Подскажите с местом обслуживания и ремонта
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Точно, я помню у меня карб периливал, а как поставил клапан уникар всё стало отлично. Потом правда прокладку паука пробило, но это наверное не от замены клапана.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]DESOTO[/ref], а ты где уникар покупал, в каком городе.. Их в Питере делают, но в Питере Я их в продаже не нашел.. Только у производителя, от 100 штук оптом .. Но это уже давненько было
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]tuk[/ref], про чудо карбюраторщика разговора не было, речь шла о очень немногих нормальных, на фоне остальных балбесов в сервисах..
Ездил я по этим балбесам - с машиной всё хуже и хуже.. Доехал до нормального мастера Он снял карб, поменял жиклеры, которые там непонятно какие были.. обнаружил неприлегание плоскостей ( подсос воздуха), обнаружил неправильно закрывающиеся заслонки, люфты в тягах, выставил уровень поплавковой камере.. Винты отрегулировал правильно, а не от балды..
Машина немного поехала, но не супер.. Нашел хреновую свечку, заменил пару колпачков на проводах.. Стало ещё лучше.. Обнаружил, что насос не качает как надо - поставили новый..
Стало ещё лучше, но пердит и мощность не развивает.. Отрегулировал опережение зажигания.. не помогло.. Обнаружил не оч хорошую искру - напряжение в системе слабовато)
Поменял на вариаторе провода местами (не как должно быть по заводу). Мотор запел на высокой ноте и попёр со страшной силой при малом расходе топлива..
Пипец.. а чего так можно было? .. Какого хрена предыдущие мастера не смогли мне машину запустить?.. Крутили отвёрткой винты качества/ количества, а она перед..да и не ехала.. странно
Это ещё не всё
Ездил я по этим балбесам - с машиной всё хуже и хуже.. Доехал до нормального мастера Он снял карб, поменял жиклеры, которые там непонятно какие были.. обнаружил неприлегание плоскостей ( подсос воздуха), обнаружил неправильно закрывающиеся заслонки, люфты в тягах, выставил уровень поплавковой камере.. Винты отрегулировал правильно, а не от балды..
Машина немного поехала, но не супер.. Нашел хреновую свечку, заменил пару колпачков на проводах.. Стало ещё лучше.. Обнаружил, что насос не качает как надо - поставили новый..
Стало ещё лучше, но пердит и мощность не развивает.. Отрегулировал опережение зажигания.. не помогло.. Обнаружил не оч хорошую искру - напряжение в системе слабовато)
Поменял на вариаторе провода местами (не как должно быть по заводу). Мотор запел на высокой ноте и попёр со страшной силой при малом расходе топлива..
Пипец.. а чего так можно было? .. Какого хрена предыдущие мастера не смогли мне машину запустить?.. Крутили отвёрткой винты качества/ количества, а она перед..да и не ехала.. странно
Это ещё не всё
Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2023, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447922[/post] по поводу замены запорного клапана (игольчатого)? Как это сделать?
Так по этому поводу уже много раз писали на форуме - клапан Уникар, решение проблемы, навсегда. Штатный выкрутил, подальше забросил, Уникар вкрутил. Собрал, проверил уровень, поставил, поехал. Уровень в камере - тоже не проблема, всего лишь один из этапов пошаговой проверки состояния карбюратора. Не головоломки из серии "что же делать-то", а самой обычной проверки состояния узла. Кто-то это делает по памяти, кто-то по наитию, кто-то по книге. Я по книге и по руководству всё делал, зимой, не спеша - получилось. Этого достаточно, чтобы поставить карб на машину и забыть о нём.
Более сложная задача - проверка жиклёров на пропускную способность, там несложный стенд надо собрать. Ещё более сложная - подбор жиклёров с целью добиться оптимального состава смеси. Но это уже совсем другой подход, в обычной эксплуатации почти не требуется.
