Радиатор

Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Радиатор

Сообщение dimych78 »

пазовский ставил , только надо нижний бачек родной перепаять , там выемка под "кривой стартер" , а так даже ещё круче , ПАЗовский он 4-х рядный , греться родной движок ваще никогда не будет )))
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Радиатор

Сообщение Alexandro_Kirov »

IMG_20180812_193523.jpg

Да, у меня тоже такой. 4-х рядный. Но и кривым я пользовался не перепаивая ничего. От бензинового ПАЗ.
Пришлось только переварить боковое крепление для троса жалюзи и подключить обратку печки вместо сливного крана.
По сути он и не нужен, если надо слить тосол, отвернул хомут, шланг в ведро и слил.
У ПАЗ-овского радиатора смещена вправо заливная горловина, а верхний патрубок 38 мм который, наоборот смещен к центру. На фото видно.
И отводящая трубка отходит в другу сторону. Перед установкой проклеил все бочки и нижний и верхний клеем герметиком до 200 градусов.
2 года использую зимой и летом, не течет. Забыл как тосол подливать.
И да конечно теперь радиатора хватает с избытком. По трассе двигатель никогда не нагревается больше 80, капот двигателя стал холоднее чем раньше, а то раньше летом можно было яичницу жарить. Сейчас так тепло но не сильно.
По лесу еду, когда пробираюсь через лиственный лес молодой, всегда закрываю жалюзи чтобы потом листву из-под них не выковыривать. Так радиатор меньше забивается пухом от иван-чая и травой. 7 км по лесу на пониженной передаче, через болото, при закрытых жалюзи температура поднимается от 80 до 90 градусов. Как на поле без леса выехал где дорога, жалюзи открыл и снова 80 градусов... Так что 4-х рядного, для настроенного мотора ЗМЗ-41 (а он мощнее чем 323-325...) хватает с запасом. Правда забудешь что такое перегрев.
Мой путь к радиатору ПАЗ был таким. Родной радиатор был забит. Когда ставил новый двигатель ЗМЗ 41 чистый, решил новый радиатор взять, брал у военных за 10 т.р. с расширительным бочком (он на фото прямоугольный, по сути ради бочка и купил этот радиатор, за 10 т.р. так как до этого как писал ранее ездил с бочком от Волги 24-ой, а тут как увидел что продают комплект сразу все, решил взять, диффузор покрасил порошковой краской сразу чтобы не ржавел), диффузором, и жалюзи вместе полный комплект, чистый внутри... Но зараза на 1 сезон хватило верхний бочок потек, 2 трубки потекли ампутировал заглушил... Вот так с хранения... Плюнул, купил новый за 18 т.р. сам все проклеил поставил и забыл. 2 года катаюсь радуюсь. Да, дорого, но покупать еще один радиатор за 10 т.р. не стал бы. Да и к тому же, 3-х рядного не хватает даже чистого. Я проверял. Там летом даже речи не шло чтобы жалюзи закрывать, тем более в лесу на пониженной. Так что, всем у кого позволяют финансы, берите радиатор ПАЗ, рекомендую, только бочки верхний и нижний промазать клеем герметиком и порядок будет.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Радиатор

Сообщение tuk »

3-х рядного родного вполне хватает для любых условий, если брать совершенно новый или распаивать и тщательно чистить шомполом каждую стенку трубки раз по пять. Понятие "чистый" весьма условно.
С хранения наверняка подсунули радиатор б\у.
У Пазовского площадь трубок на 15% больше и это все преимущества.
Мазать швы герметиком совершенно бесполезно, если пайка разойдется, никакой герметик не удержит.

Ставить Пазовский радиатор с нижним бачком без выемки вполне можно, ничего не перепаивая, будет слегка задевать рукоятка.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Радиатор

Сообщение Alexandro_Kirov »

tuk писал(а):[post]393263[/post] Ставить Пазовский радиатор с нижним бачком без выемки вполне можно, ничего не перепаивая, будет слегка задевать рукоятка.

У меня выемка есть (но он с бензинового, брал новым коробка где-то лежит там и модель указана точно), на ПАЗовском радиаторе на нижнем бочке, только она смещена немного влево. И поэтому ручка близко к нему проходит, но не касается. Я в этом году клапана выставлял повторно, выкручивал свечи и крутил рукояткой. Ничего не задевало.

Не надо путать герметик и клей-герметик. Это разные вещи. Клей-герметик - это специальная полимерная штука, которая одновременно очень липкая, гибкая и тягучая. А когда затвердевает сохраняет некоторую пластичность при температурном расширении. Понятно что если будет пробоина не удержит. Но я рассчитывал еще и на эффект консервации оловянного слоя припоя, как дополнительной защиты. Пока не бежит. Дай бог и эту зиму переживет нормально.

Да вояки подсунули скорее всего БУ, но хотя я его промывал грязи в нем не было. А умер он как раз зимой, стукнуло -10, пошел машину заводить, завел прогреваю... Смотрю под кабиной снег синий стал. Поднимаю кабину, а там из верхнего бочка течет ручьем в двух местах и по 2 трубкам. Очень радиаторы плохо переносят прогрев с отрицательной температуры зимой, первый умер при таких же условиях. Пазовский живет 3 зиму. Посмотрим что будет весной. Предыдущих хватало на 1 год.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

Спасибо мужики за советы.
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Радиатор

Сообщение Mbarkovsky »

Дамир Яруллин писал(а):[post]393359[/post] Спасибо мужики за советы.

Ну ты в итоге победил?)
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Радиатор

Сообщение Андреевич »

tuk писал(а):[post]393263[/post] tuk
Эксперт
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 21.10.10 18:52
Репутация: 69
Модель: ГАЗ-66-12
tuk писал(а):[post]393263[/post] 3-х рядного родного вполне хватает для любых условий, если брать совершенно новый или распаивать и тщательно чистить шомполом каждую стенку трубки раз по пять. Понятие "чистый" весьма условно.
С хранения наверняка подсунули радиатор б\у.
У Пазовского площадь трубок на 15% больше и это все преимущества.
Мазать швы герметиком совершенно бесполезно, если пайка разойдется, никакой герметик не удержит.

Ставить Пазовский радиатор с нижним бачком без выемки вполне можно, ничего не перепаивая, будет слегка задевать рукоятка.

Откуда: Новосибирск
Контактная информация: Контактная информация пользователя tuk
0
Сообщение tuk » 11.11.19 15:20

3-х рядного родного вполне хватает для любых условий, если брать совершенно новый или распаивать и тщательно чистить шомполом каждую стенку трубки раз по пять. Понятие "чистый" весьма условно.
С хранения наверняка подсунули радиатор б\у.
У Пазовского площадь трубок на 15% больше и это все преимущества.
Мазать швы герметиком совершенно бесполезно, если пайка разойдется, никакой герметик не удержит.
+100
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

И так.... Вчера вскрыли крышку радиатора :( Больше 80% трубок запаяны наглухо. Фото организую позднее
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

Mbarkovsky писал(а):[post]393370[/post] итоге

Победил радиатор который вчера вскрыли. Такого я от него не ожидал.
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

К сожалению радиатор оказался не рабочем. 90% трубок запаяны на глухо ближе к середине. Думали, что просто забит. А по факту с завода брак, запаяны
Вложения
IMG-20191113-WA0037.jpg
IMG-20191113-WA0038.jpg
IMG-20191113-WA0039.jpg
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

Хочу услышать ваше мнение https://luzar.ru/catalogue/radiatory/ra ... lrc-0366b/
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Радиатор

Сообщение Mbarkovsky »

Как бы сделал я: у вояк или на Авито купил бы родной радиатор и распояв, собрал обратно после чистки.
По поводу запаянных трубок не готов в это поверить пока. Неоткуда там взяться припою в середине.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Радиатор

Сообщение Dimk44 »

Mbarkovsky писал(а):[post]393472[/post] По поводу запаянных трубок не готов в это поверить пока. Неоткуда там взяться припою в середине.

Поддержу, так не бывает.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Радиатор

Сообщение kolinz »

Надо пробовать шомполить трубки, все равно терять нечего.
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

Чистил радиатор человек пожилово возраста, старик. Основная деятельность у него уже более 20 лет чистить и восстановливать радиаторы, любые радиаторы, от спец технике до машин. Полон набор инструментов. так и сказал, что уперся в металл, а не в грязь или накипь.
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

Если у вас есть хороший проверенный мастер, готов отправить свой ТК на чистку. Работу оплачу.
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Радиатор

Сообщение Mbarkovsky »

Вот телефоны людей которым на 100 процентов доверяю.
Попробуй позвонить и просто рассказать свою ситуацию. Может чего скажут дельного. Если скажут что может быть запаяны трубки, то выкинешь сразу.
Виктор 30 лет там. Максим его сын. Творит чудеса.
Вложения
958E302A-5861-41A0-B5F7-0B47FF7B4318.jpeg
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

[ref]Mbarkovsky[/ref], спасибо. Территориально, какой город?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Радиатор

Сообщение kolinz »

Я свои радиаторы сам паяю,так,что мастера нет.С тем,что трубки запаяны по середине ни разу не сталкивался и даже не представляю как сотворить такой брак.
Дамир Яруллин
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань

Радиатор

Сообщение Дамир Яруллин »

В следующий раз как поеду в Сергеев Посад через Александров, обязательно закину тебе жидкую благодарность.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»