Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Я пришел и купил в Планета Железяка

https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... 0+%D0%9C11

А вот рымгайку настоящую я не нашел
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Михалыч77 »

Резьба М11х1 - крепление ГБЦ и маховика на ЗМЗ-402 ранних выпусков.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение RAT »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]449230[/post] А вот рымгайку настоящую я не нашел

Они не удобны при протяжке паука , их назначение движок сдергивать , а если у тебя 2х поршневой компрессор к передней гайке просто не подлезть , там и с головкой то не очень развеонешься
машина60х годов конструкции , решений для того времени которые сейчас приводят в ступор гора , например отсутствие каких либо силовых реле все тупо на том что тоже замок зажигания или тумблер потянет нагрузку а ну 3 тепловых предохранителя .
Сейчас это на машине себе можно представить ?
я по эргономике даже не беру , грузовик с вакумно гидравлической системой тормозов хотя была готовая пневмосистема от 157 на то время , но ГАЗ сделал Волгу блокировка контуров с нее родимой, золотниковая рулевая тяга , короткие рессоры и движок Змз 511 хотя там 41 был самое оно ,
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение TIGER 74 »

RAT писал(а):[post]449233[/post] по эргономике даже не беру , грузовик с вакумно гидравлической системой тормозов хотя была готовая пневмосистема от 157 на то время

Это точно, тормоза бы изумительные были. И так же в 157-ой могли хотя бы как у 66-го гидравлическое рулевое внедрить. Трёхосный грузовик вездеход для бездорожья, с грузоподъёмностью от 3-ёх до 5-ти тонн да ещё полуприцепы были и с таким рулевым, сказка :D просто о@уеть.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение tuk »

Михалыч77 писал(а):Резьба М11х1 - крепление ГБЦ и маховика на ЗМЗ-402 ранних выпусков.

У Газ 66 ранних выпусков то же самое. Наследство от американских дюймов, шпильки ГБЦ поменяли на М12, а рымгайки нет, почему то.

Гидравлические тормоза и так изумительные, в отличии от Зила можно плавно тормозить. Эффективность достаточная, с полной нагрузкой, на асфальте, на юз срабатывает даже одноконтурная система, с одним вакуумником. Золотниковая рулевая тяга разгружает рулевую трансмиссию. Коротких рессор на 66-м нет.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Папуся СССР »

RAT писал(а):[post]449233[/post] грузовик с вакумно гидравлической системой тормозов хотя была готовая пневмосистема от 157 на то время , но ГАЗ сделал Волгу блокировка контуров с нее родимой, золотниковая рулевая тяга , короткие рессоры и движок Змз 511 хотя там 41 был самое оно

TIGER 74 писал(а):[post]449237[/post] так же в 157-ой могли хотя бы как у 66-го гидравлическое рулевое внедрить. Трёхосный грузовик вездеход для бездорожья, с грузоподъёмностью от 3-ёх до 5-ти тонн да ещё полуприцепы были и с таким рулевым, сказка просто о@уеть.

Был принцип разумной достаточности, а не глобального потреблятства. Да и люди были другие, "богатыри не вы", которые прошли Отечественную :twisted:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение TIGER 74 »

tuk писал(а):[post]449242[/post] Гидравлические тормоза и так изумительные,

Лично для меня хватает 66-их заводских тормозов. Но как показала практика, а живу я в сплошном бездорожье и в резкоконтинентальном климате, воздушные тормоза намного лучше и тормозят они плавно, ничем не хуже гидравлических.
Папуся СССР писал(а):[post]449246[/post] Был принцип разумной достаточности, а не глобального потреблятства.

Это разве разумная достаточность, когда на грузовике отсутствует фактически рулевое?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение RAT »

TIGER 74 писал(а):[post]450513[/post] Это разве разумная достаточность, когда на грузовике отсутствует фактически рулевое?

Тормоза придумали трусы , светофоры для приезжих.
На фиг тебе рулить в тебе 5 тонн весу , на 255 эта функция вовсе аттавизм от легковушек , как и зеркала , у нас с обслуживающего полигон Краза какой то муд..к спер зеркала года два без них как то обходились , вышел на подножку и рули, хруст услышал значит хорош.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Папуся СССР »

TIGER 74 писал(а):[post]450513[/post] Это разве разумная достаточность, когда на грузовике отсутствует фактически рулевое?

На каком из твоих грузовиков отсутствует ГУ? Или на тазах силенок не хватает руль повернуть? :lol:
На УАЗиках и Нивах только мужики за рулем задерживались, а сейчас с ГУ прям гендерное равенство :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение TIGER 74 »

Папуся СССР писал(а):[post]450682[/post] На каком из твоих грузовиков отсутствует ГУ?

Мой пост который ты процитировал, повторно повторить? :roll:
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Папуся СССР »

TIGER 74 писал(а):[post]450724[/post] повторно повторить?

Не надо. То был сарказм по поводу, что плач об отсутствии ГУ есть, а работавших хотя бы на Колуне нет. Шоферы, работавшие на тех грузовиках не ныли - "тяжелый" руль был нормой и компенсировался силой и умением.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Славон »

Я на 157-м перед армией в 90-м году успел пару месяцев поработать на хлебозаводе. Мусор вывозил на свалку, иногда с прицепом, по городу лимонад развозил по точкам, конфеты и прочую продукцию, по утрам в городскую столовку ездил за обедами для фабричной. И даже в обл.центр за 50км довелось поездить. В общем было... не скучно. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Папуся СССР писал(а):[post]450749[/post] тяжелый" руль был нормой и компенсировался силой и умением.

Тогда скажем так альтернатива была ещё хуже, потому и не ныли. Сейчас когда есть способы облегчить жизнь, то лучше их использовать.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Пархат »

помню молодость...Газон 51 ......и как учили разворачиваться на узком месте.....
е...ля была еще та....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение kolinz »

На грузовиках без ГУР надо соблюдать технику руления.Поворот колес надо начинать с началом движения,по другому туго.У меня авиа 31 была,как то кладовщик и экспедитор в 4 руки пытались машину под разгрузку поставить и потерпели фиаско.я
Водителя,который без ГУР ездит видно издалека,у него мышцы на плечах начинаются почти от ушей.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

Была у меня тоже своя Авиа 20ка, в конце 80 ых.. руль - пипец :? .. И это городской развозной фургон)..
А мы ещё рулём 157 го , рОдом из 50 ых, недовольны :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение kolinz »

На А20 колесики поменьше и подымала она всего 2 тонны.Тоже на такой гонял и расход всего 11 литров был.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]450778[/post] такой

Да, расход был небольшой.. Первая моя машина из которой появилась идея сделать автодом :D .. Потом таких машин, с такими мыслями было много :lol:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Пархат писал(а):[post]450767[/post] Газон 51 ......и как учили разворачиваться на узком месте.....

Не довелось на 51 поездить, на 52 ездил, я бы не сказал что руль там прям тяжёлый, или может молодость компенсировала)))
Кстати на КАМАЗе в автошколе запрещали на месте рулём крутить :roll: , не знаю с чем это наверняка связано. Но как то гружёный на КАМАЗе руля на месте крутанул и трубка от насоса до гур сорвалась с обжимки, менять её ещё то удовольствие :oops:
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение tuk »

Газ 3307 без гидроусилителя, никаких проблем не возникало с тяжестью, к тому же дорога лучше чувствуется, если например по скользкой ехать.
Про крутение колес на месте, это все вражеская пропаганда, и в руководствах написано вредителями, шланги рвутся сами по себе, отдельно от колес (лопата).
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»