Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

Хотел взять зил-131. В конторе с консервации trembita.com.uA хороших машин не было, цена в 28 000 гривен остановила.....

ПОТОМ нашёл самосвал на базе газ-66, но не вышло пока договоривался с специалистом (продавал на ДВ машины ТОФ) машину продали или не захотели показывать спциалисту....


в общем взял я китайский грузовичок ДЖАК-1020....
берёт 3.5 тонны в перегрузе, 2.5 в норме, скорость максимальная до 100 км в час, крейсерская 65, минимальный расход топлива на 45-50 км в час - 7 литров соляры.
зимой с АПДСкой- 12 литров.... насотню.
но апдска после года работы не фурычит проблемы есть по электрике, закончилась гарантия, надо пескоструить кузов.
проходимость - НОООООЛЬ.... её вовсе нету.....
шины сзади гладкие с продолльными канавками......

вообщем когда я вижу в городе 66 или 131 у меня сердце кровью обливается.....

хотелось булочку но денег хватило только на водку.......
подумал так: если бы взял шишигу без кредита за 10 000 илил 15 000, то на остаток взял бы нивку новую в кредит и непарился.....


вот такие соображения. кто что скажет????????
зы. сказали ресуср ёлочки-шин на асфальте 10 000 км потом стираются......
а замена колёс???? у меня резина гезельская но 6 штук а на газоне - 4.....

вот такие дела....кто может меня утешить что я не просрал свой выбор???????
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение rencom »

Ты для чего покупал ? Если для работы , то может ничего не прогадал :D А то 131 последние штаны может снять .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

Ты для чего покупал ? Если для работы , то может ничего не прогадал А то 131 последние штаны может снять .


В том то и дело брал для работы, и для себя. но работу нашёл такую что не связана с перевозками - целых две.
В офисе работаю, а грузовик у меня в основном стоит под окнами..... для ремонта и стройки использую.....

Так у меня стоять под окнами может и Газон-66, и зил-131. :-)
наездил немного - только на соляру за год - 9600 км - 6500 гривен отдал.

тепрь думаю продать и легковую машину и грузовую и взять проходимца какого-то....
66-го с кузовом.... и городскую машинку.
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Призрак »

Скажу честно и без всяких косяков.
Проработав почти весь декабрь 2008года в китайском автосалоне я понял одну вещь - все машины китайские дерьмо. У них железо - не железо, какой то пластилин. Алюминий - так он почему-то прессованный, пластик - не ахти, движок - сделан по лицензии, но из китайского металла, а это не есть ЗЕР ГУД. Запчасти очень дорогие, хотя многие скажут что можно и японские поставить. Так вот пробовали поставить японские подшипники ступичные, а они зараза больше на несколько микрометров в диаметре, и модернизировать всю ступицу становиться очень накладно. ТО очень дорогое, и если ты откажешься делать ТО в том автосалоне где покупал, то машину снимают автоматически с гарантии, установить аудио и видео систему тебе не разрешат самому и если ты попросишь установить в другом автосалоне, то гарантия опять снимается автоматически. Сама машина прослужит максимум год, а потом начинаются проблемы, и за эти проблемы тебе придется платить опять же в том автосалоне где ты покупал свое китайское чудо. Через мои руки прошло более 100 машин, начиная от легковых, так называемых джипов, пикапов и конечно грузовиков с максимальной грузоподъемностью 3.5т . А дазельный китайский двигатель капризен к нашей соляре, и если придет амба топливной аппаратуре - то её не ремонтируют, а меняют только целиком вместе с форсунками и свечами накаливаниями, а это будет стоит больших денег. Так что советую продать свой "пластилин" и купить наш СССРовский грузовичок.Тут ты сам себе будешь хозяином и никому переплачивать не будешь.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Jecki »

да вы о разном говорите человек брл машину для перевозок по городу, что зил131 , что газ66 не для города ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение rencom »

