Резина. какая лучше.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Резина. какая лучше.
Rat вы правы, как мне сказал помнится председаталь совета директоров бошсименс гаггенау "пока не попробуешь не узнаешь". Испытания неотемлемая часть конструирования. Жалко по асфальту такая резина сотрется быстро. Красивая.
Резина. какая лучше.
musli писал(а):[post]426518[/post] Жалко по асфальту такая резина сотрется быстро. Красивая.
Да не должна, рисунок плотный
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Резина. какая лучше.
Думаю, по асфальту отлично будет! МТ-шный рисунок... а вот камни,корни,глина, думаю уступят даже ка-70... но это не точно, мнение "с первого взгляда"! С удовольствием послушал бы отзывы после испытаний!
Дорог хватит на всех!
Резина. какая лучше.
ВладимирОдесса писал(а):[post]426516[/post] Буду признателен
PDF Только сохранился , но думаю понятно будет.
Резина. какая лучше.
АРС писал(а):[post]426521[/post] Думаю, по асфальту отлично будет! МТ-шный рисунок... а вот камни,корни,
Оно для этого и бралось чтоб душу не вытрясало на перегонах , камни песок отлично для такого рисунка проблема будет с замыливанием шашка плотная и на 66 особо колеса не раскрутишь в отсечку .
Резина. какая лучше.
musli писал(а):[post]426512[/post] Удивительно как Вам Rat удается диск сварить что бы на скорости не бил. я думал только завод так может.
П-ф-ф... Я свои намного ровнее заводских сделал. А после балансировки и вовсе прелесть. Притом что у меня и станков-то нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Резина. какая лучше.
Rat, спасибо! Каким образом герметизировали половинки между собой?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Резина. какая лучше.
Слава, поделитесь пожалуйста безстаночной технологией.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Резина. какая лучше.
ВладимирОдесса писал(а):[post]426532[/post] Каким образом
По хорошему надо делать проточку под резинку пока на герметик
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Резина. какая лучше.
На своих дисках использовал такие https://hydraulic.com.ua/index.php?rout ... ory_id=121
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Резина. какая лучше.
Славон у вас вообще вон кранбалка. Лежу обтекаю после очередной загрузки пней в обхват в шишу вручную. Одна радость хоть самосвал есть и один хрен набок свалишь и от колес оттаскивать что бы борт закрыть. Стартер не крутит вчера щелкает втягивающее то ли кислоту в акүм залил толи стартер. Как мне гоорили полусинтетика шелл хликс синяя н8 стала сука колом в -23 а дрова пилить надо пока ручкой не прокрутишь двиг раз 30-40 хрен заведешься.
Резина. какая лучше.
Ну так-то я тоже руками дрова гружу, не манипулятором же каждый чурбак закидывать. ) В бок не валю, на зад удобнее и проще. И бортом задним не пользуюсь. А чтоб легче по утрам запускалось надо подогреватель ставить, ошэнама жись облегчает. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Резина. какая лучше.
Обсуждение крана на УАЗ отделил
viewtopic.php?f=62&t=28303
viewtopic.php?f=62&t=28303
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- игорь-пермь
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 14:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Резина. какая лучше.
Вообщем диски r-20 мне сделали. диски мне уже едут. все по тому объявлению. 34т р.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Резина. какая лучше.
игорь-пермь писал(а):[post]429100[/post] Вообщем диски r-20 мне сделали. диски мне уже едут. все по тому объявлению. 34т р.
ждем фотоотчет....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Резина. какая лучше.
Помогите с экспедиционной резиной Садко Next. Запутался в конец.
2ю неделю пытаюсь разобраться в вопросе. Все читал, глаза в кучу мысли в кашу. Строю экспедиционный авто. Ездить буду очень далеко. По предположительно плохим, но всё-таки дорогам. Копать могу, но не люблю. Да и смысл лезть в болото с 5 метровым кунгом.
Владею Садко next длинная база у которого грузоподъемность на тонну выше 66. На штатной резине Кама-431 и дисках с кольцами. Больше 60 ехать невозможно из-за биения руля с ходом в 15 см. На просторах интернета народ ставит диски 22.5 и на них грузики чуть ли не от легковушек, а у меня по 1,2 кг на каждом колесе. Но 22.5 я так понимаю перебор. Плющиться не будут, а я планирую езду по пляжам с песками. В общем решил менять все в сторону комфорта исходя из следующего ТЗ:
- Безкамерная (хочу чинить жгутами)
- Диски желательно разборные.
- Не направленная (места под 2ю запаску нет, а все перекидывать не хочу в одиночку. Жена и дети так себе помошники)
- Желательно полегче
- Максималка 110, крейсер 80-90 на круизе
- Желательно в штатных размерах 12 r16 что бы не иметь проблем с ГАИ
- Можно подумать в сторону r20 11-14. Скорее по уже так как важен расход.
- Приличный внедорожный потенциал. На грунтовке точно встрять не хочу, а дальше цепи.
- Я не чиновник, но вроде на мечту деньги есть. Максимум тысяч 350 это прям край.
