Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Здравия всем энтузиастам и творцам наших жизней!!!
Да наполним свои жизни радостью общения с природой и железными игрушками!!!
Уважаемые форумчане, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭКСПЕРТНЫМИ СОВЕТАМИ и СВОИМИ МЫСЛЯМИ в обсуждении и ФОРМУЛИРОВАНИИ МОЕЙ КОНЦЕПЦИИ МАШИНЫ для общения с природой (рыбалка/грибы). покатушки с сыном, хозяйственных нужд(строит. рынок) и др.
На мой непросвещённый взгляд;
шасси=с лебёдкой, ГАЗ-66 или ЗИЛ-131, 2-х осн/изменённый, блокировки
кабина=удл+20см=ЗИЛ-131/130 или БЫЧЁК аутентичная торпеда/ кресло с подлокотн.
двигатель/коробка=HINO или MERSEDES OM-366 V
кузов=некрупный, металл борт, самосвал
ПРИОРИТЕТ-недорогие надёжные доступные отечественные комплектующие и презентабельный логичный внешний облик имеющий эмоциональную ценность советского автомобиля!
приглашаю к конструктивному доброжелательному обсуждению!
с уважением wal1960
Да наполним свои жизни радостью общения с природой и железными игрушками!!!
Уважаемые форумчане, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭКСПЕРТНЫМИ СОВЕТАМИ и СВОИМИ МЫСЛЯМИ в обсуждении и ФОРМУЛИРОВАНИИ МОЕЙ КОНЦЕПЦИИ МАШИНЫ для общения с природой (рыбалка/грибы). покатушки с сыном, хозяйственных нужд(строит. рынок) и др.
На мой непросвещённый взгляд;
шасси=с лебёдкой, ГАЗ-66 или ЗИЛ-131, 2-х осн/изменённый, блокировки
кабина=удл+20см=ЗИЛ-131/130 или БЫЧЁК аутентичная торпеда/ кресло с подлокотн.
двигатель/коробка=HINO или MERSEDES OM-366 V
кузов=некрупный, металл борт, самосвал
ПРИОРИТЕТ-недорогие надёжные доступные отечественные комплектующие и презентабельный логичный внешний облик имеющий эмоциональную ценность советского автомобиля!
приглашаю к конструктивному доброжелательному обсуждению!
с уважением wal1960
Последний раз редактировалось wal1960 10 окт 2022, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
ролики с подобными концепциями с ютуба
https://www.youtube.com/watch?v=C5eoavqx82s
https://www.youtube.com/watch?v=OlvpTbVdSMU
https://www.youtube.com/watch?v=SSO7t5Up5uM
https://www.youtube.com/watch?v=T7WEkoui2hU
https://www.youtube.com/watch?v=B13HiNKBU1g
https://www.youtube.com/watch?v=iC-7Im14pzM
https://www.youtube.com/watch?v=8Q0dkCCHgOo
https://www.youtube.com/watch?v=_ikg8FlL3SU
https://www.youtube.com/watch?v=C5eoavqx82s
https://www.youtube.com/watch?v=OlvpTbVdSMU
https://www.youtube.com/watch?v=SSO7t5Up5uM
https://www.youtube.com/watch?v=T7WEkoui2hU
https://www.youtube.com/watch?v=B13HiNKBU1g
https://www.youtube.com/watch?v=iC-7Im14pzM
https://www.youtube.com/watch?v=8Q0dkCCHgOo
https://www.youtube.com/watch?v=_ikg8FlL3SU
Последний раз редактировалось wal1960 10 окт 2022, 02:47, всего редактировалось 1 раз.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
примерная концепция машины
Последний раз редактировалось wal1960 10 окт 2022, 03:29, всего редактировалось 5 раз.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
но только в более презентабельном виде
концепция как выше, а внешность стремящаяся к подобному но не в ущерб бюджету
концепция как выше, а внешность стремящаяся к подобному но не в ущерб бюджету
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
хочу понять и прояснить ОБЩУЮ КОНЦЕПЦИЮ
двигатель MERSEDES OM366 какой выбрать? OM 366 из всех его разновидностей???
двигатель MERSEDES OM366 какой выбрать? OM 366 из всех его разновидностей???
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
какое шасси выбрать; ГАЗ-66 с усиленными косынками или ЗИЛ-131 с удалением одного моста???