Призрак , в сравнении с газелью как эти грузовички ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Для работы что русское, что китайское - НЕ ПОДХОДИТ. Не покупайте китайские машины, люди!
Я всегда стараюсь быть объективным и до конца не доверял слухам и мнениям людей, т.к. своими руками не трогал и дела с китайцами не имел. И до конца не понимал, почему в каждом номере "авторевю - грузовики и автобусы" журналисты устраивают такой разнос этой технике. Оказывается такие кошмары с ихними машинами встречаются в реальной жизни.
Знакомый с работы взял себе грузовичек FAW 1031 мебель развозить по области. На второй же день накрылся стартер. Заменили по гарантии, правда очень быстро. Были ли какие-нибудь мелкие поломки потом, я не следил. Но на 61-ой тысяче (гарантия была до 60 000 км) двигатель заклинило. Перемолотило часть внутренностей и пробило шатуном блок с боку. Как потом выяснилось блок можно было все таки заварить, но парень тот погорячился и решил купить новый. Набрал запчастей на 60 штук кажется (блок, колено, поршень шатун. На счет распреда точно не помню. Сцепление заменил за одно), собрал и поехал дальше пахать. А примерно месяц назад у него развалился коленвал. И только теперь человек стал задумываться о подержанном европейце.
Я все порываюсь фотки сделать для истории, да фотика нет. Главное что бы он сломанное колено не выкинул. Поршень-то с шатуном от первой его поломки я сразу припрятал и блок кажется еще валяется на улице.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Призрак »

rencom писал(а):Призрак , в сравнении с газелью как эти грузовички ?



Если Газель нового образца и в добавок инжекторная или лучше дизельная (я не говорю о Валдае) то машина серьезная и зверь. Карбюраторная с 402 двигателем тоже пойдет, но самое главное чтобы карб К151С работал как швейцарские часики, и постоянно смотреть за двигателем (в смысле за моторным маслом), бывает масло жрет до опупения. Сейчас кстати работаю на пассажирской газели, нервы мне вымотала зараза. Карб на помойку надо выкинуть и установить например модель 4178 ......(забыл циферки) или ещё лучше от любой классики, но с небольшими переделками.Тогда расход топлива будет в городе 10-13л на 100км, а по трассе около 10л.
На китайских грузовичках проблема с передними тормозами, почемуто они начинают глючить, либо уводит в лево, либо в право. Там есть большой косяк в самих тормозных дисках и ступичных подшипниках. Я уже писал что китайский металл, по сравнению с нашим или другим производителем, это по сути дела пластилин. Двигатель капризен в обслуживании и ТО очень дорогое, я про цены у нас в Перми, а з/ч стоят в пять а то и в десять раз дороже других авто.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение rencom »

Ты не понял , новый китаец хуже новой газели ?
Именно новый .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

ну вот блин приехали....
началась "священная война" между китаем и газелями...

дело пахнет керосином...
пожалуйста не сворачивайте в эту сторону.....

я могу ответить на этот вопрос, но блин - давайте лучше сравним газон-66 с китайцем.....
ну или любую другую внедорожную малую машинку - УАЗ-3303 к примеру.

На китайских грузовичках проблема с передними тормозами, почемуто они начинают глючить, либо уводит в лево, либо в право. Там есть большой косяк в самих тормозных дисках и ступичных подшипниках.


у меня на китайце барабаны по кругу.

газель вс китаец:

1. расход у китайца 10 соляры на сотню. а то им меньше. у меня был минимум 7 литров.

2. кузов 3.45 метра у газели обычной 2.9 метра. удлинение кузова делает газель дороже на 4000 гривен.

3. газель берёт 1.5 тонны китаец может взять 2.5 тонны. без перегруза. усилить газель сзади минимум 4000 гривен.
у китайца сзади стоят подрессорники.

4. газель быстроходней, теплей, лучше тормоза.
китаец тихоходней, сильней трясёт, рама лучше на порядок, на газели не рама - недоразумение. у китайца рама почти как у газона.

5. у китайца доступ к двигателю открыт - откинул кабину только....

по солярке и двиглу. на китайце рядный ТНВД такой же как на 240-вых дизелях.
мотор тракторный, даже скорее от дизель-генератора.
жрёт любую солярку. давление не высокое, двигло недофорсированное - 65 л.с. с 2.5 литров объёма.
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

Так что советую продать свой "пластилин" и купить наш СССРовский грузовичок.Тут ты сам себе будешь хозяином и никому переплачивать не будешь.


я пока пластилина нигде не заметил. мне моя машина нравится.
у меня другая проблема - ХОЧУ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВИК.
он может мне не и нужен, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. по гавнюке поездить, в своё удовольствие.
вот и хочу понять чем 4*4 грузаль - 3303, 66, или еще какой будет отличаться от моего.

Запчасти очень дорогие


форсунка 30 баксов, реле зарядки 10, реле поворотника 5 баксов, сцепление - от газона с проточкой, фильтра и прочее надо покупать по номерам каталога, сервис хочет втридорога....

