Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Добрый Фей писал(а):Ну если так серьезно подходите к конструированию, то нарисовать раму состоящую из 15 элементов не так сложно. Чертежи поэлементные все есть. Бери рисуй.

Не все так просто... Да и не нашел я чертежей поэлементно. И рама состоит не из 15 элементов. Гаечки, винтики, заклепки тоже надо учитывать. Надо знать из какой стали сделана рама, какая толщина швелера и так далее. Как просчитать элемент на скручивание если неизвестно из чего он?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Добрый Фей »

так все это есть:)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Добрый Фей писал(а):так все это есть:)

И где? Я не нашел. Уже месяц интернет лопачу и нифига нет. :shock:
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Б23 »

Вот заготовка рамы на котлету (66 после "обрезания").
Вложения
IMG_9321 на сайт.jpg
IMG_9321 на сайт.jpg (84 КБ) 4325 просмотров
IMG_9323 на сайт.jpg
IMG_9323 на сайт.jpg (96.6 КБ) 4320 просмотров
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Б23 писал(а):Вот заготовка рамы на котлету (66 после "обрезания").

Хм... Я думал что есть возможность перенести крепления задних рессор и тупо перенести траверсы. Ну и обрезать. Рама же плоская.... ИМХО эти уголки сломает при первой же нагрузке на скручивание. У 66-го рама по умолчанию крутится.
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Я бы добавил какую нибудь растяжку на раму в местах соединения. Либо трос либо трубы.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Б23 »

Эти "уголки" есть фрагменты рамы 66 оставшиеся после вырезания ее части, а по поводу того, что сломает не согласен, т.к. опыт подобных переделок и соответствующих испытаний имеется.
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Б23 писал(а):Эти "уголки" есть фрагменты рамы 66 оставшиеся после вырезания ее части, а по поводу того, что сломает не согласен, т.к. опыт подобных переделок и соответствующих испытаний имеется.

А почему решили сделать так? Все же мне кажется метод ререноса кремлений ресор и подрезка жопы не сложнее но без подобных вмешательств в раму....
Кстати, не задумывались над заменой рессор на Газелевские с револьверными серьгами?
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Б23 »

На самом деле от 66 мы берем только полки рамы, чулки мостов и рессоры (частично) все поперечные траверсы изготавливаютя новые под агрегаты двигатель 41, РК БТР60, лебедка БРДМ2 - 2 шт, при этом мотор сдвигаем назад нА ~300 мм и просаживаем вниз со всеми сдвигаюшимися последствиями...а, переклепать рессорные чашки не так просто, потом рама не плоская.
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Б23 писал(а):На самом деле от 66 мы берем только полки рамы, чулки мостов и рессоры (частично) все поперечные траверсы изготавливаютя новые под агрегаты двигатель 41, РК БТР60, лебедка БРДМ2 - 2 шт, при этом мотор сдвигаем назад нА ~300 мм и просаживаем вниз со всеми сдвигаюшимися последствиями...а, переклепать рессорные чашки не так просто, потом рама не плоская.

Заклепки, согласен. Каленые болты?
Я не хочу менять агрегаты и компоновку в принципе. Только незначительные изменения.
Рама не плоская только спереди, на сколько я смог ее разглядеть.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Б23 »

Рама имеет профиль самый большой ок.220 мм в центре между рессорными чашками, а за чашкими поползла к верхам (сзади тоже) и сами чашки имеют определенный уклон, если просто их перенести изменится положение моста к раме, фланцев моста и РК, что в условиях очень плотной компоновки не есть хорошо.
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Б23 писал(а):Рама имеет профиль самый большой ок.220 мм в центре между рессорными чашками, а за чашкими поползла к верхам (сзади тоже) и сами чашки имеют определенный уклон, если просто их перенести изменится положение моста к раме, фланцев моста и РК, что в условиях очень плотной компоновки не есть хорошо.

Хм... Об этом я не думал. А если поменять вообще крепления на газелевские и рессоры тоже? по идее мост присобачить будет не так сложно...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение andrei »

ELZ писал(а): Хм... Я думал что есть возможность перенести крепления задних рессор и тупо перенести траверсы. Ну и обрезать. Рама же плоская.... ИМХО эти уголки сломает при первой же нагрузке на скручивание. У 66-го рама по умолчанию крутится.

А вы не задумывались за счёт чего рама 66-го скручивается больше чем на других машинах? (кстати, рама скручивается на всех машинах (если она не хребтового типа) и я скажу с полной ответственностью что например у МАЗ 5337 рама крутится не сколько не меньше чем у 66-го, только при большей нагрузке :wink: )
Если переносить траверсы, то рама уже не будет крутиться (по крайней мере так, как на 66-м, т.е. скручиваться она будет, но на меньший угол при аналогичной нагрузке), т.к. эффект скручивания рамы как раз и обеспечивается в большей степени заклёпками, которыми приделаны траверсы к раме, а при переносе траверс их придётся крепить на болты, что лишит их возможности перемещаться относительно лонжеронов рамы (по крайней мере амплитуда скручивания будет гораздо скромнее при той-же нагрузке) .....
А уголки не сломает однозначно - подобным образом ремонтируют рамы и на гораздо более серьёзных машинах ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
SUBURBAN
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 22:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение SUBURBAN »

ВОПРОС К ФОРУМУ
У меня есть GMC 1500 SUBURBAN 6.2 diesel 1991 г.в. прошел 150 тыс. миль, задние ведущие. Расход 9/14.
Однажды полетела коробка. Делали ее все "автоматчики" а Днепре. После каждого ремонта пробег уменьшался и уменьшался. Последние умудрились всунуть гидру от Блайзера (за что были наказаны).
ВСЕ. SUBURBAN на приколе, остатки коробки - отдельно в картонной коробке.

Варианты:
1. Везти новую 4L60 из Штатов .... (дорого)
2. Подобрать механику.
3! В воздухе витает идея поставить на раму 66-го

Уважаемый ФОРУМ - или раскритикуйте, или вдохновите ... спасибо.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Карбофоs »

Так КПП всё рвано понадобится, если с доками не проблемма то почему нет? Но о 1000 км в день забудь
http://gt2010.ru/
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Добрый Фей »

Хм. Saburban 1500? Найди коробку 2500 поставь и и забудь про проблемы.
Поставив на раму 66-го ты получишь большие колеса, другую раздатку, но коробку с двиглом надо оставлять штатную ( а лучше 2500)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Б23 »

Как вариант ходовка от БТР80 (независимая, торсионная, рычажная с бортовыми редукторами) клиренс 50 см и плоское основание. В апреле-мае такую ходовку планируем подкатить под Таху.
Вложения
ходовка БТР80 на БРДМ2
ходовка БТР80 на БРДМ2
БРДМ 2 модернизированная.jpg (68.62 КБ) 3973 просмотра
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение LAV76 »

Б23 писал(а):Как вариант ходовка от БТР80 (независимая, торсионная, рычажная с бортовыми редукторами) клиренс 50 см и плоское основание. В апреле-мае такую ходовку планируем подкатить под Таху.

Ром а чем кончился этот проект?
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»