Подскажите с местом обслуживания и ремонта
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Я пришел и купил в Планета Железяка
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... 0+%D0%9C11
А вот рымгайку настоящую я не нашел
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... 0+%D0%9C11
А вот рымгайку настоящую я не нашел
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Резьба М11х1 - крепление ГБЦ и маховика на ЗМЗ-402 ранних выпусков.
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]449230[/post] А вот рымгайку настоящую я не нашел
Они не удобны при протяжке паука , их назначение движок сдергивать , а если у тебя 2х поршневой компрессор к передней гайке просто не подлезть , там и с головкой то не очень развеонешься
машина60х годов конструкции , решений для того времени которые сейчас приводят в ступор гора , например отсутствие каких либо силовых реле все тупо на том что тоже замок зажигания или тумблер потянет нагрузку а ну 3 тепловых предохранителя .
Сейчас это на машине себе можно представить ?
я по эргономике даже не беру , грузовик с вакумно гидравлической системой тормозов хотя была готовая пневмосистема от 157 на то время , но ГАЗ сделал Волгу блокировка контуров с нее родимой, золотниковая рулевая тяга , короткие рессоры и движок Змз 511 хотя там 41 был самое оно ,
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
RAT писал(а):[post]449233[/post] по эргономике даже не беру , грузовик с вакумно гидравлической системой тормозов хотя была готовая пневмосистема от 157 на то время
Это точно, тормоза бы изумительные были. И так же в 157-ой могли хотя бы как у 66-го гидравлическое рулевое внедрить. Трёхосный грузовик вездеход для бездорожья, с грузоподъёмностью от 3-ёх до 5-ти тонн да ещё полуприцепы были и с таким рулевым, сказка просто о@уеть.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Михалыч77 писал(а):Резьба М11х1 - крепление ГБЦ и маховика на ЗМЗ-402 ранних выпусков.
У Газ 66 ранних выпусков то же самое. Наследство от американских дюймов, шпильки ГБЦ поменяли на М12, а рымгайки нет, почему то.
Гидравлические тормоза и так изумительные, в отличии от Зила можно плавно тормозить. Эффективность достаточная, с полной нагрузкой, на асфальте, на юз срабатывает даже одноконтурная система, с одним вакуумником. Золотниковая рулевая тяга разгружает рулевую трансмиссию. Коротких рессор на 66-м нет.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
RAT писал(а):[post]449233[/post] грузовик с вакумно гидравлической системой тормозов хотя была готовая пневмосистема от 157 на то время , но ГАЗ сделал Волгу блокировка контуров с нее родимой, золотниковая рулевая тяга , короткие рессоры и движок Змз 511 хотя там 41 был самое оно
TIGER 74 писал(а):[post]449237[/post] так же в 157-ой могли хотя бы как у 66-го гидравлическое рулевое внедрить. Трёхосный грузовик вездеход для бездорожья, с грузоподъёмностью от 3-ёх до 5-ти тонн да ещё полуприцепы были и с таким рулевым, сказка просто о@уеть.
Был принцип разумной достаточности, а не глобального потреблятства. Да и люди были другие, "богатыри не вы", которые прошли Отечественную
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
tuk писал(а):[post]449242[/post] Гидравлические тормоза и так изумительные,
Лично для меня хватает 66-их заводских тормозов. Но как показала практика, а живу я в сплошном бездорожье и в резкоконтинентальном климате, воздушные тормоза намного лучше и тормозят они плавно, ничем не хуже гидравлических.
Папуся СССР писал(а):[post]449246[/post] Был принцип разумной достаточности, а не глобального потреблятства.
Это разве разумная достаточность, когда на грузовике отсутствует фактически рулевое?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
TIGER 74 писал(а):[post]450513[/post] Это разве разумная достаточность, когда на грузовике отсутствует фактически рулевое?
Тормоза придумали трусы , светофоры для приезжих.
