Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Папуся СССР »

танкист 204 писал(а):[post]450801[/post] в автошколе запрещали на месте рулём крутить

Нам на любых грузовиках запрещали - повышенный износ рулевой и связанной с ней ходовкой.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

КоротЕнько о своих впечатлениях..
На газ 52-53 руль был на удивление лёгкий, на 3307 без гидрака- тяжело.. , на 157 ом руль на месте тяжёлый, на ходу нормальный.. главное, наезжаешь на кочку, руки успевать от руля отдергивать - может пальцы переломать или кисть руки выбить..
Нам в армии про запрет "крутить на месте" ничего не говорили, но вот после того как у меня на Урале почти оторвалось переднее колесо, категорически потребовали не выворачивать руль до упора и не держать его в таком положении на ходу при выезде из колеи .
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Славон »

Александр2 писал(а):[post]450821[/post] на 157 ом руль на месте тяжёлый, на ходу нормальный.. главное, наезжаешь на кочку, руки успевать от руля отдергивать - может пальцы переломать или кисть руки выбить..

Помню мне кто-то сказал, чтобы я большие пальцы рук внутри обода рулевого колеса не держал при езде по бездорожью, а то отшибёт. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Александр2 писал(а):[post]450821[/post] Урале почти оторвалось переднее колесо категорически потребовали не выворачивать руль до упора и мне держать его в таком положении

Что то очень сомневаюсь что гур Урала способен свернуть колесо
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

Славон писал(а):[post]450835[/post] езде

Правильно сказали.. отшибает обязательно :D .. Лучшее отношение к такому рулю на бездорожье , это как к кривому стартеру - энергичное и оч аккуратное, с определенным хвАтом :)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

танкист 204 писал(а):[post]450838[/post] свернуть

Не колесо.. шаровый узел поворота колеса развалился на новом 375ом..
Зампотех целое расследование устроил..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Александр2 писал(а):[post]450840[/post] Зампотех целое расследование устроил..

Конечно, ему же нужно свою жопу чем то было прикрыть
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Александр2 писал(а):[post]450840[/post] шаровый узел поворота колеса развалился на новом 375ом..

Т.е. шрус работая на предельных углах не справился с нагрузкой.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

танкист 204 писал(а):[post]450858[/post] углах

Хм-м... ну наверно можно и так сформулировать :roll: ..
Чесговоря, по прошествии 36-37 лет и не видя деталь перед собой, мне сейчас не сообразить в каком именно месте эта крышка поворотного кулака тогда оторвалась..
Справедливости ради хочу отметить, что впоследствии имея свои Уралы - автокран и самосвал, я с таким разрушением поворотного кулака на Уралах больше не сталкивался.. хотя самосвал использовался просто при жутких нагрузках, в грязи по подножку и с большим перегрузом.. Может потому, что после армии руль на полноприводных машинах больше никогда до упора старался не выворачивать :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Папуся СССР »

Славон писал(а):[post]450835[/post] Помню мне кто-то сказал, чтобы я большие пальцы рук внутри обода рулевого колеса не держал

Учился на С с отрывом от производства по направлению военкомата, так инструкторы по рукам били, что бы правильный хват был. До сих пор так и рулю даже на легковухах :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Папуся СССР »

танкист 204 писал(а):[post]450858[/post] Т.е. шрус работая на предельных углах не справился с нагрузкой.

Если стоя крутить руль с ГУ на сухой жесткой поверхности, то можно заполучить силу, действующую в нерасчетных направлениях работы узал. Поворотный кулак работает в вертикальной плоскости, а разрушающая нагрузка действует ближе к горизонтали - выворачивает вокруг оси моста.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

Папуся СССР писал(а):[post]450877[/post] Если стоя крутить руль с ГУ на сухой жесткой поверхности, то можно заполучить силу, действующую в нерасчетных направлениях работы узал. Поворотный кулак работает

Что интересно, тот новый Урал, у которого поворотный кулак оторвался, грязи не видел.. Ездил по бетону, причем на ШИРОКОЙ шоссейной резине (Наташка).. И я на нем с вечера приехал, было всё в порядке, а утром выезжал, пока на бетонке, на плацу разворачивался, видимо это и произошло :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение serega.kam »

сколько видел кулаков оторванных,ну х.з. :D ,всегда приходили к мнению-разваливается шрус,начинает шары и обломки разхуяривать всё внутри,заклинивая...
поэтому и ломает на вывороте,чтото ни у кого при движении по трассе,со скоростью не ломает,а вот при вывороте-да.
зы.примеры установки колес от Кировца на мосты 66 того не приводить,там сразу может вырвать шкворневой :shock: ,при любой кочке.
ездите всегда прямо, :lol: ,нехер рулить по лесу
тел.моб. 8-929-456-733О
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение makey »

serega.kam писал(а):[post]450892[/post] примеры установки колес от Кировца на мосты 66 того не приводить,там сразу может вырвать шкворневой

Ну не сразу https://www.youtube.com/watch?v=dHZZNoOH-cI&t=174s
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]serega.kam[/ref], в моем армейском случае, Урал автокран был практически новым, с небольшим пробегом, да и тот только по бетонным дорогам.. Просто не с чего там было ломаться шрусу и всё внутри рас..хуяривать :? .. Возможно, конечно, заводской брак :roll: ..но качество тогда было очень советское и очень военное :?
А ты про какие шрусы выше писал, Ураловские или 66 ые?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение makey »

[ref]Александр2[/ref], может совпало, брак и упорный болт-ограничитель поворота был закручен больше, чем положено.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

[ref]makey[/ref], может и совпало..
самому даже интересно стало.. теперь уже не определишь :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение RAT »

Александр2 писал(а):[post]450896[/post] может и совпало..
самому даже интересно стало.. теперь уже не определишь .

На моей памяти Уралы даже крановые и наливняки бронированные если в ограничители не лезть , педали не кидать на камнях все ходило , с дуру можно как говорится и вещь меньшей твердости свернуть особенно если оппонентша не умею но очень люблю
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение Александр2 »

RAT писал(а):[post]450897[/post] Уралы

На моей памяти тоже, в этом плане с Уралами проблем не было... но это я сейчас, спустя 36 лет знаю.. Тогда все было в новинку)..
Там выше Папуся идею подкинул, что на твердом покрытии если крутить на месте, то нагрузка совсем другая.. Этот Урал был на низкой широченный резине, в отличии от боевых машин, которые все бегали на ОИ-25..
Хрен, знает.. может в этом какой то подвох... хотя тоже ерунда.. был у меня потом тоже автокран Урал, уже свой личный.. Тоже на широкой низкой резине и вес у него был намного больше, но никакие кулаки у него не вырывало.. в общем, наверно действительно брак попался..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Подскажите с местом обслуживания и ремонта

Сообщение танкист 204 »

Тогда браку тоже хватало. На моём 66 чулок моста не был нормально проварен, масло сочилось, зачищал болгаркой шлак и заваривал. Ещё как то на запасном поворотном кулаке подшипник шкворневой сбивал, так там сам шкворень вышел, и судя по сварочному шву то держался он там на честном слове
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»