Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение andrei »

Beeper, ты зря обижаешся, никто тебя в лохи не записывал (и не собирался), просто постройка УАЗки и постройка чего-то на базе грузовика (любого) это ,как говорят, две большие разницы, т.к. по УАЗкам очень много контор занимается переделкой и соответственно цены не такие как на переделку грузовика (да и железяки на 66-м потяжелее будут) .... я когда приезжаю в сервис на Садко, то слесаря уже по углам прячутся :twisted: , так им не охота большие гайки крутить, даже и за цену в полтора раза больше УАЗкиной ..... а это просто ремонт ..... а пока маляр мне красил машинку он всё кричал что ему никаких денег не надо и он готов сам мне коньяк поставить чтоб я забрал этого крокодила, а сразу после покраски он на неделю в запой ушел :twisted: ...... поэтому над работниками приходится постоянно стоять над душой, чтоб хоть какое-то качество было, по этому тебе все и советуют купить что-нибудь готовое - это будет дешевле, быстрее и проще чем построить самому ..... кстати, на той машинке что на ссылке командора не только девок возить можно, но и лося в кузовок положить :wink: ..... кстати, деффки в такую машину не полезут, т.к. во первых высоко, во вторых соляркой от неё за версту воняет (ведь дизель) и в третьих, там в кабине грязно и страшно, т.к. в объяве наприсано, что "требует доделки" (это я не как специалист говорю, а только как любитель :D ) ...... так что подумай над этой машинкой, а лучше купи Садко с двойной кабиной где-нибудь у коммунальщиков и обреж раму так, чтоб задний мост возле самой кабины был (почти на метр легко пододвинется) и будет тебе джип классный :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение comandor »

О как.
Если я правильно понимаю тему, то:
-На форум впервые заходит человек и говорит, что собирается строить чарлеподобную машину. Если человек форум чуть бы полистал, то понял бы что основная масса форумчан негативно относится к такой концепции. Ну вот такие тут собрались непонимающие в этой теме товарищи. Но это ладно - никто ведь на смех не поднял сразу. Только дали понять, что такая сильная переделка займёт много времени и сожрёт много денег, как и получилось у некоторых тут. Товарищ тутже начал иронически относиться к поделкам форумчан как к произведениям Церетели. Ну а как ещё нормально общаться?
Наваяйте дёшево и хвастанитесь тут - первый кепку сниму и в рот заглядывать буду. Только если не куча металлолома получится.
Ещё раз обращаю внимание - постройка моей машины за три года вынула из моего кармана около сорока тысяч баксов. Но это была постоянная тусовка единомышленников со множеством попутных расходов, поездок консультационных и металлодобывающих в другие города, еды и питья каждодневных и т.д. и т.п.
Одного кофе ящика три выпили и думаю в немалой мере из-за наших аппетитов армяне из задрипанной палатки "шаверма " неподалёку к концу постройки машины переехали в новый стеклянный павильон :D
А лохом никто не считает - считаю лишь, что при думах о постройке многого не учитываете.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение comandor »

Прочёл Андрюшино сообщение и удивился - у нас к примеру цены на ремонт и тем более тюнинг уазика просто запредельные. и тоже никто браться не хочет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение rencom »

Я когда начал думать о 66 , тоже мечтал о чарлиподобном.
Начал ездить, быстро понял - уже не хочу .

Занялся доработкой машины и ремонтом машины . Понял что если начну сам такую переделку , это растянится на годы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Алекс »

Понял что если начну сам такую переделку , это растянится на годы .[/quote]
+1 :) :) :) :mrgreen: :) :) :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение andrei »

comandor писал(а):Прочёл Андрюшино сообщение и удивился - у нас к примеру цены на ремонт и тем более тюнинг уазика просто запредельные. и тоже никто браться не хочет.

