Радиатор

Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

[ref]kolinz[/ref], мастер мой радиатор мучил сутки... Его диагноз однозначный, трубки залиты. Чем залиты непонятно, но однозначно, что это не грязь и не накипь. Мастер говорит, что уперся в меттал
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Радиатор

Сообщение Mbarkovsky »

Дамир Яруллин писал(а):[post]393479[/post] Территориально, какой город?

Владимир
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Радиатор

Сообщение kolinz »

Если затычки не близко к баку,можно попробовать погреть соту горелкой,если близко,то греть феном,потом электрическим паяльником,метал в любом случае расплавится .
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

Сейчас ещё раз написал.. Что бы ещё раз провел данные процедуры. Хотя в результате не очень уверен. У этого тоже опыта вагон
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Радиатор

Сообщение Alexandro_Kirov »

IMG_20191113_180140[1].jpg

Вот такой радиатор, у меня на ГАЗ 66 стоит. выемка внизу у него есть. Кривой стартер проходит.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Радиатор

Сообщение танкист 204 »

[ref]Дамир Яруллин[/ref], радиатор вероятно всего в утиль. Но чтобы развеять сомнения я бы вырезал одну запаянную трубку, так чтобы в случае ремонта смог бы заглушить отверстия от неё и развернул трубку повдоль, посмотреть что там на самом деле
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Радиатор

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], если я правильно понимаю то трубка радиатора это не цельная труба, а завальцованная повдоль и запаянная, если так греть как предлагаете вы, то трубка распаяется
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Радиатор

Сообщение kolinz »

Танкист 204,возможно и так,но мне такие трубки не попадались.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Радиатор

Сообщение TIGER 74 »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]393304[/post] Очень радиаторы плохо переносят прогрев с отрицательной температуры зимой, первый умер при таких же условиях.

Вам просто радиаторы такие попались. Живу в резко континентальном климате, зимой морозы доходят до -45. Горожа нет, всё время на улице, заводка с котла штатного, так вот он живёт в таких условиях абсолютно нормально и ничего с ним не происходит. Машина с 92г радиатор родной, когда купил сразу пропаял, пробег 70тыс за 10 лет эксплуатации.
Кстати радиатор у меня с "большим" верхним бочком, его вполне хватает при таком перепаде температур, без дополнительного расширительного - пластмассового. Двигатель стандартный, 513-ый.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Радиатор

Сообщение ИЛЮХА »

У меня есть старый радиатор с машины (с трубкой под бачок). Отдал бы даже за так, но самовывозом в городе Кольчугино. Правда, он мне с самого начала, как купил машину, парил мозг. Та штуковина, в которую сливной кран вкручивается (бонка?) еле-еле стояла на холодной сварке, тёк верхний бачок и трубка где-то посередине. Сам паять не умею (пробовал, фигня получается). Отдавал челу, который его почистил и пропаял, и еще почти 10 лет радиатор отработал, хотя так и тёк понемногу. Но прошлой зимой верхний бачок потёк совсем сильно. Я его холодной сваркой прямо на машине "пропаял" - помогло, но ненадолго. Решил: "достало", и купил новый (ЛРЗ). По совету, вычитанному тут на форуме, снизил на всякий случай давление в системе, подрезав пружину в пробке. Вроде всё норм (стуча по дереву). Старый радиатор пока в резерве. Думаю, после качественного ремонта еще мог послужить бы.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Радиатор

Сообщение Таймыр »

танкист 204 писал(а):[post]393498[/post] Но чтобы развеять сомнения я бы вырезал одну запаянную трубку, так чтобы в случае ремонта смог бы заглушить отверстия от неё и развернул трубку повдоль, посмотреть что там на самом деле

Проще распаять бачки и посмотреть что там в трубках. С учётом того что мастер упёрся в металл подозреваю что бачок он уже распаял и снял... Скорее всего это последствия применения герметика для радиатора, он забивает изнутри трубки насмерть... когда-то очень давно разбирал такой радиатор, мучался 2 дня с ним, пробивал трубки ножовочным полотном...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Радиатор