Да, топливный насос - сам по себе )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447931[/post] а ты где уникар покупал, в каком городе.. Питер
У нас, в Новосибирске, на авторынке и во всяких "тысячах автомелочей" всегда есть в наличии. В интернет- магазинах тоже можно заказать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]Евгений_НСК[/ref], классно, что сейчас их можно заказать.. на тот момент только оптом.. но это уже следующая история
Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2023, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447902[/post] Для спеца, который всерьез этим занимается - там работы до хрена
Карбюратор механическая система с минимум подвижных частей и тарированными каналами , работающая за счет разряжения в коллекторе и атмосферного давления в верхней части , ни какой магии там нет вся магия от непонимания принципа работы и все эти карбюоатогщики им посрать какой карб делать потому как они понимают именно принцип .
Настройка и ремонт карбюратора это две разные вещи , если карбюратор исправен то ты его настроишь , если существует подсос воздуха хоть где то засраные каналы и жиклеры ты карбюратор не настроишь .
Если ремонт заключается только в замене резинок прокладок справишься сам , в некоторых местах не надо от пуза тянуть , больше там секретов ни каких , если заьиты каналы окислами или еще чем гнутая пятка это требует оборудования .
У меня сейчас два солекса стоят взятые с помойки с забитыми канлами холостого хода брал два за 1700 рублей все настроил все работает , до этого вылизал родной , итог эксперимента для занять руки нормально выхлоп не прям порадовал машина поехала лучше 90-95 по прямой не вопрос но стала жрать ровно на это лучше , расхода, как на родном карбюраторе я так и не добился на новых солексах может и получилось бы, а так уже куплен дизель .
[media]https://youtu.be/MK3x0oEwV3U[/media]
Звук там такой странный ,как оказалось потому как тосол в 1 и 5 горшок через прокладки паука тек
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]RAT[/ref], ремонт и настройка карба, это действительно разные вещи.. сорри если с моей стороны случайно просочилась неточность в формулировках
Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)
Интереснее всего было в свое время с 99 ым Саабом, в 90ых годах.. там мало кто понимал, на тот момент, вообще что с ним делать)..
Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)
Интереснее всего было в свое время с 99 ым Саабом, в 90ых годах.. там мало кто понимал, на тот момент, вообще что с ним делать)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]447949[/post] Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)
151 это вещь в себе , 126 , 135 , Солекс , Вартбург , с натяжкой Озон , Соболь бы поехал прекрасно на 73 Солексе и не делал бы мозги , может чуть богаче жиклеры имело смысл поставить
Я за инжектор , точнее я за дизель , но в бензине инжектор , я помню холивары на Уазбуке в 00 годах , да я свой карбюратор в любой деревне на коленке а ты куда с инжектором , и большинство кивало я в том числе , но прошло года три и я понял что инжектор просто не делает мозги в аварийном режиме он выедет на 2 датчиках , ДПКВ и ДМРВ , прям ссыкотно кинь мозги с датчиками в герметичную коробку и все .
Если кто то хочет оставаться на родном или 41 движке надо ставить инжектор , так по хорошему надо переделывать весь паук , маслофильтр там в хер не впился как и подогрев тосолом , там должна быть крышка закрывающая блок и нормальный коллектор каналы охлаждения головок так же на патрубках , там 90% всего гемора с движком это как раз верх , уебанский паук не дает раскрыться движку, а все что на нем смонтировано не дает по нормальному разместить ничего ,правый угол если установлен компрессор БРДМ тихий ужас.
-
- Строитель
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Стартер - Молодец.
Внимательно, самостоятельно и по чуть, чуть.
Всё получиться у такого человека.
Внимательно, самостоятельно и по чуть, чуть.
Всё получиться у такого человека.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
На секундочку, про игольчатый клапан карбюратора.. Так думаю, что не все представляют возможные последствия неисправности этой детали..
