Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Хотел взять зил-131. В конторе с консервации trembita.com.uA хороших машин не было, цена в 28 000 гривен остановила.....
ПОТОМ нашёл самосвал на базе газ-66, но не вышло пока договоривался с специалистом (продавал на ДВ машины ТОФ) машину продали или не захотели показывать спциалисту....
в общем взял я китайский грузовичок ДЖАК-1020....
берёт 3.5 тонны в перегрузе, 2.5 в норме, скорость максимальная до 100 км в час, крейсерская 65, минимальный расход топлива на 45-50 км в час - 7 литров соляры.
зимой с АПДСкой- 12 литров.... насотню.
но апдска после года работы не фурычит проблемы есть по электрике, закончилась гарантия, надо пескоструить кузов.
проходимость - НОООООЛЬ.... её вовсе нету.....
шины сзади гладкие с продолльными канавками......
вообщем когда я вижу в городе 66 или 131 у меня сердце кровью обливается.....
хотелось булочку но денег хватило только на водку.......
подумал так: если бы взял шишигу без кредита за 10 000 илил 15 000, то на остаток взял бы нивку новую в кредит и непарился.....
вот такие соображения. кто что скажет????????
зы. сказали ресуср ёлочки-шин на асфальте 10 000 км потом стираются......
а замена колёс???? у меня резина гезельская но 6 штук а на газоне - 4.....
вот такие дела....кто может меня утешить что я не просрал свой выбор???????
ПОТОМ нашёл самосвал на базе газ-66, но не вышло пока договоривался с специалистом (продавал на ДВ машины ТОФ) машину продали или не захотели показывать спциалисту....
в общем взял я китайский грузовичок ДЖАК-1020....
берёт 3.5 тонны в перегрузе, 2.5 в норме, скорость максимальная до 100 км в час, крейсерская 65, минимальный расход топлива на 45-50 км в час - 7 литров соляры.
зимой с АПДСкой- 12 литров.... насотню.
но апдска после года работы не фурычит проблемы есть по электрике, закончилась гарантия, надо пескоструить кузов.
проходимость - НОООООЛЬ.... её вовсе нету.....
шины сзади гладкие с продолльными канавками......
вообщем когда я вижу в городе 66 или 131 у меня сердце кровью обливается.....
хотелось булочку но денег хватило только на водку.......
подумал так: если бы взял шишигу без кредита за 10 000 илил 15 000, то на остаток взял бы нивку новую в кредит и непарился.....
вот такие соображения. кто что скажет????????
зы. сказали ресуср ёлочки-шин на асфальте 10 000 км потом стираются......
а замена колёс???? у меня резина гезельская но 6 штук а на газоне - 4.....
вот такие дела....кто может меня утешить что я не просрал свой выбор???????
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Ты для чего покупал ? Если для работы , то может ничего не прогадал А то 131 последние штаны может снять .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Ты для чего покупал ? Если для работы , то может ничего не прогадал А то 131 последние штаны может снять .
В том то и дело брал для работы, и для себя. но работу нашёл такую что не связана с перевозками - целых две.
В офисе работаю, а грузовик у меня в основном стоит под окнами..... для ремонта и стройки использую.....
Так у меня стоять под окнами может и Газон-66, и зил-131.
наездил немного - только на соляру за год - 9600 км - 6500 гривен отдал.
тепрь думаю продать и легковую машину и грузовую и взять проходимца какого-то....
66-го с кузовом.... и городскую машинку.
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Скажу честно и без всяких косяков.