то её не ремонтируют, а меняют только целиком вместе с форсунками и свечами накаливаниями, а это будет стоит больших денег.


на коммон рейле может и дорого, там по 600 баксов форсунка, у меня 1 штука - 30 долларов. по моему регулировка на стенде стоит дороже. :-)
что там еще? ТНВД? трубки? там менять нечего....
а зачем свечи накаливания исправные менять??????
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

Jecki писал(а):да вы о разном говорите человек брл машину для перевозок по городу, что зил131 , что газ66 не для города ИМХО


у меня до дачи надо 600 метров ехать в гору только на полном приводе......
по городу хорошо а как приеду на дачу.... а я строюсь сейчас.....
да и второй дом будем строить.....
это помимо того что нравится 131 зил и хочется.
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

И до конца не понимал, почему в каждом номере "авторевю - грузовики и автобусы" журналисты устраивают такой разнос этой технике.


потому что им за это платят. никто не спорит что журналисты пишут за деньги?????
вот им и говорят, что писать....

я АР не доверяю, там тесты тупые, и сами эксперты тоже, я читаю с удоволсьтвием "Офф-роуд драйв". когда Фёдор Лапшин (фамилия то какова) написал 1 страничку про Камаз дакаровский, а остальное всё заказуха про маны и дафы, в оффроуд драйве взяли камаз на тест и сделали на 30 страниц подробное описание с фото и историей.

Насчёт разноса китайской техники - почитайте АР в Украине, здесь китай продаётся хорошо и у китайских машин на тестах авторевю-украина первые места. :-)))))))
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Сергей DKK писал(а):потому что им за это платят. никто не спорит что журналисты пишут за деньги?????
вот им и говорят, что писать....

Я ж говорю, раньше тоже посещали такие мысли пока не столкнулся собственными глазами с реальными примерами. Никто не спорит, что есть заказные статьи, но то о чем там пишут не лишено правды.
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

Волоснянковый вжужик писал(а):
Сергей DKK писал(а):потому что им за это платят. никто не спорит что журналисты пишут за деньги?????
вот им и говорят, что писать....

Я ж говорю, раньше тоже посещали такие мысли пока не столкнулся собственными глазами с реальными примерами. Никто не спорит, что есть заказные статьи, но то о чем там пишут не лишено правды.


я сам неоднократно сталкивался. проблема в жадности импортёров -

градации жадности:
1. продать машины и забить на запчасти. уйти с рынка. кто купил пусть сам возится.
так сделали продавцы ФОТОН, ОЛЛИН, ДОНГФЕНГ, БАУ, И другие.
2. стремление заработать на запчастях 300%
3. заработок на запчастях 100%, заработок на ТО - 300%.

а насчёт написанного - у меня 12 электроинструментов китайских, работают по дому.
качество - вполне, цена ниже в 3 раза брэнда...

а пишут столько... и шестерёнки пластиковые, и сгорит после первого дня работы. всё брехня..
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Kairat »

китайцы, на сколько я понял делают продукцию разного качества, надо подешевле, будет вам дешево, однако качества никакого. У меня после одной болгарки и двух дрелей китайских, которые рассыпались, пропала охота изводить деньги. Сейчас все японское от макиты и хитачи и дома и на производстве. Маленькая хитачи и большая макита (болгарки) уже более четырех лет работают без нареканий, на хитачи уже все надписи опознавательные стерлись :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Призрак »

rencom писал(а):Ты не понял , новый китаец хуже новой газели ?
Именно новый .


Новая Газель в 300раз лучше и надежнее чем китай!

''Сергей DKK писал(а):1. продать машины и забить на запчасти. уйти с рынка. кто купил пусть сам возится.
так сделали продавцы ФОТОН, ОЛЛИН, ДОНГФЕНГ, БАУ, И другие.
2. стремление заработать на запчастях 300%
3. заработок на запчастях 100%, заработок на ТО - 300%.
...а зачем свечи накаливания исправные менять??????
... рама лучше на порядок, на газели не рама - недоразумение. у китайца рама почти как у газона.
...на китайце рядный ТНВД такой же как на 240-вых дизелях


По трем пунктам полностью согласен на все 1000%!

Свечи накаливания меняют в процессе замены ТНВД автоматически, у них тоже срок работы ограничен где то до 40т.км.

