ГАЗ-66, вопросы новичка

dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

Приветствую всех!
Вот решил купить себе грузовик, на данный момент остановился на бортовом ГАЗ-66(предлагают с консервации вроде как с небольшим пробегом, хотя фиг её знает...) или ЗиЛ-130 брать, опыта вождения у меня мало, из опыта ремонта автмобиля только то чему в военкомате на курсах научили ну и с УАЗиком работать немного приходилось...
Собсно вот нужен совет бывалых и спецов, имеет ли смысл брать шишигу, как сама машина в плане надёжности и простоты ремонта, насколько легко достать и поменять самому детали, или где и как дорого можно её ремонтировать, поспрашивал у знакомых военных - говорят достаточно сложная и подлезть к тому же сцеплению тяжело, как выразились - пол машины разбирать надо=) Типа недостаток всех полноприводных грузовиков очень плотная компоновка, а вот ЗиЛ-130 сказали наоборот очень простой и просторный, но душа всё же лежит к полноприводному))) Бюджет собсно у меня небольшой вплане ремонта, так что машину хотелось бы взять чтоб не сыпалась через каждые 200-300 км...
Жду ваших мнений и советов, заранее спасибо)
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение АлександрК »

Самое главное не написали - а для чего, собственно, машина нужна? Вообще-то если выбор стоит между 66-м и 130-м, то на мой взгляд спрашивающий либо слабо представляет обе ЭТИ машины, либо неправильно представляет ЧТО ему нужно от машины. Машины настолько разные, что и выбора между ними стоять не может!
А чтобы не сыпалось - покупайте иномарку. Но это уж совсем другая история и в ней нет места ни 66-му, ни 130-му.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

АлександрК писал(а):Самое главное не написали - а для чего, собственно, машина нужна? Вообще-то если выбор стоит между 66-м и 130-м, то на мой взгляд спрашивающий либо слабо представляет обе ЭТИ машины, либо неправильно представляет ЧТО ему нужно от машины. Машины настолько разные, что и выбора между ними стоять не может!
А чтобы не сыпалось - покупайте иномарку. Но это уж совсем другая история и в ней нет места ни 66-му, ни 130-му.


на иномарку денег нет вообще... собсно интересует как 66й в ремонте и эксплуатации, в плане дороговизны и сложности. Машины эти обе себе достаточно хорошо представляю применение найду и той и другой, у каждой для общей цели есть свои преимущества, проходимость + меньший расход топлива у одной к опрокидывающемуся кузову большему тоннажу у другой, но шешерик даж более универсален, т.к. и для туризма сгодится, 130й привёл больше для сравнения типа эталон простоты для отечественных грузовиков, все говорят что достаточно прост в обслуживании, вот и интересно как у 66го с этим, собсно только это пока и тормозит в выборе)))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение rencom »

любая машина создана для своей ниши . По сравнению с 130 66 очень плохая машина для перевозки грузов . Груза везёт как газель а бензина зрёт больше 130, в ремонте сложна и дорога . Полный привод это куча узлов и агрегатов которые надо обслуживать , кабина тесная , в ней жарко , коробка хуже ....


Для езды по бездорожью сравнивать просто смысла нет . 130 никуда не доедет . Застрянет сразу.

если сравнивать 66 , то например с 131 зилом , с Уралом , с Ифой с полноприводным камазом , Татрой наконец .
Эти сравнени в форуме есть . Пользуйтесь поиском .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

rencom писал(а):любая машина создана для своей ниши . По сравнению с 130 66 очень плохая машина для перевозки грузов . Груза везёт как газель а бензина зрёт больше 130, в ремонте сложна и дорога . Полный привод это куча узлов и агрегатов которые надо обслуживать , кабина тесная , в ней жарко , коробка хуже ....


Для езды по бездорожью сравнивать просто смысла нет . 130 никуда не доедет . Застрянет сразу.

Спасибо, вполне исчерпывающий ответ.)
Кстати по поводу 130го и бездорожья - видел как-то в деревне такой только с очень странными покрышками на задних колёсах, как у БТРа только шире и рисунок ёлочкой, кто-нить знает от чего такие могут быть, трактор?))) Смотрелся просто зверски=))))))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение rencom »

Арочная резина , для того чтоб 130 зил мог по полю ездить. Картошку собирать. На 66 её тоже ставят . На форуме такие фото есть.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение andrei »

Дак а всё-же для чего нужна машина-то :?: От этого вопроса зависят все дальнейшие ответы, т.к. если машина нужна чтоб зарабатывать деньги, то на 66-й однозначно смотреть не стоит (тем более если зарабатывать деньги в Москве) :!:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
makarov
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:33
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение makarov »

Ещё помимо топлива износ ёлки на асфальте учти как доп. расход.
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

andrei писал(а):Дак а всё-же для чего нужна машина-то :?: От этого вопроса зависят все дальнейшие ответы, т.к. если машина нужна чтоб зарабатывать деньги, то на 66-й однозначно смотреть не стоит (тем более если зарабатывать деньги в Москве) :!:

Да, машина нужна для работы в первую очередь.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение rencom »

dendroaspis писал(а):
andrei писал(а):Дак а всё-же для чего нужна машина-то :?: От этого вопроса зависят все дальнейшие ответы, т.к. если машина нужна чтоб зарабатывать деньги, то на 66-й однозначно смотреть не стоит (тем более если зарабатывать деньги в Москве) :!:

Да, машина нужна для работы в первую очередь.



Ты как ребёнок малый . Всё по слову приходится вытаскивать . Какая работа то ? Говно по асфальту возить . Или бригаду лесорубов в лес ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

rencom писал(а):
dendroaspis писал(а):
andrei писал(а):Дак а всё-же для чего нужна машина-то :?: От этого вопроса зависят все дальнейшие ответы, т.к. если машина нужна чтоб зарабатывать деньги, то на 66-й однозначно смотреть не стоит (тем более если зарабатывать деньги в Москве) :!:

Да, машина нужна для работы в первую очередь.



Ты как ребёнок малый . Всё по слову приходится вытаскивать . Какая работа то ? Говно по асфальту возить . Или бригаду лесорубов в лес ?

))))))))))
металл в первую очередь, в том числе и по пересечённой местности, стройматериалы всякие типа бетонных плит(тип аэродромных)... Ну на самосвале конечно ещё и говно/песок/щебень...
з.ы. Так вообще скорее всего пока 130й брать придёться, более универсален,дешевле, да и ремонтировать попроще как я понял, ну а проходимостью пока пожертвовать придёться, потом видно будет...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение rencom »

понятно . 131 зил бери
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

rencom писал(а):понятно . 131 зил бери

эх, блин, ушёл тут один недавно, хороший самосвал 131й за гроши отдавали(правда засада таки была...)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение Lisник. »

Зил -131 под Ваши запросы - моё мнение.
Машина - даром, запчасти тоже. За бензин только изрядно платить придётся. Ну да и хрен с тим, пусть ест - если деньги привозит.

66ой для работы - баловство.
130 - сам сказал про "творчество", где 130 идёт там лазают все на бычках и на газелях

131ый - металл, плиты, садоводство, если манипулятор раздобудешь - совсем весело будет.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

Спасибо всем за ответы, примерно картина прояснилась)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение andrei »

Вот в теме "Купля-продажа" вроде 131-й был с дизелем - если такой возьмёш и поставиш на него кузов от ГАЗона-самовала (на свалках они бывают, устанавливаются за пол дня (я даже без крана менял, правда с пивом и друзьями :wink: ) а при установке на 131-й ещё и не каждый гаец на вскидку поределит, что это не борт, а самосвал), тогда точно можно будет зарабатывать, а не на бензин работать :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

andrei писал(а):Вот в теме "Купля-продажа" вроде 131-й был с дизелем - если такой возьмёш и поставиш на него кузов от ГАЗона-самовала (на свалках они бывают, устанавливаются за пол дня (я даже без крана менял, правда с пивом и друзьями :wink: ) а при установке на 131-й ещё и не каждый гаец на вскидку поределит, что это не борт, а самосвал), тогда точно можно будет зарабатывать, а не на бензин работать :wink:

Кузов от ГАЗ-53?
з.ы. кто реально пользовал ЗиЛ-131 с обычным бензиновым движком, какой у него расход на 100 км, при норм отрегулированном карбе, а то инфа колеблется от 40 литров заявленных в техпаспортах, до 80 литров, а это уже ппц...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение andrei »