Проработав почти весь декабрь 2008года в китайском автосалоне я понял одну вещь - все машины китайские дерьмо. У них железо - не железо, какой то пластилин. Алюминий - так он почему-то прессованный, пластик - не ахти, движок - сделан по лицензии, но из китайского металла, а это не есть ЗЕР ГУД. Запчасти очень дорогие, хотя многие скажут что можно и японские поставить. Так вот пробовали поставить японские подшипники ступичные, а они зараза больше на несколько микрометров в диаметре, и модернизировать всю ступицу становиться очень накладно. ТО очень дорогое, и если ты откажешься делать ТО в том автосалоне где покупал, то машину снимают автоматически с гарантии, установить аудио и видео систему тебе не разрешат самому и если ты попросишь установить в другом автосалоне, то гарантия опять снимается автоматически. Сама машина прослужит максимум год, а потом начинаются проблемы, и за эти проблемы тебе придется платить опять же в том автосалоне где ты покупал свое китайское чудо. Через мои руки прошло более 100 машин, начиная от легковых, так называемых джипов, пикапов и конечно грузовиков с максимальной грузоподъемностью 3.5т . А дазельный китайский двигатель капризен к нашей соляре, и если придет амба топливной аппаратуре - то её не ремонтируют, а меняют только целиком вместе с форсунками и свечами накаливаниями, а это будет стоит больших денег. Так что советую продать свой "пластилин" и купить наш СССРовский грузовичок.Тут ты сам себе будешь хозяином и никому переплачивать не будешь.
Проработав почти весь декабрь 2008года в китайском автосалоне я понял одну вещь - все машины китайские дерьмо. У них железо - не железо, какой то пластилин. Алюминий - так он почему-то прессованный, пластик - не ахти, движок - сделан по лицензии, но из китайского металла, а это не есть ЗЕР ГУД. Запчасти очень дорогие, хотя многие скажут что можно и японские поставить. Так вот пробовали поставить японские подшипники ступичные, а они зараза больше на несколько микрометров в диаметре, и модернизировать всю ступицу становиться очень накладно. ТО очень дорогое, и если ты откажешься делать ТО в том автосалоне где покупал, то машину снимают автоматически с гарантии, установить аудио и видео систему тебе не разрешат самому и если ты попросишь установить в другом автосалоне, то гарантия опять снимается автоматически. Сама машина прослужит максимум год, а потом начинаются проблемы, и за эти проблемы тебе придется платить опять же в том автосалоне где ты покупал свое китайское чудо. Через мои руки прошло более 100 машин, начиная от легковых, так называемых джипов, пикапов и конечно грузовиков с максимальной грузоподъемностью 3.5т . А дазельный китайский двигатель капризен к нашей соляре, и если придет амба топливной аппаратуре - то её не ремонтируют, а меняют только целиком вместе с форсунками и свечами накаливаниями, а это будет стоит больших денег. Так что советую продать свой "пластилин" и купить наш СССРовский грузовичок.Тут ты сам себе будешь хозяином и никому переплачивать не будешь.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
да вы о разном говорите человек брл машину для перевозок по городу, что зил131 , что газ66 не для города ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Призрак , в сравнении с газелью как эти грузовички ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Для работы что русское, что китайское - НЕ ПОДХОДИТ. Не покупайте китайские машины, люди!
Я всегда стараюсь быть объективным и до конца не доверял слухам и мнениям людей, т.к. своими руками не трогал и дела с китайцами не имел. И до конца не понимал, почему в каждом номере "авторевю - грузовики и автобусы" журналисты устраивают такой разнос этой технике. Оказывается такие кошмары с ихними машинами встречаются в реальной жизни.
Знакомый с работы взял себе грузовичек FAW 1031 мебель развозить по области. На второй же день накрылся стартер. Заменили по гарантии, правда очень быстро. Были ли какие-нибудь мелкие поломки потом, я не следил. Но на 61-ой тысяче (гарантия была до 60 000 км) двигатель заклинило. Перемолотило часть внутренностей и пробило шатуном блок с боку. Как потом выяснилось блок можно было все таки заварить, но парень тот погорячился и решил купить новый. Набрал запчастей на 60 штук кажется (блок, колено, поршень шатун. На счет распреда точно не помню. Сцепление заменил за одно), собрал и поехал дальше пахать. А примерно месяц назад у него развалился коленвал. И только теперь человек стал задумываться о подержанном европейце.
