Шишига могла иметь продолжение.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 19:22
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: МО Фрязино
Шишига могла иметь продолжение.
А я, к своему стыду, даже и не знал.
В боксе, расположенном на территории газовского полигона, наше внимание привлек пылящийся у стены ГАЗ-66 с необычной кабиной. Оказалось, что такая машина должна была в начале девяностых сменить на конвейере легендарную «шишигу»!
В этой модели были устранены многие недостатки, выявленные за долгую жизнь серийного ГАЗ-66 (выпуск которого начался аж в 1964 году). Под кабиной появился газовский дизель воздушного охлаждения; мосты — усиленнные, рама — более мощная. На смену гидроприводу тормозов пришла пневмогидравлическая система, а кабина стала более комфортабельной и эргономичной. Кроме того, была предусмотрена установка бронепанелей для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований.
Автомобиль успешно прошел приемочные испытания — но денег на его производство не нашлось.
[img]http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/valdai/800/08.jpg[/img]
Ссылка на первоисточник http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/valdai/1.htm?phrase_id=2669387
Ах, как жаль. Мы все мголи не иметь слишком большого гемороя с дизельным двигателем.
В боксе, расположенном на территории газовского полигона, наше внимание привлек пылящийся у стены ГАЗ-66 с необычной кабиной. Оказалось, что такая машина должна была в начале девяностых сменить на конвейере легендарную «шишигу»!
В этой модели были устранены многие недостатки, выявленные за долгую жизнь серийного ГАЗ-66 (выпуск которого начался аж в 1964 году). Под кабиной появился газовский дизель воздушного охлаждения; мосты — усиленнные, рама — более мощная. На смену гидроприводу тормозов пришла пневмогидравлическая система, а кабина стала более комфортабельной и эргономичной. Кроме того, была предусмотрена установка бронепанелей для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований.
Автомобиль успешно прошел приемочные испытания — но денег на его производство не нашлось.
[img]http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/valdai/800/08.jpg[/img]
Ссылка на первоисточник http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/valdai/1.htm?phrase_id=2669387
Ах, как жаль. Мы все мголи не иметь слишком большого гемороя с дизельным двигателем.
И было у меня две рубахи: одна холщевая, на каждый день. Другая фланелевая, выходная...
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Её в музей надо бы, как бесценный экспонат
А кабина на камазовскую сильно смахивает.
Блин, а ведь там возможно рычаг коробки по-человечески раположен.
вот почему так всегда..
А кабина на камазовскую сильно смахивает.
Блин, а ведь там возможно рычаг коробки по-человечески раположен.
вот почему так всегда..
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: Шишига могла иметь продолжение.
Карбофоs писал(а):А мне наша кабина нравится - стильная!
+1
Re: Шишига могла иметь продолжение.
вот ещё фото ....
Может у кого есть этот номер ?Фото: «За рулем» №6 1993 г.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Шишига могла иметь продолжение.
Есть у меня этот номер, но там про эту машинку ничего не написано - обычная обзорная статья в духе перестройки и фотка маленькая совсем
[img]http://i001.radikal.ru/0712/c8/bfa27e8a1044.jpg[/img] .
[img]http://i001.radikal.ru/0712/c8/bfa27e8a1044.jpg[/img] .
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
ОФФ
rencom писал(а):Вот всегда , когда вижу подобную инфу , возникает вопрос . Где взять чертежи . Тех же тормозных механизмов например ......
А тормоза от КамАЗа поставить? или от ЗиЛа? по-ноему не сильно сложно.
Мне, например, очень нравится педаль тормоза Н.О. От КамАЗа!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Шишига могла иметь продолжение.
Конечно, там давиш сразу на тормозной кран без всяких тяг ..... кстати, на ЗиЛе 4331 (с квадратной кабиной) так уже очень давно было сделано ....
..... а тормоза надо делать как на ЗиЛ -130 (131) - самая простая и самая надёжная и безотказная конструкция .
..... а тормоза надо делать как на ЗиЛ -130 (131) - самая простая и самая надёжная и безотказная конструкция .
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re:
SEWA писал(а):Её в музей надо бы, как бесценный экспонат
А кабина на камазовскую сильно смахивает.
Блин, а ведь там возможно рычаг коробки по-человечески раположен.
вот почему так всегда..
Эта машинка есть в музее Рязанского автомобильного училища.
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом