Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

RAT писал(а):[post]443283[/post] возьми любой грузовик и покатайся год на нем

Я ему тоже говорил про это.
Пока что в ТЗ у автора собралось вот что:
1. Самое главное - кабина от ЗиЛ 130, 131. Есть желание нарастить в длину на 20 см.
2. Колесная формула - 4х4. В идеале, я так понял - от ЗиЛа, но таких в природе уже почти нет, замена на агрегаты 66, 3308.
3. Бюджет - неизвестен
4. Назначение внедорожника (лесовозная колея, болото, горы, грязь) - неизвестно
5. Соотношение пробега асфальт/говны - неизвестно
6. Блокировки дифференциалов - неизвестно
7. Фулл тайм/парт тайм - неизвестно
8. Двигатель от 150 лс, вероятно - дизель, вероятно Евро2
9. Проблемы регистрации изменений в конструкции авто не волнуют

Взять тупо ЗиЛ 4х2 и вкатить туда мосты от 131 - не, не интересно.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

buskermolen писал(а):[post]443293[/post] Взять тупо ЗиЛ 4х2 и вкатить туда мосты от 131 - не, не интересно.

:) :) :) покурил немного форум и авторитетных пользователей :!: УЖЕ ИНТЕРЕСНО
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

:!: Мой опыт общения с грузовыми автомобилями только из 70-х годов, другого не имеется!
:arrow: постепенно за 4 дня складывается понимание что нужно и как должно выглядеть-склоняюсь к зиловской базе
в 2-х осном виде 4х4 со стандартной кабиной ЗИЛ-131(может удлиню см на 3 дверь и см на 4 заднюю стенку и крышу приподниму см на 3) или кабина Бычка и кунгом от САДКО
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

buskermolen писал(а):[post]443281[/post] Ну, да. Можно даже видосики у комбат крю посмотреть как он по говнам и болотам рассекает.

потому там и рассекает что оформить невозможно-но в идеале красив)
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

Если собирать машину на зиловских агрегатах,то надо оставлять шасси 131 без изменения.В концепции 4*4 ,зиловские мосты ,при любой безобидной диагоналке просто остановятся, из-за отсутствия блокировок.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

kolinz писал(а):[post]443298[/post] концепции 4*4 ,зиловские мосты ,при любой безобидной диагоналке просто остановятся, из-за отсутствия блокировок
А эти как устроены-неужели у зиловодов нет готового решения :?:
Вложения
3252134349.jpg
8YAAAgOcruA-960.jpg
max-20160922105701480.jpg
dH8dMsD22VY.jpg
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

Колхозные повозки,созданные на волне дешогого металлолома,для вывозки дров из теснин без блокировок.Зил 4327 вроде с блокировкой,но у них мосты свои,в продаже отсутствуют.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

ЗИЛ 4327 Полный Привод 4х4
https://www.youtube.com/watch?v=B13HiNKBU1g
Вложения
ЗИЛ 4327 Полный Привод 4х4.jpg
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

Мостов отдельно в продаже нет.Запчастей на них нет.По сути,грузовик встанет после первой серьезной поломки.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а):[post]443298[/post] любой безобидной диагоналке просто остановятся, из-за отсутствия блокировок.

Когда во мне было еще достаточно дури считать, что полноприводные грузовики обязательно нужно засаживать, то на 131-й обдумывал схему регулируемого подтормаживания колес - установить краны, перекрывающие соленоидом канал. При пробуксовке отключаешь соответствующие колеса и одновременно с газом жмешь тормоз. Такой нищебродский антибукс :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

wal1960 писал(а):[post]443300[/post] неужели у зиловодов нет готового решения

Из тех, что встречал - только одно - заварка дифференциала. Но это такое...
wal1960 писал(а):[post]443295[/post] УЖЕ ИНТЕРЕСНО

Как я понимаю, берется 4334 - чтобы по-новее, бортовой - с рамой по-длиннее, берется 131, от него раздатка, передний и задний мост, все остальное - в металлолом. Дальше идет соединение ежа с ужом, не без проблем, но вроде как встать должно. Одна беда - этот колхоз на номера поставить невозможно.
wal1960 писал(а):[post]443297[/post] потому там и рассекает что оформить невозможно

в объявлении написано было, что на номерах.