Я все порываюсь фотки сделать для истории, да фотика нет. Главное что бы он сломанное колено не выкинул. Поршень-то с шатуном от первой его поломки я сразу припрятал и блок кажется еще валяется на улице.
Я всегда стараюсь быть объективным и до конца не доверял слухам и мнениям людей, т.к. своими руками не трогал и дела с китайцами не имел. И до конца не понимал, почему в каждом номере "авторевю - грузовики и автобусы" журналисты устраивают такой разнос этой технике. Оказывается такие кошмары с ихними машинами встречаются в реальной жизни.
Знакомый с работы взял себе грузовичек FAW 1031 мебель развозить по области. На второй же день накрылся стартер. Заменили по гарантии, правда очень быстро. Были ли какие-нибудь мелкие поломки потом, я не следил. Но на 61-ой тысяче (гарантия была до 60 000 км) двигатель заклинило. Перемолотило часть внутренностей и пробило шатуном блок с боку. Как потом выяснилось блок можно было все таки заварить, но парень тот погорячился и решил купить новый. Набрал запчастей на 60 штук кажется (блок, колено, поршень шатун. На счет распреда точно не помню. Сцепление заменил за одно), собрал и поехал дальше пахать. А примерно месяц назад у него развалился коленвал. И только теперь человек стал задумываться о подержанном европейце.
Я все порываюсь фотки сделать для истории, да фотика нет. Главное что бы он сломанное колено не выкинул. Поршень-то с шатуном от первой его поломки я сразу припрятал и блок кажется еще валяется на улице.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
rencom писал(а):Призрак , в сравнении с газелью как эти грузовички ?
Если Газель нового образца и в добавок инжекторная или лучше дизельная (я не говорю о Валдае) то машина серьезная и зверь. Карбюраторная с 402 двигателем тоже пойдет, но самое главное чтобы карб К151С работал как швейцарские часики, и постоянно смотреть за двигателем (в смысле за моторным маслом), бывает масло жрет до опупения. Сейчас кстати работаю на пассажирской газели, нервы мне вымотала зараза. Карб на помойку надо выкинуть и установить например модель 4178 ......(забыл циферки) или ещё лучше от любой классики, но с небольшими переделками.Тогда расход топлива будет в городе 10-13л на 100км, а по трассе около 10л.
На китайских грузовичках проблема с передними тормозами, почемуто они начинают глючить, либо уводит в лево, либо в право. Там есть большой косяк в самих тормозных дисках и ступичных подшипниках. Я уже писал что китайский металл, по сравнению с нашим или другим производителем, это по сути дела пластилин. Двигатель капризен в обслуживании и ТО очень дорогое, я про цены у нас в Перми, а з/ч стоят в пять а то и в десять раз дороже других авто.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Ты не понял , новый китаец хуже новой газели ?
Именно новый .
Именно новый .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
ну вот блин приехали....
началась "священная война" между китаем и газелями...
дело пахнет керосином...
пожалуйста не сворачивайте в эту сторону.....
я могу ответить на этот вопрос, но блин - давайте лучше сравним газон-66 с китайцем.....
ну или любую другую внедорожную малую машинку - УАЗ-3303 к примеру.
у меня на китайце барабаны по кругу.
газель вс китаец:
1. расход у китайца 10 соляры на сотню. а то им меньше. у меня был минимум 7 литров.
2. кузов 3.45 метра у газели обычной 2.9 метра. удлинение кузова делает газель дороже на 4000 гривен.
3. газель берёт 1.5 тонны китаец может взять 2.5 тонны. без перегруза. усилить газель сзади минимум 4000 гривен.
у китайца сзади стоят подрессорники.
4. газель быстроходней, теплей, лучше тормоза.