А у меня просто знакомый хозяин сервиса есть, он сам по УАЗикам угарает, да и ремонтировать берутся всё от переборки подвески 412-х Москвичей, до переборки движка на Ауди А6 .... и даже получается у них 8) .... что поделать в нашей деревне один сервис..... а ещё у хозяина сервиса есть МАЗ-509 (полноприводный, на Ураловской односкатной резине и вообще чего только там не переделано) так что и за грузовики иногда берутся, но с очень большой неохотой ...... а цены на тюнинг УАЗа договорные 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Волоснянковый вжужик »

andrei писал(а):а лучше купи Садко с двойной кабиной где-нибудь у коммунальщиков и обреж раму так, чтоб задний мост возле самой кабины был (почти на метр легко пододвинется) и будет тебе джип классный :wink:

Всегда чертовски нравилась эта идея.

GAZ_SIA_2007_1.jpg
GAZ_SIA_2007_1.jpg (23.74 КБ) 3331 просмотр

GAZ_SIA_2007_2.jpg
GAZ_SIA_2007_2.jpg (32.86 КБ) 3332 просмотра
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Andrew »

Волоснянковый вжужик писал(а):Всегда чертовски нравилась эта идея.

Это проэту мафынку rencom в свое время отпостился:
rencom писал(а):Отправлено : Atlas78, 10 Декабря 2006 21:59:23

Итак, тюнинг остановлен!
Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть.
У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка!
Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью.
Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы.
Теперь, как не уронить поднятое знамя:
Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно.
Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом.
В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру.
Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост.
Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая.
Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить.
Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже.
Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей.
Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы.
Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность.
Короче добро пожаловать в новую жизнь!
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Beeper
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:20
Модель: STAR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Beeper »

comandor писал(а):О как.
Если я правильно понимаю тему, то:
-На форум впервые заходит человек и говорит, что собирается строить чарлеподобную машину. Если человек форум чуть бы полистал, то понял бы что основная масса форумчан негативно относится к такой концепции. Ну вот такие тут собрались непонимающие в этой теме товарищи. Но это ладно - никто ведь на смех не поднял сразу. Только дали понять, что такая сильная переделка займёт много времени и сожрёт много денег, как и получилось у некоторых тут. Товарищ тутже начал иронически относиться к поделкам форумчан как к произведениям Церетели. Ну а как ещё нормально общаться?
Наваяйте дёшево и хвастанитесь тут - первый кепку сниму и в рот заглядывать буду. Только если не куча металлолома получится.
Ещё раз обращаю внимание - постройка моей машины за три года вынула из моего кармана около сорока тысяч баксов. Но это была постоянная тусовка единомышленников со множеством попутных расходов, поездок консультационных и металлодобывающих в другие города, еды и питья каждодневных и т.д. и т.п.
Одного кофе ящика три выпили и думаю в немалой мере из-за наших аппетитов армяне из задрипанной палатки "шаверма " неподалёку к концу постройки машины переехали в новый стеклянный павильон :D
А лохом никто не считает - считаю лишь, что при думах о постройке многого не учитываете.


ЭЭ ненада передергивать - "иронически относиться к поделкам форумчан" - такого не было, всего лишь офигел от суммы вбитой в конкретноо твой пепелац (зачетная штука получилась кстати, не откажешь :) ). Тебя послушать так всех обосрал. Ну можт не совсем удачно выразился, если задело прошу пардона. Но передергивать паапрашу не надо :) Ну в общем замяли?

Еще раз благодарю вас всех за комментарии, на некоторые вещи открыли глаза. Я то своего УАЗку на сервис ваабще не загонял никогда (ну тока на гарантийном сроке, када че то дорогое ломалось : ), все модификации и апгрейды сделаны частично самостоятельно, частично при помощи старших товарищей с дружественной рембазы. По сему по ценам не очень ориентируюсь. Ну на то и форум.
Но от мечты сцуко не откажусь! Буду искать проходы :)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Andrew »

Beeper писал(а):Но от мечты сцуко не откажусь! Буду искать проходы :)

