремей, не умеешь крутить гайки? Не крути, делай то, что умеешь, а гайки пусть крутит тот, у кого это хорошо получается. ...)
Насчет "не умею" не полностью согласен, просто делаю это крайне медленно и (последнее время) мне перестало это приносить удовольствие, а все больше раздражает (когда по второму -третьему разу одно и то же приходиться менять из за хреновых запчастей)
Тормоза сделал - теперь машина на ходу и сможет доехать (при необходимости) до того кто "умеет крутить гайки"
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
характерная болячка газ66 - устарел не только морально но и физически уже - абы не выпускают - купил и начнешь чинить
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Самое страшное это то,что если двигатель длительное время эксплуатировался на воде (особенно жесткой),то скорее всего блок двигателя подгнил и окислился (проявляется ввиде порыва охладительной рубашки и вытекания жидкости охлаждения либо наружу, либо в блок цилиндров,кому как повезет),ибо блок сделан из алюминия,способного окисляться и и гнить....Болезнь проявляется ввиде продырявливания блока по одним из цилиндров со стороны водителя в очень неудобном месте,и не видно на первый взгляд глазу,ибо дырка появляется по коллектором,и проявляется в самый неожидаемый момент.Причем я разговаривал с мотористами по движкам 66, 53 это у них у всех такая болезнь,то есть статистика...Обычно такая авария приводит к замене всего блока, запаять аргоном тоже не получиться,место не удобное,двигатель снимать надо,а то и разбирать полностью..да и когда начинаешь заваривать аргоном маленькую дырочку...она увеличиваеться до больших пределов,так как блок гнилой,поэтому специалисты нередко просто не берутся за такую работу...Поэтому однажды потратившись на антифриз,вы забудете про геморой и волокиту....