китаец тихоходней, сильней трясёт, рама лучше на порядок, на газели не рама - недоразумение. у китайца рама почти как у газона.
5. у китайца доступ к двигателю открыт - откинул кабину только....
по солярке и двиглу. на китайце рядный ТНВД такой же как на 240-вых дизелях.
мотор тракторный, даже скорее от дизель-генератора.
жрёт любую солярку. давление не высокое, двигло недофорсированное - 65 л.с. с 2.5 литров объёма.
началась "священная война" между китаем и газелями...
дело пахнет керосином...
пожалуйста не сворачивайте в эту сторону.....
я могу ответить на этот вопрос, но блин - давайте лучше сравним газон-66 с китайцем.....
ну или любую другую внедорожную малую машинку - УАЗ-3303 к примеру.
На китайских грузовичках проблема с передними тормозами, почемуто они начинают глючить, либо уводит в лево, либо в право. Там есть большой косяк в самих тормозных дисках и ступичных подшипниках.
у меня на китайце барабаны по кругу.
газель вс китаец:
1. расход у китайца 10 соляры на сотню. а то им меньше. у меня был минимум 7 литров.
2. кузов 3.45 метра у газели обычной 2.9 метра. удлинение кузова делает газель дороже на 4000 гривен.
3. газель берёт 1.5 тонны китаец может взять 2.5 тонны. без перегруза. усилить газель сзади минимум 4000 гривен.
у китайца сзади стоят подрессорники.
4. газель быстроходней, теплей, лучше тормоза.
китаец тихоходней, сильней трясёт, рама лучше на порядок, на газели не рама - недоразумение. у китайца рама почти как у газона.
5. у китайца доступ к двигателю открыт - откинул кабину только....
по солярке и двиглу. на китайце рядный ТНВД такой же как на 240-вых дизелях.
мотор тракторный, даже скорее от дизель-генератора.
жрёт любую солярку. давление не высокое, двигло недофорсированное - 65 л.с. с 2.5 литров объёма.
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Так что советую продать свой "пластилин" и купить наш СССРовский грузовичок.Тут ты сам себе будешь хозяином и никому переплачивать не будешь.
я пока пластилина нигде не заметил. мне моя машина нравится.
у меня другая проблема - ХОЧУ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВИК.
он может мне не и нужен, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. по гавнюке поездить, в своё удовольствие.
вот и хочу понять чем 4*4 грузаль - 3303, 66, или еще какой будет отличаться от моего.
Запчасти очень дорогие
форсунка 30 баксов, реле зарядки 10, реле поворотника 5 баксов, сцепление - от газона с проточкой, фильтра и прочее надо покупать по номерам каталога, сервис хочет втридорога....
то её не ремонтируют, а меняют только целиком вместе с форсунками и свечами накаливаниями, а это будет стоит больших денег.
на коммон рейле может и дорого, там по 600 баксов форсунка, у меня 1 штука - 30 долларов. по моему регулировка на стенде стоит дороже.
что там еще? ТНВД? трубки? там менять нечего....
а зачем свечи накаливания исправные менять??????
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Jecki писал(а):да вы о разном говорите человек брл машину для перевозок по городу, что зил131 , что газ66 не для города ИМХО
у меня до дачи надо 600 метров ехать в гору только на полном приводе......
по городу хорошо а как приеду на дачу.... а я строюсь сейчас.....
да и второй дом будем строить.....
это помимо того что нравится 131 зил и хочется.
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
И до конца не понимал, почему в каждом номере "авторевю - грузовики и автобусы" журналисты устраивают такой разнос этой технике.
потому что им за это платят. никто не спорит что журналисты пишут за деньги?????
вот им и говорят, что писать....
