Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Штурман »

кто там на Газель батон крошит? Газель-типичная российская машина, у меня ходит 2 года, сильно не гружу, редко 2-2.5т . Да, руки надо иногда прикладывать, но упреки насчет рамы это когда грузят до жопы, а потом говорят, что рама хреновая . Если возить на Газели как положено, 1.5 тонны, то ходить она будет вечно. У нас есть любители, которые возят по 5 тонн. Китайские машины-на любителя. Качество-никакое, запчастей - мало.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Kairat »

Что китайпром, что роспром, практически одна хрень, ни какого, кроме доступности запчастей для роспрома, положительного момента в сравнении с машинами от развитых стран. Касается всех узлов в машине.
Мы много провели разговоров с моим другом токарем (спец любящий свою профессию) о металлах и допусках-посадках. Два года назад у него был уаз, а по сегодняшний день ездит на б-у патруле, который не требует постоянного внимания. Я уже давным давно пересел на япошки и не слезу с них. Пока что финансы не позволяют, чтобы зил, газ, урал и краз променять на экспорт. То что зарабатывает мне таньгу, как установка для ремонта скважин - амерская и кран 45 тонник - амер. - не требуют постоянного ремонта и соотвественно не имеют простоя.
Меня удивляет простота исполнения амерских полуприцепов, могу сделать фотки, - они у меня самые большегрузные.
А наши намудрили столько всякой хрени... рационализаторы хреновы... Скока денег эта хрень стоит в производсте... Я уже сам подумываю у амеров все слизать и лепить мосты для прицепов и полуприцепов, потому, что проще некуда.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение andrei »

Так как являюсь счастливым обладателем УАЗки 3303 и довольно много общаюсь с ГАЗонами (уже более 5 лет работатю на ГАЗ-3308, ну и с 66-м знаком не по наслышке), то выскажу свои мысли.
Про 66-й
1) По городу (как и просто по асфальту) ездить на 66-м это мучение :!:
2) На запчастях и топливе он может и раззорить :(
Про 3303
1) Ездить на нём по городу не на много лучше чем на 66-м (но всё-же чуть полегче)
2) Меньше 15л/100км расход не получается
3) Без переделок возить на нём более 1т. очень тяжело, ну а при перегрузе у него тоже ломается рама :(
Ну и общие впечатления. Обе машины КРАЙНЕ не комфортны - неудобная посдка-высадка, очень шумно в кабине, зимой холодно, а летом жарко (причём СТРАШНО жарко) Неудобно обслуживать и ремонтировать двигателя (даже на 66-м с его откидывающейся кабиной это на много сложнее чем на том-же китайце).
Короче говоря для работы они не очень подходят, ну а если для души, то в самый раз и если уж хочется именно полноприводный грузовик, то это никак не УАЗка. Грузовик - это 66-й, а ещё лучше 131-й - на нём я и по 8 тонн возил, ну а по бездорожью 5-6 тонн - это норма, но тогда надо быть готовым к расходу топлива не менее 50л/100км даже по трассе .....
А если нужен вездеход чтоб проезжать 600метров до стройки, то тогда надо смотреть на ГАЗ-3307 (3309) - и по трассе ездить можно и по говнам поедет неплохо, а при условии установки редуктора от ГАЗ-66 дак и вообще не хуже УАЗки .... а ещё на него легко можно установить лебёдку на бампер :wink: .... и самосвальные кузова у них очень удобные .....

Кстати, а почему сразу 66-й или 3303? Может прислушаться к мнению Kairatа и посмотреть б/у японские пикапы 4Х4? По грузоподъёмности они не хуже чем УАЗка, по проходимости тоже не очень сильно им уступят .... у Вас ведь вроде не такие драконовские пошлины как у нас, по этому и цены должны быть нормальными :wink: .
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а): Вас ведь вроде не такие драконовские пошлины как у нас, по этому и цены должны быть нормальными.

У них б/у Вазы и Газы дороже чем в России, а ввезенные чужемарки примерно в такую же цену.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

Так как являюсь счастливым обладателем УАЗки 3303 и довольно много общаюсь с ГАЗонами (уже более 5 лет работатю на ГАЗ-3308, ну и с 66-м знаком не по наслышке), то выскажу свои мысли.
Про 66-й
1) По городу (как и просто по асфальту) ездить на 66-м это мучение :!:
2) На запчастях и топливе он может и раззорить :(


1. Из-за руки за спиной??????? Из-за колёс "ёлочка? правда что они за 10 000 км на асфальте стираются?????
Иза шума в кабине????
2. Новая машина может на страховках и гарантийном "сервисе" разорить. 1500 гривен за смену масел - это ещё тот номер. или 300 гривен за заезд к электрику.


1) Ездить на нём по городу не на много лучше чем на 66-м (но всё-же чуть полегче)


у него "Б" категория? а чем полегче? в чём разница - детали? я на "таблетке" в 16 лет ездил пассажиром...


