Чем отличается "Садко"?

Ответить
Аватара пользователя
Мороз
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:03
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Отдаленное место ссылки каторжников (Омск)

Чем отличается "Садко"?

Сообщение Мороз »

Присматриваюсь к шишке. Немного почитал местных форумов и как следствие возник вопрос. Чем "Садко" отличается от обычных шишек? Хотелось бы узнать о различиях в движке, коробке, проходимости/проплывабельности, а так же пиво/шашлыко/кирпиче вместительности. Всем ответившим большущее спасибо :D
Задаю самые глупые вопросы на форуме.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение andrei »

Ну чем Садко отличается? Да всем отличается ... их даже и рядом поставить дак видно что Садко это другая машина, хотя и родственник 66-го, но сразу и не скажеш ..... У Садко, наверное кроме ступиц и чулков моста практически всё остальное хоть немного, да изменено, но от 66-го подходит почти всё и по ходовой и движку .... вот только карданы длиннее .....
Если на Садко будет стоять дизель, то он с движком и коробкой 66-го не будет иметь ничего общего, а если бензинка, то всё почти так-же как на 66-м.
Если Садко будет дизель, то соответственно в реке его утопить гоораздо сложнее чем бензинку ....
Размеры кузовов и грузоподъёмность у 66-го и Садко одинаковые.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение rencom »

А с точки зрения пользователя .

1 гораздо удобнее кабина . ( но при этом цуже доступ к двигателю )
2 рама другая , более жёсткая , что хуже для проходимости.
3 база больше.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение avv »

Безопасность солдат выше. При наезде на мину шишка в этом плане никуда.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение Б23 »

По поводу жесткости рамы не согласен! Она крутится как 66 и более (т.к. база у машины больше, а передние рессоры - огрызки). А при подрыве на мине очень спорный вопрос: какая мина? (противопехотная, противотанковая), если растяжка или что-то эквивалентное, то шансы примерно равные, ну, а если противотанковая - то шансы равны...
Садок дохлее 66 во всем! Материал из которого сделана каждая деталька хуже, сборка ... вот например на 66 наконечники поперечной рулевой тяги - Изделие (размер примерно как на КАМАЗ 4310, резбы километр и два болта), сколько я их не бил и как, но эта деталь никогда не менялась из за проблем с корпусом, всегда только палец, на садке к бревну видите-ли не под тем углом подошол и все нет резьбы, потому, что ее там мало и один болт - унификация... с 3307. 66 не надо забывать машина для десантирования! Был Заказчик (МО СССР) и были требования, и приемка была какая-никакая, а теперь коммерция: машину для снижения ее стоимости унифицировать надо максимально с гражданским вариантом. У заказчика раньше были бабки и он понимал и заказывал то, что ему требовалось, а теперь на ГАЗе слипили машину и говорят - берите, альтернативы (собственная масса/ масса перевозимого груза) нет, может приспособите куда-нибудь... 66 ДЕСАНТНИК! ВДВшник! Садок дизертир которого поймали и заставили служить, а ему неохота... Кстати КАМАЗ который сделали для ВДВ, как я знаю (общаюсь с Офицерами 38 ОТДЕЛЬНОГО ПОЛКА СВЯЗИ ВДВ РОССИИ), это попавший по блату служить. На 66 связи на 2 тонны и десантирование, платформа используется многократно! КАМАЗ - 700 кг и платформа одноразовая! Сказывается хищническая политика КАМАЗа по занятию всех сегментов рынка МО. 66 альтернативы нет! Мы еще повоюем! Кому повезет - с частями регулярной Армии, а кто в партизанском подполье! А так, как эти бляди на Сибирь губищи раскотали предлогаю - помимо Клуба создавать Партизанский отряд, чтобы оргазизованно долбать нато когда сунутся!
Аватара пользователя
Мороз
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:03
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Отдаленное место ссылки каторжников (Омск)

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение Мороз »

С минными полями в наших краях, слава Богам, напряженка, но за инфу спасибы, учту. :)
Задаю самые глупые вопросы на форуме.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение andrei »

По поводу надёжности Садко отписался в соседней ветке, повторятся не буду ..... а рулевые наконечники у меня ещё все родные стоят (правда появился люфт в креплении силового цилиндра к мосту, но я думаю цилиндр в сборе поменять) ....
Ну а вообще у нас в России с качеством как обычо "как повезёт" :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение Lisник. »