Вроде все просто. Диски на заказ R20 c обещанным биением не больше 1,5мм и MICHELIN XZL R20 365/80/r20. Но их нет. Точнее есть где-то в Сибири, неизвестного качества/происхождения возможно восстановленные по 55т.р. или Б/У по 15т.р. рядом, но остаток протектора 12-13мм (новые 28-29мм ), что по мне уже пора на свалку. + не стандартный диск с возможными проблемами с властями + широковата.
В следствии неопытности смотрю грузовую резину и после моей елочки мне она вся кажется чисто дорожной. Смотрю на отечественную и сразу появляются сомнения, а она в принципе может быть нормальной в плане геометрии. Особенно после Садко. Который вроде и новый и красивый, но блин даже не бюджетная иномарка от слова совсем.
Подскажите. Ну разве нельзя просто где-то купить нормальные диски на R16-20 и к ним балансируемую резину на которой не надо страдать на асфальте и можно будет с него съезжать. Не под заказ из Европы по 100т.р. за баллон.
2ю неделю пытаюсь разобраться в вопросе. Все читал, глаза в кучу мысли в кашу. Строю экспедиционный авто. Ездить буду очень далеко. По предположительно плохим, но всё-таки дорогам. Копать могу, но не люблю. Да и смысл лезть в болото с 5 метровым кунгом.
Владею Садко next длинная база у которого грузоподъемность на тонну выше 66. На штатной резине Кама-431 и дисках с кольцами. Больше 60 ехать невозможно из-за биения руля с ходом в 15 см. На просторах интернета народ ставит диски 22.5 и на них грузики чуть ли не от легковушек, а у меня по 1,2 кг на каждом колесе. Но 22.5 я так понимаю перебор. Плющиться не будут, а я планирую езду по пляжам с песками. В общем решил менять все в сторону комфорта исходя из следующего ТЗ:
- Безкамерная (хочу чинить жгутами)
- Диски желательно разборные.
- Не направленная (места под 2ю запаску нет, а все перекидывать не хочу в одиночку. Жена и дети так себе помошники)
- Желательно полегче
- Максималка 110, крейсер 80-90 на круизе
- Желательно в штатных размерах 12 r16 что бы не иметь проблем с ГАИ
- Можно подумать в сторону r20 11-14. Скорее по уже так как важен расход.
- Приличный внедорожный потенциал. На грунтовке точно встрять не хочу, а дальше цепи.
- Я не чиновник, но вроде на мечту деньги есть. Максимум тысяч 350 это прям край.
Вроде все просто. Диски на заказ R20 c обещанным биением не больше 1,5мм и MICHELIN XZL R20 365/80/r20. Но их нет. Точнее есть где-то в Сибири, неизвестного качества/происхождения возможно восстановленные по 55т.р. или Б/У по 15т.р. рядом, но остаток протектора 12-13мм (новые 28-29мм ), что по мне уже пора на свалку. + не стандартный диск с возможными проблемами с властями + широковата.
В следствии неопытности смотрю грузовую резину и после моей елочки мне она вся кажется чисто дорожной. Смотрю на отечественную и сразу появляются сомнения, а она в принципе может быть нормальной в плане геометрии. Особенно после Садко. Который вроде и новый и красивый, но блин даже не бюджетная иномарка от слова совсем.
Подскажите. Ну разве нельзя просто где-то купить нормальные диски на R16-20 и к ним балансируемую резину на которой не надо страдать на асфальте и можно будет с него съезжать. Не под заказ из Европы по 100т.р. за баллон.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Резина. какая лучше.
Как по мне, так Кама 431 - это тот оптимум, который и должен стоять на трансмиссии от газ 66. Правда, сам только планирую ее покупать когда-то. Сейчас у меня съеденная на одну треть Ки-115а и максимум скорости - 82-85 км/ч - нет никаких биений при том, что колеса не балансированы. Из здешних обитателей могу вспомнить, пожалуй, только Славона, из тех, кто заморочился балансировкой колес. Но у него и диски - разварки и резина нестандартная. Одна из причин, почему хочу сменить Ки-115а на Кама 431 - шлепанье шашек по асфальту на скорости после 70-и - неприятный гул получается.
Мне думается, менять ее не нужно - нужно искать причину этих биений - это не нормально. Причем смотреть не столько балансировку колес, сколько состояние ГУР, рулевого - люфты.
Мне думается, менять ее не нужно - нужно искать причину этих биений - это не нормально. Причем смотреть не столько балансировку колес, сколько состояние ГУР, рулевого - люфты.
Резина. какая лучше.
Изношенная к70 на 60 км/ч идёт без биения,а тут новая Кама коленья выкидывает.Не ладно это,надо перебрать колеса заново,а для начала,снять груза с колес,может они виноваты.
Резина. какая лучше.
[ref]Андрей Бу[/ref],
Проверь все наконечники и резинки гидроцилиндра , потом шкворневые и ступичные , очень похоже что дело не в резине
Проверь все наконечники и резинки гидроцилиндра , потом шкворневые и ступичные , очень похоже что дело не в резине
Резина. какая лучше.
Спасибо огромное! Поеду поищу сервис. Хотя это та еще затея как оказалось.
Вопрос по шоссейной резине все таки остается. Так как кама все еще осталась направленной и камерной.
Вопрос по шоссейной резине все таки остается. Так как кама все еще осталась направленной и камерной.