Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Senatorman »

По весне думаю заняться серьёзной переделкой машины, в первую очередь это касается ходовой.
Вопрос: если на 40-50см подкатить задний мост к переднему, выдержит ли крестовина заднего кардана такой угол?
Или потребуется довернуть сам задний мост до нужного градуса?
Аватара пользователя
Игорь Екб.
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Игорь Екб. »

мост придется доворачивать. прежде чем резать-1000 раз подумай "надо ли оно тебе?"!!! убирая 50 см кузова ты теряешь часть его рабочей площади.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение 135 »

карданы становятся разной длинны
доворачивая мост фланцы становятся не паралельны
укорачивая базу теряется остойчивость
+79181267290
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Инженер74 »

А с каой целью ты собираешся это делать? У 66-го база и так, короче некуда. :D
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение ic »

Мост вертеть нельзя. Раздатку подвинь на 20-25 сантиметров вперед, и опусти ее ниже. Или только вниз опусти, надо на машине смотреть и прикидывать. Карданы найдешь легко, номенклатура карданов идет с шагом чуть не 5 сантиметров. Пром-кардан очень короткий, он большой угол выдержит легче. Вот только зачем? Куда еще меньше? Я бы наоборот удлинил, будь такая возможность...
Аватара пользователя
Игорь Екб.
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Игорь Екб. »

ic писал(а):Мост вертеть нельзя.
почему?
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Senatorman »

Инженер74 писал(а):А с каой целью ты собираешся это делать? У 66-го база и так, короче некуда. :D

Чтоб поставить кузов от Чероки :shock:
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение ic »

Игорь Екб. писал(а):
ic писал(а):Мост вертеть нельзя.
почему?
Фланцы должны быть параллельны, иначе вращение будет неравномерным. На довернутый мост понадобится большая длина шлицевой на тот же ход подвески, может не хватить. Поворот моста не лечит слишком большой угол кардана около раздатки.

Senatorman писал(а):Чтоб поставить кузов от Чероки :shock:
Так удлини кузов широкого! 1) На заднем сиденье можно будет вытянуть ноги. 2) Это в 10 раз проще. 3) Не придется уродовать машину.
Аватара пользователя
Игорь Екб.
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Игорь Екб. »

Senatorman писал(а):
Инженер74 писал(а):А с каой целью ты собираешся это делать? У 66-го база и так, короче некуда. :D

Чтоб поставить кузов от Чероки :shock:

я то думал, что рождается оригинальная Шишка....а оказался очередной чарлимобиль...(((
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Zerg »

Senatorman писал(а):
Инженер74 писал(а):А с каой целью ты собираешся это делать? У 66-го база и так, короче некуда. :D

Чтоб поставить кузов от Чероки :shock:

Мосты подворачивают регулярно при лифте. Еще можно опустить (наклонить) мотор с коробкой и раздаткой.
Глянь тут http://www.4xshaft.com/index.html может быть также прийдется делать
Вложения
Double_Cardan_driveshaft.gif
Double_Cardan_driveshaft.gif (8.14 КБ) 2288 просмотров
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение 135 »

как уже было сказано выше - мосты подворачивать нельзя.
то что это делают регулярно - дык спецов хватает..
+79181267290
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение rencom »

ну теоретически нельзя . Но ведь ездят ...
На глаз на переднем кардане хвостовики исходно не паралельны . но ведь ездит. Ещё и раздатки ставят с ППП.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение 135 »

ездят и не такие, но хорошо что других на законодательном уровне пока не заставляют так ездить...
+79181267290
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение ic »

Zerg писал(а):Мосты подворачивают регулярно при лифте. Еще можно опустить (наклонить) мотор с коробкой и раздаткой.
1) То, что приемлемо для шоукаров не годится, чтобы на этом ездить. А то, что кто-то так делает, вообще последний аргумент.
2) Как это наклонить? Раздатку немножко подогнуть придется, чтобы она и к переднему, и к заднему мосту наклонялась.
3) Ты видишь, какой у них шарнир со стороны раздатки? А что кардан полностью другой, с длинными шлицами?
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Zerg »

ic писал(а):
Zerg писал(а):Мосты подворачивают регулярно при лифте. Еще можно опустить (наклонить) мотор с коробкой и раздаткой.
1) То, что приемлемо для шоукаров не годится, чтобы на этом ездить. А то, что кто-то так делает, вообще последний аргумент.
2) Как это наклонить? Раздатку немножко подогнуть придется, чтобы она и к переднему, и к заднему мосту наклонялась.
3) Ты видишь, какой у них шарнир со стороны раздатки? А что кардан полностью другой, с длинными шлицами?

1. Относительно джипов так делают и ездят, на грузовиках не видел, у себя буду делать тоже так с двойным шарниром, он работает как шрус и позволяет кардану работать при больших углах, чем заложено конструктивно (если не решу вопрос по раздатке с выходом карданов на одном валу).
2. Вопрос открытый, тк я не знаю, что кроме кузова СеняТурман собирается еще туда ставить :) я понял, что и движ с трансмиссией от Чирка. (а там все слеплено вместе).
3. См. выше. Ну так подбирают же карданы. :?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Zerg »

Наверное у Б23 делали? И скорее всего кузов от УАЗа ставили. А как с задним карданом поступили, кто знает?
Вложения
IMG_9323 на сайт.jpg
IMG_9321 на сайт.jpg
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Senatorman »

Ходовая и двигатель остаются родные, буду мудрить только с кабиной :)
Кузов от Чирка рассматривается как вариант, а их много (вариантов).
Посмотрел, если уменьшать до 30 см, то можно ничего не менять (моё мнение) :)
Кстати Zerg, это какой то стремноватый способ укорачивания рамы :shock:
За ссылки спасибо. :wink:
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение ic »

Senatorman писал(а):Кстати Zerg, это какой то стремноватый способ укорачивания рамы :shock:
Б23 писал, что это самый хороший способ, куда более надежный, чем перенос рессор. Так как: 1) Рама не сломается, их удлиняют таким образом, и все нормально. 2) Опоры рессор стоят на наклонной плоскости, угол должен быть сохранен.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Jecki »

ic писал(а):
Senatorman писал(а):Кстати Zerg, это какой то стремноватый способ укорачивания рамы :shock:
Б23 писал, что это самый хороший способ, куда более надежный, чем перенос рессор. Так как: 1) Рама не сломается, их удлиняют таким образом, и все нормально. 2) Опоры рессор стоят на наклонной плоскости, угол должен быть сохранен.

Да это постройка уаза с номером 111
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: Хочу укоротить базу-есть вопросы.

Сообщение Senatorman »

ic писал(а):
Senatorman писал(а):Кстати Zerg, это какой то стремноватый способ укорачивания рамы :shock:
Б23 писал, что это самый хороший способ, куда более надежный, чем перенос рессор. Так как: 1) Рама не сломается, их удлиняют таким образом, и все нормально. 2)

Болты выдержат? Или для надёжности ещё обварить полуавтоматом?
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»