Карбюратор к126 м

Ответить
Аватара пользователя
vladimir.tataurov
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2020, 17:32

Карбюратор к126 м

Сообщение vladimir.tataurov »

Здравствуйте подскажите на газ 66 стоит карбюратор к 126 м ограничитель максимальных оборотов снят но штуцеры остались не заглушенными и через верхний тянет воздух ,так должно быть или их надо заглушить
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Карбюратор к126 м

Сообщение rencom »

Закольцевать надо патрубки.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
vladimir.tataurov
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2020, 17:32

Карбюратор к126 м

Сообщение vladimir.tataurov »

То есть соединить их трубкой
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Карбюратор к126 м

Сообщение темнокот »

На своём газ-66 закольцевал на днях стальной трубкой со штуцерами от сцепления ваз-2121 (отпиленной и развальцованой по месту)штуцера тоже подпиливались.Трубка со штуцерами куплена за 60руб.Регулятор оборотов на двигателе заглушил подходящими болтами.
Последний раз редактировалось темнокот 24 авг 2020, 10:38, всего редактировалось 2 раза.
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Карбюратор к126 м

Сообщение темнокот »

Фото...
Вложения
IMG_7583.JPG
IMG_7582.JPG
IMG_7581.JPG
Аватара пользователя
vladimir.tataurov
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2020, 17:32

Карбюратор к126 м

Сообщение vladimir.tataurov »

Спасибо!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Карбюратор к126 м

Сообщение тюлень »

Карбюратор К 126 М-это карб с БТРа. Топливные жиклеры там больше. При желании их можно заменить на штатные,может оказаться лучше. Трубки от жигулей нам не подходят. Там шаг М10х1.25. Видимо их загнали не по резьбе или резали под шаг 1.25. У нас М 10х1. Нужна короткая трубка от волги. Или сделать, на рынках есть они
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Карбюратор к126 м

Сообщение Dimk44 »

Я делал проще. Гриб снял и выкинул, отверстия заклеил эпоксидкой.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Карбюратор к126 м

Сообщение izvolsky »

Я продырявил мембрану и поставил заглушки от карбюратора.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Карбюратор к126 м

Сообщение Grisha »

Я чисто автогерметиком замазал дырки, поюзал, потом прочитал что надо порвать мембрану, мысли не давала пакоя, разобрал - аккратно ее порезал, собрал - поюзал. Никакой разници незаметил. Вообще изанализировав вопрос пришел к выводу что самое простое замазать дырки автогерметиком а мембрана сама порветься со временем и ниче разбирать ненадо.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Карбюратор к126 м

Сообщение тюлень »

Не очень правильные выводы.
Есть целая тема,можно легко найти.
Если расход что 26 что 30 на сотню все равно то да,оно конечно.
Если максималка на штатном что 80 что 100,то также...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Карбюратор к126 м

Сообщение Славон »

Самое простое - это ничего не делать. Чуть посложнее - открутить трубки от карбюратора и так их оставить. Ещё изворотливее - закольцевать открывшиеся отверстия между собой трубкой или шлангом, на что больше глаз с душой припадут. Для жаждущих творить - лезть внутрь и тыкать мембрану колюще-режущими предметами, с последующей герметизацией входных отверстий любым пригодным для этого способом. Для особо непоседливых - отделять прокладкой карбюратор от камеры ограничителя оборотов. Последний можно и вовсе деинсталлировать. Ну а кто считает себя совершенством, те ко всему прочему ещё разворачивают ось заслонок. До кучи можно полирнуть внутренности распылителей и диффузоров. Это что-то между жаждой творить и непоседливостью. ))
Кстати, если сразу заглушить эти самые отверстия (в частности то, в которое сосает), то можно и вовсе не запустить двигатель. Что обычно при исправных внутренностях, собственно, и происходит. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Карбюратор к126 м

Сообщение Grisha »

Закольцевать, замазать, че или ниче не делать и т.д. - малоАФФективно - кардинальное решение - вспомнил
https://yandex.ru/images/search?pos=23& ... type=image

тема ставить по крабку на цилю - интересно есть ли такие клевые граждане РФ кто поставил 8 карбюраторов на V8 (с ограничителем оборотов). Вопросы - 1. какая мощность получается? 2. расход больше 4 литров в минуту? (это рекорд для автомобилей) 3. Сколько секунд работает данный аппарат до замены?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»