Садко некст

танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]415452[/post] На фото,отчётливо видно,что рычаг выполнен воедино с кулаком,не раз,емный.

Я конечно посмотрю в сл раз, но судя по головкам болтов он прикручивается к кулаку...
501ver писал(а):[post]415298[/post] Это может в европах проблема не столь велика. А в Сибири мороз под 50 как даст, так вы приплыли.

Я на пазике с камазовской системой уже четыре года как за полярным кругом работаю, -47 сам лично заставал и работал в такой мороз, приятного конечно мало, но система работоспособна и даже очень. Ниже -35 ручником только лучше не пользоваться. А так, тут вся техника на пневме, два ключевых фактора, менять патрон осушитель и отремонтировать компрессор как только начнет кидать масло.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]415452[/post] видно,что рычаг выполнен воедино с кулаком,не раз,емный.

Че то вспомнил, а как же тогда будет регулироваться шкворневой подшипник?
Ренком зачем снес мой пост про тормозную систему??? Вроде я по делу все писал
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], вероятней всего,сверху,ставится дистанционная втулка,компенсирующая завышение,дальше,как обычно прокладками.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Садко некст

Сообщение rencom »

Случайно наверное.
Буду осторожнее
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Садко некст

Сообщение виталян »

танкист 204 писал(а):
kolinz писал(а):[post]415452[/post] видно,что рычаг выполнен воедино с кулаком,не раз,емный.

Че то вспомнил, а как же тогда будет регулироваться шкворневой подшипник?
Ренком зачем снес мой пост про тормозную систему??? Вроде я по делу все писал

вариантов регулировки масса скорее всего стоит дистанционная втулка на регулировке мне интересно ещё и какие у него передние полуоси в нете пишут про длиннобазовые версии а чем длиннее база тем больше и радиус разворота
ok
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

виталян писал(а):[post]415573[/post] чем длиннее база тем больше и радиус разворота
ok

Когда фотал водила подошёл, дословно сказал "радиус разворота как на Урале". Садко это грузопассажирский, и будка у него полноразмерная.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

...
Вложения
IMG_20210312_173422.jpg
IMG_20210312_173405.jpg
IMG_20210312_173322.jpg
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Садко некст

Сообщение виталян »

танкист 204 писал(а):...
Изображение
Изображение
Изображение

так всё таки другой кулак и короче сошка походу
ok
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

виталян писал(а):[post]415628[/post] короче сошка походу

Сошка явно короче, на 66 и 3308 она прям над рессорой была, а это до рессоры не достаёт
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Садко некст

Сообщение виталян »

я у себя тоже укоротил руль стал более информативным да и рессору легче снимать
ok
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Садко некст

Сообщение TIGER 74 »

IMG_20210313_014708.JPG
IMG_20210313_014708.JPG (65.52 КБ) 1031 просмотр

Что то не понятно, как слоёный пирог смотрится. :roll:
Походу это кронштейн а сверху крышка стоит на длинных болтах. Танкист дружище, если не затруднит сделай ещё фото пожалуйста этого кронштейна и относительно рессоры тоже, как он установлен.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

Отлив на поперечную тягу так же наслоен.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]415652[/post] как он установлен.

Как встречу его сделаю. А сошка заодно с кулаком сделана, на этой же странице я фото выложил, там со стороны редуктора моста, там ясно видно что это целая деталь
Аватара пользователя
partizan52
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Нижний Новгород

Садко некст

Сообщение partizan52 »

501ver писал(а):[post]415266[/post] 03.21 14:22

На морозе пневмо может подбросить проблем.
Или спирта не напасешься.



Не думаю. В этом году морозы за 20 всю зиму у нас. У меня в зиле 131м даже осушителя нет. Все работает как летом. Тока лед в ресиверах не тает))) кран сливной откручиваешь, а там глухо. Горелкой отогреваешь, воздух идет, а конденсата нет. Замерз весь)))
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Садко некст

Сообщение samsamych »

А старые пневмосистемы этим и не страдали. У зила только один кран тормозной самый сложный агрегат, а других клапанов нету и мерзнуть нечему
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

...
Вложения
IMG_20210320_141645.jpg
IMG_20210320_141642.jpg
IMG_20210320_141622.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

Ышо
Вложения
IMG_20210320_141723.jpg
IMG_20210320_141716.jpg
IMG_20210320_141712.jpg
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Садко некст

Сообщение serega.kam »

пневмо тормозные камеры всетаки ...наше все :lol: ,вот и подошли к простой и безотказной схеме,как калаш,...
пневмо рулит :wink:
Вложения
IMG_20210320_141645.jpg
IMG_20210320_141645.jpg (178.69 КБ) 853 просмотра
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

Конкретно эта система,не простая и не особо надёжная,при этом,довольно дорогая.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Садко некст

Сообщение serega.kam »

может на нексте там что то и сложное,и дорогое,но видно прямо на фото,
заместо гидро цилиндров типа как на 66 том,убрали их,и установили пневмо,тут пол форума дрочат на гидротормоза :lol: ,хотят типа попроще чё нить,и что бы 66 той останавливался .....желательно после водных процедур в тормозных барабанах,кто то дисковые делает,но есть и в дисках просчеты,просто кто поставил диски,молчат,и ссат описать недочеты дисков,ибо их затролят и камнями закидают :!: ,либо хотят поставить ПГУ ,заместо вакумников,это тоже переделка,и тоже ссат...только смелые рискнули,сделали ,и ездят,и ржут :mrgreen: над теми кто -только размышляет...
что там дорогого в пневмотормозахнекста? :shock: ,трубки?тормозной кран?,вабко?
а...ептььь :lol: воздух в ресиверах
Последний раз редактировалось serega.kam 20 мар 2021, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»