Лучше?
Егерь 2 лучше с дизелем. Не для парашютов и войны, а для ездотни шашлычно-путешествуюшей шоблы.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение Демьянов Юрий »

Минусы Садко:
-длинная база снижает проходимость;
- при маневрировании по лесу или между камней,
- при переезде через бугры (заезд на крутую насыпь обочины)
- кузов смещён к заднему мосту;
- нарушается развесовка машины (проходимость) при распределённой нагрузке (20 человек с полной выкладкой или кунг),
- какая-то дичь с запаской на бортовом варианте;
- короткие жесткие рессоры ( до недавнего времени);
- тяжело переносится на бездорожье (даже если стоит пассажирский кунг-вахтовка).
- снижается проходимость из-за малого хода подвески.
кабина узкая;
- невозможно просто выглянуть в открытое окно и посмотреть на заднее колесо или борт при езде по лесу или камням ( нужно открывать дверь), да и с передним тоже.
- невозможно спать в кабине ( у 66 гамак),
- по эксклюзивным запчастям ситуация сложнее и дороже.
Активность КАМАЗа не удивляет, ГАЗовцы просто сдали целый сегмент рынка ( может и вправду диверсия).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение andrei »

Вообщем-то если машина нужна для души, для того, чтоб компанией в 5-7 человек уехать за несколько сот километров по трассе, а потом сотню - другую по лесным дорогам и немного по бездорожью (обычный маршрут охотникиов - рыбаков), то дизельный Садко с маленьким (не родным) КУНГом - например К-66Н или т.н."венгеркой" (у rencomа такой стоит на 66-м) самый лучший вариант по проходимости, надёжности, комфорту, цене.
А вот если машина нужна для постоянной работы на тяжёлом бездорожье и перевозки грузов (бригады лесорубов, геологи, егеря), да к тому-же с небльшим процентом хороших дорог на маршруте, и комфорт водителя для Вас не главное то 66-му конкуренции нет, да и то на бездрожье предпочтительнее чтоб на машине стоял дизель, т.к. 66-й может и раззорить на бензине (да и воды (бродов) он побаивается)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение AnatoliyBegemot »

Ребята согласен с вами.У нас бреки ездят на Шашиге,а инспекция на новом Садко.
Ещё ни разу поймать не получалось.Жаль только у 66 крыльев нет,а то бы и от вертушки ушли бы.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение andrei »

Anatoliy писал(а):Ребята согласен с вами.У нас бреки ездят на Шашиге,а инспекция на новом Садко.
Ещё ни разу поймать не получалось.Жаль только у 66 крыльев нет,а то бы и от вертушки ушли бы.

Ну вот это как раз и не связано с машиной :!: Даю гарантию 100%, что если они даже и поменяются машинами, то всёравно инспекторам не поймать браконьеов будет, т.к. кто у нас в основном идёт работать в "органы" :?: Да те, кто работать не хотят, да и не умеют :twisted: (ну это, конечно не все - есть и грамотные и порядочные, но их гооораздо меньше чем дармоедов :( )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Чем отличается "Садко"?

Сообщение Борис »

avv писал(а):Безопасность солдат выше. При наезде на мину шишка в этом плане никуда.

Вот мы все только и делаем, что по минным полям катаемся! :lol:
Извени, не удержался :)
Б23 писал(а):66 ДЕСАНТНИК! ВДВшник! Садок дизертир которого поймали и заставили служить, а ему неохота... Кстати КАМАЗ который сделали для ВДВ, как я знаю (общаюсь с Офицерами 38 ОТДЕЛЬНОГО ПОЛКА СВЯЗИ ВДВ РОССИИ), это попавший по блату служить. На 66 связи на 2 тонны и десантирование, платформа используется многократно! КАМАЗ - 700 кг и платформа одноразовая! Сказывается хищническая политика КАМАЗа по занятию всех сегментов рынка МО.

Вот у меня есть желание десантироваться на Оке :) Интересно, выдержит или нет.
КамАЗу тоде надо как-то держаться... Вообще-то десантный вариант сейчас уже делают из "Дакаровской" модификации и он прочнее...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»