ГАЗ-53 ГаЗ - 66

Pilot
Эксперт
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 25.05.05 9:57
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Бронницы и г.Звенигород

ГАЗ-53 ГаЗ - 66

Сообщение Pilot » 18.06.07 16:26

Вопрос!
Вес обоих почти одинаков разница в 200-300 кг! Мотор один!
Только один везёт 2000 другой 4000, один прицеп 2000 другой 4000!
Поясните! Не пойму почему!

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 174
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN » 18.06.07 23:33

Все правильно. Шишига- иашина армейская, а воякам для точно такого же дела всегда требуется в три раза больше людей и в два раза больше техники.

Pilot
Эксперт
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 25.05.05 9:57
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Бронницы и г.Звенигород

Сообщение Pilot » 19.06.07 9:40

не флуди!
не можеш ответить ступай на автору!

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew » 19.06.07 9:48

Pilot писал(а):не флуди!
не можеш ответить ступай на автору!

Можно ответить в том же духе - воспользуйся поиском по форуму, уже обсуждалось.
По сути:
- двухскатная резина на заднем мосту;
- жеская рама;
- крепление грузовой платформы к раме стремянками;
- подрессорники;
- задний привод.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 174
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN » 19.06.07 9:59

Pilot писал(а):не флуди!
не можеш ответить ступай на автору!

Вообще-то я серьезно. Поясняю- если у Шишиги убрать возможность езды по бехдорожью- уменьшить ход подвески и накачать шины как у 53-го, то грузоподъемность будет даже повыше. Экспериментально доказано Командором.

Pilot
Эксперт
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 25.05.05 9:57
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Бронницы и г.Звенигород

Сообщение Pilot » 19.06.07 14:43

ВО!
Реально спасибо!

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-53
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 19.06.07 15:10

Кстати, Командор, проехал весь маршрут на недокачаных шинах!!! по инструкции на Садко давление в колёсах обутых в К-115 должно быть 4,5атм. , а Командор проехал всю дорогу на 3-х атм., (так получается мягче машинка идёт, да и как-то спокойнее что не взоётся), так что по резине запас грузоподъёмности ещё есть :!: ..... да и вообще по грузоподъёмности 66-го - на его базе делали в своё время сельхозсамосвалы с разгрузкой на три стороны на резине 53-го с двускатным задним мостом и подрессорниками в задней подвеске и грузоподъёмность у него была 4,5тонны .... видел такие ГАЗоны переставленные на 66-ю резину и возят они не меньше чем на двухскатке возили.

%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22.05.06 17:13
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Москва

Сообщение %gt » 20.06.07 17:10

От перегрузки быстрее кулачковый дифф. повышенного трения изнашивантся. Разговаривал с одним водителем,кот. постоянно возил не меньше 3т., так у него самоблоков почти что нет.

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 20.06.07 20:27

Когда пары менял в мостах - делал осмотр кулачкового дифференциала. Всё в идеале , можно сказать, и пальцы и грани плоскостей и кольца. А так по теме сказать ничего по существу не могу. Да и не хочу лишний раз старую дискуссию затевать, чего можно - чего нельзя, так как являюсь именно образцом некорректного эксплуатирования авто: и лью не то. и мажу не тем, и на крыше у меня полтонны груза, да и вообще само авто нестандартное. Эксплуатируйте по инструкции и будет Вам щастье.. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-53
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei » 21.06.07 18:35

comandor писал(а):.... Да и не хочу лишний раз старую дискуссию затевать, чего можно - чего нельзя, так как являюсь именно образцом некорректного эксплуатирования авто: и лью не то. и мажу не тем, и на крыше у меня полтонны груза, да и вообще само авто нестандартное. Эксплуатируйте по инструкции и будет Вам щастье.. :D

А что это ты льёш не то? Вроде как бодяги ты нигде не наливал (даже тромозуха и та пол дороги была супер-синтетика :wink: ) ..... а вообще инструкция по эксплуатации очень занятная книжечка и если держать машину "для души", то можно считать требования инструкции минимальными требованиями по эксплуатации машины, ну а масла и смазки можно естественно применять наиболее качественные из тех на какие денег не жалко и чаще чем написано в инструкции - машине от этого хуже не будет (а может даже лучше :wink: ), а вот если на машинке работать ..... по инстркуции я раз в 48т.км должен разобрать практический всю машину вплоть до стартёра и генератора (ну ходовую то всю 100%) ..... на работу времени не очень много останется ..... для рабочей машины по-моему более правильный подход - почаще стараться мыть и шприцевать машинку, т.к. во время шприцевания визуально осамтриваются все изнашивающиеся узлы (да и вообще машинка в целом) ..... ну и масло в агрегатах менять вовремя ...... а, допустим, для проверки разбирать ступицы я считаю нужным один раз - при покупке (получении) машины, а потом там делать нечего пока ступица не греется и не гудит ничего, т.к. при ценах на наши запчасти проще один раз просто подшипники сменить, чем четыре раза поменять в них смазку (да и по деньгам дешевле выйдет)

Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.06 21:02
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: C-Петербург

Сообщение RUS » 24.11.07 1:48

Самая большая разница в потенциальном ресурсе. Если шишку эксплуатировать только на асфальте, можно в нее и как в 53 грузить (если забить на самоблоки и двускатку поставить). а инженеры изначально заложили максимальную нагрузку для уверенного движения без ущерба для ресурса по тяжелому бездорожью, учитывая соответствующие нагрузки на двиг и трансмиссию. вся разница.

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor » 25.11.07 18:52

Эксплуатирую не на асфальте с первого дня. Надёжность нормальная. Всегда грузили как 53й. А потом ещё и на север прокатились в том виде в каком неоднократно писалось. Крепкая машина. Имхо не заморачивайтесь пацаны сколько можно-сколько нельзя. Просто катайтесь побольше. На время увлечения вашего 66м его хватит. Пробеги у большинства небольшие годовые, так что неактуален потенциальный ресурс тут наверное. Но грузите с умом конечно.. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22
Переоборудование автомобилей.
Экспертиза переоборудованных АТС с выдачей заключений.
Помощь и представление интересов в органах ГИБДД при переоборудованиях.
comandor66@ya.ru Не пишите в личку.

Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14.10.06 8:07
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий » 18.12.07 22:45

%gt писал(а): постоянно возил не меньше 3т., так у него самоблоков почти что нет.

Подтверждаю, что главная проблема в этом.
Ещё добавлю разную систему смазки ступиц колес. И потом ГАЗ-66 изначально позиционировался как армейский автобус с длинными мягкими рессорами(в последствии перекочевали на ПАЗ), которые так-же обеспечивали выдающиеся характеристики по диагональному вывешиванию.


Вернуться в «ГАЗ-66»