Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение DESOTO »

Точно, я помню у меня карб периливал, а как поставил клапан уникар всё стало отлично. Потом правда прокладку паука пробило, но это наверное не от замены клапана. :roll:
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]DESOTO[/ref], а ты где уникар покупал, в каком городе.. Их в Питере делают, но в Питере Я их в продаже не нашел.. Только у производителя, от 100 штук оптом :lol: .. Но это уже давненько было :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]tuk[/ref], про чудо карбюраторщика разговора не было, речь шла о очень немногих нормальных, на фоне остальных балбесов в сервисах..
Ездил я по этим балбесам - с машиной всё хуже и хуже.. Доехал до нормального мастера :? Он снял карб, поменял жиклеры, которые там непонятно какие были.. обнаружил неприлегание плоскостей ( подсос воздуха), обнаружил неправильно закрывающиеся заслонки, люфты в тягах, выставил уровень поплавковой камере.. Винты отрегулировал правильно, а не от балды..
Машина немного поехала, но не супер.. Нашел хреновую свечку, заменил пару колпачков на проводах.. Стало ещё лучше.. Обнаружил, что насос не качает как надо - поставили новый..
Стало ещё лучше, но пердит и мощность не развивает.. Отрегулировал опережение зажигания.. не помогло.. Обнаружил не оч хорошую искру - напряжение в системе слабовато)
Поменял на вариаторе провода местами (не как должно быть по заводу). Мотор запел на высокой ноте и попёр со страшной силой при малом расходе топлива..
Пипец.. а чего так можно было? :lol: .. Какого хрена предыдущие мастера не смогли мне машину запустить?.. Крутили отвёрткой винты качества/ количества, а она перед..да и не ехала.. странно 8)
Это ещё не всё :lol:
Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2023, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Евгений_НСК »

Александр2 писал(а):[post]447922[/post] по поводу замены запорного клапана (игольчатого)? Как это сделать?


Так по этому поводу уже много раз писали на форуме - клапан Уникар, решение проблемы, навсегда. Штатный выкрутил, подальше забросил, Уникар вкрутил. Собрал, проверил уровень, поставил, поехал. Уровень в камере - тоже не проблема, всего лишь один из этапов пошаговой проверки состояния карбюратора. Не головоломки из серии "что же делать-то", а самой обычной проверки состояния узла. Кто-то это делает по памяти, кто-то по наитию, кто-то по книге. Я по книге и по руководству всё делал, зимой, не спеша - получилось. Этого достаточно, чтобы поставить карб на машину и забыть о нём.
Более сложная задача - проверка жиклёров на пропускную способность, там несложный стенд надо собрать. Ещё более сложная - подбор жиклёров с целью добиться оптимального состава смеси. Но это уже совсем другой подход, в обычной эксплуатации почти не требуется.
Да, топливный насос - сам по себе )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Евгений_НСК »

Александр2 писал(а):[post]447931[/post] а ты где уникар покупал, в каком городе.. Питер


У нас, в Новосибирске, на авторынке и во всяких "тысячах автомелочей" всегда есть в наличии. В интернет- магазинах тоже можно заказать.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]Евгений_НСК[/ref], классно, что сейчас их можно заказать.. на тот момент только оптом.. но это уже следующая история :lol:
Последний раз редактировалось Александр2 12 янв 2023, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение RAT »

Александр2 писал(а):[post]447902[/post] Для спеца, который всерьез этим занимается - там работы до хрена

Карбюратор механическая система с минимум подвижных частей и тарированными каналами , работающая за счет разряжения в коллекторе и атмосферного давления в верхней части , ни какой магии там нет вся магия от непонимания принципа работы и все эти карбюоатогщики им посрать какой карб делать потому как они понимают именно принцип .
Настройка и ремонт карбюратора это две разные вещи , если карбюратор исправен то ты его настроишь , если существует подсос воздуха хоть где то засраные каналы и жиклеры ты карбюратор не настроишь .
Если ремонт заключается только в замене резинок прокладок справишься сам , в некоторых местах не надо от пуза тянуть , больше там секретов ни каких , если заьиты каналы окислами или еще чем гнутая пятка это требует оборудования .
У меня сейчас два солекса стоят взятые с помойки с забитыми канлами холостого хода брал два за 1700 рублей все настроил все работает , до этого вылизал родной , итог эксперимента для занять руки нормально выхлоп не прям порадовал машина поехала лучше 90-95 по прямой не вопрос но стала жрать ровно на это лучше , расхода, как на родном карбюраторе я так и не добился на новых солексах может и получилось бы, а так уже куплен дизель .
[media]https://youtu.be/MK3x0oEwV3U[/media]
Звук там такой странный ,как оказалось потому как тосол в 1 и 5 горшок через прокладки паука тек :)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], ремонт и настройка карба, это действительно разные вещи.. сорри если с моей стороны случайно просочилась неточность в формулировках :D
Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)
Интереснее всего было в свое время с 99 ым Саабом, в 90ых годах.. там мало кто понимал, на тот момент, вообще что с ним делать)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение RAT »