я АР не доверяю, там тесты тупые, и сами эксперты тоже, я читаю с удоволсьтвием "Офф-роуд драйв". когда Фёдор Лапшин (фамилия то какова) написал 1 страничку про Камаз дакаровский, а остальное всё заказуха про маны и дафы, в оффроуд драйве взяли камаз на тест и сделали на 30 страниц подробное описание с фото и историей.
Насчёт разноса китайской техники - почитайте АР в Украине, здесь китай продаётся хорошо и у китайских машин на тестах авторевю-украина первые места. ))))))
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Сергей DKK писал(а):потому что им за это платят. никто не спорит что журналисты пишут за деньги?????
вот им и говорят, что писать....
Я ж говорю, раньше тоже посещали такие мысли пока не столкнулся собственными глазами с реальными примерами. Никто не спорит, что есть заказные статьи, но то о чем там пишут не лишено правды.
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Волоснянковый вжужик писал(а):Сергей DKK писал(а):потому что им за это платят. никто не спорит что журналисты пишут за деньги?????
вот им и говорят, что писать....
Я ж говорю, раньше тоже посещали такие мысли пока не столкнулся собственными глазами с реальными примерами. Никто не спорит, что есть заказные статьи, но то о чем там пишут не лишено правды.
я сам неоднократно сталкивался. проблема в жадности импортёров -
градации жадности:
1. продать машины и забить на запчасти. уйти с рынка. кто купил пусть сам возится.
так сделали продавцы ФОТОН, ОЛЛИН, ДОНГФЕНГ, БАУ, И другие.
2. стремление заработать на запчастях 300%
3. заработок на запчастях 100%, заработок на ТО - 300%.
а насчёт написанного - у меня 12 электроинструментов китайских, работают по дому.
качество - вполне, цена ниже в 3 раза брэнда...
а пишут столько... и шестерёнки пластиковые, и сгорит после первого дня работы. всё брехня..
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
китайцы, на сколько я понял делают продукцию разного качества, надо подешевле, будет вам дешево, однако качества никакого. У меня после одной болгарки и двух дрелей китайских, которые рассыпались, пропала охота изводить деньги. Сейчас все японское от макиты и хитачи и дома и на производстве. Маленькая хитачи и большая макита (болгарки) уже более четырех лет работают без нареканий, на хитачи уже все надписи опознавательные стерлись
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
rencom писал(а):Ты не понял , новый китаец хуже новой газели ?
Именно новый .
Новая Газель в 300раз лучше и надежнее чем китай!
''Сергей DKK писал(а):1. продать машины и забить на запчасти. уйти с рынка. кто купил пусть сам возится.
так сделали продавцы ФОТОН, ОЛЛИН, ДОНГФЕНГ, БАУ, И другие.
2. стремление заработать на запчастях 300%
3. заработок на запчастях 100%, заработок на ТО - 300%.
...а зачем свечи накаливания исправные менять??????
... рама лучше на порядок, на газели не рама - недоразумение. у китайца рама почти как у газона.
...на китайце рядный ТНВД такой же как на 240-вых дизелях
По трем пунктам полностью согласен на все 1000%!
Свечи накаливания меняют в процессе замены ТНВД автоматически, у них тоже срок работы ограничен где то до 40т.км.
Что то я не заметил что рама у китайца лучше, лично сам перекидывал три грузовичка на другие рамы. Я же говорю что китайский металл не металл - а пластилин. И то что рама напоминает подобие рамы газона это мало пхоже, даже рядом не стояла рама от газона. А на что похожи китайские рессоры - опять же пластилин.
Про ТНВД я же писал, что он не ремонтнопригодный,его меняют только целиком на новый агрегат. Так сказано в инструкции для автосервисов и диллерских центров. Пробовал настраивать китайские форсунки на стенде и никак не смог вывести на нужное давлени впрыска,нет нужных колец и игл. Вот и меняется все в комплекте сразу, если не работает одна форсунка, то меняют сразу все четыре или шесть, в зависимости от марки двигателя.
То что доступ к двигателю у китайца лучше не спорю.
