Новый "Садко"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Новый "Садко"
Тут на днях полазил я под новым карбюраторным "Садко" (ну вернее как новым - 2007 г.в. и 9 т. км. на спидометре) и был маленько в шоке :-o
Оказывается по документам карбюраторный "Садко" отвечает нормам "Евро II", а с 2008 г. говорят даже нормам "ЕвроIII" :!: на нём стоят ДВА катализатора (каждый после своей головки), но при этом нет НИКАКИХ датчиков и вообще НИКАКОЙ электроники ...... про какие нормыф "Евро" они говорят :?: и как долго будут жить катализаторы например при вытянутом подсосе :?: а как заводить двигатель на морозе без подсоса :?: ...... короче полный маразм :!:
Ещё у них модернизировали тормоза - теперь они пневмогидравлические (как на Уралах) - главный тормозной вместе с педалью выброшен и поставлена напольная педаль (примерно как на КАМАЗах), а от неё тяга на воздушный кран (который подозрительно напоминает КАМАЗовский), а далее воздух идёт на два гидропневмоусилителя. Ну вообщем-то подобная конструкция была разработана ещё для ГАЗ - 4301 (это у которых стояли дизеля воздушного охлаждения), но там гидропневмусилители стояли между баком и водительской подножкой где они на виду и их удобно обслуживать, а здесь всё сделано гениально просто (ну это для унификации и удешевлегия) - гидропневмоусилители стоят на месте вакумных усилителей и все трубки от них такие-же как на старых машинах ...... На вопрос "как тормоза?" водитель сказал что ездит на этой машинке после 66-го "всего" пол года, по этму ещё не привык к ним - они либо хватают мёртво, либо не тормозят вообще. При этом компрессор стоит родной и установлены два ресивера воздушных (литров на 15 - 20 каждый), а если воздуха в системе нет, то машина едет, но тормозить не будет :!:
Да ещё вместо разгрузочника (который давление воздуха в системе поддерживает) установлен новомодный регулятор совмещённый с влагоотделителем и со сменным фильтром (ну сейчас такие на МАЗах - КАМАЗах ставят) и всё-бы ничего (правда у механика, после того как он узнал цену этого фильтра был шок), дак ещё весь этот новомодный узел установлен внутри рамы над задним мостом :-o - весь в грязи и к фильтру доступ просто отвратительный :( .......
И это ещё не всё ! на машинке установлена АБС :!: , правда устройство я её не разобрал, но на каждое колесо приходит (и заходит внутрь тормозного барабана) то-ли проводок в жёсткой оболочке, толь трубочка пластиковая ......вот только в инструкции на первой странице крупными буквами написано "АБС не работает" ..... да и центрального блока АБС мне наглаза не попалось :( ..... спрашивается зачем проводить модернизацию (АБС, "ЕВРОII") (ещё ведь и за счёт покупателя) если это ничего не работает :?: ну сколько-же ещё нас будут держать за баранов :?: :(
Крылья уже зацвели ржавчиной (машинка белая) ....
Да, ещё и запаска у него висит сзади под рамой :!: :( и это они называют вездеходом :(
..... двигатель всё тот-же (116 л.с.) и коробка 4-х ступка без синхронизаторов ......
...... Из плюсов попалось на глаза только шумоизоляция капота и наконец - то на панели приборов сделали штатное место для магнитолы ..... правда так магнитолу ещё лет 20 назад на ГАЗ -3307 водители сами ставили :D
Оказывается по документам карбюраторный "Садко" отвечает нормам "Евро II", а с 2008 г. говорят даже нормам "ЕвроIII" :!: на нём стоят ДВА катализатора (каждый после своей головки), но при этом нет НИКАКИХ датчиков и вообще НИКАКОЙ электроники ...... про какие нормыф "Евро" они говорят :?: и как долго будут жить катализаторы например при вытянутом подсосе :?: а как заводить двигатель на морозе без подсоса :?: ...... короче полный маразм :!:
Ещё у них модернизировали тормоза - теперь они пневмогидравлические (как на Уралах) - главный тормозной вместе с педалью выброшен и поставлена напольная педаль (примерно как на КАМАЗах), а от неё тяга на воздушный кран (который подозрительно напоминает КАМАЗовский), а далее воздух идёт на два гидропневмоусилителя. Ну вообщем-то подобная конструкция была разработана ещё для ГАЗ - 4301 (это у которых стояли дизеля воздушного охлаждения), но там гидропневмусилители стояли между баком и водительской подножкой где они на виду и их удобно обслуживать, а здесь всё сделано гениально просто (ну это для унификации и удешевлегия) - гидропневмоусилители стоят на месте вакумных усилителей и все трубки от них такие-же как на старых машинах ...... На вопрос "как тормоза?" водитель сказал что ездит на этой машинке после 66-го "всего" пол года, по этму ещё не привык к ним - они либо хватают мёртво, либо не тормозят вообще. При этом компрессор стоит родной и установлены два ресивера воздушных (литров на 15 - 20 каждый), а если воздуха в системе нет, то машина едет, но тормозить не будет :!:
Да ещё вместо разгрузочника (который давление воздуха в системе поддерживает) установлен новомодный регулятор совмещённый с влагоотделителем и со сменным фильтром (ну сейчас такие на МАЗах - КАМАЗах ставят) и всё-бы ничего (правда у механика, после того как он узнал цену этого фильтра был шок), дак ещё весь этот новомодный узел установлен внутри рамы над задним мостом :-o - весь в грязи и к фильтру доступ просто отвратительный :( .......
