Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Mow68Ja
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2022, 19:38
Модель: ЗИЛ
Откуда: Россия

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Mow68Ja »

SergeyK писал(а):[post]447875[/post] только 5 проводов зажигания из 8 были подключены в правильном порядке, когда я от них машину забирал

Положительно то, что хотя бы больше половины. :roll:
После кофе это перед кофе
Gaz66new
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Gaz66new »

Вобщем очередной вывод для себя на свежую голову.

Этот аппарат действительно по большей части ремонтируется самостоятельно и восновном в говнах, и лишь за малой частью по мотору доделывается у узконаправленных спецов.. ну типа что касается того же карбюратора, зажигания и тд. решил что однозначно соберу короб с запчастями прозапас..
Gaz66new
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Gaz66new »

Нет. Даже не так.

Лучшие сервисы для обслуживания и ремонта твоей машины- говна, в которые ты сам же и залезешь, потому что ломается она именно в них.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

Gaz66new писал(а):[post]447881[/post] решил что однозначно соберу короб с запчастями прозапас

Серьезный карбюраторшик, помимо полной разборки и отладки карба, также в комплексе смотрит зажигание, провода/свечи и вплоть до клапанов..
Практически никто этого в комплексе не делает, я искал конкретно такого спеца и нашел..
На ЗИЛе была слабая искра, мотор работал в разнобой.. перд..ел и не ехал.. Никто не мог понять что происходит.. Этот дедушка просто поменял местами провода (вроде как на вариаторе, уже толком не помню) и ЗИЛ запЕл на высоких оборотах как положено.. Вот просто я реально увидел чудо)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Евгений_НСК »

Gaz66new писал(а):[post]447882[/post] Лучшие сервисы для обслуживания и ремонта твоей машины- говна,


Это только поначалу. Постепенно придёшь к тому, что "дома" будешь заранее обслуживать машину и всё. Без поломок в дороге. За редкими исключениями, и то, форс-мажорными.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение SergeyK »

Соглашусь - у меня ломалось только то, что я своими руками еще не потрогал/перебрал/заменил. Лучше меня для меня же никто не сделает хоть за какие деньги. Тут понимание нужно - когда смотришь на узлы машины в разрезе 'а как будет геморно, если оно в поездке отрыгнёт?'. И сразу появляется непреодолимое желание разобраться и сделать как положено :)

Ну и плюс ты сам уже понял, что помощь нужна больше всего там, где тебе некому помочь.
И это не только к шишиге отностися - это любая машина, на которой ты собераешься уехать от цивилизации.

Mow68Ja писал(а):[post]447879[/post] Положительно то, что хотя бы больше половины.


Я так же подумал - для их недоразвитого джиперского мозга это уже подвиг. И ведь ехала, зараза! А что троит и не тянет, так я первый раз за рулём 66го первый раз слышу как В8 работает - мне откуда знать? :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

SergeyK писал(а):[post]447887[/post] собераешься

После 66 го я с тем же самым столкнулся с Уралом, потом с
Татрой, потом опять с Зилами и Уазами/ Соболями :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Gaz66new
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Gaz66new »

Ребят, а есть возможность поделиться контактами хорошего карбюраторщика?) туда уж явно не моими руками лезть)))
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение RAT »

Gaz66new писал(а):[post]447889[/post] Ребят, а есть возможность поделиться контактами хорошего карбюраторщика?) туда уж явно не моими руками лезть)))

Там одна настройка качества смеси , больше в карбюраторе нет настроек а ну холостой ход , все остальные настройки можно выполнить только заменой жиклеров , если карб мандит покупаешь ремкомплект если не заработал новый карб , лезть в карб с рассверливанием заглушек пустое занятие ,
На наших карбах неплохо заглушить ограничитель оборотов лучше всего это сделать перевернув ось заслонок.
Регулировка качества смеси на слух производится след образом , закручиваешь винт качества одной камеры после начинаешь его откручивать при достижении максимальных оборотов оставляешь так , регулируешь до нужных винтом оборотов со второй камерой анологично , зажигание 4-8 градусов разные моторы как ни странно разный угол любят иногда до 12 градусов . провода новые . свечи новые ngk bp6h
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Славон »

По поводу переворота оси заслонок. Осенью провёл эксперимент, цель которого была упростить процедуру переделки до безобразия, то есть до максимального минимума. ) Короче говоря просто приварил шайбу на внешнюю маленькую ось, которая вращает уже саму ось заслонок, и проточил в ней новые пазы под ответную часть с заслоночной стороны устранив тем самым свободный ход.

