Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Забыл сказать... Без регистрации! Зарегистрировать данную переделку невозможно даже имея связи. Ни ГАЗ ни НАМИ и СПбГАСУ не дадут разрешение на эксплуатацию данной техники. Единственный вариант регистрации это Ростехнадзор. Соответственно машина будет числится как спецтехника со всеми соответствующими ограничениями. Так что до места она будет ездить на эвакуаторе.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение AlexanderN »

ELZ писал(а):А что тут сложного? Переделок не так много. Укоротить раму, кузов от паджеры (есть), резина от БТР (есть, новая), лебедка электрическая назад (есть), свет (есть), гена от бычка (есть). Все остальное мелочи жизни и требует не столько денег сколько времени.

Круто. Завидую. А я вот брызговики сейчас делаю. Усиленные. По три дня на каждый уходит. Наверное, не умею я работать, переквалифицируюсь в управдомы. Кстати, раму я удлинил. Заводским удлинителем. Работа мелочной не показалась.
8-925-704-3пять-6один
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

AlexanderN писал(а):
ELZ писал(а):А что тут сложного? Переделок не так много. Укоротить раму, кузов от паджеры (есть), резина от БТР (есть, новая), лебедка электрическая назад (есть), свет (есть), гена от бычка (есть). Все остальное мелочи жизни и требует не столько денег сколько времени.

Круто. Завидую. А я вот брызговики сейчас делаю. Усиленные. По три дня на каждый уходит. Наверное, не умею я работать, переквалифицируюсь в управдомы. Кстати, раму я удлинил. Заводским удлинителем. Работа мелочной не показалась.

Если плотно заняться то я думаю за месяц сделать все по кузовне и ходовке и заняться электрикой. На это еще месяц. Ну и полевые испытания....
Я же не один это делать буду. Мне помогать будет бригада молдован. :wink:
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение AlexanderN »

Бригада молдаван это хорошо. Если бы речь шла об отделке кунга... Для переделки машины более желателен инженер, хоть один. Национальнасть второстепенна, но лучше с простой немецкой фамилией, например Порш.
8-925-704-3пять-6один
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

AlexanderN писал(а):Бригада молдаван это хорошо. Если бы речь шла об отделке кунга... Для переделки машины более желателен инженер, хоть один. Национальнасть второстепенна, но лучше с простой немецкой фамилией, например Порш.
Это выпускники политеха. 1 по ДВС кандидат наук второй тоже по чему-то там степень имеет. Плюс 3 работника которые с детства машины шаманят... Пока претензий к качеству нет. Только к специфике работы (очевидно зависит от национальности). Потому и сроки поставил по месяцу. Так на все хватило бы 2-х 3-х недель.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а):Национальнасть второстепенна, но лучше с простой немецкой фамилией, например Порш.

:)
А на электику перебросить инженера из Сименса...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Beeper
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:20
Модель: STAR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Beeper »

Ну все, попер флуд, прямо как у нас на уазбуке :)

А почему такая уверенность что неполучится зарегить такое ТС? Если у него все будет соответствовать ГОСТам, как могут отказать в регистрации?
Люди бывает вообще самоделки полнейшие каким то образом проталкивают (ну правда в основном легковушки)...
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Beeper писал(а):Ну все, попер флуд, прямо как у нас на уазбуке :)

А почему такая уверенность что неполучится зарегить такое ТС? Если у него все будет соответствовать ГОСТам, как могут отказать в регистрации?
Люди бывает вообще самоделки полнейшие каким то образом проталкивают (ну правда в основном легковушки)...

ГИБДД прекратило регистрацию самоделок с 01.06.2007 года. Теперь даже такого пункта нет в правилах регистрации транспортных средств. Теперь есть пункт о том что самосбор не подлежит регистрационным действиям вообще.
Аватара пользователя
Beeper
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:20
Модель: STAR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Beeper »

Блииаааааа... Вот это подстава!!!
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Beeper писал(а):Блииаааааа... Вот это подстава!!!

