Чем отличается "Садко"?
- Мороз
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:03
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Отдаленное место ссылки каторжников (Омск)
Чем отличается "Садко"?
Присматриваюсь к шишке. Немного почитал местных форумов и как следствие возник вопрос. Чем "Садко" отличается от обычных шишек? Хотелось бы узнать о различиях в движке, коробке, проходимости/проплывабельности, а так же пиво/шашлыко/кирпиче вместительности. Всем ответившим большущее спасибо
Задаю самые глупые вопросы на форуме.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Чем отличается "Садко"?
Ну чем Садко отличается? Да всем отличается ... их даже и рядом поставить дак видно что Садко это другая машина, хотя и родственник 66-го, но сразу и не скажеш ..... У Садко, наверное кроме ступиц и чулков моста практически всё остальное хоть немного, да изменено, но от 66-го подходит почти всё и по ходовой и движку .... вот только карданы длиннее .....
Если на Садко будет стоять дизель, то он с движком и коробкой 66-го не будет иметь ничего общего, а если бензинка, то всё почти так-же как на 66-м.
Если Садко будет дизель, то соответственно в реке его утопить гоораздо сложнее чем бензинку ....
Размеры кузовов и грузоподъёмность у 66-го и Садко одинаковые.
Если на Садко будет стоять дизель, то он с движком и коробкой 66-го не будет иметь ничего общего, а если бензинка, то всё почти так-же как на 66-м.
Если Садко будет дизель, то соответственно в реке его утопить гоораздо сложнее чем бензинку ....
Размеры кузовов и грузоподъёмность у 66-го и Садко одинаковые.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Чем отличается "Садко"?
А с точки зрения пользователя .
1 гораздо удобнее кабина . ( но при этом цуже доступ к двигателю )
2 рама другая , более жёсткая , что хуже для проходимости.
3 база больше.
1 гораздо удобнее кабина . ( но при этом цуже доступ к двигателю )
2 рама другая , более жёсткая , что хуже для проходимости.
3 база больше.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Чем отличается "Садко"?
Безопасность солдат выше. При наезде на мину шишка в этом плане никуда.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Чем отличается "Садко"?
По поводу жесткости рамы не согласен! Она крутится как 66 и более (т.к. база у машины больше, а передние рессоры - огрызки). А при подрыве на мине очень спорный вопрос: какая мина? (противопехотная, противотанковая), если растяжка или что-то эквивалентное, то шансы примерно равные, ну, а если противотанковая - то шансы равны...
Садок дохлее 66 во всем! Материал из которого сделана каждая деталька хуже, сборка ... вот например на 66 наконечники поперечной рулевой тяги - Изделие (размер примерно как на КАМАЗ 4310, резбы километр и два болта), сколько я их не бил и как, но эта деталь никогда не менялась из за проблем с корпусом, всегда только палец, на садке к бревну видите-ли не под тем углом подошол и все нет резьбы, потому, что ее там мало и один болт - унификация... с 3307. 66 не надо забывать машина для десантирования! Был Заказчик (МО СССР) и были требования, и приемка была какая-никакая, а теперь коммерция: машину для снижения ее стоимости унифицировать надо максимально с гражданским вариантом. У заказчика раньше были бабки и он понимал и заказывал то, что ему требовалось, а теперь на ГАЗе слипили машину и говорят - берите, альтернативы (собственная масса/ масса перевозимого груза) нет, может приспособите куда-нибудь... 66 ДЕСАНТНИК! ВДВшник! Садок дизертир которого поймали и заставили служить, а ему неохота... Кстати КАМАЗ который сделали для ВДВ, как я знаю (общаюсь с Офицерами 38 ОТДЕЛЬНОГО ПОЛКА СВЯЗИ ВДВ РОССИИ), это попавший по блату служить. На 66 связи на 2 тонны и десантирование, платформа используется многократно! КАМАЗ - 700 кг и платформа одноразовая! Сказывается хищническая политика КАМАЗа по занятию всех сегментов рынка МО. 66 альтернативы нет! Мы еще повоюем! Кому повезет - с частями регулярной Армии, а кто в партизанском подполье! А так, как эти бляди на Сибирь губищи раскотали предлогаю - помимо Клуба создавать Партизанский отряд, чтобы оргазизованно долбать нато когда сунутся!
