Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
Песок находится в литоле между шаром и корпусом кулака, если растереть смазку пальцами видно. Проблем обычно не доставляет, его мало при нормальных уплотнениях, пока не сползет в нижний шкворневой подшипник.
Вода попадает в шар вдоль шланга подкачки, где он проходит через цапфу, как правило, отверстие в цапфе разбито до овала и кольцо на штуцере шланга не уплотняет. Блок сальников постоянно шевелится и разбивает это отверстие в цапфе.
Вода попадает в шар вдоль шланга подкачки, где он проходит через цапфу, как правило, отверстие в цапфе разбито до овала и кольцо на штуцере шланга не уплотняет. Блок сальников постоянно шевелится и разбивает это отверстие в цапфе.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
На импорте скребки резиновые . но войлок мне больше нравится , он шар не так царапает и смазывает , клади по 2 штуки и под сам шар набивай смазку , некоторые водилы на полигоне делали смесь нигрола с солидолом и заливали полный шар шприцрм , ходит хорошо но сами шары текут и надо доливать по пробегуtuk писал(а): 09 май 2025, 06:30 Песок находится в литоле между шаром и корпусом кулака, если растереть смазку пальцами видно. Проблем обычно не доставляет, его мало при нормальных уплотнениях, пока не сползет в нижний шкворневой подшипник.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
Раньше завод рекомендовал смесь литола с трансмиссионкой, потом прописали чистый литол, узнать бы еще почему. Если шары текут, сальник поистерся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
просто качество смазочных улучшается ,вот в книге по смазочным сказано , литол 24 обладает свойствами графитки
-
- Специалист
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
Совершенно верно, моё мнение что это самый пропускающий узел воду. На цапфах проточка идёт в разбег, то глубже то не очень, от 6 до 9 мм остаётся тело в глубину для уплотняющего резиновово кольца. К тому же штуцера на шлангах подкачки, к блоку подкачки, тоже бывают с завода с расхождениями. В итоге при не удачном совпадении кольцо бывает только чуток упирается в буртик отверстия. До кучи если ещё и фаска, под заход кольца однобокая, кольцо срезает сразу же при закручивании шланга подкачки.tuk писал(а): 09 май 2025, 06:30 Вода попадает в шар вдоль шланга подкачки, где он проходит через цапфу, как правило, отверстие в цапфе разбито до овала и кольцо на штуцере шланга не уплотняет. Блок сальников постоянно шевелится и разбивает это отверстие в цапфе.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2025, 00:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прим край арсеньев
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
Извиняюсь что не в тему,вопрос по кому,верхний правый болт злощастный,мешает шпилька коробки,а если взять и срезать её плазморезом?до этой была шишига там её не было вообще,вроде норм было
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2025, 00:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Прим край арсеньев
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
Я новенький у вас тут ,не разобрался ещё как по темам писать,заранее спасибо
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Нижний подшипник поворотного кулака газ 66
Можно ездить без правой верхней шпильки крепления КОМ, но лучше ее выкрутить и заменить на болт. Шпильку крепления КПП трогать нельзя, коробка отвалится.