Ага. У меня знакомый сейчас пробивает возможность проведения экспертизы через СПбГАСУ. Но у него переделка проще. Установка на Самурай двигателя и коробки от Нивы. Если пробъет дорожку то можно будет попробовать. С моими переделками сунуться некуда. ГАЗ не дал разрешение на данные переделки а без этого ГИБДД и СПбГАСУ ничего сделать не сможет.
мордоворот
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: екатеринбург

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение мордоворот »

мы планируем переделавать газы и шш, так знакомые посоветовали сначала поставить штатную машину на учет, а потом ее улучшать :) :) . сегодня примерную смету озвучили вместе машиной переделка нового егеря получается примерно 2200тр :-o , но машина должна получится просто зверь, садко приятеля прмено 1500тр тоже новый, а вот 66 за 30тр обойдется со всем в 1млн. хочешь зверя готовь деньги.
п.с. друг с сургута смотрел у газовиков тигра, так у него нужно переделавать не на много меньше чем у штатного егеря. :D
Аватара пользователя
Beeper
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:20
Модель: STAR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Beeper »

В качестве флуда - Тигер зело бестолковый авто для гражданского человека - вес 7 тонн, цена чето около 50k$. Никакова смысла валындать бесполезную защиту, и камминс не спасет, не в болоте, не на заправке :)
сем
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 07:00

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение сем »

двигатель д-245 мосты рама газ66 база 2700мм построен за 186 ч
Вложения
050316_075537.jpg
050316_075537.jpg (19.93 КБ) 3116 просмотров
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Б23 »

Вопросов нет - сделать можно быстро, но что будет на выходе? Вот сейчас переделываем такую быстрослепленную котлетку. ГАЗ-66 на мой взгляд - легковик (ну посравнению с родственничком 3308) построеный по правилам грузовика: в порожнем состоянии основная нагрузка на передней оси и просто укоротить раму и поставить другую кабину или кузов для говнолазания (ну если только не на лебедке постоянно) не пойдет. Надо двинуть мотор за переднюю ось, и просодить его ниже так, чтоб кузов ставить на раму 66 без проставок, а с вырезанием арок... короче перекомпановать всю трансмиссию, а это в условиях укороченной на 700 мм рамы 66 очень не просто!
пс мы переставляем раму которую укоротили способом переноса рессорных чашек с применением сварки и ВИНТИКОВ (о развесовки тогда тоже никто не думал).
Вложения
IMG_9310.JPG
IMG_9310.JPG (102.1 КБ) 3064 просмотра
IMG_9316на сайт.jpg
IMG_9316на сайт.jpg (92.91 КБ) 3063 просмотра
IMG_9320 на сайт.jpg
IMG_9320 на сайт.jpg (104.55 КБ) 3062 просмотра
Последний раз редактировалось Б23 01 фев 2008, 11:25, всего редактировалось 3 раза.
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Б23 писал(а):Вопросов нет - сделать можно быстро, но что будет на выходе? Вот сейчас переделываем такую быстрослепленную котлетку. ГАЗ-66 на мой взгляд - легковик (ну посравнению с родственничком 3308) построеный по правилам грузовика: в порожнем состоянии основная нагрузка на передней оси и просто укоротить раму и поставить другую кабину или кузов для говнолазания (ну если только не на лебедке постоянно) не пойдет. Надо двинуть мотор за переднюю ось, и просодить его ниже так, чтоб кузов ставить на раму 66 без проставок, а с вырезанием арок... короче перекомпановать всю трансмиссию, а это в условиях укороченной на 700 мм рамы 66 очень не просто!
пс мы переставляем раму которую укоротили способом переноса рессорных чашек с применением сварки и ВИНТИКОВ (о развесовки тогда тоже никто не думал).

На счет двигателя согласен наполовину. Мы предпологаем его опустить и только. Можно перенести раздатку дальше, ближе к центру рамы.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Добрый Фей »

Прикольно наверно. Раму укоротить, раздатку еще сдвинуть, а что с карданами будет ? И как ремонтировать собираетесь? Или все в единичном экземпляре?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Добрый Фей писал(а):Прикольно наверно. Раму укоротить, раздатку еще сдвинуть, а что с карданами будет ? И как ремонтировать собираетесь? Или все в единичном экземпляре?

Надо будет подумать как поставить одинаковые карданы на перед и на зад и чтоб были готовые. Чтоб резать не пришлось... Были бы чертежи нормальные то проблем было бы меньше. А так... Вот приедет 66-й, разберем и будем думать как и что... Пока чистая теория. У нас в команде еще никто 66-й не резал.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Добрый Фей »

да что вы до чертежей докопались, по тем что есть на сайте можно машину новую построить!
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ELZ
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:41

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение ELZ »

Добрый Фей писал(а):да что вы до чертежей докопались, по тем что есть на сайте можно машину новую построить!

Лень переводить все это в SolidWorks. А там есть замечательная система тестов на прочность.
Плюс ко всему не везде точно указаны длины карданов, нет чертежа рамы отдельно и так далее. Короче ничего подходящего для моих нужд нет.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глобальный вопрос по использованию шасси ШШ.

Сообщение Добрый Фей »

Ну если так серьезно подходите к конструированию, то нарисовать раму состоящую из 15 элементов не так сложно. Чертежи поэлементные все есть. Бери рисуй.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»