Да, в целом зиловская база и зиловские решения поинтереснее газовских, но надо учитывать, что завод им. Лихачева сдох, собака, на самом интересном месте - когда только начал выпуск интересных 4х4. И теперь для владельцев зилов остался, по сути, один магазин - армия. А с армией надо уметь договариваться и за каждую фитюльку тратить непропорционально много времени.

Вот если есть станочный парк под боком и ты фанат марки - нормальный вариант: ГВА 3848, 2002 - кажется, тут даже тема про него есть. Именно про этот агрегат. Второй ГВА, видать себе оставил.
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/gva_3848_2002_2139344565
Независимая подвеска, блокировки, привод чуть ли не индивидуально к каждому колесу, гидролебедка.
Одно "но" - трансмиссию не купить нигде, только изготовить самому, если сломается.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

buskermolen писал(а):[post]443309[/post] кажется, тут даже тема про него есть.

Нашел: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Чел хорошо о них писал, интересно и достаточно подробно.

Забыл: он же еще поворачивает всеми колесами.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

Вес готовой машины никого не смущает?От веса 66 в плюс не меньше 2 т.Приемущества зиловских агрегатов относительно агрегатов 66 для шасси 4*4 они в чем?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]443312[/post] Вес готовой машины никого не смущает?От веса 66 в плюс не меньше 2 т.Приемущества зиловских агрегатов относительно агрегатов 66 для шасси 4*4 они в чем?

В ТЗ из ограничений по весу видел только что Урал - это много.
Зиловские конструктивные решения, как правило, лучше. Откуда берут, в большинстве своем, пневматические тормоза? ГУР? КПП и РК? Компрессор, очень часто.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

[ref]buskermolen[/ref], давай навесное отбросим,возьмём раму 131 и мосты 131 на некой рессорной подвеске в формате 4*4.Чисто мое мнение,жёсткая рама,мосты без блокировок,большой вес агрегатов делает это шасси малопригодным для пересечений местности.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]443315[/post] Чисто мое мнение,жёсткая рама,мосты без блокировок,большой вес агрегатов делает это шасси малопригодным для пересечений местности.

Ну, не совсем. На ютупе еще есть видосы кастом трак раша - там вполне себе ЗиЛ и пересеченная местность присутствуют. Более того, у Марс Марс и других есть видосы совместного заезда на разной технике по маршруту и там этот ЗиЛ был не худшим. Что странно - там спастрак 4х4 на Синей Птице облажался, а ЗиЛ - нет.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

ЗИЛ 6*6,к нему никаких вопросов,у него с родными агрегатами все гармонично,включая связку жёсткая рама-балансирная тележка.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

У автора темы в ТЗ не было ничего по проходимости. Никакой конкретики. Может, ему и вискомуфта сгодится (если найдет) или, там, Халдекс - тоже полным приводом называют.

А вот ЗиЛовское ему нра. Потому, что на права учился на ЗиЛе, скорее всего. В этой теме не проходимость главное. Главное в этой теме - зиловский кабин. Это на первом месте. Может он шоу стоппер делает, который по асфальту кататься будет? А, нет, отставить. В названии: Рыб/Лес/Покатуш, но никакой конкретики.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

Понятно.Ладно,Автора темы дождемся,может чего разъяснит.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение RAT »

Ну хочется лёгких мостов с блокировкой, мосты от БТР, под них только придётся подрамники сделать для крепления рычагов , а так одни плюсы, клиренс, подкачка, сухие тормоза, блокировка, и комфорт не сравнимый с балками, БТР лимузин по сравнению с почти всей армейской колесной техникой
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»