ГАЗ-66, вопросы новичка

dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение dendroaspis »

Приветствую всех!
Вот решил купить себе грузовик, на данный момент остановился на бортовом ГАЗ-66(предлагают с консервации вроде как с небольшим пробегом, хотя фиг её знает...) или ЗиЛ-130 брать, опыта вождения у меня мало, из опыта ремонта автмобиля только то чему в военкомате на курсах научили ну и с УАЗиком работать немного приходилось...
Собсно вот нужен совет бывалых и спецов, имеет ли смысл брать шишигу, как сама машина в плане надёжности и простоты ремонта, насколько легко достать и поменять самому детали, или где и как дорого можно её ремонтировать, поспрашивал у знакомых военных - говорят достаточно сложная и подлезть к тому же сцеплению тяжело, как выразились - пол машины разбирать надо=) Типа недостаток всех полноприводных грузовиков очень плотная компоновка, а вот ЗиЛ-130 сказали наоборот очень простой и просторный, но душа всё же лежит к полноприводному))) Бюджет собсно у меня небольшой вплане ремонта, так что машину хотелось бы взять чтоб не сыпалась через каждые 200-300 км...
Жду ваших мнений и советов, заранее спасибо)
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: ГАЗ-66, вопросы новичка

Сообщение АлександрК »

Самое главное не написали - а для чего, собственно, машина нужна? Вообще-то если выбор стоит между 66-м и 130-м, то на мой взгляд спрашивающий либо слабо представляет обе ЭТИ машины, либо неправильно представляет ЧТО ему нужно от машины. Машины настолько разные, что и выбора между ними стоять не может!
А чтобы не сыпалось - покупайте иномарку. Но это уж совсем другая история и в ней нет места ни 66-му, ни 130-му.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
dendroaspis
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 17:02
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва