Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
и это правильно-я 4-й день как в тему погружаюсь, что-бы понять что изготавливать нужно представление иметь о концепции, об агрегатах, специфике изпользования и примерном бюджете! Поспешишь-людей насмешишь! У кого-то деньги лишние болтаются без дела?buskermolen писал(а):[post]443477[/post] И еще не скоро начнется
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Кстати, тут совершенно забылось, что у тебя 70% по асфальту. Тахограф ставить будешь? Или по дороге отстегивать гаишникам? Если будешь ставить тахограф - учти, шины другой размерности с тахографом не прокатят. На каких проходил калибровку тахографа - на таких и едешь. Либо Каму 431, либо ОИ-25. Иначе штраф как за отсутствие тахографа.
И еще, коли уж по старым темам пошел - посмотри вот эту: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51 - это ж ЗиЛ.
И еще, коли уж по старым темам пошел - посмотри вот эту: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51 - это ж ЗиЛ.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443480[/post] . Тахограф ставить будешь?
расскажи теперь Т.С.у,что такое тахограф,и с чем его едят-закусывают
или пошли его в тему про тахограф,и он там задаст вопрос-"что такое тахо"и зачем он нужен.
и еще на 10 страниц -жевачки будет
тел.моб. 8-929-456-733О
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
serega.kam писал(а):[post]443481[/post] расскажи теперь Т.С.у,что такое тахограф,и с чем его едят-закусывают
Тс-с-с! Не пали тему.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
andrei писал(а):[post]443463[/post] вот такой надо ЗиЛ!
мосты зила -говно,вот прямо от слова --совсем ,вернее-редуктора,блоков нет,еще сука шпонки вылетают в них, я две проеBал в этом году,на разных мостах,расскажите мне что я езжу не там ...
где все-те, кто снимают ролики по ютубу про зил
зы.
а как его снимать-менять удобно ,особенно на "кунгаче",это вообще камаСутра
тел.моб. 8-929-456-733О
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
[ref]serega.kam[/ref],
Ну что мосты Камаз хитро выглядывают из за угла
Ну что мосты Камаз хитро выглядывают из за угла
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
а как полуося сворачивает ,это вообще отдельная тема...
где там специалисты ...,расскажите что эта полуось китайская
зы.-колеса стандарт.
зы.зы.- и это в редукторах где нет блоков,и нет завареных дифоф
где там специалисты ...,расскажите что эта полуось китайская
зы.-колеса стандарт.
зы.зы.- и это в редукторах где нет блоков,и нет завареных дифоф
Последний раз редактировалось serega.kam 16 окт 2022, 13:48, всего редактировалось 2 раза.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
[ref]RAT[/ref], неее
выход есть...его не может не быть
ютуб смотреть всем,как там заваривают дифы,и всё ездит,крутится,и ничего не ломается
Ну что мосты Камаз хитро выглядывают из за угла
выход есть...его не может не быть
ютуб смотреть всем,как там заваривают дифы,и всё ездит,крутится,и ничего не ломается
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:48
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Мурманская обл. п. Пушной.
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
[ref]serega.kam[/ref], Всё так, насмотрелся я всяких "профи" да и заварил передок в своей буханке (о , наивный чукотский юноша) да, на время проходимость возрастала, а шо потом:? А потом бля, писец, в один момент в самом говнище, поломало в передке фсё, обе полуоси и морковку срезало нах..... Еле как на задней лебеди вышли, хотелось ужо спичку кинуть.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Кто то из клубней писал , что порвал полуось у шишиги в стоке при попытке заехать на плоский камушек...
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Кочегар НЛО писал(а):[post]443494[/post] камушек
Я такую историю тоже слышал.
Но пилот был нетрезв и сильно )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
[ref]serega.kam[/ref],
Странно на самом деле ,
достаточно тяжелые генераторные и наливняки рвали передок и проходную шпонку моста , и тереснно как на достаточно пустом 131 сворачивает железо , камень и газ выходы на вертикальные ступеньки?
просто маслая колеса в болоте на них просто приложить усилие не получится.
Странно на самом деле ,
достаточно тяжелые генераторные и наливняки рвали передок и проходную шпонку моста , и тереснно как на достаточно пустом 131 сворачивает железо , камень и газ выходы на вертикальные ступеньки?
просто маслая колеса в болоте на них просто приложить усилие не получится.
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443468[/post] Славон поставил БТРовскую - на всякий случай.
Потому что обычные мои потребности не вывозят, лет на пять хватает и ремонт или замена. Буду смотреть что расскажет БТР'овская.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Славон писал(а):[post]443501[/post] Потому что обычные мои потребности не вывозят
Слава, а у тебя она в лесу ломалась? Или ты заранее бдил? И как часто тебе приходилось делать ей профилактику и ремонт?
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
[ref]buskermolen[/ref], самую первую гробанул по неопытности, даже скорее по незнанию на что способен дизель, когда только купил машину. Но произошло это примерно через год. Тогда просто заломало зубья на валу передка. Стащило на косогоре вбок и провалился в мягком грунте на ту же сторону с дровами. Вытащился лебёдкой и домой приехал сам.
Вторую расколол в карьере, в песчаной колее - погорячился на выезде на коротком но крутом подъёме, а на выезде ещё и левый поворот, не большой но тем не менее… Притащил сам второй машиной.
На третьей вставал на дыбы на крутом подъёме с хвостами брёвен в кузове. Раздатка выдержала, но подшипник первичного вала распороло вдоль на две части (домой тогда вернулся своим ходом). Сначала его поменял, а потом вся РК начала потихоньку позвякивать, похрюкивать - ждать не стал и поменял на другую. На последней отъездил уже долго. В ней, кстати, смещал первичный вал и шестерню на промвалу, чтобы можно было включать понижайку без передка и помогать колёсами при лебежении от КОМ на ней же, но только на прямой передаче. Но в целом доверия к ней всё-таки было мало и решил попробовать от БТР.
Вторую расколол в карьере, в песчаной колее - погорячился на выезде на коротком но крутом подъёме, а на выезде ещё и левый поворот, не большой но тем не менее… Притащил сам второй машиной.
На третьей вставал на дыбы на крутом подъёме с хвостами брёвен в кузове. Раздатка выдержала, но подшипник первичного вала распороло вдоль на две части (домой тогда вернулся своим ходом). Сначала его поменял, а потом вся РК начала потихоньку позвякивать, похрюкивать - ждать не стал и поменял на другую. На последней отъездил уже долго. В ней, кстати, смещал первичный вал и шестерню на промвалу, чтобы можно было включать понижайку без передка и помогать колёсами при лебежении от КОМ на ней же, но только на прямой передаче. Но в целом доверия к ней всё-таки было мало и решил попробовать от БТР.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Славон писал(а):[post]443509[/post] В ней, кстати, смещал первичный вал и шестерню на промвалу, чтобы можно было включать понижайку без передка и помогать колёсами при лебежении от КОМ на ней же, но только на прямой передаче
нукась поподробнее этот момент опиши
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443466[/post] Дальше, если по ураловским колеям ЗиЛ 6х6 норм, то представь его на асфальте - скорость 60 и расход бензина ураловский. А топикстартер тут чуть раньше сознался, что у него планируется 70% езды по асфальту. Но по асфальту-то скорее всего ездил на ЗиЛ-130 с дорожной резиной, а не на елочке.
Тут каждый решает сам для себя что ему интереснее - харизма ЗиЛа или многообразие передаточных чисел в редукторах у ГАЗона.... я, конечно, больше "диванный теоретик" и могу рассуждать долго и пространно. Но небольшой опыт эксплуатации ГАЗонов и ЗиЛов имею. Дак вот. ГАЗон (особенно бортовой), это "большой джип". И к нему вполне подходит "джиперский опыт", а ЗиЛ 131 это уже настоящий "грузовик" и к нему "джиперский опыт" не совсем подходит. Здесь нужны навыки именно водителя грузовика.
В общем, если бы у меня была необходимость и финансовая возможность иметь машину для "охоты-рыбалки" и если ездить не более 4-х человек, наверное, взял Садко-Егерь. И , наверное, даже бортовой и поездил бы минимум один сезон в стоке, на "родной" резине типа Ки-115. Максимум поставил бы заднюю лебедку и предпринял меры к сохранению целостности рамы под кабиной, ну и если ГАЗон с бензиновым двигателем. то поставил бы 5 ст. КПП.
Если предполагается людей больше, то уже ЗиЛ 131 с Д-245 и КУНГом и тоже в стоке.
После того, как поездил бы и понял что именно мне не хватает, то уже решал-бы на сколько мне нужны большие (или широкие?) колёса и какая нужна раздатка ....
но я не имею острой необходимости в авто "для охоты-рыбалки", но т.к. у меня есть ЗиЛ 130 (точнее ЗиЛ 431910) и ездить по плохим дорогам и бездорожью мне нравится (а иногда и необходимость возникает), то у меня "в огороде" лежит РК с куском рамы от ЗиЛ 131, передний мост от него-же и карданы ...останавливают, в первую очередь, проблемы с регистрацией изменений и вообще проблемы с эксплуатацией грузовиков массой более 3.5 тонн в России (страховка, ТО, тахограф).
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
serega.kam писал(а):[post]443486[/post] зы.-колеса стандарт.
зы.зы.- и это в редукторах где нет блоков,и нет завареных дифоф
если 131-й с родным бензиновым двигателем то мосте более-менее сносно ходят даже на бездорожье, если без перегруза. Менял передний, средний (этот вообще самое слабое звено) редуктора и РК, но в обоих мостах и раздатке оказалось не масло, а эмульсия (сам виноват). Так-же ломал ШРУС (само яблоко) при чем на пустой машине и на относительно твёрдой дороге.
А вот ЗиЛ 131 с дизелем СМД 18 уже мосты "не вывозят" так спокойно. "рассыпался" дважды средний мост, при чем при езде без передка по твёрдым грунтовкам и в мосту было нормальное масло при этом....благо у меня был самосвал-колхозник и поменять редуктор не так заморочно как на КУНГе.... ну и шлицы на полуосях примерно такие-же были, как на фото выше, когда редуктор рассыпался.
И дизель Д-245 тоже рвёт редуктора и полуоси сворачивает на 131-м.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
кто искал 4*4 на дизеле https://www.avito.ru/desnogorsk/gruzovi ... 2588296706 вот "русский унимог"