И ещё на мосты (в редуктор) газели можно установить самоблок как на 66, вот тебе и преимущество.А на китайскиз грузовичках 4х2 и 4х4 я такой приблуды не видел.
Если хочешь полноприводный грузовик, то купи Газон 4х4, вроде марка 3308. Он и выносливей и по говнам будешь ползать по полной программе.
Так что я никого не хочу обидеть и навязывать свое мнение. Пусть каждый решает сам, что ему покупать и как потом ремонтировать.
С уважением Призрак.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- Сергей DKK
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Kiev
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Новая Газель в 300раз лучше и надежнее чем китай!
у нас три грузовика во дворе стоят купленные в 2008 - частники выбирают китай - 2 фав 1031 и мой джак.
у меня кстати вполне приличный шнорхель стоит. почти до верха кабины.
цена фава джака от 52 тысяч, газель 68 тысяч.
Что то я не заметил что рама у китайца лучше, лично сам перекидывал три грузовичка на другие рамы. Я же говорю что китайский металл не металл - а пластилин. И то что рама напоминает подобие рамы газона это мало пхоже, даже рядом не стояла рама от газона. А на что похожи китайские рессоры - опять же пластилин.
рама от газели - это пластилин, она низкая, из плохой стали, под нагрузкой ломается в месте стыка кабины и будки. это типовый дефект газелевской рамы.
рама моего китайца сделана из более высокого профиля, и куда крепче. больше похожа на раму газона.
Про ТНВД я же писал, что он не ремонтнопригодный,его меняют только целиком на новый агрегат. Так сказано в инструкции для автосервисов и диллерских центров.
при низкой цене это нормально.
Пробовал настраивать китайские форсунки на стенде и никак не смог вывести на нужное давлени впрыска,нет нужных колец и игл. Вот и меняется все в комплекте сразу, если не работает одна форсунка, то меняют сразу все четыре или шесть, в зависимости от марки двигателя.
при цене одной форсунки в 30 долларов какой смысл регулировать? проще все сразу заменить на новые.
шайбы иглы - в ремкоплектах должны китайцы поставлять.
Код: Выделить всё
И ещё на мосты (в редуктор) газели можно установить самоблок как на 66, вот тебе и преимущество.А на китайскиз грузовичках 4х2 и 4х4 я такой приблуды не видел.
Я вот думаю воткнуть от 66, если поместится. там много чего от газелевских запчастей подходит.
Если хочешь полноприводный грузовик, то купи Газон 4х4, вроде марка 3308. Он и выносливей и по говнам будешь ползать по полной программе.
великоват и дороговат он для машинки "для души". старых нету ещё.
в плане коммерческом - уступает той же Тате 613 с мерседесовским 6 цил. движком раза в два.
по деньгам. пока нарисовывается нечто вроде уаза 3303 или 66 с консервации.
в уазе грузовом прельщают низкие налоги, и возможность сделать красивый кузов. и получить машинку для души от которой не требуется возить большие грузы.
категория "Б", поставить кожанные сиденья и везжать раз в месяц в говнище.
66 с консервации привлекает низкой начальной ценой, высокой проходимостью и возможностью использовать для стройки - возить грузы. но тогда надо продавать китайца......
вот такая ерунда получается.....
давно мечтаю о полноприводном грузовике.
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
выбираю между газоном-66 и уазом-3303
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Код: Выделить всё
И ещё на мосты (в редуктор) газели можно установить самоблок как на 66, вот тебе и преимущество.А на китайскиз грузовичках 4х2 и 4х4 я такой приблуды не видел.
А вот про это можно поподробней?
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Что я потерял взяв вместо 66 газона китайского грузовичка???
Насчет самоблоков (для газели) как на 66-ом. Как то видел такую штуку в магазине в Перми в прошлом году в конце декабря, но цена показалась завышенная - около 24т.р.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"