На фиг тебе рулить в тебе 5 тонн весу , на 255 эта функция вовсе аттавизм от легковушек , как и зеркала , у нас с обслуживающего полигон Краза какой то муд..к спер зеркала года два без них как то обходились , вышел на подножку и рули, хруст услышал значит хорош.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
TIGER 74 писал(а):[post]450513[/post] Это разве разумная достаточность, когда на грузовике отсутствует фактически рулевое?
На каком из твоих грузовиков отсутствует ГУ? Или на тазах силенок не хватает руль повернуть?
На УАЗиках и Нивах только мужики за рулем задерживались, а сейчас с ГУ прям гендерное равенство
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Папуся СССР писал(а):[post]450682[/post] На каком из твоих грузовиков отсутствует ГУ?
Мой пост который ты процитировал, повторно повторить?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
TIGER 74 писал(а):[post]450724[/post] повторно повторить?
Не надо. То был сарказм по поводу, что плач об отсутствии ГУ есть, а работавших хотя бы на Колуне нет. Шоферы, работавшие на тех грузовиках не ныли - "тяжелый" руль был нормой и компенсировался силой и умением.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Я на 157-м перед армией в 90-м году успел пару месяцев поработать на хлебозаводе. Мусор вывозил на свалку, иногда с прицепом, по городу лимонад развозил по точкам, конфеты и прочую продукцию, по утрам в городскую столовку ездил за обедами для фабричной. И даже в обл.центр за 50км довелось поездить. В общем было... не скучно. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Папуся СССР писал(а):[post]450749[/post] тяжелый" руль был нормой и компенсировался силой и умением.
Тогда скажем так альтернатива была ещё хуже, потому и не ныли. Сейчас когда есть способы облегчить жизнь, то лучше их использовать.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
помню молодость...Газон 51 ......и как учили разворачиваться на узком месте.....
е...ля была еще та....
е...ля была еще та....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
На грузовиках без ГУР надо соблюдать технику руления.Поворот колес надо начинать с началом движения,по другому туго.У меня авиа 31 была,как то кладовщик и экспедитор в 4 руки пытались машину под разгрузку поставить и потерпели фиаско.я
Водителя,который без ГУР ездит видно издалека,у него мышцы на плечах начинаются почти от ушей.
Водителя,который без ГУР ездит видно издалека,у него мышцы на плечах начинаются почти от ушей.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Была у меня тоже своя Авиа 20ка, в конце 80 ых.. руль - пипец .. И это городской развозной фургон)..
А мы ещё рулём 157 го , рОдом из 50 ых, недовольны ..
А мы ещё рулём 157 го , рОдом из 50 ых, недовольны ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
На А20 колесики поменьше и подымала она всего 2 тонны.Тоже на такой гонял и расход всего 11 литров был.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
kolinz писал(а):[post]450778[/post] такой
Да, расход был небольшой.. Первая моя машина из которой появилась идея сделать автодом .. Потом таких машин, с такими мыслями было много
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Пархат писал(а):[post]450767[/post] Газон 51 ......и как учили разворачиваться на узком месте.....
Не довелось на 51 поездить, на 52 ездил, я бы не сказал что руль там прям тяжёлый, или может молодость компенсировала)))
Кстати на КАМАЗе в автошколе запрещали на месте рулём крутить , не знаю с чем это наверняка связано. Но как то гружёный на КАМАЗе руля на месте крутанул и трубка от насоса до гур сорвалась с обжимки, менять её ещё то удовольствие
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Газ 3307 без гидроусилителя, никаких проблем не возникало с тяжестью, к тому же дорога лучше чувствуется, если например по скользкой ехать.
Про крутение колес на месте, это все вражеская пропаганда, и в руководствах написано вредителями, шланги рвутся сами по себе, отдельно от колес (лопата).
Про крутение колес на месте, это все вражеская пропаганда, и в руководствах написано вредителями, шланги рвутся сами по себе, отдельно от колес (лопата).