Я на квадратном ЗИЛе 4331, уже подъезжал вечером к базе, машина и так была не очень бодрая, а тут вообще перестала ехать.. Дотянул еле-еле до стоянки, появился сильный запах бензина..
Открыл капот и офигел - с карба льется бензин как Ниагарский водопад .. и льется всё на горячий мотор и выпускной коллектор .. Побежал за огнетушителем, но он не понадобился.. повезло ..
Для понимания ситуации уточняю, что тот мой ЗИЛ был бензовоз .. можете представить мои ощущения и настроение
Снял карб, отвёз мастеру. Выяснили, что полностью вышел из строя игольчатый клапан, карб залило бензином и всё полилось на мотор..
Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так ..
Я на квадратном ЗИЛе 4331, уже подъезжал вечером к базе, машина и так была не очень бодрая, а тут вообще перестала ехать.. Дотянул еле-еле до стоянки, появился сильный запах бензина..
Открыл капот и офигел - с карба льется бензин как Ниагарский водопад .. и льется всё на горячий мотор и выпускной коллектор .. Побежал за огнетушителем, но он не понадобился.. повезло ..
Для понимания ситуации уточняю, что тот мой ЗИЛ был бензовоз .. можете представить мои ощущения и настроение
Снял карб, отвёз мастеру. Выяснили, что полностью вышел из строя игольчатый клапан, карб залило бензином и всё полилось на мотор..
Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]448053[/post] Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Где ж её взять то
-
- Специалист
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
танкист 204 писал(а):[post]448153[/post] Где ж её взять то
https://market.gaz66.ru/index.php?page=item&id=2232
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
танкист 204 писал(а):[post]448153[/post] то
Хотел я бежать в магазин, карбюраторшик остановил.. сказал, что там только китайские.. Уникар я на тот момент в Питере не нашел.. Рядом завод Пекар, делают карбы ещё с советских времён.. Карбюраторшик сказал - новый карб не бери, там сейчас эти клапаны тоже только китайские ставят.. Ищи, говорит из советских запасов..
Неделю ездил по магазинам, нашел в области, в маленьком магазине у воинской части один последний советский клапан
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Александр2 писал(а):[post]448053[/post] Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так ..
поставил мне карбюраторщик как он сказал от Ауди......так я езжу уже не первый год без проблем...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Ребят, новая, беда)))
Сегодня опять стоял на холостых, чтобы в машине было тепло, стоял 5-6 часов… вобщем в момент когда стал трогаться- мотор стал жесточайше стрелять из выхлопной трубы что аж огнем, звуки взрывов под моторным отсеком в кабине и тд… пока не прогазовался- не поехала. В моменте когда уже ехали от объекта до места стоянки обнаружил что она жесточайше дымит и запах прям очень едкий. Масло при этом не жрет, тк проверяю и перед выездом и в момент когда останавливаю машину…
В каком направлении рыть?)
Сегодня опять стоял на холостых, чтобы в машине было тепло, стоял 5-6 часов… вобщем в момент когда стал трогаться- мотор стал жесточайше стрелять из выхлопной трубы что аж огнем, звуки взрывов под моторным отсеком в кабине и тд… пока не прогазовался- не поехала. В моменте когда уже ехали от объекта до места стоянки обнаружил что она жесточайше дымит и запах прям очень едкий. Масло при этом не жрет, тк проверяю и перед выездом и в момент когда останавливаю машину…
В каком направлении рыть?)
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Стрельба в выпускном коллекторе - позднее зажигание. Смотреть трамблер и вакуумный корректор зажигания, КМК.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Там от работы на холостых, могли и свечи закоптиться. Ещё стреляет при прогаре клапана, бедной смеси и т.д.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Gaz66new писал(а):[post]448296[/post] В каком направлении рыть?)
в поисках хорошего дизеля и хороших мастеров по его установке
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Gaz66new писал(а):[post]448296[/post] В каком направлении рыть?
Пропуски зажигания