Садок дохлее 66 во всем! Материал из которого сделана каждая деталька хуже, сборка ... вот например на 66 наконечники поперечной рулевой тяги - Изделие (размер примерно как на КАМАЗ 4310, резбы километр и два болта), сколько я их не бил и как, но эта деталь никогда не менялась из за проблем с корпусом, всегда только палец, на садке к бревну видите-ли не под тем углом подошол и все нет резьбы, потому, что ее там мало и один болт - унификация... с 3307. 66 не надо забывать машина для десантирования! Был Заказчик (МО СССР) и были требования, и приемка была какая-никакая, а теперь коммерция: машину для снижения ее стоимости унифицировать надо максимально с гражданским вариантом. У заказчика раньше были бабки и он понимал и заказывал то, что ему требовалось, а теперь на ГАЗе слипили машину и говорят - берите, альтернативы (собственная масса/ масса перевозимого груза) нет, может приспособите куда-нибудь... 66 ДЕСАНТНИК! ВДВшник! Садок дизертир которого поймали и заставили служить, а ему неохота... Кстати КАМАЗ который сделали для ВДВ, как я знаю (общаюсь с Офицерами 38 ОТДЕЛЬНОГО ПОЛКА СВЯЗИ ВДВ РОССИИ), это попавший по блату служить. На 66 связи на 2 тонны и десантирование, платформа используется многократно! КАМАЗ - 700 кг и платформа одноразовая! Сказывается хищническая политика КАМАЗа по занятию всех сегментов рынка МО. 66 альтернативы нет! Мы еще повоюем! Кому повезет - с частями регулярной Армии, а кто в партизанском подполье! А так, как эти бляди на Сибирь губищи раскотали предлогаю - помимо Клуба создавать Партизанский отряд, чтобы оргазизованно долбать нато когда сунутся!
- Мороз
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:03
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Отдаленное место ссылки каторжников (Омск)
Re: Чем отличается "Садко"?
С минными полями в наших краях, слава Богам, напряженка, но за инфу спасибы, учту.
Задаю самые глупые вопросы на форуме.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Чем отличается "Садко"?
По поводу надёжности Садко отписался в соседней ветке, повторятся не буду ..... а рулевые наконечники у меня ещё все родные стоят (правда появился люфт в креплении силового цилиндра к мосту, но я думаю цилиндр в сборе поменять) ....
Ну а вообще у нас в России с качеством как обычо "как повезёт"
Ну а вообще у нас в России с качеством как обычо "как повезёт"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Чем отличается "Садко"?
Лучше?
Егерь 2 лучше с дизелем. Не для парашютов и войны, а для ездотни шашлычно-путешествуюшей шоблы.
Егерь 2 лучше с дизелем. Не для парашютов и войны, а для ездотни шашлычно-путешествуюшей шоблы.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чем отличается "Садко"?
Минусы Садко:
-длинная база снижает проходимость;
- при маневрировании по лесу или между камней,
- при переезде через бугры (заезд на крутую насыпь обочины)
- кузов смещён к заднему мосту;
- нарушается развесовка машины (проходимость) при распределённой нагрузке (20 человек с полной выкладкой или кунг),
- какая-то дичь с запаской на бортовом варианте;
- короткие жесткие рессоры ( до недавнего времени);
- тяжело переносится на бездорожье (даже если стоит пассажирский кунг-вахтовка).
- снижается проходимость из-за малого хода подвески.
кабина узкая;
- невозможно просто выглянуть в открытое окно и посмотреть на заднее колесо или борт при езде по лесу или камням ( нужно открывать дверь), да и с передним тоже.
- невозможно спать в кабине ( у 66 гамак),
- по эксклюзивным запчастям ситуация сложнее и дороже.
Активность КАМАЗа не удивляет, ГАЗовцы просто сдали целый сегмент рынка ( может и вправду диверсия).
-длинная база снижает проходимость;
- при маневрировании по лесу или между камней,
- при переезде через бугры (заезд на крутую насыпь обочины)
- кузов смещён к заднему мосту;
- нарушается развесовка машины (проходимость) при распределённой нагрузке (20 человек с полной выкладкой или кунг),
- какая-то дичь с запаской на бортовом варианте;
- короткие жесткие рессоры ( до недавнего времени);
- тяжело переносится на бездорожье (даже если стоит пассажирский кунг-вахтовка).
- снижается проходимость из-за малого хода подвески.
кабина узкая;
- невозможно просто выглянуть в открытое окно и посмотреть на заднее колесо или борт при езде по лесу или камням ( нужно открывать дверь), да и с передним тоже.
- невозможно спать в кабине ( у 66 гамак),
- по эксклюзивным запчастям ситуация сложнее и дороже.
Активность КАМАЗа не удивляет, ГАЗовцы просто сдали целый сегмент рынка ( может и вправду диверсия).
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Чем отличается "Садко"?
Вообщем-то если машина нужна для души, для того, чтоб компанией в 5-7 человек уехать за несколько сот километров по трассе, а потом сотню - другую по лесным дорогам и немного по бездорожью (обычный маршрут охотникиов - рыбаков), то дизельный Садко с маленьким (не родным) КУНГом - например К-66Н или т.н."венгеркой" (у rencomа такой стоит на 66-м) самый лучший вариант по проходимости, надёжности, комфорту, цене.
А вот если машина нужна для постоянной работы на тяжёлом бездорожье и перевозки грузов (бригады лесорубов, геологи, егеря), да к тому-же с небльшим процентом хороших дорог на маршруте, и комфорт водителя для Вас не главное то 66-му конкуренции нет, да и то на бездрожье предпочтительнее чтоб на машине стоял дизель, т.к. 66-й может и раззорить на бензине (да и воды (бродов) он побаивается)
А вот если машина нужна для постоянной работы на тяжёлом бездорожье и перевозки грузов (бригады лесорубов, геологи, егеря), да к тому-же с небльшим процентом хороших дорог на маршруте, и комфорт водителя для Вас не главное то 66-му конкуренции нет, да и то на бездрожье предпочтительнее чтоб на машине стоял дизель, т.к. 66-й может и раззорить на бензине (да и воды (бродов) он побаивается)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: Чем отличается "Садко"?
Ребята согласен с вами.У нас бреки ездят на Шашиге,а инспекция на новом Садко.
Ещё ни разу поймать не получалось.Жаль только у 66 крыльев нет,а то бы и от вертушки ушли бы.
Ещё ни разу поймать не получалось.Жаль только у 66 крыльев нет,а то бы и от вертушки ушли бы.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Чем отличается "Садко"?
Anatoliy писал(а):Ребята согласен с вами.У нас бреки ездят на Шашиге,а инспекция на новом Садко.
Ещё ни разу поймать не получалось.Жаль только у 66 крыльев нет,а то бы и от вертушки ушли бы.
Ну вот это как раз и не связано с машиной Даю гарантию 100%, что если они даже и поменяются машинами, то всёравно инспекторам не поймать браконьеов будет, т.к. кто у нас в основном идёт работать в "органы" Да те, кто работать не хотят, да и не умеют (ну это, конечно не все - есть и грамотные и порядочные, но их гооораздо меньше чем дармоедов )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Чем отличается "Садко"?
avv писал(а):Безопасность солдат выше. При наезде на мину шишка в этом плане никуда.
Вот мы все только и делаем, что по минным полям катаемся!
Извени, не удержался
Б23 писал(а):66 ДЕСАНТНИК! ВДВшник! Садок дизертир которого поймали и заставили служить, а ему неохота... Кстати КАМАЗ который сделали для ВДВ, как я знаю (общаюсь с Офицерами 38 ОТДЕЛЬНОГО ПОЛКА СВЯЗИ ВДВ РОССИИ), это попавший по блату служить. На 66 связи на 2 тонны и десантирование, платформа используется многократно! КАМАЗ - 700 кг и платформа одноразовая! Сказывается хищническая политика КАМАЗа по занятию всех сегментов рынка МО.
Вот у меня есть желание десантироваться на Оке Интересно, выдержит или нет.
КамАЗу тоде надо как-то держаться... Вообще-то десантный вариант сейчас уже делают из "Дакаровской" модификации и он прочнее...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/