Если так, то предлагаю рассмотреть "нулевой" вариант - берешь "уставшую" шишигу и пытаешься поставить ее на ход. Если руки не повиснут на полпути, то есть шанс, что прожект по постройке мегавнедорожника может состоятся...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение rencom »

Andrew писал(а):
Beeper писал(а):Но от мечты сцуко не откажусь! Буду искать проходы :)

Если так, то предлагаю рассмотреть "нулевой" вариант - берешь "уставшую" шишигу и пытаешься поставить ее на ход. Если руки не повиснут на полпути, то есть шанс, что прожект по постройке мегавнедорожника может состоятся...


Кстати в этом случае на любой стадии машина будет ликвидна .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Beeper
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:20
Модель: STAR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Beeper »

Да, да я так и хочу! Есть проходы в армию и МГТС, там этого добра есть :) Списаную на ходу уже предложили, сумма писец смешная, но надо решить с остальными заморочками. В общем ин прогресс :) Спасибо парни за поддержку :)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Andrew »

Велкам, делись впечатлениями. Очень интересно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
мордоворот
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: екатеринбург

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение мордоворот »

я решил поступить по другому купить с нуля егеря джип уже готов, не какой га-мес не сравнится с шатным газоном , и его можно улучшать до безграничности. на счет вепря 1.5 ляма он стоит не хо-хо, я чуть не упал когда мне цену назвали в автосалоне а егерь 810, разница в два раза так же хочу тебе по цене сказать друзья джипиры расказали что бы сделать джип нужно в него вложить сумму равную цены нового этого джиппа такда что то и получиться, я думаю с грузовиками так же. главное хорошо все взвесить.. удачи
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Алекс »

Это ещё яхтсмены нас не читают, для них это копейки :)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение AlexanderN »

Beeper писал(а):Да, да я так и хочу! Есть проходы в армию и МГТС, там этого добра есть :) Списаную на ходу уже предложили, сумма писец смешная, но надо решить с остальными заморочками.

Вот и решай "остальные заморочки" в первую очередь. Для постройки машины нужен большой гараж, ширина минимум 5 метров. Обязательно тепло. Электричество минимум 7киловатт чтобы можно было взять. Много сварки электродами, а это 5киловаат, плюс освещение. Большая яма. Еще гараж- можно неотапливаемый- для запчастей. Без всего этого починить машину вполне даже можно, а вот построить нереально. На улице в Мск работать не получится.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Beeper
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:20
Модель: STAR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Beeper »

Ну да я так и написал... надо решить... процесс идет.
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Между прочим я от своей идеи не отказался. Донора подходящего ищу. ИМХО строить только самостоятельно так как лучше чем ты сам никто не поймет что хочешь получить в итоге. По предварительным подсчетам шоукар на базе 66 будет стоит не менее 100 тыс.$. Регистрация переделок на данный момент почти не возможна. Посему это будет котлета которую нужно перевозить на трейлере. У меня в планах постройка внедорожника. Бюджет расчитывается до 5 тыс.$ с учетом покупки шишиги.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение AlexanderN »

ELZ писал(а): По предварительным подсчетам шоукар на базе 66 будет стоит не менее 100 тыс.$. ...... Бюджет расчитывается до 5 тыс.$ с учетом покупки шишиги.

Я как-то не разобрался в этой математике.
8-925-704-3пять-6один
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

AlexanderN писал(а):
ELZ писал(а): По предварительным подсчетам шоукар на базе 66 будет стоит не менее 100 тыс.$. ...... Бюджет расчитывается до 5 тыс.$ с учетом покупки шишиги.

Я как-то не разобрался в этой математике.

А что тут сложного? Переделок не так много. Укоротить раму, кузов от паджеры (есть), резина от БТР (есть, новая), лебедка электрическая назад (есть), свет (есть), гена от бычка (есть). Все остальное мелочи жизни и требует не столько денег сколько времени.
Шишигу купить до 30 тр реально.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»