ГАЗ-53 ГаЗ - 66
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
ГАЗ-53 ГаЗ - 66
Вопрос!
Вес обоих почти одинаков разница в 200-300 кг! Мотор один!
Только один везёт 2000 другой 4000, один прицеп 2000 другой 4000!
Поясните! Не пойму почему!
Вес обоих почти одинаков разница в 200-300 кг! Мотор один!
Только один везёт 2000 другой 4000, один прицеп 2000 другой 4000!
Поясните! Не пойму почему!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Pilot писал(а):не флуди!
не можеш ответить ступай на автору!
Можно ответить в том же духе - воспользуйся поиском по форуму, уже обсуждалось.
По сути:
- двухскатная резина на заднем мосту;
- жеская рама;
- крепление грузовой платформы к раме стремянками;
- подрессорники;
- задний привод.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Кстати, Командор, проехал весь маршрут на недокачаных шинах!!! по инструкции на Садко давление в колёсах обутых в К-115 должно быть 4,5атм. , а Командор проехал всю дорогу на 3-х атм., (так получается мягче машинка идёт, да и как-то спокойнее что не взоётся), так что по резине запас грузоподъёмности ещё есть ..... да и вообще по грузоподъёмности 66-го - на его базе делали в своё время сельхозсамосвалы с разгрузкой на три стороны на резине 53-го с двускатным задним мостом и подрессорниками в задней подвеске и грузоподъёмность у него была 4,5тонны .... видел такие ГАЗоны переставленные на 66-ю резину и возят они не меньше чем на двухскатке возили.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Когда пары менял в мостах - делал осмотр кулачкового дифференциала. Всё в идеале , можно сказать, и пальцы и грани плоскостей и кольца. А так по теме сказать ничего по существу не могу. Да и не хочу лишний раз старую дискуссию затевать, чего можно - чего нельзя, так как являюсь именно образцом некорректного эксплуатирования авто: и лью не то. и мажу не тем, и на крыше у меня полтонны груза, да и вообще само авто нестандартное. Эксплуатируйте по инструкции и будет Вам щастье..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
comandor писал(а):.... Да и не хочу лишний раз старую дискуссию затевать, чего можно - чего нельзя, так как являюсь именно образцом некорректного эксплуатирования авто: и лью не то. и мажу не тем, и на крыше у меня полтонны груза, да и вообще само авто нестандартное. Эксплуатируйте по инструкции и будет Вам щастье..
А что это ты льёш не то? Вроде как бодяги ты нигде не наливал (даже тромозуха и та пол дороги была супер-синтетика ) ..... а вообще инструкция по эксплуатации очень занятная книжечка и если держать машину "для души", то можно считать требования инструкции минимальными требованиями по эксплуатации машины, ну а масла и смазки можно естественно применять наиболее качественные из тех на какие денег не жалко и чаще чем написано в инструкции - машине от этого хуже не будет (а может даже лучше ), а вот если на машинке работать ..... по инстркуции я раз в 48т.км должен разобрать практический всю машину вплоть до стартёра и генератора (ну ходовую то всю 100%) ..... на работу времени не очень много останется ..... для рабочей машины по-моему более правильный подход - почаще стараться мыть и шприцевать машинку, т.к. во время шприцевания визуально осамтриваются все изнашивающиеся узлы (да и вообще машинка в целом) ..... ну и масло в агрегатах менять вовремя ...... а, допустим, для проверки разбирать ступицы я считаю нужным один раз - при покупке (получении) машины, а потом там делать нечего пока ступица не греется и не гудит ничего, т.к. при ценах на наши запчасти проще один раз просто подшипники сменить, чем четыре раза поменять в них смазку (да и по деньгам дешевле выйдет)
- RUS
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: C-Петербург
Самая большая разница в потенциальном ресурсе. Если шишку эксплуатировать только на асфальте, можно в нее и как в 53 грузить (если забить на самоблоки и двускатку поставить). а инженеры изначально заложили максимальную нагрузку для уверенного движения без ущерба для ресурса по тяжелому бездорожью, учитывая соответствующие нагрузки на двиг и трансмиссию. вся разница.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Эксплуатирую не на асфальте с первого дня. Надёжность нормальная. Всегда грузили как 53й. А потом ещё и на север прокатились в том виде в каком неоднократно писалось. Крепкая машина. Имхо не заморачивайтесь пацаны сколько можно-сколько нельзя. Просто катайтесь побольше. На время увлечения вашего 66м его хватит. Пробеги у большинства небольшие годовые, так что неактуален потенциальный ресурс тут наверное. Но грузите с умом конечно..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
%gt писал(а): постоянно возил не меньше 3т., так у него самоблоков почти что нет.
Подтверждаю, что главная проблема в этом.
Ещё добавлю разную систему смазки ступиц колес. И потом ГАЗ-66 изначально позиционировался как армейский автобус с длинными мягкими рессорами(в последствии перекочевали на ПАЗ), которые так-же обеспечивали выдающиеся характеристики по диагональному вывешиванию.