При езде без пробок в среднем 50л/100км...... но как на 131-м ездить по Москве я не представляю :( .......
Сам же я (в зависимости от того сколько тонн и по каким дорогам возить) взял-бы для нормальных дорог и до 10тонн груза МАЗа. Вот например на вскидку самый первый в списке продающихся - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/142856.html
Если возить по дорогам до 5 тонн, то взял-бы ЗиЛа, но не 130-го, а что-то из серии 4331 .... ну вот, например на вскидку - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/149707.html
Если столько возить не собираешся, то тогда что-нибудь из ГАЗ 3309 ну вот например - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/138580.html
Кстати, на ЗиЛа или ГАЗона можно поставить лебёдку от 131-го или 66-го на бампер практический ничего не переделывая :wink:, хотя проходимость у них и так гоораздо лучше чем у "Бычков" и "Газелей" (ну соответственно при определённых навыках)
Ну а если надо возить грузы по бездорожью (в пределах 5-6 тонн) , то лучше 131-го не придумать (кстати, он и 8 тонн потихоньку везёт :wink: ), вот только бензиновый двигатель прожорлив, а дизель от "Бычка" слабоват :( ....... Кстати, вот тебе (опять-же на вскидку) ЗиЛ - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/133020.html
Ну а если возить 8-10 тонн по бездорожью, то это только УРАЛ ..... но это уже совсем другая история ......
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

Ну в целом я с тобой согласен, только МАЗ - это уже машина немного другого профиля, я бы сказал что самому её тяжеловато содержать, под такой тип машин(МАЗы, КАМАЗы, УРАЛы) автобаза нужна... Думаю не просто так в сельской местности чаще всего как раз ЗиЛ-130/131 или ГАЗ-53 у частников попадаются...
По поводу 4-х значных Зилов и Газонов не могу ничего сказать, я с ними просто не знаком в плане эксплуатации и ремонта, могу только сказать что по впечатлению со стороны, какие-то они никакие блин, ну не то, это как новый полноприводный ГАЗ, "Садко" вроде, как-то хлипче старого Шишарика выглядит...)
з.ы. По последней ссылке ЗиЛ конечно красавец, как с парада, сам ещё приметил, да и если внутри всё ок, то вполне нормальная цена за такую машину, но блин у меня бюджет всё таки меньше значительно, около 40 тыс, впринципе уже ездил смотрел за такие деньги 130е самосвалы, но повозиться с ними придёться если возьму...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение andrei »

Про твой бюджет в пределах 40т.р. я уже в другой ветке вычитал. За эти деньги машинку надо искать напрямую в автобазах - тупо ходить и спрашивать есть-kb у них что-то на продажу. Сразу скажу, что сам так не делал и вообще у организаций я только пару машин за свою жизнь прикупил - геморою много ..... Ну а у частников за такие деньги без косяков что-либо сложно купить, хотя ЗиЛы 130-е бортовые вполне бодрые встречаются, а самосвалы нынче в цене. Дешевле, наверное будет кузов от ГАЗона-самосвала поставить.

По поводу "четырёхзначных" ЗиЛов и ГАЗонов - может "на вид" они и никакие (на вкус и цвет товарищей нет), но то что кабина ЗиЛа 4331 гораздо комфортнее 130-й кабины и с этим никто никогда не спорил, а чем комфортабельнее условия труда, тем выше производительность и меньше усталость :wink: .....
Меня, например работать на 66-й после того, как я на Садко поездил палкой не загониш, т.к. комфортабельность не идёт ни в какое сравнение ...... машина для души - это одно, а для работы - это совсем другое :wink:

По поводу МАЗов и их отсутствия на селе. МАЗов там не просто потому, что их в деревню никогда и не давали (у нас-же плановая экономика была и всё давали "по разнарядке") и их там просто не знают.
А не давали их на село по одной простой причине - в деревнях дорог нету, а МАЗ расчитан на езду по дорогам, которые выдерживают нагрузку до 10 тонн на ось - МАЗы бы просто последние дороги раздавили .... да и по полям на них не поездиш, а на ЗиЛе - ГАЗоне можно :wink:
...... А так МАЗ 500 очень крепкая, простая и выносливая машина.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»