2) Меньше 15л/100км расход не получается
3) Без переделок возить на нём более 1т. очень тяжело, ну а при перегрузе у него тоже ломается рама :(


Да и не надо - если 3303 - то это "для души". Недорогой и не жалко - я давно хочу один карьер песчаный покорить, лодку будет таскать по убитым дорогам.....
Но вот есть мнение, что владелец уаза должен быть фанатом кручения гаек - а старого уаза - от зари до зари. :-)

Правда ли что владение УАЗом человеком, который не имеет гаража и не любит крутить гайки - недолго и мучительно?
больше тонны и не надо - китайца на горку можно и уазом тупо затянуть. :-)


Ну и общие впечатления. Обе машины КРАЙНЕ не комфортны - неудобная посдка-высадка, очень шумно в кабине, зимой холодно, а летом жарко (причём СТРАШНО жарко) Неудобно обслуживать и ремонтировать двигателя (даже на 66-м с его откидывающейся кабиной это на много сложнее чем на том-же китайце).


а что некомфортней - 66 или уазка?????

Короче говоря для работы они не очень подходят, ну а если для души, то в самый раз и если уж хочется именно полноприводный грузовик, то это никак не УАЗка.


3303\66 - это значит китайца можно не продавать. :-)


Грузовик - это 66-й, а ещё лучше 131-й - на нём я и по 8 тонн возил, ну а по бездорожью 5-6 тонн - это норма, но тогда надо быть готовым к расходу топлива не менее 50л/100км даже по трассе .....


Работы у меня на грузовик НЕТУ. *уйня одна а не работа, :-( наверное это не моё.... или ленивый я, или на двух работах хватает, чем заняться....
я еще выиграл что вместо своего 2-ух тонника не взял китайский 5 тонник в долларовый кредит. не дали мне долларовый тогда - и правы оказались.....

да и ездить не особо люблю - сегодня ездил на дачу на автобусе - ни легковая ни китаец не заедут.....
так рассмотрел по дороге ВСЁ - кто построился, кто какой забор поставил.....

А если нужен вездеход чтоб проезжать 600метров до стройки, то тогда надо смотреть на ГАЗ-3307 (3309) - и по трассе ездить можно и по говнам поедет неплохо, а при условии установки редуктора от ГАЗ-66 дак и вообще не хуже УАЗки ....


я хотел такой взять, 53-12, 53, 3307 смотрел, но все гнилые были и мерзкие внутри, засаленные, и в гавне, будто там бомжи жили, на продажу хороших не было. бум был строительный, а самосвалы тогда вообще отрывали в день выхода объявления....

66 смотрел самосвал, на мостах- колёсах от 53, даже тут вопрошал..... полтора года назад.....
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 408#p18408

да еще надо в бу газонах разбираться - хотя бы поездить..... я пас в этом деле, а взять хлам по недоумию и недосмотру не хотел.
короче, забил и китайца взял... :-)

а 4301 - в объявлениях встречал????? что за зверь? там вроде на заднем мосту есть блокировка принудительная и дизель воздушного охлаждения??????


а ещё на него легко можно установить лебёдку на бампер :wink: .... и самосвальные кузова у них очень удобные .....


это тоже, а лебёдка КОМ или электро?????
зы. наверное, чем по 5 тонн возить газоном, проще один раз краза нанять 14 кубового.....

Кстати, а почему сразу 66-й или 3303? Может прислушаться к мнению Kairatа и посмотреть б/у японские пикапы 4Х4?


а потому что дешёво. я не из олигархов вышел родом.... бу вообще под запртетительными пошлинами....

По грузоподъёмности они не хуже чем УАЗка, по проходимости тоже не очень сильно им уступят .... у Вас ведь вроде не такие драконовские пошлины как у нас, по этому и цены должны быть нормальными :wink:


не такие драконовские - они супер-драконовские. Это не считая того что правый руль запрещён. :-(
на пиакпы
у нас эту нишу занимают кредитные и не очень Л-200, Грейт Волы, итд...
о
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Герман »

если на машине не работать а для себя брать то выбор между ГАЗ66 и УАЗ3303 сделать просто:
1) если не фанат крутить гайки (в этих вариантах гаек поровну) то надо и то и другое брать в хорошем состоянии.
цена сильно отличается как на саму машину так и на топливо...
цена на игрушку ГАЗ66 устраивает? да/нет
2) а есть ли желание и возможность уехать туда куда нивы не проезжают и там заночевать? - если ездить только там где и другие проехали и вечером возвращаться домой то ГАЗ66 не нужен
есть острое желание забраться в дикие места? да/нет
3) если длинные перегоны по асфальту и короткие по грязи то ГАЗ66 не нужен
- лопату взять или на лебедке можно протащиться в случае чего и на полированном не то что на УАЗе....
планируется ли отъезжать далее 5 километров от асфальта? да/нет
....... если есть сомнения хотя бы по одному из вопросов то ГАЗ66 не нужен....
ГАЗ66 это или необходимость или желание - можно взять сначала что поменьше а там видно будет
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

если на машине не работать а для себя брать то выбор между ГАЗ66 и УАЗ3303 сделать просто:
1) если не фанат крутить гайки (в этих вариантах гаек поровну) то надо и то и другое брать в хорошем состоянии.
цена сильно отличается как на саму машину так и на топливо...
цена на игрушку ГАЗ66 устраивает? да/нет


14 000 гривен - да за 66, 10 000 за уаз. это цены готов платить за игрушки.