какие шины поставить универсальные; ОИ-25 или И-159 ???
какие шины поставить универсальные; ОИ-25 или И-159 ???
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
ВЫЖИМКА ИЗ ТЕМЫ-СУТЬ КОНЦЕПЦИИ!!!
ВЗЯТО ОТСЮДА viewtopic.php?f=51&t=8452
Из того, что наковырял за 3 года:
Поднята раздатка (удлинен передний кардан), к ней прицеплен мех. отбора мощности для задней
лебедки (пользовался один раз).
Тормоза с вакуумным усилителем от HINO (в шишиге 2 геморроя - тормоза и рулевое, если не считать остального)
методом естественного отбора пришло
ощущение, что самая лучшая по универсальности, проходимости, весу и проч.
это стандартная 10-ти слойная ураловская резина... Одна проблема - диски на ступицы
шишиги пришлось делать из 3-х комплектов разных колес (ЗиЛ, КАМАЗ, ГАЗ-66)
Двигатель Митсубиси TD-32 4,6 литра. Работает без проблем даже в другую сторону (был случай)
Коробка от него же 6-ти ступенчатая.
Кабина от Газ-53, удлиннена на 20 см. Приборная панель от донора МИТСУБИСИ-Кантер
короче осталась рама с мостами и раздаткой от шишки Раздатка с Комом, причем цельная
Искать КОМ я думаю надо в пожарных частях на переферии. Он стоял на пож. шишигах и использовался как гидравлический насос (на фоте видны две заглушки). Рычагом включается КОМ, лебедка штатным образом. При нейтральной раздатке КОМ крутит лебедку, колеса стоят. к
Как согласуется передняя и задняя лебедки. Что надо сделать чтобы включить переднюю лебедку,а что для включения задней. колеса и лебедку можно включать вместе???? ОТВЕТ-На лебедке есть рычаг, которым она включается и выключается. Не знаю, как назывется
Прямо тебе скажу - миф о том, что шишига обладает какими-то сверхестественными способностями
на бездорожье, развеется как дым в первых же говнах, если нет лебедки. Поэтому одну иметь жизненно
необходимо.
Касательно "поросенка": эта хрень, которую еще почему-то называют буксой или подвесным подшипником,
нужна, т.к. задняя лебедка далеко от КОМа и надо два кардана, чтоб обойти задний мост. Скручена она с колуна, где
играет ту же роль, только крутит не лебедку, а третий мост
лебеду Переднюю обязательно ставим. На передней сколько карданов у тебя? ОТВЕТ-Насколько помню, удачно встал родной кардан. Была сделана врезка, чтоб слегка удлиннить. Он из двух частей. "поросенок" на котором висят два кардана передней лебедки
Маслянного радиатора у меня, кажется, нету. Есть радиатор гидроусилителя, но он никому не мешает. Вопрос "браться переделывать или нет" решается индивидуально Механизм, включающий в себя тросики и рычаг, от ММС делика. Самостоятельно делались и крепились к коробке кронштейны крепления тросиков.
И На моей машине 4Д33 установлен то же с Кантера, 100 км.ч. бегает, расход по трассе 18-20л.
Зарегистрирована в категорию трактор, как вездеход.
Будка закреплена посредством камазовских (от кабины) подушек на 3 точки, поэтому рама ничем не связана, за счет чего
лифт подвески достигает 70 см
ТОРМОЗА HINO ВУТ с ГТЦ. И все равно шишиговские тормоза работают безобразно: с задержкой, после
воды пока не высохнут вообще не тормозят... Надо делать дисковые
ЕСТЬ ВАРИАНТ- ступицы БРДМ, да с запчестями по хуже говорят что там подшипники камазовские зато после воды всё ок и запас прочности больше.
Где ж их взять-то?))
Думаю дисковые тормоза делать, они встанут примерно в 90 тыр...
поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский
ЛЕХА правильно говорит, для проверки отключи гур и получишь ответ, если в редукторе Рулевого поменять шестерни можно или увеличить либо уменьшить число оборотов, а вот усилие уже Гуром
посмотрел руководство зила - точно рейка, пардон виновата
ВЗЯТО ОТСЮДА viewtopic.php?f=51&t=8452
Из того, что наковырял за 3 года:
Поднята раздатка (удлинен передний кардан), к ней прицеплен мех. отбора мощности для задней
лебедки (пользовался один раз).
