Садко некст

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Садко некст

Сообщение Славон »

Не-не, в данном случае система действительно не совсем обычная, что kolinz верно подметил. Видел а-ля такую у КАЗ-4540. Ну-у... не знаю. Всё-таки можно было проще. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref],эту систему надо видеть,ее создатели понимают в извращениях.За границей,от конусных пневмотормозов по быстрому отказались,а наши уже на три марки присопливили:Каз, Газ и Урал.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Садко некст

Сообщение buderus »

родная исправная двухконтурная тормозная система 66 работает нормально, только после брода нужно сразу просушить тормоза,еду сразу с зажатыми педалями газ-тормоз, проблем в эксплуатации нет. тормозит всеми 4 сразу, даже на снегу. и никаких проблем с изменениями в тормозной системе.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Садко некст

Сообщение serega.kam »

[ref]kolinz[/ref], само исполнение как обычно :) ,сырое и не доработаное,это понятно :wink: ...
россия ,херли...
а вот само направление,я про это :D ,что воздух -просто воздух,как на 157,131...
хочется посмотреть ,как ломается у него что то в этой тормозной схеме,хоть одним бы глазком.
или клином встает задний мост :lol: ,а то и два,как на 66 том бывает,и водила полез растормаживать на вакумнике что то.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Садко некст

Сообщение Grisha »

Свежее такое все, чистенькое. Лет 50 тому назад в армии такие же шишки были, но купить ее было нельзя. Насчет тормозов - видел лично один чел себе на шишигу такие смастырил, два рессивера или три у него больших, комприк качает постоянно, грит норм тормозит и в сочетании с брдм мостами ненадо после брода сушить тормоза.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Садко некст

Сообщение Пархат »

Grisha писал(а):[post]416453[/post] грит норм тормозит и в сочетании с брдм мостами ненадо после брода сушить тормоза.


как сказать...как сказать...
у меня пневмогидравлические не первый год...
так вот зимой проезжая разные броды стараюсь сушить...
а то вроде есть тормоза но эффективность процентов эдак 30....чем сухие
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], согласен,правильные пневматические тормоза,это другой уровень. Я с бычка пересел на маз,так на бычке,передние колодки менял через 15-18 тыс,а на Мазе,передние колодки первый раз переклепал через 500000км.С некстом только такое не прокатит.На нексте,тормозной цилиндр так и остался,и колодки вряд ли сильно изменились.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Садко некст

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]416464[/post] С некстом только такое не прокатит

но с некстом будующему поколению :) ,проще будет "работать".у них будет проще замутить сразу хорошие пневмо тормоза...,без дрочева,со всякими вакумниками :mrgreen:
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Садко некст

Сообщение kolinz »

Возможно и на 66 будет проще легализовать пневматику.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Садко некст

Сообщение serega.kam »

да ты поржал чтоли :lol: ...
да тут у некоторых такой взрыв мозга сразу возникает,...
что это конец света для них :lol: они сидуху то не знают как подвинуть в 66 том...
а ты им -вулкан взрывов в мозгах предлагаешь
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Садко некст

Сообщение Славон »

Зад у меня уже давненько на воздухе (от зил 157), так как хотелось переделать, попробовать, а тут как раз пришла кабзда пора починЯть. Ну и махнул неглядя. А вот перед на тот момент работал и я его не стал сразу кастрировать. И вот совсем на днях гтц передней оси решил протечь вместе с наступившими оттепелями. Хотел, было, реанимировать, а потом думаю - да пшОл он в зад, ещё немного потерплю, дождусь когда совсем потеплеет (оно у нас совсем на подходе, енто самое тепло), да тоже овоздушу. Ну в самом деле, в пень эти жидкости. Это я не к спору, ибо на 3307 они пашут и пашут - видать в 90-х ещё не из говна и палок машины собирали - а Садко в этом плане прихрамывает. То один гтц потечёт, то другой... Задние оба в своё время перебирал, один даже дважды. Ну а теперь передний сдался. К слову сказать машина у меня с 2011-го, а ремонтировали что-то до меня или нет не могу сказать, так что в принципе-то не плохо. В общем, коль идёт такая пьянка, разрежу последний огурец. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Садко некст

Сообщение виталян »

вот так у меня на шишиге по моему уже лет 10 замена колодок была через 20 тыс езды по горам спуск подъём правда накладки серые
Вложения
тормоза.jpg
ok
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Садко некст

Сообщение Александр2 »

501ver писал(а):[post]415298[/post] приплыли

Из моего грузового опыта, самая проблемная погода для воздуха, это оттепель/заморозки.. Про минус 50 ничего сказать не могу, не доводилось.. Но оттепель/заморозки по питерской погоде - постоянная проблема..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Садко некст

Сообщение танкист 204 »

Сегодня вот такое чудо встретил))) привлекли редукторы мостов)))
Вложения
IMG_20210323_143714.jpg
IMG_20210323_143727.jpg
IMG_20210323_143805.jpg
IMG_20210323_143852.jpg
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Садко некст

Сообщение виталян »

танкист 204 писал(а):[post]416643[/post] Сегодня вот такое чудо встретил

садко супер некст :lol: :lol: :lol:
ok
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Садко некст

Сообщение musli »

танкист 204 по этой машине сразу видно что новосиб - научная столица сибири. Просто охренеть аппарат.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Садко некст

Сообщение serega.kam »

особенно установка рессор :lol: ,для веса установленны,все равно на отбойниках стоит.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Садко некст

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]416421[/post] конусных

Американцы на армейских грузовиках Ошкош 4х4 и 6х6 активно используют пневмо-гидравлику.. Правда, почему-то только на переднем мостУ.. Сзади - чистое пневмо.. Эта техника используется в Штатах и по всему миру..
Так что, про отказ от пневмо - гидравлика во всем мире, это не совсем верно :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Садко некст

Сообщение buskermolen »

Садко NEXT прикрутили АКПП:
https://www.drive2.ru/b/598041142973444826/
KvihOVxDLdRpKW7Iaobs0aM3zkU-1920.jpg

-ZvSxP5bUhQ72r4T6yyxGXGlgvg-1920.jpg

но лишили механической лебедки:
al-PbzgH4DeR3_zCGcxMlBHcU3Y-960.jpg
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Садко некст

Сообщение samsamych »

Поступили на работе 3 штуки. 2 с фургонами и 1 с маленьким фургоном и кузовком. Которые с фургонами запаска под задним свесом рамы. Посмотрю, как будут себя вести в деле.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»