Вопросы владельцам от новичка

Ответить
klakson
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 22:34
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Вопросы владельцам от новичка

Сообщение klakson »

Добрый день.
У меня есть давняя мечта - ГАЗ 66. И вот наконец у меня появилось место, где он будет жить (стоять) и я решил заняться поисками 66-го с кунгом.

Попробую объяснить для чего мне нужен 66-й.
Машина мне нужна не только для покатушек в Подмосковье, но и для дальних выездов с семьей и друзьями на рыбалку и охоту.

Отсюда возникает резонный вопрос по надежности данной машины: способна ли она без поломок преодолевать за раз расстояния в 1,5-2 тыс. км. по асфальту + покатушки на месте + обратная дорога. Ездить планирую в те места, куда не проехать на УАЗе.
Я пониаю, что машина быстро по асфальту не едит и бензина много ест, что меня совсем не пугает.

Перерыв весь интернет определил для себя 2 категории машин:
1. Новая с консервации - от 180 000 руб до 250 000 руб.
2. Б/у - от 30 000 руб. до 75 000 руб.

В доводку машины готов вложить 250 000 руб - 300 000 руб (если брать б/у сумма пропрционально увеличивается).

В свете изложенного выше у меня такие вопросы:

1. Что лучше взять: с консервации или б/у? (с учетом того, что я буду доводить машину до ума).
2. Какие слабые места у этих машин и на что нужно постоянно обращать внимание?
3. Есть ли возможность воткнуть дизельный мотор? Какой?
4. Какие доработки посоветуете?

С уважением, Владимир.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение Jecki »

по поводу прохождения далеких участков и там разколбаса и обратно как подготовишь, дам ссылку http://www.sever66.ru
Если готов стоко вложить бери с консервации но всеравно вкладывать и пребирать.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение Andrew »

klakson писал(а):1. Что лучше взять: с консервации или б/у? (с учетом того, что я буду доводить машину до ума).
2. Какие слабые места у этих машин и на что нужно постоянно обращать внимание?
3. Есть ли возможность воткнуть дизельный мотор? Какой?
4. Какие доработки посоветуете?

1. С консервы 66-ой лучше по причине отсутствия ржавчины.
2. На начальном этапе эксплуатации может вылезти что угодно и откуда угодно, кроме рамы.
3. А надо ли? Это вопрос не простой и в форуме на эту тему много ломалось копий.
4. Все завист от модификации автомобиля который будет приобретен и конечных целей поставленных для себя.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение AlexanderN »

Брать надо как можно в лучшем состоянии и в полной комплектации. Цена вторична. Несколько лет назад выгоднее было наоборот, брать подешевле. Сейчас трудно найти многие вещи, типа лебедки. Но они и не ломаются, а обычные расходники есть. Слабое место Шишиги- большой объем обслуживания. Нужен или свой большой гараж, или дружественный сервис. В Мск с этим проблема, найди заранее. Дизельный мотор воткнуть можно. Но это не первоочередная задача. 2тыщ км проехать можно, но не в один день.Планируй 300 км/день.
8-925-704-3пять-6один
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение Добрый Фей »

300км в день не предел.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение andrei »

Бери "Садко" новый дизельный если деньги позволяют. На нём легче ездить на дальние расстояния и проще соединить кабину с КУНГом - что очень важно если в КУНГе будут ехать люди ..... по моему это самая большая проблема при поездках на дальние расстояния - не верите - прокатитесь часов 6 в машине с завязанными глазами :wink:
Последний раз редактировалось andrei 25 фев 2008, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
klakson
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 22:34
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение klakson »

Дизельный Садко - это хорошо. Но мне кунг нужен. А Садко только борт. Интересно, если взять шасси Садко можно ли будет на него воткнуть кунг от 66 или от 131?
мордоворот
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: екатеринбург

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение мордоворот »

садко идет с кунгом, цена 700тыс.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение Б23 »