Тормоза с вакуумным усилителем от HINO (в шишиге 2 геморроя - тормоза и рулевое, если не считать остального)
методом естественного отбора пришло
ощущение, что самая лучшая по универсальности, проходимости, весу и проч.
это стандартная 10-ти слойная ураловская резина... Одна проблема - диски на ступицы
шишиги пришлось делать из 3-х комплектов разных колес (ЗиЛ, КАМАЗ, ГАЗ-66)
Двигатель Митсубиси TD-32 4,6 литра. Работает без проблем даже в другую сторону (был случай)
Коробка от него же 6-ти ступенчатая.
Кабина от Газ-53, удлиннена на 20 см. Приборная панель от донора МИТСУБИСИ-Кантер
короче осталась рама с мостами и раздаткой от шишки Раздатка с Комом, причем цельная
Искать КОМ я думаю надо в пожарных частях на переферии. Он стоял на пож. шишигах и использовался как гидравлический насос (на фоте видны две заглушки). Рычагом включается КОМ, лебедка штатным образом. При нейтральной раздатке КОМ крутит лебедку, колеса стоят. к
Как согласуется передняя и задняя лебедки. Что надо сделать чтобы включить переднюю лебедку,а что для включения задней. колеса и лебедку можно включать вместе???? ОТВЕТ-На лебедке есть рычаг, которым она включается и выключается. Не знаю, как назывется
Прямо тебе скажу - миф о том, что шишига обладает какими-то сверхестественными способностями
на бездорожье, развеется как дым в первых же говнах, если нет лебедки. Поэтому одну иметь жизненно
необходимо.
Касательно "поросенка": эта хрень, которую еще почему-то называют буксой или подвесным подшипником,
нужна, т.к. задняя лебедка далеко от КОМа и надо два кардана, чтоб обойти задний мост. Скручена она с колуна, где
играет ту же роль, только крутит не лебедку, а третий мост
лебеду Переднюю обязательно ставим. На передней сколько карданов у тебя? ОТВЕТ-Насколько помню, удачно встал родной кардан. Была сделана врезка, чтоб слегка удлиннить. Он из двух частей. "поросенок" на котором висят два кардана передней лебедки
Маслянного радиатора у меня, кажется, нету. Есть радиатор гидроусилителя, но он никому не мешает. Вопрос "браться переделывать или нет" решается индивидуально Механизм, включающий в себя тросики и рычаг, от ММС делика. Самостоятельно делались и крепились к коробке кронштейны крепления тросиков.
И На моей машине 4Д33 установлен то же с Кантера, 100 км.ч. бегает, расход по трассе 18-20л.
Зарегистрирована в категорию трактор, как вездеход.
Будка закреплена посредством камазовских (от кабины) подушек на 3 точки, поэтому рама ничем не связана, за счет чего
лифт подвески достигает 70 см
ТОРМОЗА HINO ВУТ с ГТЦ. И все равно шишиговские тормоза работают безобразно: с задержкой, после
воды пока не высохнут вообще не тормозят... Надо делать дисковые
ЕСТЬ ВАРИАНТ- ступицы БРДМ, да с запчестями по хуже говорят что там подшипники камазовские зато после воды всё ок и запас прочности больше.
Где ж их взять-то?))
Думаю дисковые тормоза делать, они встанут примерно в 90 тыр...
поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский
ЛЕХА правильно говорит, для проверки отключи гур и получишь ответ, если в редукторе Рулевого поменять шестерни можно или увеличить либо уменьшить число оборотов, а вот усилие уже Гуром
посмотрел руководство зила - точно рейка, пардон виновата
- Вложения
-
- 1 (4).jpg (67.99 КБ) 2049 просмотров
-
- 2 (1).jpg (70.47 КБ) 2049 просмотров
-
- 6 (1).jpg (69.12 КБ) 2049 просмотров
-
- 7 (1).jpg (68.95 КБ) 2049 просмотров
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Обзор дорогого от 4млн но конструктивно интересного тюнингового ГАЗ-66 из Питера с дисковыми тормозами и дизелем HINO J08C и специальные собственной разработки колёса
https://www.youtube.com/watch?v=tCfpt_ZChWI&t=11s
https://www.youtube.com/watch?v=BCZs0o0gjn8
https://www.youtube.com/watch?v=tCfpt_ZChWI&t=11s
https://www.youtube.com/watch?v=BCZs0o0gjn8
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
ДВС Mitsubishi Canter 4D35 300 тыр во Владике
https://www.farpost.ru/vladivostok/zapc ... -g91263760
OM-366 MERSEDES
https://www.farpost.ru/vladivostok/zapc ... -g91263760
OM-366 MERSEDES
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Узаконить такие котлеты не удастся.