Что то я не заметил что рама у китайца лучше, лично сам перекидывал три грузовичка на другие рамы. Я же говорю что китайский металл не металл - а пластилин. И то что рама напоминает подобие рамы газона это мало пхоже, даже рядом не стояла рама от газона. А на что похожи китайские рессоры - опять же пластилин.

Про ТНВД я же писал, что он не ремонтнопригодный,его меняют только целиком на новый агрегат. Так сказано в инструкции для автосервисов и диллерских центров. Пробовал настраивать китайские форсунки на стенде и никак не смог вывести на нужное давлени впрыска,нет нужных колец и игл. Вот и меняется все в комплекте сразу, если не работает одна форсунка, то меняют сразу все четыре или шесть, в зависимости от марки двигателя.
То что доступ к двигателю у китайца лучше не спорю.

И ещё на мосты (в редуктор) газели можно установить самоблок как на 66, вот тебе и преимущество.А на китайскиз грузовичках 4х2 и 4х4 я такой приблуды не видел.

Если хочешь полноприводный грузовик, то купи Газон 4х4, вроде марка 3308. Он и выносливей и по говнам будешь ползать по полной программе.

Так что я никого не хочу обидеть и навязывать свое мнение. Пусть каждый решает сам, что ему покупать и как потом ремонтировать.
С уважением Призрак. :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kiev

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Сергей DKK »

Новая Газель в 300раз лучше и надежнее чем китай!


у нас три грузовика во дворе стоят купленные в 2008 - частники выбирают китай - 2 фав 1031 и мой джак.

у меня кстати вполне приличный шнорхель стоит. :-) почти до верха кабины.

цена фава джака от 52 тысяч, газель 68 тысяч.

Что то я не заметил что рама у китайца лучше, лично сам перекидывал три грузовичка на другие рамы. Я же говорю что китайский металл не металл - а пластилин. И то что рама напоминает подобие рамы газона это мало пхоже, даже рядом не стояла рама от газона. А на что похожи китайские рессоры - опять же пластилин.


рама от газели - это пластилин, она низкая, из плохой стали, под нагрузкой ломается в месте стыка кабины и будки. это типовый дефект газелевской рамы.
рама моего китайца сделана из более высокого профиля, и куда крепче. больше похожа на раму газона.

Про ТНВД я же писал, что он не ремонтнопригодный,его меняют только целиком на новый агрегат. Так сказано в инструкции для автосервисов и диллерских центров.


при низкой цене это нормально.

Пробовал настраивать китайские форсунки на стенде и никак не смог вывести на нужное давлени впрыска,нет нужных колец и игл. Вот и меняется все в комплекте сразу, если не работает одна форсунка, то меняют сразу все четыре или шесть, в зависимости от марки двигателя.


при цене одной форсунки в 30 долларов какой смысл регулировать? проще все сразу заменить на новые.
шайбы иглы - в ремкоплектах должны китайцы поставлять.


Код: Выделить всё

И ещё на мосты (в редуктор) газели можно установить самоблок как на 66, вот тебе и преимущество.А на китайскиз грузовичках 4х2 и 4х4 я такой приблуды не видел.


Я вот думаю воткнуть от 66, если поместится. там много чего от газелевских запчастей подходит.


Если хочешь полноприводный грузовик, то купи Газон 4х4, вроде марка 3308. Он и выносливей и по говнам будешь ползать по полной программе.


великоват и дороговат он для машинки "для души". старых нету ещё.
в плане коммерческом - уступает той же Тате 613 с мерседесовским 6 цил. движком раза в два.

по деньгам. пока нарисовывается нечто вроде уаза 3303 или 66 с консервации.

в уазе грузовом прельщают низкие налоги, и возможность сделать красивый кузов. и получить машинку для души от которой не требуется возить большие грузы.
категория "Б", поставить кожанные сиденья и везжать раз в месяц в говнище.

66 с консервации привлекает низкой начальной ценой, высокой проходимостью и возможностью использовать для стройки - возить грузы. но тогда надо продавать китайца......
вот такая ерунда получается.....
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Алекс »

Код: Выделить всё

И ещё на мосты (в редуктор) газели можно установить самоблок как на 66, вот тебе и преимущество.А на китайскиз грузовичках 4х2 и 4х4 я такой приблуды не видел.


А вот про это можно поподробней?
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???

Сообщение Призрак »

Насчет самоблоков (для газели) как на 66-ом. Как то видел такую штуку в магазине в Перми в прошлом году в конце декабря, но цена показалась завышенная - около 24т.р.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»