Газ-саз-66 (самосвал)

Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.11.07 17:47
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Kiev

Газ-саз-66 (самосвал)

Сообщение Сергей DKK » 22.11.07 23:03

Предлагают купить.
стоит 3200 у.е. или 16 000 грн.

беру из-за полного привода и самосвального кузова.
зил-131 в таком варианте избыточен, (для меня)

нужен для стройки перевозки на участки груза, и зимой на дачу заезжать с грузом.... :-)

что в таком газоне совместимо с 53 газом а что с 66?

к примеру, задний мост с двойной ошиновкой. Он от 53 или от 66?

мост отключен, не работал 3 года. Живой или нет?
как понять это?

как переключать передачи в кабине??? издевательство или нет?

какая будет проходимость на газоновской универсальной резине?

можно ли поставить на такой внедорожную резину????

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5717
Зарегистрирован: 31.10.06 23:59
Репутация: 5
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki » 23.11.07 1:40

А у самосвала не двухскатные сзади колеса??

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-53
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 23.11.07 19:37

Начну по порядку -
- С 53-м Газоном полностью совместим задний мост, передний редуктор (ну в смысле он не 66-й :D ), ну а остальное всё как в обычном 66-м (рама, кабина , РК, КПП, карданы) ..... ну а двигатель с КПП, отличаются от 53-го мелочами.
- Чтобы понять рабочий или нет мост его надо подключить :wink:
- По повду переключения передач - конечно издевательство, а вот только к чему наши люди не привыкают?
- Проходимость на Газоновской универсальной резине будет как у Газона, т.е. по дорогам проехать можно по любым, а вот по направлениям - как повезёт
Резину внедорожную поставить можно, только на заднем мосту нужно будет диски разворачивать задом - наперёд, тогда колея почти как у переднего моста 66-го будет. Ну а на передок всё встаёт штатно, только нужно помнить, что у самосвала дифференциалы от 53-го (т.е. не кулачковые), и, скорее всего и передаточное число как у Газ-53, так что с большими (по диаметру) колёсами скорость увеличится, а тяги будет не хватать (особенно гружёному) .... так что самое лучшее - сменить мосты в сборе на 66-е (ну вдруг где 66-й на свалке попадётся :wink: ) ... ну сначала монжно и на родных мостах и колёсах попробовать ..... например если ехать зимой (да и летом тоже) на дачу с грузом , то можно одеть на колёса цепи противоскоьжения - машинка превратится в трактор :D

Аватара пользователя
Сергей DKK
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.11.07 17:47
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Kiev

Сообщение Сергей DKK » 24.11.07 13:15

ушел газончик. уже продан. :-(

да, за 1000 туда можно поставить мост и колёса от 157\66. Жаль.

Получается, что это 53 газон с 66 кабиной. без самоблокирующихся дифференциалов...


Я то думал там хоть мосты от 66....


Вернуться в «ГАЗ-66»