01.jpg


02.jpg


Ну не хотелось попусту трогать карбюратор. А что-то улучшить руки чесались. )
Может кому пригодится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], дружище.. давай не будем человека в заблуждение вводить :? ..
Во первый нормальный спец тебе скажет не связываться с новыми карбами из магазина, если свой родной в усмерть не сгнил и кувалдой по нему не стучали..
Во вторых там столько настроек, регулировок и проверок, что это будет на страницу текста..
Про эти винты настройки как раз в " крутых сервисах" местные лентяи и расскажут :lol: ..
Страницу текста , если что, мне писать лень :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение serega.kam »

пошол за попкорном :lol: ,ща начнется... :D закончится всё "какой дизель надо на 66 той"
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]serega.kam[/ref], ну как обычно :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Евгений_НСК »

Александр2 писал(а):[post]447895[/post] Во вторых там столько настроек, регулировок и проверок, что это будет на страницу текста..


Александр, нет там множества настроек ))) Берем оооочень распространенную книгу Тихомирова и по ней, шаг за шагом, всё проверяем, это легко. Смотрим в книгу и повторяем. Я это прошел, знаю о чём говорю.
К вышенаписанному RAT, добавлю настройку положения дроссельных заслонок относительно отверстий переходных систем (вдруг заслонки механически чуть провернуты, надавил кто-то пальцами или ещё что) и проверку наличия резиновых колец на винтах настройки качества смеси и чтобы острия иголок на концах этих винтов были не раздавлены от чрезмерного усилия закручивания.
Всё остальное должно просто быть на карбюраторе в наличии, своего номинала, стоять на своих местах и.... всё.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]Евгений_НСК[/ref], как правильно RAT написал , для нас с тобой, как и для любого обычного пользователя, то есть для лохов чилийских , (как мы выглядит с точки зрения карбюраторщика, отработавшего в этой теме 30-40 лет) - там действительно регулировок немного..
Для спеца, который всерьез этим занимается - там работы до хрена
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Славон »

Там действительно нет ничего сверхзаумного. Не понимаю откуда все эти страшилки берутся. А кто-то их подхватывает и разукрашивает на все лады. Ну ей-бо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Евгений_НСК »

Александр2 писал(а):[post]447902[/post] Для спеца, который всерьез этим занимается - там работы до хрена


Справедливости ради, добавлю, что когда-то думал также. Прям страшно было смотреть в сторону карбюратора. Потом занялся им вплотную и понял, что там ничего сверхестественного. Имеется ввиду, конечно, конкретная модель, 126 и 135.
Опять же, наверняка там есть некие тонкие нюансы, что копятся у специалиста с годами и живут у него на подсознании. Но для него они облегчают работу, позволяя всё делать быстро, не задумываясь. А нам для этого нужно внимательно прочитать книгу, потратить больше времени. Поставить фильтр тонкой очистки и забыть про наличие карбюратора на моторе. У меня так было.
P.S. сейчас стоит карб от УРАЛа, К-189, там свои тонкости, но принцип тот же - всё просто :wink:
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Папуся СССР »

Самая большая проблема карбюратора ЗМЗ - прокладка паука. По сравнению с ней меркнут любые настройки :lol:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение tuk »

В карбюраторе нет ничего сложного, все в руководстве написано. Разобрать, промыть ацетоном, проверить мусор в жиклерах и фильтре, проверить уровень в статике и на работающем, при сборке не перетягивать, плоскости гнутся. Жиклеры из ремкомплектов не ставить, или проверять калибром, отверстия могут не соответствовать надписям. Не ставить замкнутую систему вентиляции картера. Про чудо-карбюраторщиков, это байки.
Систем зажигания всего три, электронная контактная, бесконтактная и бесконтактная без вариатора(добавочного резистора). На аварийном вибраторе ехать можно, частота вспышек 2000 мин, то есть ехать надо 60 км\ч на 4-й.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]Евгений_НСК[/ref], вот тут мы сообща вспомнили, что надо ещё уровень в поплавковой камере проверить. Что пишет умная книга, по поводу замены запорного клапана (игольчатого)? Как это сделать?
До этого мы про него кстати и не вспомнили... просто там два винта в карбе и всё 8) ..
Ещё топливный насос забыли, который может не качать как положено, ну да бог с ним.. это уже как бы не карбюратор)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»