Любую машину с консервации надо всю разобрать, заменить все РТИ (резинки) и собрать, отрегулировать, равно как купив новую дособрать и доотрегулировать... Если финансы позволяют бери консервы, хоть шасси, доводи, а кузов любой поставить можно в последствии. Или другой вариант - постройка авто: покупаеш хлам с документами и под них строишь машинку, сразу внося изменения и модернизации, по деньгам примерно как хорошие консервы,только машинка на выходе гораздо интереснее.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение agrokom1 »

В 2005г в Волгатрейде купил дизельный Садко с огромной будкой
( по сравнению с кунгом 66) .Получил документы на автомастерскую с возможностью перевозки людей в будке.
После перегона сразу снял будку и отдал в переделку,а тем временем занялись автомобилем: два зиловских бака,полностью переделана лебедка,система ГУР,силовой бампер,кенгурин из котловой трубы,крепление запаски,подкачка,протяжка,проверка всех систем и т.д. Непроверенная машина с завода груда металлолома. Уложились в один месяц (два человека на будку и два на авто) .Несмотря на все недостатки считаю свой выбор правильным доставивший мне массу удовольствия.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение Kairat »

вот только вариант с консервы - это качество стали и узлов, а современные поделки под запчасти...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение andrei »

Kairat писал(а):вот только вариант с консервы - это качество стали и узлов, а современные поделки под запчасти...

Нука скажите - кто больше 100т.км на 66-м проехал?.....
У меня на бензиновом Садко пробег уже больше 140т.км .....
После 100т.км поменял помпу, стартёр, сцепление (всё ещё бы ходило, но всё приурочил к переборке движка) , перебрал двигатель (больше из-за желания установить ПАЗовскую поршневую) ..... недавно перебрал коробку, в которой поменял первичный вал (сломало пару зубьев) и все подшипники (для профилактики - все были нормальные, но уж раз разобрал, то и поменял за одно).... поменял одну заднюю ступицу (наружное кольцо подшипника болталось в ней)....
.... ещё поменял резинки в золотнике гидроусилителя руля ....
... Нужно поменять сальник на второй задней ступице и сальники подкачки - шипят (но нигде их не могу найти)
Из всего перечисленного считаю за брак только резинки золотника ГУР и ступицу (и то ступица отходила больше 100т.км), а остальное всё ещё могло поработать, но если есть возможность, то почему-бы не поменять .....
мне кажется что за пять лет список неисправностей не такой уж и большой .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
alexandr ru
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение alexandr ru »

Сальники подкачки в москве брал здесь http://automags.ru/. 3 месяца назад
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение Kairat »

у меня не отходила еще - берегу. Техника такого класса должна вроде и поллимона без капиталки ходить. Но это в идеале недостижимом (коль сам руками не переберешь в соотвествии с допусками и посадками, моментами затяжек... и прочаяя)
У американцев зубья не кололись и истачивались.... вот ведь. Просто я работал с американцами. Движки не сопливили. Топливную годами никто не трогал!!! и тд тп.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение andrei »

Ну про американцев я вполне согласен, а вот у Садко (да и у 66-го) какой ресурс до капремонта я, честно сказать, не знаю, хотя где-то читал что 250т.км. (но утверждать не буду, т.к. источник не помню :oops: ) ..... да и по стоимости машины Садко гоораздо дешевле чем любой американец .... конечно запас прочности у Садко как и у 66-го меньше маериканца, но по совокупности характеристик (проходимость, грузоподъёмнсть, цена) 66-му равных очень тяжело найти (ну нет нигде в мире таких дорог как у нас)....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Вопросы владельцам от новичка

Сообщение Lisник. »

andrei писал(а): Где-то читал что 250т.км.

До кап ремонта 120 т.км, после к.р. по 100 т.км. В книге "Автомобильные воинские перевозки 1971г".
Перечень техники, такие данные.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=2008
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»