Сравнить ГАЗ-66 и ГАЗ-3308. Может, кто ездил?
Сравнить ГАЗ-66 и ГАЗ-3308. Может, кто ездил?
Мне тут поступило предложение подработать на ГАЗ-3308. Хотелось бы знать что и как после 66: впечатления, ощущения, хронические "заболевания" и т.д... Местечко, куда надо добраться, нелегкодоступное и остаться там не хочется...
Молодо - зелено
-
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Я скажу вам так, впервые сев на Шишигу, как впрочем и на грузовик в принципе, я в первый день прибывал в шоковом состоянии, но как оказалось, эта машина, как говорят компьютерщики, имеет дружественный интерфейс... На второй же день я перестал шугаться её габаритов по ширине, а на третий день габаритов по высоте... Сейчас практически привык к непривычной ручке КПП. Так что думаю, что теоретически, имея опыт езды не Шишиге, пересесть на 3308 не будет очень сложным делом, но личного опыта не имею.
Ну в принципе если почитать форум много чего на эту тему написано.
Вы раньше на грузовике работали ? Если да - то ничего страшного . Но это русская машина , со всеми вытекающими . Её надо любить .
Вы раньше на грузовике работали ? Если да - то ничего страшного . Но это русская машина , со всеми вытекающими . Её надо любить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
[quote="rencom"]Ну в принципе если почитать форум много чего на эту тему написано.
Написано конечно, только уж больно форум большой
[quote="rencom"]Вы раньше на грузовике работали ?
В том-то и дело, что практически на одном 66 и ездил. Автопарк у нас на заготовке леса не отличается разнообразием...
Написано конечно, только уж больно форум большой
[quote="rencom"]Вы раньше на грузовике работали ?
В том-то и дело, что практически на одном 66 и ездил. Автопарк у нас на заготовке леса не отличается разнообразием...
Молодо - зелено
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
После Шишиги на Садко ездить комфортнее ......
По проходимости - если машинка бортовая, то никаких проблем, если с КУНГом, то всё зависит от того какой КУНГ (это пробовать надо, но обычно на Садко будок хороших нет....)
По ремонитопригодности - вообщем-то тоже самое, но клапана, например настраивать сложнее, т.к. надо стоять в неудобной позе
А вообще всё что оставлено на Садко от 66-го - всё работает нормально, а всё что "модернизировано" почему-то работать не хочет ....
Ры.Сы. Я говорил про бензиновый Садко .... если дизель, то по бездорожью идёт ещё уверенней чем 66-й ......
По проходимости - если машинка бортовая, то никаких проблем, если с КУНГом, то всё зависит от того какой КУНГ (это пробовать надо, но обычно на Садко будок хороших нет....)
По ремонитопригодности - вообщем-то тоже самое, но клапана, например настраивать сложнее, т.к. надо стоять в неудобной позе
А вообще всё что оставлено на Садко от 66-го - всё работает нормально, а всё что "модернизировано" почему-то работать не хочет ....
Ры.Сы. Я говорил про бензиновый Садко .... если дизель, то по бездорожью идёт ещё уверенней чем 66-й ......
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Ну про поведение на дороге - это смотря на какой ...... я по асфальту сотню спокойно разгоняюсь ..... 80км/ч - комфортная скорость по трассе ..... идёт очень мягко и по асфальту и по грунтовке (при условии что у меня тяжёлая будка сзади давление 4,5атм спереди не более2,5 атм - если больше - трясёт..... резина радиальная)...... в кабине довольно тихо - двигателя почти не слышно (бензинка) .... если дизель, то говорят его хорошо слышно.....зимой тепло ..... кабину, специально, не утеплял вообще, хотя морозы на Урале бывают, только радиатор закрыл немного - и всё .....обзор из кабины вполне нормальный ..... короче по дороге точно что лучше 66-го ....