ГАЗ 66 - мосты с самоблоками, потенциально не самая хорошая раздатка.
ЗиЛ 4х4 - мосты со свободными дифференциалами, больший вес.
Грибалка-рыбы от дома в лес, на дорогах общего пользования быстро отловят и обидят (опять же - тахограф)
Строительный рынок - ну, х.з. - высота погрузки/разгрузки не самая оптимальная.
Свапать двигло вместе с КПП? А как лебедку подключать будешь - уже знаешь?
КПП будет ускоренная? Или главные пары в мостах будешь менять? На какую крейсерскую скорость рассчитываешь?
Пока что концепция не очень жизнеспособна. Это не плохо для первой машины, но в корне неверно. Ты хочешь в первой и единственной машине собрать все ништяки, которые видел и о которых читал - это ошибка. На мой взгляд оптимально делать эволюционные а не революционные изменения. То есть взять полноприводный грузовик/автобус в стоковом варианте, который тебе приглянется и поездить сначала на нем, понять, что тебя в нем не устраивает и потихоньку его менять. Может быть менять грузовик. Но сначала нужно хорошенько представить что тебе нужно. Нужен ли тебе грузовик к которому будут цепляться все гаишники? Как много дорог общего пользования у него будет? Насколько сложное бездорожье ему предстоит. Глубина бродов. Езда по болоту. Количество спальных мест.
Если много дорог общего пользования, то гаишник зарубит почти все котлеты, фотки которых ты запостил в теме. Еще он у тебя спросит тахограф - дорогую игрушку, установка которой сейчас начинается где-то от 60 тыр.
Реальная оценка крутизны говнолина, что этой машине предстоит. Весьма может быть, что стокового грузовика вполне хватит.
Если в планах езда по болоту, то дизель тут не помощник - он очень тяжелый. Тогда оптимально бензиновый мотор газ/бензин.
Хино, ОМ-366, дисковые тормоза, ступицы БРДМ - это все хорошо, но имеет оборотную сторону медали - по-хорошему эти изменения надо регистрировать - это не быстро, это куча бюрократии и это дорого. Есть реальный шанс бросить на половине пути. Кроме того, если ты с грузовиками до этого дела не имел, то тебя ждет множество сюрпризов.
Перед покупкой своего грузовика я тоже, начитавшись, хотел дизель Хино, пневмо тормоза, кунг и прочее. По факту очень медленно получается привести свой ГАЗ 33081 к состоянию сток+. Дизель от Хино я ставить точно не стану, лебедка, шноркель - есть в стоке, подкачку надо восстанавливать. Покупал бортовую с тентом и кунг ставить раздумал, зато очень чешутся руки поменять кузов. О грибалке и рыбах пока только мечтаю потому, что на самом деле пока не уверен в надежности своего Садко и в своих способностях справиться с поломками в полевых условиях. Но мне нравится, бросать не собираюсь.
ГАЗ 66 - мосты с самоблоками, потенциально не самая хорошая раздатка.
ЗиЛ 4х4 - мосты со свободными дифференциалами, больший вес.
Грибалка-рыбы от дома в лес, на дорогах общего пользования быстро отловят и обидят (опять же - тахограф)
Строительный рынок - ну, х.з. - высота погрузки/разгрузки не самая оптимальная.
Свапать двигло вместе с КПП? А как лебедку подключать будешь - уже знаешь?
КПП будет ускоренная? Или главные пары в мостах будешь менять? На какую крейсерскую скорость рассчитываешь?