2) а есть ли желание и возможность уехать туда куда нивы не проезжают и там заночевать? - если ездить только там где и другие проехали и вечером возвращаться домой то ГАЗ66 не нужен


мало желания. счас сплю при минус 4-8 градусах. брр. :-) но сны классные. а что делать???? :-)
чтобы ночевать это палатка нужна,... примус, генератор, кунг, итд

есть острое желание забраться в дикие места? да/нет

да

если длинные перегоны по асфальту и короткие по грязи то ГАЗ66 не нужен


до диких мест ещё доехать надо.....
может мне квадроцикл купить в кузов китайца???? :-)

- лопату взять или на лебедке можно протащиться в случае чего и на полированном не то что на УАЗе....
планируется ли отъезжать далее 5 километров от асфальта?


в целом - да, особо хочется найти грязюку и туда..... пройдёшь или нет????? вот это азарт.... :-)



Код: Выделить всё

....... если есть сомнения хотя бы по одному из вопросов то ГАЗ66 не нужен....


хочется булочку но денег хватит только на водку (суровая необходимость)

ГАЗ66 это или необходимость или желание - можно взять сначала что поменьше а там видно будет


мечтой был краз-255. желанием был 131 зил. газ-66 был компромиссом, и не таким желанным. уаз это вообще по бедности.....
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Герман »

Сергей DKK писал(а):может мне квадроцикл купить в кузов китайца???? :-)
да, особо хочется найти грязюку и туда..... пройдёшь или нет????? вот это азарт.... :-)
. газ-66 был компромиссом, и не таким желанным.

все выводы уже готовы :)
а пройдешь или нет можно на любой машине поставить себе невыполнимую задачу и несмотря ни на что ее выполнить...кроме квадроцикла еще есть фанаты ЛУАЗ, там и плавающие варианты есть... и легкую технику проще руками вытаскивать
я для себя остановился на ГАЗ66 потому что люблю на природе искать себе приключений
но не люблю:
собирать рюкзак,ставить убирать палатку каждый день,таскать на себе пожитки и каждый грамм выверять,
не хочу зависеть от доставки на маршрут с маршрута - вышел из дому все что нужно уже лежит в кунге от бензопилы до запасных батареек к фонарику ...
продукты только не забыть и на заправку заехать
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

ну вот сложилось впечатление:

газ-66 "для души".
Машинка с кунгом, на которой можно выехать и пару-тройку дней пожить на природе.
при наличии "лавэ" :-) - дизельный, если нет - пропановый, совсем нету - бензиновый.


газ-66 "для работы".
весьма узкоприменимая специфическая машинка, которая должна проехать с тонной-двумя груза там, где не проедет Зил-131, УАЗ, итп. потому ей простителен расход топлива, эргономика, итд.

газ-66 для регулярных перевозок в т.ч. по асфальту:
3308, 53-4301, 3307-3309. при наличии труднопроходимых мест - с лебёдкой. и самоблоками в мосту.
тут удобство кабины, цивильность, меньший расход - в т.ч. и соляры на дизельных версиях.
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Герман »

Сергей DKK писал(а):при наличии "лавэ" :-) - дизельный, если нет - пропановый, совсем нету - бензиновый.
.

дизель штука хорошая - сам люблю .
а насчет пропана :) :) не видал я лексусов на газу :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Kairat »

зато я видел лексусы 470 на пропане! на машину денег хватило и вот на бензин не хватает...
Хотя я сам поставил бы пропан ибо качество высооктанового бензина отвратное.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Алекс »

Своими глазами видел как как хамер с номерами 999 заправлялся газом
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Борис »

итак, отпишусь.
ГАЗель с 406 дрыготелем машина для работы вполне нормальная. Если нужно ездить с 5-8 тонн то можно взять КамАЗ-4308 ;) Он по расходу не прожорливее китаёзы но качественнее. И запчасти легче достать. Рама тоже вполне надёжная, если не насиловать её.
У китаез металл кузова даже не пластилин - фольга, хуже чем на моей ржавой Оке. У Оки от прикатившегося колеса отвалился кусочек 3 кв.см. а У Чери qq вмятина порядка 20 кв.см. при условии что ока гнилая до дыр (это видеть надо - на встречу я приезжал на другой) А ещё как-то чери амулет догнала 10-ку. морда чери сложилась, а десятка без заметных повреждений.
А вот цены... Они зависят от государства, может в Украине действительно запчасти достать проще и дешевле. Кстати, есть украинские машины или уже ничего не осталось?
Газ... газ не бодяжат и это его основной плюс. Но двигателю от него несладко и это минус. Я решил, что на Ниву газ ставить не буду.
Лично мне 66 нужен именно потому что нивы маловато, особенно если её надо откуда-нибудь выдернуть.
ЛуАЗ это интересная машина - подключаемый задний привод, жесткая блокировка заднего дифференциала, вес как у Оки. НО запоровский двигатель и печка его портят. А ещё есть бортоовые редукторы на него ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»