Сообщение танкист 204 »

[ref]Таймыр[/ref], ну и как там можно увидеть на середине трубки что там внутри?
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Радиатор

Сообщение Таймыр »

А я не рассматривал что там внутри, я лил воду и одновременно пробивал ножовочным полотном трубку....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Радиатор

Сообщение танкист 204 »

[ref]Таймыр[/ref], по информации ТС специалист упёрся в металл на середине трубки. Ну хорошо, вот вы долбите с обоих сторон, эффекта ноль, чё делать? Не проще ли пожертвовать одной трубкой, но выяснить что там на самом деле и уже из этого выбирать каким путем пойти
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Радиатор

Сообщение Таймыр »

Возможно, но что-то мне подсказывает что не могут все трубки быть забиты да ещё и металлом при том что внешних повреждений нет как я понял. Хотя если вскрыты оба бачка то можно вычислить толщину этой пробки и вскрыть именно там трубку дабы понять с чем имеется дело и что делать дальше...
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Радиатор

Сообщение serega.kam »

иногда начинаю понимать -Домье,как он ржот и стебется над вами... :lol:
три страницы дрочить на радиатор...бляяяя,это сильно :mrgreen: ...
если бы в СССР ,на автобазах так дрочили на все поломки простой как велосипед-техники :) ...
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Радиатор

Сообщение танкист 204 »

[ref]serega.kam[/ref], сытый голодного не разумеет....
Или вы из тех кто при проколе колеса покупаете новый автомобиль? Здесь человек делится своим опытом и хочет узнать мнения более опытных людей. Если бы все не разбирались в причинах а тупо меняли все подряд, кому от этого лучше стало? Этим летом потекла печка на МТЗ, родная алюминиевая, пришел в магаз там лежит такая страшная... Опытные механизаторы сказали что это у них болезнь. Прикинул, с небольшим допилом подойдёт жигулевская, которая у меня есть. Только она требовала чистки. Попробовал напор воды, туда-сюда, сперва плохо, потом напором стало выходить, залил каустик, промыл, вроде гуд. Но все равно видно что трубки забитые есть. Думаю раз взялся нужно чтобы все по уму было, распаял....и как кто то говорил, все эти промывки как мёртвому припарка. Достаточно 5 трубок чтобы циркуляция была отличной.... Не нашел щупа, пришлось пилкой по железу пробивать трубки, зато сейчас я знаю что радиатор чистый.
А то у нас покупали медные радиаторы на Жигули, взамен алюминиевых, вроде как должны лучше греть, ставили и никаких улучшений, распаивали а там трубки оказывались запаяны. Такая же фигня и с основными радиаторами. На пунктах приема цветмета регулярно новые радиаторы привозят, я сперва думал вот дол@оебы, а потом мне сказали - новые не запаяешь....
Съэкономленный рубль считай заработанный....
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Радиатор

Сообщение Таймыр »

serega.kam писал(а):[post]394047[/post] если бы в СССР ,на автобазах так дрочили на все поломки простой как велосипед-техники

в СССР радиаторами не разбрасывались да и аккумуляторами тоже и как правило в каждой МТС были медник и аккумуляторщик....
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Радиатор

Сообщение ИЛЮХА »

Таймыр писал(а):[post]394160[/post]... в каждой МТС были медник...
Сейчас тоже такие есть. Мне в тот раз паял радиатор чувак с коммунального МУПа, он и сейчас оттуда никуда не делся.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Радиатор

Сообщение Таймыр »

ИЛЮХА писал(а):[post]394176[/post] Сейчас тоже такие есть. Мне в тот раз паял радиатор чувак с коммунального МУПа, он и сейчас оттуда никуда не делся.

Вот таких и ищи. Они ещё что-то умеют....
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»