Александр2 писал(а):[post]447949[/post] Со 151 ым карбом на Соболе тоже было интересно)

151 это вещь в себе , 126 , 135 , Солекс , Вартбург , с натяжкой Озон , Соболь бы поехал прекрасно на 73 Солексе и не делал бы мозги , может чуть богаче жиклеры имело смысл поставить
Я за инжектор , точнее я за дизель , но в бензине инжектор , я помню холивары на Уазбуке в 00 годах , да я свой карбюратор в любой деревне на коленке а ты куда с инжектором :) , и большинство кивало я в том числе , но прошло года три и я понял что инжектор просто не делает мозги в аварийном режиме он выедет на 2 датчиках , ДПКВ и ДМРВ , прям ссыкотно кинь мозги с датчиками в герметичную коробку и все .
Если кто то хочет оставаться на родном или 41 движке надо ставить инжектор , так по хорошему надо переделывать весь паук , маслофильтр там в хер не впился как и подогрев тосолом , там должна быть крышка закрывающая блок и нормальный коллектор каналы охлаждения головок так же на патрубках , там 90% всего гемора с движком это как раз верх , уебанский паук не дает раскрыться движку, а все что на нем смонтировано не дает по нормальному разместить ничего ,правый угол если установлен компрессор БРДМ тихий ужас.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Lisник. »

Стартер - Молодец.
Внимательно, самостоятельно и по чуть, чуть.
Всё получиться у такого человека.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

На секундочку, про игольчатый клапан карбюратора.. Так думаю, что не все представляют возможные последствия неисправности этой детали..
Я на квадратном ЗИЛе 4331, уже подъезжал вечером к базе, машина и так была не очень бодрая, а тут вообще перестала ехать.. Дотянул еле-еле до стоянки, появился сильный запах бензина..
Открыл капот и офигел - с карба льется бензин как Ниагарский водопад :shock: .. и льется всё на горячий мотор и выпускной коллектор :P .. Побежал за огнетушителем, но он не понадобился.. повезло :? ..
Для понимания ситуации уточняю, что тот мой ЗИЛ был бензовоз :D .. можете представить мои ощущения и настроение :P :lol:
Снял карб, отвёз мастеру. Выяснили, что полностью вышел из строя игольчатый клапан, карб залило бензином и всё полилось на мотор..
Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Александр2 писал(а):[post]448053[/post] Деталь должна быть надёжна и высокого качества..

Где ж её взять то
san
Специалист
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
Модель: UNIMOG
Откуда: Покров Владимирская область

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение san »

танкист 204 писал(а):[post]448153[/post] Где ж её взять то

https://market.gaz66.ru/index.php?page=item&id=2232
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

танкист 204 писал(а):[post]448153[/post] то

Хотел я бежать в магазин, карбюраторшик остановил.. сказал, что там только китайские.. Уникар я на тот момент в Питере не нашел.. Рядом завод Пекар, делают карбы ещё с советских времён.. Карбюраторшик сказал - новый карб не бери, там сейчас эти клапаны тоже только китайские ставят.. Ищи, говорит из советских запасов..
Неделю ездил по магазинам, нашел в области, в маленьком магазине у воинской части один последний советский клапан :P :lol:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Пархат »

Александр2 писал(а):[post]448053[/post] Вывод - на игольчатом (запорном) клапане экономить нельзя. Деталь должна быть надёжна и высокого качества..
Как то так ..


поставил мне карбюраторщик как он сказал от Ауди......так я езжу уже не первый год без проблем...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Gaz66new
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Gaz66new »

Ребят, новая, беда)))
Сегодня опять стоял на холостых, чтобы в машине было тепло, стоял 5-6 часов… вобщем в момент когда стал трогаться- мотор стал жесточайше стрелять из выхлопной трубы что аж огнем, звуки взрывов под моторным отсеком в кабине и тд… пока не прогазовался- не поехала. В моменте когда уже ехали от объекта до места стоянки обнаружил что она жесточайше дымит и запах прям очень едкий. Масло при этом не жрет, тк проверяю и перед выездом и в момент когда останавливаю машину…

В каком направлении рыть?)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение buskermolen »

Стрельба в выпускном коллекторе - позднее зажигание. Смотреть трамблер и вакуумный корректор зажигания, КМК.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение DESOTO »

Там от работы на холостых, могли и свечи закоптиться. Ещё стреляет при прогаре клапана, бедной смеси и т.д.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение serega.kam »

Gaz66new писал(а):[post]448296[/post] В каком направлении рыть?)

в поисках хорошего дизеля и хороших мастеров по его установке
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Gaz66new писал(а):[post]448296[/post] В каком направлении рыть?

Пропуски зажигания
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»