Садко некст

танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

Сегодня встретил Садко некст, так по фотал че там поднизом, может кому интересно....
Вложения
IMG_20210307_155116.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

..
Вложения
IMG_20210307_154817.jpg
IMG_20210307_154838.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

..
Вложения
IMG_20210307_154737.jpg
IMG_20210307_154741.jpg
IMG_20210307_154803.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

..
Вложения
IMG_20210307_154712.jpg
IMG_20210307_154717.jpg
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Садко некст

Сообщение Пархат »

чашка редуктора моста интересная...или это оптический обман
да тормоза пневмо...это класс
а рессоры....интересно они помягче будут чем шишиговские
стабилизаторы поперечной устойчивости появились...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

Пархат писал(а):[post]415172[/post] чашка редуктора моста интересная...

Обычная газоновская, просто покрашена как то шершаво-матово...
Стабилизаторы не знаю, вроде это просто реактивная тяга.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

Для вездехода,монолисты довольно спорное решение,у них довольно не большой ход подвески.Старые ,добрые наборные рессоры рулят и чем тоньше лист,тем лучше.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Садко некст

Сообщение виталян »

мне показалось или у него поворотный кулак левый другой
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Садко некст

Сообщение виталян »

кстати пархат это не стабилизатор а тяга против S-скручивания
ok
501ver
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 00:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Лос-Анджелес

Садко некст

Сообщение 501ver »

На морозе пневмо может подбросить проблем.
Или спирта не напасешься.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

501ver писал(а):[post]415266[/post] Или спирта не напасешься.

Вы что батенька, в позапрошлом веке застряли?) осушитель уж давно стоит, и не надо ничо лить
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Садко некст

Сообщение Папуся СССР »

501ver писал(а):[post]415266[/post] На морозе пневмо может подбросить проблем

Там 100пудняк осушитель стоит. Да и практически весь грузовой транспорт щас на воздухе, в т.ч. и в районах севера. Это уж точно меньшая из проблем.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

Вездеходы на севере все рессорные,в том числе и импортные.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

Че интересно заметил гребенку на флянцах кардана, такое видел только на уралах камазах
501ver
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 00:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Лос-Анджелес

Садко некст

Сообщение 501ver »

танкист 204 писал(а):[post]415267[/post] осушитель

Ага верю. Я регулярно сталкиваюсь с тем, что даже на туарегах подвеска падает на морозе. А тут пневмосистема тормозов. Уж у туарегов и осушитель и воздух закачивается лишь для подпитки системы. И то проблема.

Это может в европах проблема не столь велика. А в Сибири мороз под 50 как даст, так вы приплыли.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Садко некст

Сообщение Сергей_Шмырин »

Что там за рулевой механизм стоит?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

На корпусе Bosch написано,судя по отсутствию цилиндра,интегральный.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Садко некст

Сообщение Сергей_Шмырин »

kolinz писал(а):[post]415321[/post] На корпусе Bosch написано,судя по отсутствию цилиндра,интегральный.


Рычаг поворотного кулака усилен?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

На фото,отчётливо видно,что рычаг выполнен воедино с кулаком,не раз,емный.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]415452[/post] На фото,отчётливо видно,что рычаг выполнен воедино с кулаком,не раз,емный.

Я конечно посмотрю в сл раз, но судя по головкам болтов он прикручивается к кулаку...
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»