Пока что концепция не очень жизнеспособна. Это не плохо для первой машины, но в корне неверно. Ты хочешь в первой и единственной машине собрать все ништяки, которые видел и о которых читал - это ошибка. На мой взгляд оптимально делать эволюционные а не революционные изменения. То есть взять полноприводный грузовик/автобус в стоковом варианте, который тебе приглянется и поездить сначала на нем, понять, что тебя в нем не устраивает и потихоньку его менять. Может быть менять грузовик. Но сначала нужно хорошенько представить что тебе нужно. Нужен ли тебе грузовик к которому будут цепляться все гаишники? Как много дорог общего пользования у него будет? Насколько сложное бездорожье ему предстоит. Глубина бродов. Езда по болоту. Количество спальных мест.
Если много дорог общего пользования, то гаишник зарубит почти все котлеты, фотки которых ты запостил в теме. Еще он у тебя спросит тахограф - дорогую игрушку, установка которой сейчас начинается где-то от 60 тыр.
Реальная оценка крутизны говнолина, что этой машине предстоит. Весьма может быть, что стокового грузовика вполне хватит.
Если в планах езда по болоту, то дизель тут не помощник - он очень тяжелый. Тогда оптимально бензиновый мотор газ/бензин.
Хино, ОМ-366, дисковые тормоза, ступицы БРДМ - это все хорошо, но имеет оборотную сторону медали - по-хорошему эти изменения надо регистрировать - это не быстро, это куча бюрократии и это дорого. Есть реальный шанс бросить на половине пути. Кроме того, если ты с грузовиками до этого дела не имел, то тебя ждет множество сюрпризов.
Перед покупкой своего грузовика я тоже, начитавшись, хотел дизель Хино, пневмо тормоза, кунг и прочее. По факту очень медленно получается привести свой ГАЗ 33081 к состоянию сток+. Дизель от Хино я ставить точно не стану, лебедка, шноркель - есть в стоке, подкачку надо восстанавливать. Покупал бортовую с тентом и кунг ставить раздумал, зато очень чешутся руки поменять кузов. О грибалке и рыбах пока только мечтаю потому, что на самом деле пока не уверен в надежности своего Садко и в своих способностях справиться с поломками в полевых условиях. Но мне нравится, бросать не собираюсь.
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Извините, не удержался... )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
о-го, за 190 просмотров первый ответ-благодарю!
водительские категории есть почти все!
насчёт КОНЦЕПЦИИ машины-только прорабатываю, и опыта никакого не имею кроме как при прохождении практики в 1977-70г на ГАЗ-51, ЗИЛ-164 и МАЗ-509
насчёт высокой платформы это не проблема
# сперва хочу понять какую раму брать ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 с удалением моста
# спальные места не нужны совсем, просто удлинить кабину на 20 см для комфорта (на фото выше) кресло с подлокотником
# дороги общего пользования будут-поэтому ВНЕШНЕ представлял стоковую кабину ЗИЛ-131, колёса ураловские, бампер родной но с усилением изнутри, кузов бортовой но укороченный
# крейсерскую скорость хочу 80-85
# лебёдка передняя механическая должна быть
# если деваться некуда-можно и тахограф))
# Хино, ОМ-366, дисковые тормоза, ступицы БРДМ - это все хорошо, но имеет оборотную сторону медали - по-хорошему эти изменения надо регистрировать-ЭТО ВОЗМОЖНО поэтому в КОНЦЕПЦИИ УЧАСТВУЕТ!
# насчёт бензинового двигателя-КАКОЙ ВАРИАНТ ОПТИМАЛЬНЫЙ?
по внешнему облику МАШИНУ ВИЖУ ПРИМЕРНО ТАК
но в свежей покраске, т/е фронтально, на морду лица практически не отличающийся от привычного образа
водительские категории есть почти все!
насчёт КОНЦЕПЦИИ машины-только прорабатываю, и опыта никакого не имею кроме как при прохождении практики в 1977-70г на ГАЗ-51, ЗИЛ-164 и МАЗ-509
насчёт высокой платформы это не проблема
# сперва хочу понять какую раму брать ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 с удалением моста
# спальные места не нужны совсем, просто удлинить кабину на 20 см для комфорта (на фото выше) кресло с подлокотником
# дороги общего пользования будут-поэтому ВНЕШНЕ представлял стоковую кабину ЗИЛ-131, колёса ураловские, бампер родной но с усилением изнутри, кузов бортовой но укороченный
# крейсерскую скорость хочу 80-85
# лебёдка передняя механическая должна быть
# если деваться некуда-можно и тахограф))
# Хино, ОМ-366, дисковые тормоза, ступицы БРДМ - это все хорошо, но имеет оборотную сторону медали - по-хорошему эти изменения надо регистрировать-ЭТО ВОЗМОЖНО поэтому в КОНЦЕПЦИИ УЧАСТВУЕТ!
# насчёт бензинового двигателя-КАКОЙ ВАРИАНТ ОПТИМАЛЬНЫЙ?
по внешнему облику МАШИНУ ВИЖУ ПРИМЕРНО ТАК
но в свежей покраске, т/е фронтально, на морду лица практически не отличающийся от привычного образа
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] насчёт бензинового двигателя-КАКОЙ ВАРИАНТ ОПТИМАЛЬНЫЙ?
вот норм viewtopic.php?f=52&t=17760
тел.моб. 8-929-456-733О
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] # сперва хочу понять какую раму брать ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 с удалением моста
рама ГАЗ 66 - гибче, это поможет не вывешивать мосты
рама ЗиЛ 131 прочнее
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] просто удлинить кабину на 20 см для комфорта (на фото выше) кресло с подлокотником
изменения кабины череповаты снятием авто с регстрации, зарегистрировать изменение кабины врядли получится
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] колёса ураловские
туда же - прекращение регистрации до внесения изменений в ПТС
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] крейсерскую скорость хочу 80-85
тогда нужно определиться: если мосты зиловские - то искать скоростную КПП (у зиловских мостов главная пара с одним передаточным числом, кажется), если мосты от ГАЗ 66 - либо скоростную КПП, либо в обоих мостах менять главную пару
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] лебёдка передняя механическая должна быть
Спереди? Сзади? С приводом от КОМ КПП или с приводом от КОМ раздатки? Привод от КПП дает возможность помогать лебедке колесами. Привод от КОМ мощнее, но работа с лебедкой на нейтралке. Можно заморочиться гидроприводом лебедок - очень много вкусного, но дорого. Если привод лебедки делать от КПП, то либо состыковывать импортные дизели с отечественной КПП, либо искать родную КПП с КОМ, что очень недешево, а если родная КПП еще нужна и ускоренная...
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] если деваться некуда-можно и тахограф
Деваться есть куда. Тахограф не ставить, из города тогда лучше сразу в лес за рыбАми и грЫбалкой. Иначе, каждый любопытный гаишник будет снимать с тебя 5 тыр. Если он увидит котлету, которую ты мечтаешь сделать - он даже тахограф не станет спрашивать...
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] насчёт бензинового двигателя-КАКОЙ ВАРИАНТ ОПТИМАЛЬНЫЙ?
Для начала - стоковый, дальше, когда станет понятно, что хочется - что угодно: 41-й, 1UZ - ставят всё.
wal1960 писал(а):[post]442868[/post] изменения надо регистрировать-ЭТО ВОЗМОЖНО поэтому в КОНЦЕПЦИИ УЧАСТВУЕТ!
тогда берем скучный регламент таможенного союза - http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf и внимательно читаем.
[ref]wal1960[/ref], нам будет легче ответить на твои вопросы, если мы будем знать лучше какой грузовик тебе нужен. Ну и тебе самому станет полегче с выбором, если ты будешь знать ответы на примерно такие вопросы:
- бюджет
- машина всегда должна быть легальна (тахограф, внесение изменений в ПТС/СТС) или регистрируется сток при покупке, а дальше делаются те изменения, которые душа пожелает, тахограф не ставится, ТО не проходится?
- годовой пробег, предположительно
- соотношение асфальт/говны в процентах
- тип говн: легкое бездорожье, болото, лесовозная колея, глина, снег, броды, камни, лес, горы и т.д.
- выбор рамы - не очень понятно зачем, а вот выбор трансмиссии более актуален. Какие будут (ЗиЛ, ГАЗ): мосты, КПП, раздатки, карданы
- туда же: а чьи рессоры? (ЗиЛ, ГАЗ)
- зачем планируются ураловские колеса?
наверняка что-то забыл, но походу вспомним.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
# раму насиловать не собираюсь-РАМА от ГАЗ-66 можно продублировать её косынками
# про кабину нужно будет спросить у НИХ, но в любом случае остаются варианты ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Бычок
# колёса УРАЛ оставляем)
# годовой пробег минимальный несколько сотен км от силы
# тахограф ставим-буду заезжать в города Пермь Кунгур и др
# по мостам-если логично рассуждать-база будет от железяк или изходных документов? на что выгоднее и рациональней опереться-мосты ГАЗ-66 или ЗИЛ, если рама например от ГАЗ-66 ???
# по двигателю-1uz-fe или VH41DE я не понял, напиши корректное название что-бы я смог его разыскать???
# машина должна быть целесообразна по своим функциям и стоимости, поэтому хочу узнать цену в рациональной комплектации из надёжных отечественных узлов
# пока незнаю в каком регионе будет изготавливаться машина, или переделываться под требования, скорее МО, а потом перегон в Пермь
# тип говн: легкое бездорожье, лесовозная колея, глина, снег, броды ручьёв, камни, лес, холмы и т.д. говны со снегом и асфальт 40/60 поэтому важен комфорт и поменьше шума
# выбор трансмиссии (ЗиЛ, ГАЗ): мосты, КПП, раздатки, карданы
- туда же: а чьи рессоры? (ЗиЛ, ГАЗ) это самое важное, в том числе и КОМ, но у меня видения пока нет-требуется логическое обоснование с учётом рациональности, малошумности, надёжности и цен
# Ураловские колёса, как и сама машина-ДЛЯ КРАСОТЫ И УДОВОЛЬСТВИЯ
# про кабину нужно будет спросить у НИХ, но в любом случае остаются варианты ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Бычок
# колёса УРАЛ оставляем)
# годовой пробег минимальный несколько сотен км от силы
# тахограф ставим-буду заезжать в города Пермь Кунгур и др
# по мостам-если логично рассуждать-база будет от железяк или изходных документов? на что выгоднее и рациональней опереться-мосты ГАЗ-66 или ЗИЛ, если рама например от ГАЗ-66 ???
# по двигателю-1uz-fe или VH41DE я не понял, напиши корректное название что-бы я смог его разыскать???
# машина должна быть целесообразна по своим функциям и стоимости, поэтому хочу узнать цену в рациональной комплектации из надёжных отечественных узлов
# пока незнаю в каком регионе будет изготавливаться машина, или переделываться под требования, скорее МО, а потом перегон в Пермь
# тип говн: легкое бездорожье, лесовозная колея, глина, снег, броды ручьёв, камни, лес, холмы и т.д. говны со снегом и асфальт 40/60 поэтому важен комфорт и поменьше шума
# выбор трансмиссии (ЗиЛ, ГАЗ): мосты, КПП, раздатки, карданы
- туда же: а чьи рессоры? (ЗиЛ, ГАЗ) это самое важное, в том числе и КОМ, но у меня видения пока нет-требуется логическое обоснование с учётом рациональности, малошумности, надёжности и цен
# Ураловские колёса, как и сама машина-ДЛЯ КРАСОТЫ И УДОВОЛЬСТВИЯ
Последний раз редактировалось wal1960 10 окт 2022, 15:40, всего редактировалось 3 раза.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Славон писал(а):[post]442866[/post] Извините, не удержался... )
[ref]Славон[/ref], отсыпь маленько...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
а в то-же время, под напором, у кого-то ещё и сыплется
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
это ЗИЛ 4327,машина заводского исполнения.В Перми бурилка на его базе ходит.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
под Ваши хотелки надо пачку денег в пятитысячных купюрах высотой эдак сантиметров тридцать ну или двадцать пять (при условии что некоторые вещи будете делать сами , что автоматически удлиняет время постройки на пару тройку лет) и ооооочень дикое желание и понимание что в конечном итоге хочется получить . Сейчас никого не удивишь ни дисковыми тормозами ни хабами да и выбор резины ощутимо больше чем 10 лет назад . Но! Поверь моему опыту зачастую в лучшем случае заканчивается приобретением и долгостроем или просто бла бла бла!!! Я искренне буду рад если у Вас что то получится. Дерзайте!!!
ok
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
виталян писал(а):[post]442896[/post] надо пачку денег в пятитысячных купюрах высотой эдак сантиметров тридцать
Кучеряво ты деньги считаешь, с таким подходом можно всё, что мечтаешь построить