И это ещё не всё ! на машинке установлена АБС :!: , правда устройство я её не разобрал, но на каждое колесо приходит (и заходит внутрь тормозного барабана) то-ли проводок в жёсткой оболочке, толь трубочка пластиковая ......вот только в инструкции на первой странице крупными буквами написано "АБС не работает" ..... да и центрального блока АБС мне наглаза не попалось :( ..... спрашивается зачем проводить модернизацию (АБС, "ЕВРОII") (ещё ведь и за счёт покупателя) если это ничего не работает :?: ну сколько-же ещё нас будут держать за баранов :?: :(
Крылья уже зацвели ржавчиной (машинка белая) ....
Да, ещё и запаска у него висит сзади под рамой :!: :( и это они называют вездеходом :(
..... двигатель всё тот-же (116 л.с.) и коробка 4-х ступка без синхронизаторов ......
...... Из плюсов попалось на глаза только шумоизоляция капота и наконец - то на панели приборов сделали штатное место для магнитолы ..... правда так магнитолу ещё лет 20 назад на ГАЗ -3307 водители сами ставили :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Новый "Садко"
Все фигня кроме пчёл , но вот " если воздуха в системе нет, то машина едет, но тормозить не будет " это сильно .
Это млять по нашему .....
Это млять по нашему .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новый "Садко"
andrei писал(а):... Оказывается по документам карбюраторный "Садко" отвечает нормам "Евро II", а с 2008 г. говорят даже нормам "ЕвроIII" на нём стоят ДВА катализатора (каждый после своей головки), но при этом нет НИКАКИХ датчиков и вообще НИКАКОЙ электроники ...... про какие нормыф "Евро" они говорят
А вот наговаривать на наш (наш ли?) афтапром не нада: стоит там електроника, целый бортовой компьютер - Мосг! От индукционного трамблера провод идёт к Мосгу, от него идёт 3 провода к стандартному ГАЗоновскому коммутатору и 2 провода к стандартной катушке зажигания... Много думал... Вот этот Мосг и делает Евро 3! Нанотехнология!!! У меня его фото есть, и я этим горжусь
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Новый "Садко"
Да уж если нанотехнология, то не понятно что-ж они сразу евро 4, а лучше сразу Евро 5 не забацали (там для Евро 5 как раз ослиную мочу в специальный бак заливают, а мы в целях удешевления машины в один наливать будем (а что, наш двигатель на ослиной моче работать приучен) , тем более там даже на катализаторах не то что датчиков кислорода,но даже отверстий для них не предусмотрено ..... нанотехнология млять ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новый "Садко"
Одно слово: блядство. Кованым ботинком и под зад!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Новый "Садко"
Andrew писал(а):А вот наговаривать на наш (наш ли?) афтапром не нада: стоит там електроника, целый бортовой компьютер - Мосг! От индукционного трамблера провод идёт к Мосгу, от него идёт 3 провода к стандартному ГАЗоновскому коммутатору и 2 провода к стандартной катушке зажигания... Много думал... Вот этот Мосг и делает Евро 3! Нанотехнология!!! У меня его фото есть, и я этим горжусь
3+2=5 получается пять проводов
Заглянул в USB и там пять контактов ! это не цытроникс древний! это техника ХХ! века!